Женева и Лионская железная дорога

редактировать

Женева и Лионская железная дорога была железной дорогой в штате Нью-Йорк, построено и принадлежит Центральной железной дороге Нью-Йорка. Зафрахтованный в 1877 году и открытый в 1878 году, он служил выходом для угольных поездов на пути к главной магистрали Нью-Йорка. Компания, которая эксплуатировала Сиракузы, Женеву и Корнинг, и железная дорога долины Лихай использовала эту линию для доставки угля в Лион. Филиал New York Central с момента его завершения, Женева и Лион был формально поглощен New York Central в 1890 году.

История

Зафрахтован 5 октября 1877 года, Женева и Лион был построен для улучшения связи между Нью-Йорк Сентрал и. Последняя линия была арендована крупным поставщиком угля в New York Central. Фолл-Брук уже соединялся с Оберн-роуд Центрального Нью-Йорка в Женеве, но новая железная дорога позволяла поездам проходить через Женеву непосредственно к главной линии Нью-Йорка в Центральном районе. Лион. Это позволило изменить маршрут движения угля, который перегружал однопутную Оберн-роуд.

Строительство Женевы и Лиона шло к весне 1878 года. Первый пассажирский поезд по железной дороге прошел 11 ноября. 1878 г. и эксплуатировался у реки Фолл-Брук, продолжавшейся на юг до Корнинг. В то время как новая железная дорога принадлежала и эксплуатировалась New York Central, которая выделила средства на ее строительство, Fall Brook продолжала управлять поездами через Женеву и Лион, а Северная центральная железная дорога также организовала права на рельсы по железной дороге в 1878 году. Джордж Дж. Маги из Фолл-Брук также был директором Женевы и Лиона.

Угольные эстакады или желоба были построены для Центрального Нью-Йорка. локомотивов в Лионе, а в августе 1879 года 1000 коротких тонн (890 длинных тонн) угля в день были отправлены через Женеву и Лион к эстакадам там. Около 400 коротких тонн (360 длинных тонн) было использовано для заправки локомотивов в Лионе, а оставшаяся часть была отправлена ​​в другие места центральной системы Нью-Йорка. К 1886 году это количество увеличилось до 230 000 коротких тонн (210 000 длинных тонн) в месяц, как битуминозный уголь из шахт Фолл-Брук, так и антрацит из южных соединений. В то время сообщалось, что железная дорога долины Лихай также проезжала через Женеву и Лион для доставки угля. В январе 1887 г. отгрузка угля снова увеличилась до 22 000 коротких тонн (20 000 длинных тонн) в сутки. В августе 1881 г. начались работы по прокладке линии. К апрелю 1882 года двойной трек был закончен от Женевы до Беннета и от Лиона до Томпсона. Тем не менее, в 1893 году полный двойной путь еще не был закончен. 12,67 мили (20,39 км) линии, что в сумме составляет 14,08 мили (22,66 км), по состоянию на 1914 год было двухпутным.

Женева и Лион был поглощен New York Central, который использовал его как филиал. Линия была арендована Фолл-Брук в 1893 году, но сама была передана Нью-Йорку в 1899 году.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:00:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте