Generation Swine

редактировать

Студийный альбом 1997 года Mötley Crüe
Generation Swine
Generation swine.jpg
Студийный альбом пользователя Mötley Crüe
Выпущен24 июня 1997 г.
Recorded1995–97
StudioCan-Am Recorders, Tarzana,. Music Grinder Studios и Conway Studios, Голливуд,. The Enterprise, Бербанк,. The Chop Shop и Butt Cheese West Studio, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр
Длина49:26. 64:06 (Special Edition)
Этикетка Elektra
Продюсер
Mötley Crüe хронология
Четвертичный. (1994)Generation Swine . (1997)Greatest Hits. (1998)
Singles from Generation Swine
  1. "Afraid ". Выпущен: 22 января 1997 г.
  2. "Beauty ". Выпущен: 16 декабря 1997 г.
  3. "Find Myself (Promo)". Год выпуска: 1997
  4. "Glitter (Remix) ". Год выпуска: 1997

Generation Swine - седьмой студийный альбом американской группы глэм-метал Mötley Crüe, выпущенный 24 июня 1997 года. знаменует возвращение солиста Винса Нила после его последнего выступления на Decade of Decadence 1991 года и последнего с барабанщиком Томми Ли до альбома 2008 года Святые Лос-Анджелеса. Это также последний альбом группы, который будет выпущен на Elektra Records.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск и продвижение
  • 4 Прием
  • 5 Судебный процесс
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
    • 7.1 Mötley Crüe
    • 7.2 Дополнительные музыканты
    • 7.3 Запись и продюсирование
  • 8 Чарты
    • 8.1 Альбом
    • 8.2 Синглы
  • 9 Сертификаты
  • 10 Источники
Предыстория

После коммерческого провала одноименного альбома группы на Mötley Crüe оказали давление руководители Elektra Records с требованием вернуть Mötley Crüe. до уровня коммерческого успеха, которым группа пользовалась в 1980-х.

Группа, официально состоящая из вокалиста / гитариста Джона Кораби, басиста Никки Сикс, барабанщика Томми Ли и гитариста Мика Mars были настолько разочарованы провалом предыдущего альбома и продаж тура, что уволили множество людей из группы, включая их бухгалтера, менеджера Дуга Талера и их продюсера Боба Рока. Затем группа наняла Аллена Ковача в качестве своего нового менеджера и начала искать другого продюсера для работы над своей следующей пластинкой, которая изначально называлась Personality # 9.

После массового увольнения группу вызвали на встречу с Warner Bros. генеральный директор Дуг Моррис, чтобы обсудить текущее состояние группы. На встрече Моррис пытался убедить Сикса и Ли избавиться от Кораби, поскольку он не был «звездой», и воссоединиться с оригинальным певцом Винсом Нилом. Сикса и Ли не интересовала идея снова работать с Нилом, и они настаивали на том, чтобы Кораби оставался в группе. После некоторых дополнительных убеждений от Elektra CEO Сильвии Рон, Моррис согласился, и группа продолжила свою работу.

Запись

Мотли вернулся в студию. намереваясь записать рок-альбом, более агрессивный, чем альбом Mötley Crüe. Вместе с рок-продюсированием они записали такие материалы, как «Год, в котором я жил за один день» и «Сладкая жизнь». Группа была так взволнована, что, по словам Кораби, «в конце каждого дня мы ходили по студии с огромными членами в руках, потому что музыка так сильно раскачивалась».

После увольнения Рока из-за того, что «слишком дорого и перепроизводит музыку», группа в конечном итоге выбрала Скотта Хамфри, а Сикс и Ли выступили в качестве сопродюсеров. Но процесс стал дезорганизованным, так как Хамфри и Сикс регулярно спорили из-за идей. Роль Марса была значительно уменьшена из-за продолжающейся вражды между ним и Хамфри, и Кораби все больше расстраивался, так как он изучал и писал материал только для того, чтобы обнаружить, что он полностью изменился к тому времени, когда он вернулся в студию.

По мере того, как запись продолжалась, на группу оказывалось давление с целью воссоединения с Нилом. Кораби решил, что с него хватит разочарования от работы под давлением, которое на него оказали группа и Хамфри. Когда Кораби ушел, дверь была открыта для возвращения Нила.

Нил был занят своей сольной карьерой и безвременной смертью своей дочери Скайлар, когда Ковач подошел к нему с идеей воссоединения с Мётли, которую Моррис представил Сиксу и Ли ранее. Нил, как и Сикс и Ли, был против этой идеи, но Ковач вселил идею воссоединения в голову Нейла, которая в конечном итоге изменила его мнение. После встречи с Сиксом и Ли Нил согласился воссоединиться и закончить альбом, название которого было изменено на Generation Swine.

В музыкальном плане альбом показывает, как Mötley пытается обновить свой имидж и звук, экспериментируя с такими тенденциями, как электроника и альтернативный рок. Песни в первой половине альбома сильно повлияли на Cheap Trick. Рик Нильсен и Робин Зандер исполнили бэк-вокал в некоторых песнях. Большая часть альбома была написана, когда Кораби был в группе, и поэтому Нилу было трудно приспособить свой голос к материалу и звуку. «В этом альбоме есть многое, что я бы изменил, будь я там с самого начала», - заметил он. «Я не думал, что продюсер действительно знает, что делает, потому что он не позволял мне петь в том стиле, к которому я привык. Он также не позволял Мику играть в своей обычной манере. Это был кошмар». 102>

Даже с возвращением Нила в группу альбом доказал отход от традиционных альбомов Mötley. Помимо вышеупомянутых экспериментов, на альбоме Сикс и Ли впервые исполнили ведущий вокал: Сикс на "Rocketship" (песня о любви к его новому роману с моделью Донной Д'Эррико ) и отрывки из "Find Себя"; Ли на "Brandon" (тезка для своего первенца и его нынешней жены, модель Памела Андерсон ) и "Beauty".

С лирической точки зрения Generation Swine варьируется от песен о наркотиках и проституции, таких как «Find Myself» и «Beauty», до анти-суицидальной позиции в «Flush» и семейной любви в «Rocketship» и «Brandon».

Релиз и продвижение

"Afraid "был выпущен как первый сингл с альбома. В видео участвовал издатель Hustler Ларри Флинт, который также поставил группа на обложке выпуска Hustler того года. "Afraid" достигла 10-го места в чартах US mainstream rock, но это тоже мало что способствовало повышению интереса к альбому. Второй выпущенный сингл был "Beauty ", которая достигла 37 строчки в популярных рок-чартах." Find Myself "и" Glitter "были выпущены как промо-синглы, а для Shout at the Devil '97 был снят видеоклип. Вялые продажи альбома были вызваны тем, что Elektra не продвигала альбом должным образом, утверждая, что лейбл был заинтересован только в продвижении RB групп. Рона отвергла это утверждение, заявив, что Mötley Crüe был основным приоритетом для Elektra и что лейбл потратил большую сумму денег на то, чтобы заставить группу выступить "Shout at the Devil '97 " на American Music Awards в январе 1997 года.

Для продвижения альбома Skeleteens Beverages в Пасадене, Калифорния, создали безалкогольный напиток для группы под названием «Motley Brue». Напиток разливался в бутылки с новым «логотипом Pig» и состояла из большого количества синего цвета №1, который окрасил все в синий цвет. Намерения состояли в том, чтобы люди, которые пили безалкогольный напиток, выделяли мочу зеленого цвета. Mötley Crüe участвовал в разработке бутылок с текстами песен Generation Swine на оборотной стороне каждого лейбла.

Японский выпуск альбома включал трек "Song to Slit Your Wrist To", песню, записанную в рамках сольного проекта Сикса 58.

Generation Swine дебютировал под 4-м номером на Billboard 200, разошедшийся тиражом более 80 500 копий за первую неделю и получивший сертификат Gold на RIAA 27 августа 1997 года. Несмотря на сильный дебют в чартах, альбом не вернулся. группа достигла уровня критического и коммерческого успеха, на который надеялись с воссоединением, и, согласно Nielsen SoundScan, на сегодняшний день в США продано около 306 000 копий альбома. В 2008 году певец Винс Нил заявил, что альбом «ужасен» из-за «слишком большого количества экспериментов».

Generation Swine станет последним релизом группы на Elektra Records, поскольку лейбл и Mötley Crüe разорвали свои отношения в начале 1998 года. Будущие релизы группы будут исходить из их собственных Mötley Records.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 2/5 звезд
Chicago Tribune 2,5 / 4 звезды
Руководство коллекционера по хэви-металу 9 / 10
Entertainment Weekly (B)
Metal Forces (6/10)
Rolling Stone 2/5 звезд
Руководство по альбомам Rolling Stone 2,5 / 5 звезд
Sputnikmusic 4/5 звезд

Generation Swine получено смешанным обзоры. «Каким-то образом, - заметил Сикс в 2000 году, - дошло до того, что Mötley собирался флиртовать с альтернативным звуком, который мы продали. Конечно, это было экспериментально, но не альтернативным», техно или танец. Так что я был немного разочарован тем, как он был воспринят ».

Sputnikmusic подчеркивает экспериментальный характер продукции, которая« структурно посвящена хард-роковым трекам. очень похожи на их так называемую «классическую эру», но звуковая перестройка и подход с направления, полностью чуждого группе "и хвалит" значительное улучшение или, по крайней мере, развитие в написании песен Никки Сикса ", наконец объявив Generation Swine - «стоящий эксперимент для группы, написавшей одну из самых прочных их музыки». Дэвид Грэд из Entertainment Weekly хвалит голос Нила, который «не утратил своей гормональной актуальности», и описывает музыку как демонстрацию «полированного металла, трубящего об удовольствиях наркотиков и отвратительного секса». Мартин. Popoff называет его «летним рекордом 1997 года».

В отличие от этого, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic называет альбом «не чем иным, как позором. "и обвиняет группу в том, что она" просто переработала старые идеи и звуки ", не придумывала" никаких запоминающихся риффов "и сделала возвращение Нила" просто совпадением ". Дин Големис из Chicago Tribune соглашается, написав, что, несмотря на «кровоточащие панк-бега», выясняется, что звучит «голливудская метал-группа 80-х». Джон Видерхорн из Rolling Stone отмечает, как группа пыталась объединить «глэм-метал-технику» с «передовыми производственными и шлифовальными индустриальными эффектами», но - вместо «нового направления, которое не оправдало ожиданий». - спродюсировал альбом «более шизофренический, чем Уэсли Уиллис », нежелательный для поклонников Mötley, которые «жаждут последовательности». J. Д. Консидайн, другой обозреватель журнала Rolling Stone, считает, что альбом «вялый, как переваренные спагетти». Нил Арнольд из Metal Forces называет Generation Swine «белой вороной в семье Крю, заставляя даже одноименный опус 1994 года выглядеть блестяще», и приписывает его неудачу слиянию «индустриальных грувов и лязгающих ритмов. "с" характерным нытьем Винса Нила ", заключив, что" электроника "и" альтернатива "не слова, которые [он] мог бы ассоциировать с Mötley Crüe".

Иск

7 июля, 1997, Кораби подал иск на 4 миллиона долларов против группы по обвинению в нарушении контракта, мошенничестве и клевете. Кораби утверждал, что он не получал гонорары или кредиты за свою работу и вклад, пока он был в группе.

Кораби был официально признан за две песни на оригинальном издании Generation Swine, "Flush" и " Let Us Prey », но заявил, что он был ответственен за не менее 80% материала на альбоме.

Трек-лист

Все треки написаны Никки Сикс, если не указано иное.

НазваниеТекстМузыкаДлина
1."Find Myself"Никки Сикс, Мик Марс, Томми Ли 2:51
2."Боюсь "4:07
3.«Флеш»Сикс, Ли, Джон Кораби 5 : 03
4.«Поколение Свин»Сикс, Ли4:39
5.«Признание»ЛиЛи, Марс4:21
6."Красавица "Сикс, Скотт Хамфри Сикс, Ли3:47
7.«Блеск»Сикс, Брайан Адамс Сикс, Хамфри, Адамс5:00
8.«Кто-нибудь там?»Ли, Сикс1:50
9.«Давайте Prey "S ixx, Кораби4:22
10.«Ракетный корабль»2:05
11.«Крыса, как я»4 : 13
12."Крик на дьявола '97 "3:43
13.«Брэндон»ЛиЛи3:25
Японский бонус-трек
ЗаголовокДлина
14.«Песня, чтобы разрезать ваше запястье» (58)3:33
Бонус-треки с ремастером 2003 г.
НазваниеТекстМузыкаДлина
14."Afraid" (микс Swine / Jimbo)3:58
15."Wreck Me" (ранее не выпускалось)Ли, Нил, Марс, СиксЛи, Нил, Марс, Сикс4:19
16.«Kiss the Sky» (ранее не издавалось)Ли, Нил, Марс, Сикс, КорабиЛи, Нил, Марс, Сикс, Кораби4:47
17." Rocketship »(раннее демо)1:37
18.« Confessions »(демо, Ли по вокалу)ЛиЛи, Марс3:35
19.«Боюсь» (видео)
  • Сын Никки, Ганнер, можно услышать в «Найди меня»
Персонал

Mötley Crüe

Дополнительные музыканты

Запись и продюсер

  • Продюсер Скотт Хамфри
  • Сопродюсер Никки Сикс и Томми Ли
  • Записали Ленни ДеРоуз, Брайан Доббс, Дэйв Огилви, Стив Макмиллан, Марти Огден
  • Ассиста nts: Брайан ВанПортфлит, Барри Мур, Майк Гейзер, Патрик Трэшер, Патрик Шевелин, Дэвид Брайант, Брэндон Харрис, Билл Кинсли, Гэри Уингер, Джон Нельсон, Дэйв Хэнкок
  • Главный программист: Пол ДеКарли
  • Мастеринг Том Бейкер в Future Disk
  • Фотография: Джон Эдер, Уильям Хеймс, Джон Харрелл, Дин Грувер
  • Креативное и художественное руководство: Duke Woolsoncroft, Duke Design Co.
Графики

Альбом

ГодЧартПозиция
1997Billboard 200 (США)4
Oricon Чарты японских альбомов9
Верх Канадские альбомы 10
Шведский рейтинг альбомов 18
Австралийский рейтинг альбомов 34
Британский рейтинг альбомов 80

Синглы

ГодЗаголовокТаблицаПозиция
1997"Afraid "Mainstream Rock (США)10
UK Singles Chart 58
"Beauty "Mainstream Rock (США)37
Сертификаты
СтранаОрганизацияГодПродажи
СШАRIAA 1997Золото (+ 5 00,000)
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:51:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте