Gennett Records

редактировать
Американская звукозаписывающая компания и лейбл в Ричмонде, Индиана
Gennett Records
GennettRecordsLogo.jpg
Основана1917 (1917)
ОсновательStarr Piano Company
Несуществующий1947–48 (1947–48)
СтатусНеактивный
ЖанрДжаз, блюз, кантри
Страна происхожденияСША
МестоположениеРичмонд, Индиана, США

Геннетт (произносится с мягким G ) американская звукозаписывающая компания и лейбл в Ричмонде, штат Индиана, США, который процветал в 1920-х годах. Геннетт произвел некоторые из самых ранних записей Луи Армстронга, Кинга Оливера, Бикса Байдербеке и Хоги Кармайкла. В его список также входили Джелли Ролл Мортон, Слепой Лимон Джефферсон, Чарли Паттон и Джин Отри.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Аллея славы Геннета
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Gennett Records была основана в Ричмонде, штат Индиана, компанией Starr Piano Company. Она выпустила свои первые записи в октябре 1917 года. Компания получила свое название от своих топ-менеджеров: Гарри, Фреда и Кларенса Геннета. Ранее компания производила записи под лейблом Starr Records. Ранние выпуски были вырезаны вертикально в канавках граммофонной пластинки с использованием метода Хилл-энд-Дейл с U-образной канавкой и сапфировым шариком иглы, но в апреле 1919 года они перешли на более популярный метод боковой резки..

Геннетт основал студии звукозаписи в Нью-Йорке, а позже, в 1921 году, основал вторую студию на территории фортепианной фабрики в Ричмонде под надзор Ezra CA Викемейер.

Геннета больше всего запомнили богатством ранних джазовых талантов, записанных на лейбле, включая выступления Jelly Roll Morton, Bix Beiderbecke, New Orleans Rhythm Kings, группа короля Оливера с молодым Луи Армстронгом, серенадеры Лоис Деппе с молодым графом Хайнсом, Хоги Кармайкл, Дюк Эллингтон, Red Onion Jazz Babies, The State Street Ramblers, Зак Уайт и его шоколадный красавчик Брюммелс, Альфонс Трент и его оркестр и многие другие. Геннетт также записывал ранние блюз и госпел исполнителей, таких как Томас А. Дорси, Сэм Коллинз, Джейберд Коулман, а также ранние деревенские или кантри исполнители, такие как Вернон Далхарт, Брэдли Кинкейд, Эрнест Стоунман, Скрипач Док Робертс и Джин Отри. Многие ранние религиозные записи были сделаны Гомером Родехивером, ранними певцами и другими.

Звукозаписывающий лейбл Starr

В начале 1920-х годов студия была 125 футов (38 м) в длину и 30 футов (9,1 м) в ширину с диспетчерской, разделенной двойным остеклением. Для звукоизоляции на пол постелили коврик из могавков, а на стены повесили портьеры и полотенца. Геннетт выпустил несколько ранних электрически записанных мастеров, записанных в студии Autograph в Чикаго в 1925 году. Эти записи были исключительно грубыми, и, как и многие другие выпуски Autograph, случайный слушатель легко принимает за акустические мастера. Геннетт начал серьезную электрическую запись в марте 1926 года, используя процесс, лицензированный General Electric. Этот процесс был признан неудовлетворительным, поскольку, хотя качество записей, сделанных в процессе General Electric, было довольно хорошим, было много жалоб клиентов на характеристики износа записей электрического процесса. Состав печенья Gennett (материал для записи) был недостаточно твердым, чтобы противостоять повышенному износу, который возник в результате воспроизведения новых записей с их значительно увеличенным частотным диапазоном на устаревших фонографах с воспроизводящими устройствами с слюдяной диафрагмой. Компания прекратила запись с помощью этого процесса в августе 1926 года и не возвращалась к электрической записи до февраля 1927 года, после подписания нового соглашения о лицензировании процесса записи RCA Photophone. В это время компания также представила улучшенное печенье для записи, которое соответствовало требованиям, предъявляемым к процессу электрической записи. Улучшенные записи были идентифицированы по недавно разработанной черной этикетке, рекламирующей процесс "New Electrobeam".

С 1925 по 1934 год Геннетт выпустил записи сотен исполнителей «старинной музыки», предшественников музыки кантри, включая таких исполнителей, как Док Робертс и Джин Отри. К концу 1920-х Геннетт выпускал пластинки для более чем 25 лейблов по всему миру, включая бюджетные диски для каталога Sears. В 1926 году Фред Геннетт создал Champion Records в качестве бюджетного лейбла для мелодий, ранее выпущенных на Gennett.

Компания Gennett сильно пострадала от Великой депрессии в 1930 году. Она сократила запись и производство пластинок, пока не была полностью остановлена ​​в 1934 году. В то время единственным продуктом Gennett Records, выпускавшимся под своим собственным именем, была серия записанных звуковых эффектов для использования радиостанциями. В 1935 году компания Starr Piano Company продала несколько мастеров Gennett и торговые марки Gennett и Champion компании Decca Records. Джек Капп из Decca в первую очередь интересовался некоторыми произведениями джаза, блюза и старинной музыки из каталога Gennett, которые, как он думал, добавят глубины выбору, предлагаемому недавно созданной компанией Decca. Капп также пытался возродить лейблы Gennett и Champion в период с 1935 по 1937 год как специалисты по выгодным сделкам расы и старинной музыке, но без особого успеха.

Звукозаписывающий завод Starr продержался под руководством Гарри Геннета до конца десятилетия, предлагая услуги по прессованию контрактов. Какое-то время компания Starr Piano была основным производителем пластинок Decca, но большая часть этого бизнеса прекратилась после того, как Decca приобрела собственный прессовый завод в 1938 году (Newaygo, штат Мичиган, завод, который раньше давил на Brunswick и Записи вокала). В годы, оставшиеся до Второй мировой войны, Геннетт заключил контракт с рядом нью-йоркских лейблов джазовой и народной музыки, включая Joe Davis, Keynote и Asch.

С началом Второй мировой войны Управление военного производства в марте 1942 г. объявило шеллак нормированным товаром, ограничив всех производителей пластинок до 70% от их использования шеллака в 1939 году. Вновь организованные звукозаписывающие компании были вынуждены выкупить свои доли шеллака у существующих компаний. Джо Дэвис купил долю шеллака Gennett, часть которой он использовал для своих собственных лейблов, а часть продал недавно организованной Capitol Records. Гарри Геннетт намеревался использовать средства от продажи своего пайка шеллака для модернизации этого прессового завода после Победы, но нет никаких указаний на то, что он это сделал, Геннетт продавал все меньше дисков специального назначения (в основном звуковые эффекты, каток и церковь башенные куранты) до 1947 или 1948 года, и тогда бизнес, казалось, просто угас.

Brunswick Records приобрела старый прессовый завод Gennett для Decca. После того, как Decca открыла новый прессовый завод в Пинкнивилле, штат Иллинойс, в 1956 году, старый завод Gennett в Ричмонде, штат Индиана, был продан Mercury Records в 1958 году. 1969 г., когда он переехал на соседний современный завод, которым позже управлял Cinram. Расположенный на 1600 Rich Road, Cinram закрыл завод в 2009 году.

Компания Gennett производила этикетки Gennett, Starr, Champion, Superior и Van Speaking, а также производила некоторые Supertone, Silvertone и Записи вызовов по контракту. Фирма продавала по контрактам большинство записей Autograph, Rainbow, Hitch, KKK, Our Song и Vaughn.

Аллея славы Геннетта

В сентябре 2007 года Фонд Старра-Геннетта начал отмечать самых важных художников Геннетта на Аллее славы рядом с местом Ричмонда Геннетта., Индиана, студия звукозаписи.

Аллея славы Геннета расположена вдоль Южной 1-й улицы в Ричмонде на территории компании Starr Piano Company и встроена в тропу Уайтуотер-Гордж, которая соединяется с более длинной тропой Кардинал Гринуэй. Обе трассы являются частью American Discovery Trail, единственной безмоторной рекреационной тропы, идущей от побережья к побережью.

Фонд впервые созвал свой Национальный консультативный совет в январе 2006 года, чтобы выбрать первых 10 призывников для Аллеи славы Gennett Records. Консультативный совет выбирает призывников из следующих категорий: классический джаз, старинный кантри, блюз, госпел (афроамериканец и южноамериканец), американская популярная песня, этническая, историческая / устная и классическая, отдавая предпочтение классическому джазу, старинному кантри, блюз, госпел и американская популярная песня.

Консенсусом Консультативного совета в качестве первого кандидата на Аллею славы Геннета был Луи Армстронг. Ниже приводится список первых десяти призывников:

Вторая группа из десяти кандидатов была назначена в 2008 году:

Призывники 2009 года:

Призывники 2010 года:

Призывники 2011 года:

Призывники 2012 года:

Участник 2013 года:

Участник 2014 года:

Призывник 2016 года:

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте