Учет поколений

редактировать

Учет поколений - это метод измерения финансовое бремя, которое ложится на сегодняшних и завтрашних детей. Индивидуальная и соавторская работа Лоуренса Котликоффа по относительности фискального языка демонстрирует, что обычные фискальные меры, включая дефицит государственного бюджета, не имеют четкого определения с точки зрения экономической теории. Напротив, их измерение отражает экономически произвольные правила маркировки налогов. «Проблема экономической маркировки», как ее называет Котликофф, привела к серьезным ошибкам в оценке финансового положения разных стран, начиная с Соединенных Штатов, которые имеют относительно небольшое отношение долга к ВВП, но возможно, в худшем финансовом состоянии, чем в любой развитой стране. Идентификация Котликофф проблемы экономической маркировки, начиная с его статьи 1984 года о заблуждении дефицита в The Public Interest, побудила его продвигать учет поколений - термин, который он ввел в употребление и который дает название его книге 1993 года "Учет поколений".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Критика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
История

В 1991 году Котликов вместе с Аланом Ауэрбахом и Джагадишем Гохейлом подготовили первый набор учетных записей поколений для Соединенных Штатов. Их исследование продемонстрировало значительный фискальный разрыв, разделяющий обязательства по государственным расходам в будущем и средства их оплаты по этим обязательствам, что предвещает резкое увеличение чистого налогового бремени на протяжении всей жизни, с которым сталкиваются молодые и будущие поколения. Учет поколений и учет дефицита бюджета, разработанный Ауэрбахом, Гохейлом и Котликоффом, становится все более стандартным средством оценки устойчивости налогово-бюджетной политики и того, как разные страны намерены относиться к своим следующим поколениям. Недавний учет поколений, проведенный МВФ, и учет бюджетных разрывов, проведенный Котликоффом, подтверждают действительно серьезные долгосрочные финансовые проблемы, с которыми сталкиваются США.

Учет поколений учитывает, сколько каждое взрослое поколение в расчете на одного человека, вероятно, будет платить в будущие налоги за вычетом трансфертных платежей на всю оставшуюся жизнь. Агрегирование этих оставшихся чистых налоговых платежей взрослых за всю жизнь и вычитание их из бюджетного разрыва показывает, сколько сегодняшние и завтрашние дети должны заплатить, чтобы устранить бюджетный дефицит страны, если нынешние взрослые не будут платить больше в чистом виде. Это остаточное бремя, которое ложится на сегодняшних и завтрашних детей, распределяется на них пропорционально их прогнозируемым уровням трудового дохода на протяжении всей жизни. То есть, если ожидается, что каждое последующее поколение детей будет получать в среднем на 1 процент больше кормильца на протяжении всей жизни, то при учете поколений последующие поколения распределяют чистые пожизненные налоговые платежи на 1 процент выше.

Ни учет дефицита бюджета, ни учет поколений не могут служить идеальными показателями устойчивости бюджета. Ни один из них не страдает от серьезных экономических проблем с маркировкой. Но оба поднимают острый вопрос о том, как дисконтировать будущие налоги и трансферты, когда они не уверены. Отчет попечителей социального обеспечения, приведенный в таблице IVB6, представляет собой анализ бюджетных разрывов с бесконечным горизонтом каждый год для самой Системы социального обеспечения, в которой актуарии используют реальную ставку дисконтирования 3%. Размер бюджетного разрыва может зависеть от выбора учетной ставки. Но такова величина текущей стоимости будущего ВВП, с которой она сравнивается. Следовательно, отношение бюджетного разрыва к приведенной стоимости ВВП гораздо менее чувствительно к выбору учетной ставки. Именно это соотношение определяет, какая корректировка необходима для устранения бюджетного разрыва. В случае США бюджетный разрыв сейчас составляет 12 процентов от приведенной стоимости ВВП, что позволяет предположить, что для устранения бюджетного разрыва потребуется немедленная и постоянная бюджетная корректировка в размере 12 процентов ВВП.

Критика

Бюджетный разрыв и учет поколений имеют своих критиков. Некоторые комментаторы полагают, что у правительства нет межвременного бюджета, который является основой бюджетного разрыва и основ учета поколений. Они считают, что правительство может выполнить свои обязательства, снизив налоги или увеличив расходы, чтобы стимулировать экономику настолько, чтобы эндогенное повышение налогов с лихвой окупило первоначальную потерю чистых доходов. Другие критики считают, что учет поколений основан на надуманных аргументах и ​​фундаментальном неправильном понимании государственного долга. Однажды такая критика учета поколений была опубликована в 2009 году.

См. Также
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте