Аэропорт Женевы

редактировать
Международный аэропорт в Женеве, Швейцария

Аэропорт Женевы. Aéroport de Genève
Logo Genève Aéroport.svg
аэропорт Женевы от air.jpg
Сводка
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецКантон Женева
ОператорКантон Женева
ОбслуживаетЖенева, Швейцария
МестоположениеLe Grand-Saconnex, Meyrin и Bellevue
Hub дляeasyJet Switzerland
Основной город дляSwiss International Air Lines
Высота AMSL 1411 футов / 430 м
Координаты 46 ° 14′18 ″ с.ш. 006 ° 06 ′ 34 ″ в.д. / 46,23833 ° с.ш., 6,10944 ° в.д. / 46,23833; 6.10944
Веб-сайтgva.ch
Карта
LSGG - это находится в Швейцарии LSGG LSGG Расположение аэропорта
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
04/22390012,795Бетон
04L / 22R8232700Трава / Земля
Статистика (2018)
Пассажиры17677045
Изменение пассажиров 17-18Увеличение 1,9%
Движение воздушных судов187162
Изменение движения 17-18Уменьшение 1,9%
Источник: Центр СМИ аэропорта Женевы 17 января 2017 г.. Швейцарский AIP в ЕВРОКОНТРОЛЬ

Аэропорт Женевы (Французский : Aéroport de Genève, Немецкий : Flughafen Genf, (IATA : GVA, ICAO : LSGG )), ранее и до сих пор неофициально известный как аэропорт Куантрен, является международным аэропортом в Женеве, вторым по численности населения городом в Швейцарии. Он расположен в 4 км (2,5 мили) к северо-западу от центра города. В декабре 2014 года он впервые превысил отметку в 15 миллионов пассажиров. Аэропорт служит узловым аэропортом для Swiss International Air Lines и easyJet Switzerland. Он включает в себя маршрутную сеть, включающую рейсы в основном в европейские мегаполисы и места отдыха, а также некоторые дальнемагистральные маршруты в Северную Америку, Китай и Ближний Восток, в том числе единственную дальнемагистральную службу Swiss International Air Lines (до New York – JFK ) за пределами Цюриха.

Аэропорт находится полностью на территории Швейцарии, однако его северная граница проходит вдоль границы Швейцарии - Франции, и в аэропорт можно попасть из обеих стран. Грузовые операции также доступны из обеих стран, что делает Женеву транспортным узлом Европейского Союза, хотя Швейцария не является членом ЕС. Аэропорт находится частично в муниципалитете Мейрин и частично в муниципалитете Ле Гран-Саконекс.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Развитие со времен 1960-е годы
  • 2 объекта
    • 2.1 Терминалы
      • 2.1.1 Терминал 1
        • 2.1.1.1 Новый причал для дальних перевозок Aile Est
      • 2.1.2 Терминал 2
      • 2.1.3 Терминал бизнес-авиации
    • 2.2 Взлетно-посадочные полосы
  • 3 Авиакомпании и направления
  • 4 Прочие объекты
  • 5 Статистика
    • 5.1 Статистика маршрутов
    • 5.2 Развитие пассажиров
  • 6 Наземный транспорт
    • 6.1 Поезд
    • 6.2 Автобус
  • 7 Инциденты и происшествия
  • 8 Общая информация
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Air Afrique Douglas DC-8 в Женеве в 1976 г. Pan Am Boeing 727-200 в Женеве в 1987 г. Также виден самолет Finnair DC-9

Ранние годы

Простой аэродром была основана в 1919 году в Куантрене, недалеко от Женевы, на площади 54 гектара (130 акров). С 1926 по 1931 год деревянные навесы аэродрома были заменены тремя бетонными ангарами. В то время было небольшое количество авиаперевозок, Lufthansa выполняла рейсы из Берлина в Барселону через Галле, Лейпциг, Женеву и Марсель. Swissair также выполняла рейсы по маршруту Женева – Лион – Париж в рамках соглашения о совместном использовании кодов с Air Union. К 1930 году шесть авиакомпаний выполняли рейсы в аэропорт Женевы по семи различным маршрутам.

В 1937 году была построена первая бетонная взлетно-посадочная полоса ; его размеры 405 на 21 метр (1329 на 69 футов). В 1938 году в Женеву летали восемь авиакомпаний: Swissair, KLM, Lufthansa, Air France, Malert (Венгрия), AB Aerotransport ( Швеция), Alpar (Швейцария) и Imperial Airways (Великобритания).

Во время Второй мировой войны швейцарские власти запретили все полеты из Швейцарии, но расширение аэропорта привело к увеличению его площади до 95 гектаров (230 акров) и расширению главной взлетно-посадочной полосы сначала до 1000 на 50 метров (3280 на 160 футов). Еще 200 метров (660 футов) взлетно-посадочной полосы были добавлены ближе к концу войны, а также предусмотрены условия для будущего расширения до длины 2500 метров (8 200 футов).

В рамках пост- Планируя военные действия для национальных аэропортов, Женева была определена как один из четырех основных городских аэропортов, которые должны были сформировать первый уровень этой системы. Было отмечено, что Cointrin хорошо подходит для расширения и не требует треугольной взлетно-посадочной полосы, поскольку преобладающие ветры очень регулярно идут вдоль одной оси. Власти согласились на проект на 2,3 миллиона швейцарских франков на строительство первого терминала в Женеве, и в 1946 году новый терминал, который сегодня используется как Терминал 2, был готов к эксплуатации, а взлетно-посадочная полоса была снова увеличена до 2000 м. В 1947 году первый рейс в Нью-Йорк начался с самолета Swissair Douglas DC-4. 17 июля 1959 года в Женеве приземлился первый реактивный самолет SAS Caravelle, а 11 лет спустя за ним последовал TWA Boeing 747, который приземлился в 1970 году.

Разработка с 1960-х годов

Вид с воздуха (1968)

Для обеспечения движения реактивных самолетов в 1960 году взлетно-посадочная полоса была увеличена до нынешней длины 3900 м (12 800 футов). Это необычно долго для аэропорта такого размера, и его можно было построить только после обмена некоторой территорией между Францией и Швейцарией. Северо-восточный конец взлетно-посадочной полосы 1946 года также был границей между Женевой и соседней французской коммуной Ферне-Вольтер. Для расширения взлетно-посадочной полосы необходимо было использовать землю, которая тогда была французской, и требовалось международное соглашение, в соответствии с которым необходимая земля была передана из Франции в Швейцарию, а территория такого же размера, также прилегающая к Ферне-Вольтеру, передана в противоположном направлении. Таким образом, Швейцария осталась того же размера, и ее нейтралитет остался незапятнанным. Расширение также повлекло за собой строительство нынешнего туннеля, ведущего к Ферне-Вольтеру, и совместного пограничного поста на его северной стороне, что необычно для Швейцарии, поскольку полностью находится на территории Франции. При этом старая деревня Ла-Лимит исчезла, хотя по состоянию на апрель 2013 года здание той эпохи все еще стоит изолированно в пределах развязки автомагистралей на южной стороне взлетно-посадочной полосы.

В 1968 году было предложено строительство второй взлетно-посадочной полосы и круглого терминала средней зоны, но в конечном итоге эта концепция так и не была реализована. 7 мая 1968 года был открыт Главный терминал Женевы, который планировалось принимать 7 миллионов пассажиров в год. Это число было достигнуто в 1985 году.

Несмотря на то, что в Швейцарии никогда не было регулярной службы «Конкорд», сверхзвуковой самолет дважды приземлялся в Женеве. 31 августа 1976 года более 5000 человек приехали посмотреть на землю Конкорда.

В 1987 году аэропорт Женевы был связан с швейцарской железнодорожной системой с новой станцией, построенной рядом с главным терминалом. С тех пор был внесен ряд изменений. Два из трех полевых терминалов были модернизированы с помощью реактивных мостов, а новый терминал был построен перед главным терминалом с 12 реактивными мостами и двумя воротами на первом этаже.

Текущее количество пассажиров, летающих через Куантрен, составляет около 15 миллионов в год, и оно быстро растет. Одно из предлагаемых решений для поддержки будущих 25 миллионов пассажиров в год к 2030 году состоит в том, чтобы (как и в некоторых странах) не допустить, чтобы воздушные суда перевозили менее сотни пассажиров, чтобы было меньше трафика, но больше пассажиров. Это предложение еще не утверждено. Официальные лица все еще думают о поиске другого решения, которое могло бы легко увеличить посещаемость аэропорта Женевы. Женевский аэропорт Куантрен имеет только одну взлетно-посадочную полосу, обслуживающую один самолет примерно каждые 90 секунд с 6 утра до полуночи. В главном терминале уже произошли изменения: построены новая зона регистрации, новый ресторан и магазины беспошлинной торговли, а также новый контрольно-пропускной пункт.

Удобства

Терминалы

Главное здание аэровокзала Обзор перрона

В аэропорту Женевы есть два пассажирских терминала: новый и больший Терминал 1 (T1), в котором находится большинство рейсов, а также меньший по размеру и только сезонный терминал 2 (T2). Здесь также есть Терминал деловой авиации, также известный как Терминал 3 (T3).

Терминал 1

Терминал 1, также известный как Главный терминал (M), разделен на 5 опор: A, B, C, D и F.

Причалы A, B, C и D расположены на швейцарской стороне Терминала 1. Пассажиры, следующие от этих выходов (в швейцарские или международные направления), проходят регистрацию в основном зале регистрации и используют центральную проверку безопасности над залом регистрации. Пирс А расположен прямо напротив главного торгового района и обслуживает пункты назначения в Шенгенской зоне. Пирс B состоит из двух нешенгенских круговых зданий-сателлитов, к которым можно попасть из торгового района по подземному переходу, где также находится паспортный контроль. Пирс C, также не входящий в Шенгенскую зону, находится справа от пирса A и принимает дальнемагистральные рейсы с использованием широкофюзеляжных самолетов. Пирс D состоит из одного круглого сателлита и одного здания автобусных ворот, которые разделены между пассажирами из стран Шенгенской зоны и за пределами Шенгенской зоны на разных этажах. К ним можно добраться по подземным переходам от левого конца пирса A.

До интеграции Швейцарии в Шенгенскую зону в 2008 году пирс F, также известный как Французский сектор, использовался исключительно для пассажиры, прибывающие или отправляющиеся в пункты назначения во Франции. Он имеет два ворот с реактивными мостами и четыре автобусных выхода. Французский сектор существует как условие соглашения между Францией и кантоном Женева, датируемого 1960-ми годами, и позволяет путешествовать между соседним французским регионом Pays de Gex и аэропортом. избегая при этом территории и обычаев Швейцарии. Зона французского сектора по-прежнему существует для пассажиров, прибывающих из французских пунктов назначения, которые хотят выехать непосредственно на территорию Франции и избежать швейцарского таможенного контроля, хотя паспортный контроль и иммиграционные проверки были отменены в рамках Шенгенского договора. Автобусы до французских горнолыжных курортов к югу от Женевы в настоящее время используют швейцарский сектор, поскольку расстояние до Женевы намного короче, а паспортный контроль также отсутствует на границе к югу от Женевы.

В июне 2016 года руководство аэропорта Женевы объявило о начале модернизации основного зала регистрации в терминале 1. Это добавит тысячу квадратных метров к фактической площади регистрации и поможет справиться с более высокими пассажиропоток, с которым аэропорт сталкивается каждый год. Отремонтированный зал регистрации был полностью открыт к концу 2017 года.

Новый причал для дальнемагистральных рейсов Aile Est

В 2012 году аэропорт объявил о планах по замене нынешних устаревших дальнемагистральных рейсов секция (причал C) терминала, которая изначально задумывалась как временное решение еще в 1975 году, с полностью реконструированным объектом. Первоначально строительство было отложено на несколько лет из-за того, что Swissair перенесла свои дальнемагистральные рейсы в Цюрих в 1996 году. Атаки 11 сентября 2001 года и банкротство Swissair в 2001 задержали его еще больше. В последнее время несколько авиакомпаний, такие как Emirates, Etihad Airways, Qatar Airways, United Airlines и Swiss International Air Lines начали использовать текущее средство. Тогда возникла острая необходимость в этом новом пирсе. Некоторые ассоциации выступили против расширения аэропорта (например, NOÉ21 ).

В мае 2016 года было наконец объявлено о строительстве нового Aile Est (восточного крыла). Это будет совершенно новое расширение терминала, заменяющее нынешний пирс C в том же месте. Новый комплекс будет иметь длину 520 м и сможет обслуживать сразу шесть широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов прямо у здания. Закладка фундамента произошла в том же месяце, а старый пирс C был снесен в течение 2017 года. Новое здание планируется открыть в 2020 году. Это здание будет экологичным, электричество будет производиться с помощью 5000 м солнечных панелей, более 100 геотермальных зондов для тепла насосы, застекленные фасады для естественного освещения, дополнительное светодиодное освещение, рекуперация дождевой воды, оптимальная теплоизоляция с тройным остеклением, исключающая поездки на автобусе по асфальту, и, наконец, электропитание и горячие / холодные прямые 3 дополнительных положения вместо внешнего дизельного источника энергии. Осенью 2017 года бывший терминал дальней связи был полностью снесен, чтобы освободить место для строительства нового объекта.

Терминал 2

Терминал 2 используется только во время зимнего чартерного сезона. Это был оригинальный терминал аэропорта Женевы. Он был построен в 1946 году и использовался до 1960-х годов, когда открылся Главный терминал. Удобства в Терминале 2 плохие, есть только один ресторан и нет магазинов беспошлинной торговли. Пассажиры проходят регистрацию и проходят проверку безопасности в этом терминале, а затем садятся на автобус с низким полом до пирсов A, B, C и D у терминала T1. Прибывающих пассажиров отправляют автобусом прямо с самолета в Т2, а затем проходят паспортный контроль (при необходимости) и забирают там свой багаж. Аэропорт Женевы хотел переоборудовать Т2 в недорогой терминал. В то время EasyJet была крупнейшей бюджетной авиакомпанией Женевы, выполнявшей до 80 рейсов в день зимой. Другие крупные авиакомпании GVA пригрозили покинуть аэропорт, если у EasyJet будет собственный терминал с более низкими посадочными сборами. С тех пор информации о модернизации помещений Т2 не поступало.

Терминал деловой авиации

Терминал деловой авиации, или Терминал 3 (T3), расположен в юго-западной части аэропорта, примерно в 2 км от Терминала 1. Этот терминал является хаб для частных чартерных компаний (также известных как операторов фиксированной базы или FBOs), которые предлагают услуги, включая VIP-залы, частную иммиграционную службу и таможенный досмотр. Парковка у Терминала 3 ограничена.

Взлетно-посадочные полосы

В аэропорту есть единственная бетонная взлетно-посадочная полоса (22.04), которая является самой длинной в Швейцарии, ее длина составляет 3900 м (12795 футов). один из самых длинных в Европе, что делает его открытым для использования на самолетах всех существующих размеров. Рядом с коммерческой взлетно-посадочной полосой находится небольшая параллельная взлетно-посадочная полоса для легких самолетов. С момента открытия взлетно-посадочная полоса была известна как 05/23 до 13 сентября 2018 года, когда она была изменена на 22 апреля из-за перемещения Северного магнитного полюса. Обычно взлетно-посадочная полоса 22 используется при тихом ветре. Если ветер сильнее 4 узлов и в направлении от 320 до 140 градусов, то будет использоваться взлетно-посадочная полоса 04.

Авиакомпании и направления

Следующие авиакомпании предлагают регулярные регулярные и чартерные рейсы в аэропорту Женевы:

AirlinesПункты назначения
Aegean Airlines Афины. Сезонно: Родос
Aer Lingus Дублин
Аэрофлот Москва – Шереметьево
Air Algérie Алжир
airBaltic Рига
Air Канада Монреаль – Трюдо, Торонто – Пирсон
Air China Пекин – Столица
Air France Париж – Шарль де Голль. Сезонно: Париж – Орли
Air France Hop Биарриц, Брест, Кан, Марсель
Сезонный :Сен-Тропе
Air Malta Сезонно: Мальта
Air Mauritius Сезонно: Маврикий
Air Senegal Дакар
Air Сербия Белград
Alitalia Милан – Линате, Рим – Фьюмичино
Austrian Airlines Вена
Азербайджанские авиалинии Баку
Белавиа Минск
British Airways Лондон – Сити, Лондон – Хитроу. Сезон al: Лондон – Гатвик. Сезонный чартер: Эдинбург
Брюссельские авиалинии Брюссель
Chair Airlines Приштина
Cyprus Airways Сезонно: Ларнака
easyJet Агадир, Аликанте, Амстердам, Барселона, Белград, Берлин – Бранденбург, Бирмингем, Бордо, Бристоль, Бриндизи, Брюссель, Будапешт, Катания, Копенгаген, Эдинбург, Фуншал, Гамбург, Лилль, Лиссабон, Ливерпуль, Лондон – Гатвик, Лондон – Лутон, Мадрид, Малага, Манчестер, Марракеш, Нант, Неаполь, Ницца, Палермо, Пальма-де-Майорка, Париж – Орли, Порту, Прага, Приштина, Рим – Фьюмичино, Сантьяго-де-Компостела, Севилья, Стокгольм – Арль anda, Тулуза, Тель-Авив, Тенерифе – Юг, Тирана, Тулуза, Венеция. Сезонно: Абердин, Аяччо, Альгеро, Акаба, Афины, Бастия, Белфаст – Интернэшнл, Бильбао, Борнмут, Кальяри, Кальви, Дубровник, Фаро, Фигари, Фуэртевентура, Глазго, Гран-Канария, Ираклион, Хургада, Ибица, Ла-Рошель, Мальта, Менорка, Миконос, Ольбия, Пула, Рейкьявик – Кефлавик, Санторини, Саутгемптон, Сплит, Тиват
EgyptAir Каир
Эль-Аль Тель-Авив
Эмирейтс Дубай – Интернэшнл
Etihad Airways Абу-Даби
Ethiopian Airlines Аддис-Абеба
Eurowings Дюссельдорф
Finnair Хельсинки
Iberia Мадрид
Исландия r Сезонный: Рейкьявик – Кефлавик
Jet2.com Сезонный: Бирмингем, Ист-Мидлендс, Эдинбург, Глазго, Лидс / Брэдфорд, Лондон – Станстед, Манчестер
Kenya Airways Найроби – Джомо Кеньятта
KLM Амстердам
Kuwait Airways Эль-Кувейт
LOT Polish Airlines Варшава – Шопен
Lufthansa Франкфурт
Luxair Люксембург
Middle East Airlines Бейрут
Norwegian Air Shuttle Осло – Гардермуэн. Сезонно: Копенгаген, Стокгольм – Арланда
Pegasus Airlines Анталья, Стамбул - Сабиха Гекчен
Qatar Airways Доха
Royal Air Maroc Касабланка, Марракеш
Royal Jordanian Амман - Королева Алия
Саудия Джидда, Эр-Рияд. Сезонный :Медина
Скандинавские авиалинии Копенгаген, Осло – Гардермоэн, Стокгольм – Арланда
Swiss International Air Lines Афины, Барселона, Дублин, Флоренс, Франкфурт, Лиссабон, Лондон – Сити, Лондон – Хитроу, Мадрид, Малага, Марракеш, Москва – Домодедово, Мюнхен, Нью-Йорк– JFK, Ницца, Пальма-де-Майорка, Порту, Прага, Приштина, Валенсия, Цюрих. Сезонный :Аяччо, Аликанте, Анталия, Биарриц, Бриндизи, Катания, Ханья, Корфу, Джерба ​​, Дубровник, Фаро, Ираклион, Хургада, Ибица, Каламата, Кефалония, Кос, Ларнака, Лондон – Гатвик, Марса Алам, Менорка, Миконос, Ольбия, Понта-Делгада, Пула, Родос, Самос, Санторини, Салоники, Тулон, Закинф. Море корпоративный чартер: Киттиля
TAP Air Portugal Лиссабон
Transavia Нант. Сезонный: Роттердам / Гаага
TUI Airways Сезонный чартер: Бирмингем, Бристоль, Эдинбург, Глазго, Лондон – Гатвик, Манчестер, Ньюкасл-апон-Тайн
Тунисэйр Тунис. Сезонно: Джерба ​​, Монастир
Turkish Airlines Стамбул. Сезонно :Анкара, Анталия
Международные авиалинии Украины Киев – Борисполь
United Airlines Ньюарк, Вашингтон– Даллес
Уральские авиалинии Москва – Жуковский (начинается 26 декабря 2020 года)
Vueling Барселона
Wizz Air Бухарест, София

Другое Услуги

Статистика

Статистика маршрутов

Самые загруженные маршруты в аэропорту Женевы (2018)
РейтингГородВсего вылетающих и прибывающих пассажиров
1Соединенное Королевство Лондон (Хитроу, Гатвик, Лутон, Сити, Станстед, Саутенд )2,469,786
2Франция Париж (Орли, Шарль де Голль )1,052,447
3Нидерланды Амстердам 679,826
4Португалия Порту 676,489
5Испания Барселона 636,487
6Швейцария Цюрих 628,106
7Португалия Лиссабон 609,142
8Бельгия Брюссель 606,323
9Испания Мадрид 568,027
10Германия Франкфурт 416,840
11Франция Ницца 388,398
12Италия Рим 341,148
13Турция Стамбул (Ататюрк, Сабиха Гёкчен )340,986
14Объединенные Арабские Эмираты Дубай 338,517
15Германия Мюнхен 295912
16Австрия Вена 291,549
17Соединенное Королевство Манчестер 271,382
18Россия Москва (Шереметьево, Домодедово )248,495
19США Новое Йорк – JFK 224 447
20Соединенное Королевство Бристоль 213 841

Пассажирское развитие

Общее количество пассажиров аэропорта Женевы за 1980–2016 гг. (В миллионах)
Обновлено: 6 февраля 2017 г.

Наземный транспорт

Ж / д вокзал Женевского аэропорта

Поезд

Аэропорт находится в 4 км от центра Женевы. Есть железнодорожная станция, откуда ходят поезда до станции Женева-Корнавин и других городов Швейцарии. Перед прохождением через таможню автоматы выдают бесплатные 80-минутные билеты на Женевский общественный транспорт, которые действительны как для городских автобусов, так и для поездов в Женеву.

Автобус

В аэропорту останавливаются местные автобусы. Есть также автобусы в и из Анси, Франция, а также сезонные автобусы до горнолыжного курорта Шамони в Франции и горнолыжных курортов в Швейцарии.. Многие трансферные компании проводят совместные трансферы зимой на многие французские горнолыжные курорты. Зимние выходные видят десятки автобусов на соседнем чартерном терминале (бывший грузовой терминал), встречающих чартерные рейсы со всей Европы, но в первую очередь из Великобритании. Они доставляют отдыхающих на горнолыжные курорты Франции, Швейцарии и Италии и обратно. Автобусы обычно отправляются из швейцарского сектора, поскольку это сокращает расстояние до большинства пунктов назначения.

Инциденты и происшествия

  • В 1950 году Air India Flight 245, Lockheed Constellation, врезался в Монблан при спуске в сторону Женевы.
  • В 1966 году очень похожая авария произошла, когда рейс 101 авиакомпании Air India, Боинг 707, врезался в Монблан при спуске в сторону Женевы.
  • 17 октября 1982 года самолет Egypt Air Boeing 707-366C, SU-APE врезался в землю незадолго до взлетно-посадочной полосы 23, отскочил, затем соскользнул с левой стороны взлетно-посадочной полосы, развернулся на 270 градусов и продолжил скольжение назад. Правое крыло отделилось, и возникший пожар был быстро потушен аварийными службами аэропорта. Хотя самолет был полностью списан, все 172 пассажира и 10 членов экипажа выжили.
  • 23 июля 1987 г. швейцарские власти арестовали угонщика на борту самолета Air Afrique DC-10 после того, как самолет приземлился в Женеве. для дозаправки. Один пассажир был застрелен угонщиком до того, как его перебил экипаж до того, как власти взяли штурмом самолет. Во время инцидента 1 член экипажа и 3 других пассажира были ранены.
  • 20 марта 1999 г. самолет Iberia MD-87, EC-GRL, должен был приземлиться без переднего шасси.
  • 17 февраля 2014 г., рейс 702 Ethiopian Airlines по расписанию, вылет из Аддис-Абеба в 00:30 (по местному времени) и прибытие в Рим в 04:40 (по местному time) был вынужден проследовать в аэропорт Женевы. Боинг 767-300 (хвостовой ET-AMF) летел на север над Суданом, когда он изменил радиочастоту на кричащую 7500, которая используется в случае угона. Подойдя к Женеве, пилоты связались с авиадиспетчерской службой, чтобы узнать о возможности угонщиков получить убежище в Швейцарии. Самолет несколько раз совершил облет аэропорта, прежде чем приземлиться около 6:00 утра с одним двигателем и с оставшимся топливом менее 10 минут. Аэропорт оставался закрытым, поскольку самолет оставался на взлетной полосе. В 7:12 по местному времени пилоты сообщили УВД, что будут готовы высадить пассажиров через пять минут. Второй пилот самолета был признан угонщиком и арестован. Пассажиры не пострадали.

Общая информация

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Международным аэропортом Женевы на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:59:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте