Термин геноцидная резня был введен Лео Купером (1908–1994) для описания инцидентов, которые имеют компонент геноцида, но совершаются в меньшем масштабе, когда их сравнивают с геноцидом, таким как геноцид в Руанде. Другие, такие как Роберт Мелсон, который также проводит подобную дифференциацию, классовый геноцид резня как «частичный геноцид».
В своей книге Кровь и почва Бен Кирнан заявляет, что имперские державы часто прибегали к совершению геноцидных убийств, чтобы контролировать трудные меньшинства в своих империях. В качестве примера он описывает действия двух римских легионов, которые были отправлены в Египет в 68 году нашей эры, чтобы подавить евреев, бунтовавших в Александрии в поддержку евреев, принимавших участие в Первой еврейско-римской войне. Римский правитель Тиберий Юлий Александр приказал двум легионам истребить жителей еврейского квартала, и это было совершено в точности, не щадя никого, независимо от возраста и пола. Резня закончилась после того, как около 50 000 человек были убиты, когда Александр, выслушав мольбы тех, кто еще не был убит, пожалел их и приказал положить конец убийствам.
Кирнан подчеркивает, что, по его мнению, убийства, как и геноцид, не обязательно должны организовываться государством. В поддержку своей точки зрения он описывает несколько инцидентов:
Кирнан заявляет, что некоторые массовые убийства, связанные с геноцидом, совершаются против групп, не подпадающих под действие Конвенции о геноциде, например, член политической партии или социального класса, но они подпадают под действие местных законов и международных договоров, которые криминализируют преступления против человечности. Однако он признает, что массовые убийства групп, не охваченных Конвенцией о геноциде, и в тех случаях, когда намерения преступников не имели прямого намерения совершить геноцид, являются серой областью.
Уильям Шабас подчеркивает, что массовые убийства, направленные на геноцид являются уголовными преступлениями по международному праву как преступление против человечности и во время вооруженного конфликта по законам войны. Однако он указывает, что международное преследование за отдельные деяния не охватывается Римским статутом (который ввел в действие Международный Суд ), поскольку преступления против человечности должны быть «широко распространенными или систематическими. «а военные преступления обычно должны иметь порог, превышающий индивидуальное преступление», в частности, когда они совершаются в рамках плана или политики или как часть крупномасштабного совершения таких преступлений ».
Ирвинг Луи Горовиц критикует подход Купера. Он цитирует использование Купером термина «геноцидная резня» для описания межобщинного насилия во время раздела Индии и во время Неприятностей в Северной Ирландии. Хирш заявляет, что «говорить о [этих] как о геноциде в контексте религиозной конкуренции и конфликта рискует размыть понятие геноцида и отождествить его с любым конфликтом между национальными, религиозными или расовыми группами».
Это список научных определений резни геноцида - словосочетания, придуманного Лео Купером.
Купер утверждал, что важно сохранить базовую концепцию убийства с целью геноцида, что бесполезно создавать совершенно новые определения, когда существует международно признанное определение и Конвенция о геноциде, которая могла бы послужить основой для некоторых эффективных действий... он утверждал, что в основном все массовые убийства являются геноцидом, но в то же время можно добавить слово резня, чтобы передать более ограниченный диапазон массовых убийств.
— Дженнифер Балинт и Исраэль Чарни.Дата | Автор | Определение |
---|---|---|
1982 | Лео Купер | геноцидные массовые убийства, которые характерно выражались в уничтожении части группы - мужчин, женщин и детей, например, при уничтожении целых деревень. |
1994 | Израиль Чарни | Массовые убийства по определению... в общем определении геноцида, но в что массовое убийство имеет меньший масштаб, то есть убито меньшее количество людей. |
2007 | Бен Кирнан | Эта седьмая категория Кровь, не указанная в конвенции 1948 года, включает более короткие, ограниченные эпизоды убийства, направленные против конкретной местной или региональной общины, преследуемые из-за ее принадлежности к более крупной группе. |