[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога General Terminus и Глазго-Харбор была утверждена 3 июля 1846 года и частично открылась в декабре 1848 года.
Его основная функция заключалась в транспортировке угля с угольных шахт и Ланаркшира и Эйршира, других железных дорог, к угольному депо на южном берегу. реки Клайд.
Он соединял объединенную железную дорогу Глазго и Пейсли, железную дорогу Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эйр, Глазго, Баррхед и Килмарнокская объединенная железная дорога и Клайдесдейлская железнодорожная станция.
24 июля 1854 года части линии были переданы Каледонской железной дороге ; и окончательное объединение произошло 29 июня 1865 года.
В 1921 году железнодорожная группа стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).
От конечной остановки на реке Клайд, железнодорожный вокзал General Terminus и Глазго-Харбор следовал до перекрестка Скотланд-Стрит, где одна ветка пересекалась под Объединенной железной дорогой Глазго и Пейсли, чтобы присоединиться к City Union Line на перекрестке Порт-Эглинтон. Другая ветка пересекала как Объединенную железную дорогу Глазго и Пейсли, так и Линию канала Пейсли ; перед разделением на перекрестке Конечная остановка. Одна ветка соединялась с прямой железной дорогой Глазго, Баррхед и Нилстон и районной железной дорогой Кэткарт на центральном перекрестке Мюрхаус, другая ветка проходила через один из туннелей на Эглинтон-стрит и присоединялась к Железные дороги Поллока и Гована.
В 1954 году, в рамках развития их сталелитейного завода в Рейвенскрэйге, около Мазервелл, Северный Ланаркшир, Colvilles Ltd и British Railways приступили к установке новых причалов и сооружений на набережной Дженерал Терминус. Это должно было позволить одновременную разгрузку двух больших судов, перевозящих насыпную железную руду. Суда были спроектированы так, чтобы вмещать 12 000 тонн (12 200 метрических тонн ) железной руды.
Железная руда должна была транспортироваться насыпью по железной дороге с Река Клайд на сталелитейный завод Ланаркшира в, Мазервелл. В марте 1949 года в перспективных планах Colvilles предполагалось, что перевалочный комплекс General Terminus Quay будет обрабатывать два миллиона тонн основной железной руды в год. 1 020 000 тонн в год для Clyde Iron Works и 980 000 тонн для сталелитейного завода Ravenscraig. В 1954 году Шотландия импортировала 1,436,000 тонн (1,460,000 метрических тонн ) железной руды, в основном из Швеции, Северной Африки и Ньюфаундленда.
Открытие глубоководного рудного терминала Хантерстон, недалеко от Вест-Килбрайд, в начале 1970-х годов привело к тому, что набережная Дженерал Терминус перестала обслуживать этот транспорт и оборудование для обработки руды было снесено в начале 1980-х годов.
Большая часть набережной реки, включая часть набережной Виндмиллкрофт, набережной Спрингфилда, набережной генерала Терминус, набережной Мэвисбанк и дока Принсес, была очищена в начале 1980-х годов. Набережная Мэвисбанк и большая часть населенных пунктов дока принцев были использованы для проведения в 1988 Глазго Гарден Фестиваль. Бывшее место проведения фестиваля Глазго Гарден было относительно быстро реконструировано после окончания шестимесячного фестиваля; однако сайт General Terminus Quay остался вакантным. С тех пор он использовался для жилья, и почти все следы железнодорожной линии были удалены между рекой Клайд и ее переходом под совместной железной дорогой Глазго и Пейсли.