Отрицание геноцида

редактировать
Попытка опровергнуть или свести к минимуму заявления о масштабе и серьезности случаев геноцида

Отрицание геноцида - это попытка опровергать или сводить к минимуму заявления о масштабе и серьезности случаев геноцида. Ричард Г. Ованнисян определяет отрицание как заключительную стадию процесса геноцида и стирание воспоминаний группы жертв: «После физического уничтожения людей и их материальной культуры память - это все, что остается слева и становится последней жертвой. Полное уничтожение народа требует изгнания воспоминаний и удушения воспоминаний. Фальсификация, обман и полуправда сводят то, что было, к тому, что могло быть или, возможно, не было вовсе ». Это отрицание геноцида обычно считается формой незаконного исторического ревизионизма. Различие между уважаемыми академическими историками и историками нелегитимных исторических ревизионистов основывается на методах, используемых для написания таких историй. Точность и ревизия занимают центральное место в исторической науке. Как и в любой академической дисциплине, статьи историков передаются на экспертную оценку. Вместо того, чтобы подвергать свою работу вызову коллегиальной оценки, нелегитимные ревизионисты переписывают историю, чтобы поддержать повестку дня, часто политическую, используя любое количество приемов и риторических заблуждений для получения результатов.

Европейская комиссия в 2001 году предложила общеевропейский закон о борьбе с расизмом, который включал в себя преступление отрицания геноцида, но государства Европейского союза не смогли согласовать баланс между запрещением расизма и Свобода самовыражения. После шести лет споров в 2007 году был достигнут смягченный компромисс, дающий государствам свободу применять законодательство по своему усмотрению.

Содержание
  • 1 Частными лицами и неправительственными организациями
  • 2 Правительством
  • 3 Эффекты
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Отдельные лица и неправительственные организации
  • В своей книге 1984 года Другая сторона: тайные отношения между нацизмом и сионизмом Президент Палестины Махмуд Аббас утверждал, что только «несколько сотен тысяч» евреев были убиты во время Холокоста, что евреи стали причиной этого своим поведением, и что сионисты сотрудничали с нацистами, чтобы послать больше Евреи в Израиль. В интервью 2006 года, не отказываясь от этих подробностей, он заявил, что: «Холокост был ужасным, непростительным преступлением против еврейского народа, преступлением против человечности, которое человечество не может принять»
  • <. 14>В феврале 2006 года Дэвид Ирвинг был заключен в тюрьму в Австрии за отрицание Холокоста ; он отсидел 13 месяцев в тюрьме, прежде чем был освобожден условно.
  • Бернар Льюис был оштрафован французским судом на один франк за отрицание геноцида армян в статье Le Monde от ноября 1993 года.
  • Дэвид Кэмпбелл писал о ныне не существующем британском журнале Living Marxism, что «намерения LM ясны из того, как они пытались предать гласности отчеты о современных зверствах, которые предполагают, что они определенно не были геноцидом (как в дело Руанда ), и, возможно, даже не произошло (как в случае убийства почти 8000 человек в Сребренице ) ». Крис МакГреал в статье The Guardian от 20 марта 2000 г. заявил, что Фиона Фокс, написавшая под псевдонимом, написала статью в «Живой марксизм», которая была частью кампании «Живого марксизма», отрицающей это событие, которое произошло в Руанде, было геноцидом.
  • Скотт Ящик заявил, что Джастин Маккарти, является одним из двух ученых, «наиболее активно продвигающих мнение о том, что геноцид [армян] не имел места ". Он был одним из четырех ученых, участвовавших в дискуссиях о геноциде, организованных PBS.
  • Шимон Перес, министр иностранных дел (а затем президент) Израиля, был процитирован в 2001 году: «Мы отвергаем попытки создать сходство между Холокостом и заявлениями армян. Ничего подобного Холокосту не произошло. Это трагедия, через которую прошли армяне, но не геноцид». В ответ на критику комментариев МИД Израиля позже пояснил: «Министр абсолютно не сказал, как утверждало турецкое информационное агентство:« То, что пережили армяне, было трагедией, а не геноцидом ». «
  • Дарко Трифунович является автором Отчета о деле Сребреница, который был заказан правительством Республики Сербской. Международный уголовный трибунал по бывшей Югославии (МТБЮ) рассмотрел отчет и пришел к выводу, что он «представляет собой один из худших примеров ревизионизма в отношении массовых казней боснийцев, совершенных в Сребренице в июле 1995 года. ". После того, как отчет был опубликован 3 сентября 2002 года, он вызвал возмущение и осуждение со стороны самых разных балканских и международных деятелей, отдельных лиц и организаций.
  • Патрик Каруретва заявил в Harvard Law Record, что в 2007 году канадский политик Робин Филпот «привлек пристальное внимание средств массовой информации за то, что неоднократно отрицал геноцид тутси 1994 года»
  • В мае 2010 года американский профессор права Питер Эрлиндер был арестован и заключен в тюрьму в Руанде по обвинению в отрицании геноцида в 1994 году тутси в рамках подготовки к защите оппозиционного кандидата в президенты Виктуар Ингабире, который также был обвинен в пропаганде «идеологии геноцида».
  • На протяжении многих лет Владимир Вятрович отрицал, преуменьшал значение и фальсифицировал факты резни поляков на Волыни и Восточной Галиции. Его работы подвергались критике со стороны многих историков, таких как; Игорь Ильюшин, Андрей Портнов, Гжегож Мотыка, Анджей Земба, Пер Андерс Рудлинг, Гжегож Россолиньски-Либе, Анджей Леон Сова и Гжегож Грицук. В мае 2016 года в журнале Foreign Policy Джош Коэн заявил, что Вятрович «обелывает прошлое Украины».
  • 21 апреля 2016 года в The Wall Street Journal и появилась реклама на всю страницу. «Чикаго Трибьюн», направившая читателей на Fact Check Armenia, веб-сайт с отрицанием геноцида, спонсируемый турецким лобби в США. Отвечая на вопрос об объявлении, представитель Wall Street Journal заявил: «Мы принимаем широкий спектр рекламных объявлений, в том числе с провокационными точками зрения. Хотя мы проверяем текст объявления на предмет вкусовых качеств, различные и расходящиеся мнения принадлежат рекламодателям». 146>Правительствами

Отрицание геноцида в Сребренице принимает различные формы [в Сербии]. Методы варьируются от жестоких до лживых. Отрицание наиболее сильно присутствует в политическом дискурсе, в средствах массовой информации, в сфере права и в системе образования.

, правительство Пакистана прямо отрицало факт геноцида. Отказавшись охарактеризовать массовые убийства как геноцид или осудить и ограничить пакистанское правительство, правительства США и Китая дали понять, что не считают это так.

Точно так же после протестов в Шахбаге в 2013 г. против военных преступников, которые были замешаны в геноциде, - написал английский журналист Филип Хеншер

О геноциде на Западе все еще мало известно. Более того, он является предметом шокирующей степени отрицания среди сторонников полемики и манипулятивных историков.

Эффекты

Отрицание геноцида оказывает огромное влияние как на группы жертв, так и на группы преступников. Отрицание не только влияет на отношения и возможное примирение между жертвой и преступником, но также влияет на идентичность соответствующей группы, влияя в целом на общество, в котором они живут. Хотя противостояние совершенным злодеяниям может быть жестким процессом, в котором жертва снова чувствует себя униженной, вновь переживая прошлое, это по-прежнему оказывает благоприятный терапевтический эффект, помогая обществу примириться с прошлым. С терапевтической точки зрения, позволить жертве столкнуться с прошлым злодеянием и связанными с ним болезненными воспоминаниями - это один из способов добиться закрытия и понять, что вред был нанесен в прошлом. Признавая прошлые ошибки, соответствующие воспоминания обрабатываются совместно, «иногда в результате рассказчик чувствует себя немного лучше, а слушатель - немного хуже». Это также помогает воспоминаниям войти в общий рассказ общества, тем самым становясь общей почвой, на которой общество может строить свое будущее. Отказ в признании будет иметь негативный эффект, еще больше подвергая жертву насилию, которая будет чувствовать себя не только обиженной со стороны преступника, но и из-за отказа в признании совершенного правонарушения. Это означает, что отрицание также играет ключевую роль в формировании норм общества, поскольку упущение каких-либо совершенных ошибок и, следовательно, отсутствие осуждения и наказания за совершенные проступки, рискуют нормализовать подобные действия, повышая терпимость общества к будущим событиям. подобных ошибок. Ученые иллюстрируют последний аспект на примере Турецкой Республики и того, как отрицание геноцида армян турецким государством имело далеко идущие последствия для турецкого общества на протяжении всей его истории в отношении обоих этнических меньшинств, особенно курдов, но политическая оппозиция в целом. Отрицание также влияет на самооценку преступника, исключая «праведных» людей из своих рядов. Такое отсутствие различий между «мы» (праведники) и «они» (неправомерные «другие») может привести к довольно однородному восприятию данной нации, что заставит жертву (но также и третьи стороны) проецировать навязывают роль всему обществу / нации, что ухудшает перспективы будущего примирения.

Бхаргава отмечает, что «[большинство] призывов забыть замаскировать попытку помешать жертвам публично вспомнить в страхе, что« существует дракон живет во внутреннем дворике, и нам лучше не провоцировать его »». По словам Бхаргавы: «Хорошо известно, что память о прошлых злах усиливает асимметрию сил. Страх перед физическими страданиями в будущем питается воспоминаниями о прошлых репрессиях. Такое мышление поощряет пассивность и послушание жертв, что, в свою очередь, служит интересам сильных мира сего. Но такое воспоминание может быть обоюдоострым. Если память о страданиях сохраняется, в будущем могут произойти расправы в неподходящие моменты ». В случае с Арменией можно указать на террористические акты, совершенные в 1970-х и 1980-х годах (например, ASALA и JCAG как прямой результат отрицания геноцида турецким государством).

Однако политические обстоятельства могут в некоторых случаях потребовать некоторой степени отрицания (или, по крайней мере, утаивания всей правды), чтобы способствовать восстановление и перестройка общества. Этот подход особенно заметен в постконфликтных обществах, где преобладающая группировка сил может потребовать политического компромисса в отношении совершенных в прошлом злодеяний. Этот аспект имел место в Южной Африке после апартеида, где виновные группа по-прежнему обладала властью (судебная, полиция, армия), рискуя политической нестабильностью, если бы они предстали перед судом и подверглись риску наказания. Это было, среди прочего, одной из основных причин предоставления амнистии в обмен на признание в совершенных ошибках d в переходный период в Южной Африке. Однако общество в целом и жертвы, в частности, будут воспринимать такого рода компромиссы как «морально подозрительные» и рано или поздно усомнятся в их устойчивости. Таким образом, распространенный рефрен в отношении Заключительного отчета (1998) Южноафриканской Комиссии по установлению истины и примирению звучал так: «Мы услышали правду. Есть даже разговоры о примирении. Но где же справедливость?»

Таким образом, отрицание оказывает прямое негативное влияние на развитие общества, часто подрывая его законы и проблему справедливости, но также и уровень самой демократии. Если демократия должна строиться на верховенстве закона и справедливости, поддерживаться и охраняться государственными учреждениями, то, несомненно, упущение правовых последствий и справедливость потенциально подорвет демократию. Что более опасно с исторической точки зрения, так это то, что такой дефолт будет означать последующую потерю значения этих событий для будущих поколений, потерю, которая похожа на «потерю морального компаса». Общество становится восприимчивым к аналогичным нарушениям в отсутствие надлежащего обращения с предыдущими случаями. Тем не менее отрицание, особенно сразу после совершения правонарушений, является скорее правилом, чем исключением, и, естественно, почти исключительно совершается преступником, чтобы избежать ответственности. В некоторых случаях, например, Геноцид армян, это отрицание делается явно, в то время как в некоторых других случаях, например в случае «женщин для утешения » и роли японского государства отрицание более неявно. Последнее проявилось в том, что подавляющее большинство выживших жертв отказались принять денежную компенсацию, поскольку японское правительство по-прежнему отказывалось признать свою ответственность (денежная компенсация выплачивалась через частный фонд, а не государством, решение было воспринято жертв об отказе государства взять на себя прямую ответственность).

Литература
Ссылки
Внешние ссылки

Цитаты, связанные с отрицанием геноцида в Wikiquote

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте