Главный вокзал и железная дорога в гавани Глазго

редактировать
[
  • v
  • t
]Главный вокзал и. Глазго-Харбор железной дороги
Легенда
Генерал-Терминус-Куэй
Стрелка влево
Скотленд-Стрит-Джанкшн
Стрелка влево Объединенная железная дорога Глазго и Пейсли Стрелка вправо
Сити-Юнион-Лайн Стрелка вправо
Стрелка влево Поллок и Гован Рейлвей Стрелка вправо
Стрелка вверху справа - Глазго Сентрал
Мюрхаус Норт Джанкшн
Стрелка вверх
Глазго, Баррхед и
Нейлстон Директ Рейлвей
Южный перекресток Мюрхаус
Стратбунго Джанкшен
Стрелка вниз
Глазго, Барр руководитель и
Neilston Direct Railway
Стрелка вниз Окружная железная дорога Кэткарта

Железная дорога General Terminus и Глазго-Харбор была утверждена 3 июля 1846 года и частично открылась в декабре 1848 года.

Его основная функция заключалась в транспортировке угля с угольных шахт и Ланаркшира и Эйршира, других железных дорог, к угольному депо на южном берегу. реки Клайд.

Он соединял объединенную железную дорогу Глазго и Пейсли, железную дорогу Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр, Глазго, Баррхед и Килмарнокская объединенная железная дорога и Клайдесдейлская железнодорожная станция.

24 июля 1854 года части линии были переданы Каледонской железной дороге ; и окончательное объединение произошло 29 июня 1865 года.

В 1921 году железнодорожная группа стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Расширение под управлением British Railways
  • 3 Спуск и реконструкция
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Маршрут

От конечной остановки на реке Клайд, железнодорожный вокзал General Terminus и Глазго-Харбор следовал до перекрестка Скотланд-Стрит, где одна ветка пересекалась под Объединенной железной дорогой Глазго и Пейсли, чтобы присоединиться к City Union Line на перекрестке Порт-Эглинтон. Другая ветка пересекала как Объединенную железную дорогу Глазго и Пейсли, так и Линию канала Пейсли ; перед разделением на перекрестке Конечная остановка. Одна ветка соединялась с прямой железной дорогой Глазго, Баррхед и Нилстон и районной железной дорогой Кэткарт на центральном перекрестке Мюрхаус, другая ветка проходила через один из туннелей на Эглинтон-стрит и присоединялась к Железные дороги Поллока и Гована.

Расширение под управлением British Railways

В 1954 году, в рамках развития их сталелитейного завода в Рейвенскрэйге, около Мазервелл, Северный Ланаркшир, Colvilles Ltd и British Railways приступили к установке новых причалов и сооружений на набережной Дженерал Терминус. Это должно было позволить одновременную разгрузку двух больших судов, перевозящих насыпную железную руду. Суда были спроектированы так, чтобы вмещать 12 000 тонн (12 200 метрических тонн ) железной руды.

Железная руда должна была транспортироваться насыпью по железной дороге с Река Клайд на сталелитейный завод Ланаркшира в, Мазервелл. В марте 1949 года в перспективных планах Colvilles предполагалось, что перевалочный комплекс General Terminus Quay будет обрабатывать два миллиона тонн основной железной руды в год. 1 020 000 тонн в год для Clyde Iron Works и 980 000 тонн для сталелитейного завода Ravenscraig. В 1954 году Шотландия импортировала 1,436,000 тонн (1,460,000 метрических тонн ) железной руды, в основном из Швеции, Северной Африки и Ньюфаундленда.

Ран. вниз и реконструкция

Открытие глубоководного рудного терминала Хантерстон, недалеко от Вест-Килбрайд, в начале 1970-х годов привело к тому, что набережная Дженерал Терминус перестала обслуживать этот транспорт и оборудование для обработки руды было снесено в начале 1980-х годов.

Большая часть набережной реки, включая часть набережной Виндмиллкрофт, набережной Спрингфилда, набережной генерала Терминус, набережной Мэвисбанк и дока Принсес, была очищена в начале 1980-х годов. Набережная Мэвисбанк и большая часть населенных пунктов дока принцев были использованы для проведения в 1988 Глазго Гарден Фестиваль. Бывшее место проведения фестиваля Глазго Гарден было относительно быстро реконструировано после окончания шестимесячного фестиваля; однако сайт General Terminus Quay остался вакантным. С тех пор он использовался для жилья, и почти все следы железнодорожной линии были удалены между рекой Клайд и ее переходом под совместной железной дорогой Глазго и Пейсли.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Butt, R.V.J. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Куннисон, Дж. И Гилфиллан, Дж. Б. С. (1958). Город Глазго (Третий Статистический отчет Шотландии, Том V). Глазго: William Collins Sons Co. Ltd.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Литтл, М., (1979). Железнодорожная сеть Большого Глазго. В: Scottish Transport, 33, Scottish Tramway Museum Society. ISSN 0048-9808.
  • Пэйн, Питер Л. (1979). Colvilles и шотландская сталелитейная промышленность. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-828278-8.
  • Смит, W.A.C (составитель). и (Введение) (не датировано, но до 1982 г.). Рельсы вокруг GLASGOW. Scottish Steam Railtours Group (напечатано в Пейсли).
  • (1971). Шотландия: Низины и границы (Региональная история железных дорог Великобритании, том 6). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5408-6.
  • Расчетная палата железных дорог. Предварительно сгруппированные схемы железнодорожных узлов, 1914. Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1256-3.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:41:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте