Genesis Suite

редактировать

Genesis Suite - произведение 1945 года для рассказчика, хора и оркестра. A mu Эта сюита была логичной интерпретацией первых одиннадцати глав Книги Бытия, это была совместная работа семи композиторов, некоторые из которых писали музыку для фильмов в Голливуде. Проект был задуман Натаниэлем Шилкретом, известным дирижером и композитором музыки для звукозаписи, радио и кино. Шилкрет написал одно из семи произведений и предложил остальным композиторам представить свои работы в качестве работы по найму. Два гиганта западной музыки двадцатого века, Арнольд Шенберг и Игорь Стравинский написали, соответственно, первую и последнюю части. Библейский текст, использованный в устном повествовании, - это версия американского короля Якова. Он задумывался как переход от художественной музыки к популярной музыки.

Содержание

  • 1 The Suite
  • 2 Background
  • 3 Выступления и записи
  • 4 ссылки
  • 5 примечания
  • 6 Внешние ссылки

The Suite

MovementTitleComposerТекст БиблииВремя - АнгелВремя - Наксос
I«Прелюдия - Земля была без формы»Арнольд Шенберг 5:325:53
II" Сотворение мира "Натаниэль Шилкрет Бытие 1: 1–12, 14-31, 2: 1–39:2911:07
III«Адам и Ева»Александр Тансман Бытие 2: 5–10, 15–25, 3: 1–199:5811:32
IV«Каин и Авель»Дарий Мильо Бытие 4: 1–165:034:46
V«Всемирный потоп» («Ноев ковчег»)Марио Кастельнуово-Тедеско Бытие 6: 5–20, 7: 1–4, 11, 18–19, 21–24, 8: 1–139:3711:03
VI«Завет» («Радуга»)Эрнст Тох Бытие 9: 1–175:075 : 36
VII"Бабель "Игорь Стравинский Бытие 11: 1–95:125:37

Предыстория

Шилкрет задумал проект «Бытие» во время путешествия со своим другом Рексом Шеппом, возможно, около 1943 года. письмо Натаниэля Шилкрета его сыну от 9 февраля 1944 года указывает, что музыка для четырех частей уже была написана (хотя и не обязательно доставлена ​​Шилкрету) и что договорные отношения со Стравинским сохранялись. до написания его части. письмо от Шилкрета Белы Бартоку и письмо от Вернера Янссена от 24 июля 1945 года Шилкрету (см. Общие копии) указывают на то, что Барток получил пух Плата за написание «Прелюдии» и, по состоянию на июль 1945 года, подготовка произведения. По словам Шилкрета, Барток не выполнил свою задачу из-за плохого состояния здоровья, и к Мануэлю де Фалье и Рихарду Штраусу в какой-то момент также обращались в связи с проектом, но они отказались. Пол Хиндемит описан в упомянутом выше письме Натаниэля Шилкрета от 9 февраля 1944 года своему сыну в качестве альтернативы, если Стравинский отказался.

И Стравинскому, и Шенбергу не хватило денег, когда они согласились участвовать в проекте.

В личном письме Натаниэля Шилкрет к жене от 26 ноября 1945 г. (копию см.), Шилкрет дает представление о своей цели при написании пьесы и своих мыслях о полученном произведении:

«Однако позвольте мне объяснить первоначальную цель Библейского альбома. Он никогда не задумывался как музыкальное произведение. Если бы я подготовил альбом для музыкантов, я бы сделал это не с повествованием, а как оратория - сплошное пение - это поставило бы меня в конкуренцию с творчеством Гайдна - Баха - Гендель и т. Д. Я бы, даже если бы я был успешен в музыкальном плане, продал около 500 альбомов ».

"Было бы глупо предпринимать такую ​​работу. Моя идея предназначена исключительно для масс - я хотел обратиться ко всем покупателям пластинок ».

«Я допускаю, что Шенберг, Стравински, Мийо и, возможно, Тох сделали художественную работу вдали от голливудского влияния, но мой номер получил больше аплодисментов [на премьере] даже со стороны концертной аудитории. Тансман (не совсем так) Голливудский композитор), Тедеско (тоже не слишком голливудский) и я сделали музыку в более оперном стиле ».

«Моя партитура на концерте оказалась настолько успешной, что мы [Шилкрет и Вернер Янссен, которые дирижировали премьерным концертным исполнением и вскоре должны были вести премьерную запись] меняем порядок записей. Вместо того, чтобы начинать с Шенберга и пугать покупателя, альбом начинается с Шилкрета - Создание 2 сторон... Мы оставляем футуристическую музыку Стравинского и Шенберга для одной двусторонней пластинки и в последнюю очередь ».

«Критики не осмелились критиковать двух гигантов Стравинского и Шенберга, потому что они не понимали их. Музыка Шенберга настолько ультрасовременна и представлена ​​в 12-ти тональной шкале, что даже вы со всем своим опытом подумаете, что кот просто прыгает через пианино - это отличное музыкальное произведение, но, о, такое новое звучание ».

«Я обращаюсь к покупателям пластинок - не только к меломанам ультрасовременного типа, но и ко всем покупателям и любителям музыки и библии».

«Если вы думаете, что Шилкрет, Тедеско, Тансман и Тох писали дешевую музыку, вы ошибаетесь - конечно, мы использовали некоторые драматические приемы, но вы найдете их современными и красивыми - Что плохого в написании музыки для акцентировать внимание на сцене или словах - Вагнер делал это постоянно. Мы делаем это в музыке для картинок, потому что это эффективно. Для обычных людей даже наша музыка странная и современная ».

Выступления и записи

Премьера «Genesis Suite» была исполнена Симфоническим оркестром Янссена в Лос-Анджелесе под управлением Вернера Янссена 18 ноября 1945 года в Театре Уилшира Эбелла. Программа, включающая полный список оркестрового состава для этого спектакля, воспроизведена в архивном издании автобиографии Шилкрет.

Анекдотическим событием, связанным с премьерным спектаклем, является то, что репетиция накануне концерт - это один из двух случаев, когда Шенберг и Стравинский, обоюдная неприязнь друг к другу, были вместе. Шилкрет подробно рассказывает о том, как его планы по сохранению разлуки не увенчались успехом.

Премьерная запись, 11 декабря 1945 года оркестровая композиция была также исполнена Янссеном, дирижирующим его оркестром, а для хоровой партии был сделан отдельный трек, которым руководил Хьюго Стрелицер. Трек с повествованием характерного актера Эдварда Арнольда был записан примерно в июне 1946. Шилкрет а nd Янссен сделал эти записи за свой счет, и Янссен ожидал, что RCA Victor опубликует записи, но RCA воспользовалась своим правом отказаться. Предложение от Capitol Records было отклонено. Янссен вместе с некоторыми друзьями-бизнесменами основал звукозаписывающую компанию Artist Records, и запись Genesis с тремя объединенными треками была выпущена под лейблом Artist как Album JS-10. Как Шилкрет указал в процитированном выше письме, пьеса Шенберга была переименована в "Postlude" и стала последней пьесой в альбоме.

В программе «Еженедельный концерт - новые записи» радиостанции Лос-Анджелеса KFAC 7 февраля 1947 года была показана запись Genesis Suite. Флаер KFAC с их 5–7 февраля 1947 года программирование и записка Янссена Шилкрету, указывающая, что сюита была сыграна полностью, воспроизведены в архивном издании автобиографии Шилкрета.

Симфонический оркестр Юты, дирижер Янссен, с снова Арнольд, исполнил Genesis Suite 9 февраля 1947 года в Скинии в Солт-Лейк-Сити. Обзоры концерта в прессе и переписка Янссена Шилкрету относительно выступления воспроизведены в архивном издании автобиографии Шилкрет.

Янссен дирижировал Симфоническим оркестром Портленда и Симфоническим хором Портленда, опять же под диктовку Арнольда, примерно в декабре 1947 года. Обзоры прессы и соответствующая переписка Янссена Шилкрету воспроизводятся в архивном издании Ши. лкрет автобиографию.

Проблемы с компанией Artist Record вынудили Янссена и Шилкрета прекратить продажи Artist и уничтожить существующие запасы, чтобы Capitol Records выпустила Genesis Suite как альбом P8125 и P8125Y-Z. Вклад Шенберга был восстановлен до своей первой позиции, а новый повествовательный трек был дублирован примерно в декабре 1950 года. В заявлении о гонораре 1951 года в архивах Шилкрета говорится: «Авансы: половина гонорара в размере 500 долларов, выплаченная Теду Осборну за повествование». Этот альбом был переиздан в 2001 году в формате компакт-диска под названием Angel Records 67729.

Совершенно новая запись Genesis Suite была сделана в декабре 2000 года в отеле Jesus Christus Kirche в Берлине Rundfunk-Sinfonieorchester Berlin, дирижер Жерар Шварц и при участии Ernst Senff Chor. Повествование велось актерами Товахом Фельдшухом, Барбарой Фелдон, Дэвидом Маргулисом, Фрицем Уивером и писателем Исайей Шеффером. Записи были сделаны из воссозданных партитур. В примечаниях к вкладышу говорится, что единственные копии пяти нот были уничтожены в результате пожара в доме Натаниэля Шилкрета в 1960-х годах. 26 октября 1973 года в магазине его сына Артура Шилкрета на 55 Черч-стрит, Малверн, Нью-Йорк, произошел пожар (задокументирован в газете Malverne Times от 1 ноября 1973 года, копия которого воспроизводится в архивном издании автобиографии Шилкрета). Тем не менее, полные партитуры, подготовленные Шилкретом для всех семи частей, все еще находятся в архивах Шилкрета, как и оригинальная подписанная представленная партитура Кастельнуэво-Тедеско, датированная 11 марта 1944 года.

Genesis Suite была исполнена Сиэтлом. Симфонический оркестр под управлением Джерарда Шварца в сопровождении хорального оркестра Вашингтонского университета с рассказом Ф. Мюррей Абрахам и Пэтти Дюк 29 и 31 мая 2008 года.

Genesis Suite впервые была исполнена в Великобритании Лондонским симфоническим оркестром под руководством Саймона Рэттла в 2018 г.

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть носители, связанные с Genesis Suite.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте