Общая авария

редактировать

Закон общей аварии является принципом морского права, согласно которому все заинтересованные стороны в морском предприятии пропорционально разделяют любые убытки, возникшие в результате добровольной жертвы части судна или груза, чтобы спасти целиком в экстренных случаях. Например, если экипаж выбросит за борт какой-то груз, чтобы облегчить судно во время шторма, убытки будут пропорционально разделены как между перевозчиком, так и грузовладельцами.

При возникновении опасностей на море у членов экипажа может быть мало времени, чтобы точно определить, чей груз они сбрасывают. Таким образом, во избежание ссор, которые могут тратить драгоценное время, возникла справедливая практика, согласно которой все торговцы, чей груз благополучно прибыл, должны были внести часть, основанную на доле или процентах, купцу или торговцам, чьи товары были выброшены. за бортом, чтобы избежать неминуемой опасности. Общая авария берет свое начало в древнем морском праве, и этот принцип остается в рамках закона адмиралтейства большинства стран.

Содержание
  • 1 Древнее, классическое, средневековое и раннее Новое время
  • 2 Йоркские правила Антверпена
    • 2.1 Правила 1890 года
    • 2.2 Современные правила
  • 3 Современные дни
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Древние, классические, средневековые и ранние современные времена

Закон Lex Rhodia предусматривает, что если товары выбрасываются за борт с целью осветить корабль, потеря

— Юлий Паулюс Прудентиссимус, Мнения Паулюса (около 230 г. н.э.)

Форма того, что сейчас называется общим средним, была включена в Родос Морской кодекс примерно 800 г. до н.э. Юлий Павел Прудентиссимус процитирован из закона на рубеже III века, и эти цитаты сохранены, а отрывок включен в 6-й - Юстиниана. век Дайджест Юстиниана (часть Corpus Juris Civilis ), хотя Lex Rhodia сам теперь утерян.

После падения Рима формальный мар Закон о судоходстве вышел из употребления в Европе (ученый-морское право Жан-Мари Пардессю предполагает, что Сборник Юстиниана мог быть полностью утерян до тех пор, пока его копия не была обнаружена в Амальфи около 1135 г.), хотя неофициально меры, аналогичные основной концепции общей аварии, вероятно, часто использовались на практике. Средневековые Свитки Олерона, вероятно, собрание постановлений суда в Бордо, давали (наряду со многим другим) руководство по тому, что сейчас называется общей аварией, и были приняты как авторитетные во многих частях Европы: законы Висбая, а также законы Фландрии, Ганзейского союза, Амстердама, Генуи и Каталонии, по-видимому, были скопированы из Свитков Oléron.

Постановление, опубликованное королем Людовиком XIV Франции в 1681 году, повлияло на законы в остальной части Европы, с определением, используемым во французском кодексе, с аналогичными терминами в кодексах и обнародованных постановлениях в том веке и в следующем в Гамбурге, Пруссии, Дании, Швеции, Испании, Амстердаме, Роттердаме и Мидделбурге.

Йоркских правилах Антверпена

Правилах 1890 года

Первые Кодификацией общей аварии были Йоркские Антверпенские правила 1890 года. Американские компании приняли ее в 1949 году. Общая авария требует трех элементов, которые четко указаны Юстиком. e Гриер в деле Барнард против Адамса:

«1-е. Общая опасность: опасность, в которой участвуют судно, груз и команда; опасность неминуема и очевидно «неизбежна», за исключением случаев добровольной потери части целого, чтобы спасти остаток. "
" 2-е. Должен быть добровольный отказ, jactus или отказ от некоторой части совместной заботы с целью избежать этой неминуемой опасности, periculi imminentis evitandi causa, или, другими словами, передача опасности от целого к другому. конкретная часть целого. "
" 3-ий. Эта попытка избежать неминуемой общей опасности должна быть успешной ".

Правила Йорка-Антверпена остаются в силе, будучи измененными и обновленными несколько раз с момента их введения в действие в 1890 году.

Современные правила

Йоркские Антверпенские правила были обновлены в 1994, 2004 и 2016 годах. Текст Правил 1994 года, которые до сих пор широко используются, можно найти здесь: Краткое изложение изменений 2004 года можно найти здесь.

Правила 2016 можно загрузить с веб-сайта Морского международного комитета, хранителя правил Йорк-Антверпен по адресу [3]

Современные дни
Владельцы Hanjin Osaka, здесь можно увидеть транзитом Панамский канал в 2012 г. объявлен общей средней аварией после взрыва.

Несмотря на достижения в области морских транспортных технологий, общая авария продолжает время от времени использоваться:

  • MV Hyundai Fortune объявил общую аварию после взрыва и пожара в 2006 г. у берегов Йемена.
  • M / V MSC Sabrina объявил общую среднюю действующую после приземления g в реке Святого Лаврентия 8 марта 2008 года.
  • Владельцы Hanjin Osaka объявили общую аварию после взрыва в машинном отделении корабля 8 января 2012 года.
  • Maersk объявил общую аварию за Maersk Honam после пожара в Аравийском море в марте 2018 года.
  • Владельцы Северного Юпитера объявили общую аварию после пожара двигателя 28 января 2020 года.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Корна, Ричард; Сарл, Ричард (2018). Шид, Джошуа (ред.). Лаундес и Рудольф: Закон общей аварии и правила Йорка-Антверпена (15-е изд.). Sweet Maxwel. ISBN 978-0414057043.
  • Корна, Ричард; Ридер, Джон (2013). Кук, Джулиан (ред.). Лаундес и Рудольф: Закон общей аварии и правила Йорка-Антверпена (14-е изд.). Sweet Maxwel. ISBN 978-0414028463.
  • Роуз, Фрэнсис (2005). Общая авария: право и практика. Библиотека морского и транспортного права (2-е изд.). Информационный закон (Рутледж). ISBN 978-1843114185.
  • Грайм, Роберт (1991). Закон о судоходстве. Краткие тексты колледжей. Sweet Maxwell. ISBN 0 421 21130X.
  • Боган, Саймон (2015). Закон о судоходстве (6-е изд.). Рутледж. ISBN 978 0415 71219 4.
  • Мандарака-Шепард, Алека (2015). Морское право (3-е изд.). Рутледж.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:43:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте