Международный аэропорт имени генерала Сантоса

редактировать
Аэропорт в Сочксаргене, Филиппины
Международный аэропорт имени генерала Сантоса. Тугпахананг Пангкалибутанон в генерале Сантос (Себуано). Pangkalibutan nga Hulugpaan sang Heneral Santos (Hiligaynon)
Логотип международного аэропорта имени генерала Сантоса.jpg
Gen Santos Airport 2.jpg Здание терминала международного аэропорта имени генерала Сантоса.
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ОператорУправление гражданской авиации Филиппин
Обслуживаетгенерала Сантоса
МестоположениеПроспект филиппино-американской дружбы. Ухоу, Брджи. Фатима, Генерал Сантос, Филиппины
Высота AMSL 154 м / 505 футов
Координаты 06 ° 03′28 ″ N 125 ° 05'45 ″ E / 6,05778 ° N 125,09583 ° E / 6,05778; 125,09583 Координаты : 06 ° 03'28 ″ N 125 ° 05'45 ″ E / 6,05778 ° N 125,09583 ° E / 6,05778; 125.09583
Веб-сайтGeneralsantos-airport.com
Карта
GES / RPMR находится на Филиппинах GES / RPMR GES / RPMR Расположение на Филиппинах
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПлощадь
mфутов
17/353,22710,587Бетон
Статистика (2018)
Пассажиры920,670
Движение воздушных судов (2015)4656
Метрические тонны груза (2015)21 003

Международный аэропорт имени генерала Сантоса, (стилизован под Аэропорт генерала Сантоса ) (Себуано : Tugpahanang Pangkalibutanon sa Heneral Santos, Hiligaynon : Pangkalibutan nga Hulugpaan sang Heneral Santos), (IATA : GES, ICAO : RPMR ) - альтернативный международный аэропорт, расположенный в городе Генерал Сантос, Филиппины обслуживает большую территорию Soccsargen (регион XII). Расположенный в Prk New Hondagua, Uhaw, Barangay Fatima, это самый большой аэропорт на острове Минданао и официально признан международным аэропортом Управлением гражданской авиации Филиппин (CAAP), правительственное бюро, которое отвечает за управление и работу международного аэропорта имени генерала Сантоса и всех других аэропортов страны, кроме обычных международных аэропортов.

Аэропорт был открыт 6 июля 1996 г. вовремя, чтобы обслужить наплыв посетителей, спортсменов и участников из разных частей Филиппин, которые принимали участие в 42-м ежегодном Паларонг Памбанса (Национальные игры), которые в то время проводились в районе Южный Котабато, Сарангани и Генерал Сантос (СОКСАРГЕН). Новый аэропорт немедленно заменил старый и меньший по размеру аэропорт Буаян в Барангай-Буаяне, который был преобразован в аэродром ВВС Филиппин и переименован в «Авиабаза Раджа Буаян ». Несмотря на то, что он новый, более широкий и более современный, международный аэропорт имени генерала Сантоса, тем не менее, сохранил свой старый код аэропорта IATA (GES) из старого аэропорта Буаян.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Структура
    • 3.1 Взлетно-посадочная полоса
  • 4 Доступ и транспорт
  • 5 Статистика
    • 5.1 Пассажирские перевозки
  • 6 Будущее
    • 6.1 Расширение
    • 6.2 Подтяжка лица
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

В 1993 году аэропорт, который в то время был крупнейшим аэропортом в Минданао, был построен в основном на средства, предоставленные Правительством США в размере 47,6 млн долларов США через его Агентство США. по международному развитию (USAID). Правительство Филиппин через Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) совместно оплатило 25% общей стоимости проекта аэропорта. Он стратегически расположен на участке 5994 577 квадратных метров (599,4577 га) высокогорных, принадлежащих государству и ранее арендованных пастбищ в Барангае Фатима, примерно в 14 километрах от центрального делового района Генерал Сантос. Ходили слухи, что строительство аэропорта было частью передовой стратегии вооруженных сил США на Филиппинских островах в, соответственно, очевидной попытке восстановить свое присутствие в Юго-Восточная Азия. Это утверждение прозвучало несколько лет спустя после выселения американцев из их объектов на военно-морской базе Субик, Олонгапо и авиабазе Кларк, Пампанга в 1992 году. И США, и правительства Филиппин отвергли это обвинение.

После открытия нового аэропорта в 1996 году он с тех пор стал самым большим аэропортом. объект на острове Минданао, который затем стал очень многообещающим дополнением к потенциалу города в его стремлении стать «Городом бума» - что означает быстро развивающийся городской центр - как его действительно называли как в то время. Все рейсы на небольших самолетах в города Илоило и Себу и обратно национальным авиаперевозчиком Philippine Airlines (PAL), которые ранее выполнялись в старых и с тех пор меньший аэропорт Буаян совершал посадку и вылетал в этом новом и гораздо лучшем аэропорту. В первые несколько недель работы нового аэропорта PAL первоначально развернула свой самолет Boeing 737-300 для обслуживания своих специальных прямых рейсов в и из столицы, чтобы удовлетворить потребности текущих поездок Паларонг Памбанса спортивное мероприятие, проводимое в это время. Как и прежде, не было прямых рейсов в / из столицы Манилы в Генерал Сантос, поскольку PAL не могла использовать свой более широкий корпус и дальний самолет для безопасной посадки и взлета в старом и меньшем аэропорту Буаян.. В то время у авиапассажиров было только два варианта добраться до Манилы самолетом из генерала Сантоса и наоборот. Первый - это сесть и дождаться стыковочного рейса в Манилу по прибытии в международный аэропорт Мактан – Себу в Себу, а второй - утомительное и продолжительное 4-часовое путешествие по суше до аэропорт города Давао, чтобы успеть на прямой рейс в Манилу и обратно.

Philippine Airlines трижды в неделю открывала прямые рейсы в и из Манилы на более крупном и широком самолете Airbus A300-B4. Позже, в ноябре 1996 года, это стало пять раз в неделю. И через четыре месяца после его запуска в декабре 1997 года действовало ежедневное обслуживание при сохранении существующих регулярных частот до и от Илоило и Себу города, использующие менее крупные самолеты Fokker 50. Инициатива авиакомпании по открытию прямого рейса в столицу и из нее помогла проложить путь для постоянного увеличения не только пассажиропотока, прибывающего и вылетающего из собственного аэропорта города, но и грузовых авиаперевозок, что свидетельствует о динамично развивающаяся отрасль экспорта тунца и быстрорастущая экономика города в целом. Однако финансовые трудности PAL в конце 90-х вынудили в 1998 году прекратить работу своих маршрутов на Илоило и Себу из международного аэропорта имени генерала Сантоса, в результате чего PAL оставалась только одна ежедневная частота рейсов в и из Манилы для работы в аэропорту. В 1997 году Air Philippines (ныне Airphil Express ) открыла ежедневный рейс Манила - Генерал Сантос - Манила, используя Боинг 737-200 и McDonnell Douglas MD. -88 самолет.

Первым чартерным международным рейсом, который приземлился в международном аэропорту генерала Сантоса, был бывший президент Фидель В. Рамос, вернувшийся домой после одного из своих государственных визитов за границу в середине 90-х годов. На борту самолета PAL Airbus A340 президент и сопровождающие его лица приземлились в международном аэропорту имени генерала Сантоса прямо из Бангкока. В ноябре 2003 г. международные рейсы в и из Манадо, Индонезия также на короткое время выполнялись с регулярной еженедельной частотой в этот город индонезийским перевозчиком Merpati Nusantara Airlines с использованием Fokker 70 самолет. PAL также раскрыла планы открытия международных рейсов в и из General Santos City в конце 90-х.

Cebu Pacific, крупнейший лоукостер на Филиппинах, 2 октября 2006 г. начал ежедневные рейсы в и из Манилы, первоначально использовав самолеты Airbus A319. Позднее он был модернизирован до Airbus A320, Airbus A330 и используется до настоящего времени.

Здание терминала.

Имея длину взлетно-посадочной полосы 3227 метров и ширину взлетно-посадочной полосы 45 метров, международный аэропорт имени генерала Сантоса имеет третью по длине взлетно-посадочную полосу в стране - на сегодняшний день - после международного аэропорта имени Ниноя Акино в Манила и международный аэропорт Мактан-Себу в Себу. Это первый аэропорт на Минданао, который принял посадку и взлет самолетов Boeing 747. Аэропорт также может обслуживать посадку и взлет даже более крупных самолетов, таких как Airbus A380.

. В связи с остановкой на 48 часов международного аэропорта Давао 2–3 июня 2013 г. до аварии с участием самолета Cebu Pacific из Манилы, международный аэропорт имени генерала Сантоса обслуживал большинство перенаправленных рейсов из Давао для застрявших пассажиров, направляющихся в Манила, Себу и следующих из них, Замбоанга и Калибо города.

Более крупные самолеты, такие как Boeing 777-300ER, Airbus A340 и Airbus A330 прибыл в аэропорт из-за груза тунца и увеличения количества пассажиров, покинув аэропорт как единственный внутренний пункт назначения Филиппинских авиалиний, помимо PAL Express.

авиакомпаний и направлений
пассажиров из аэропорта при посадке в самолет Cebu Pacific Airbus A319.

По состоянию на 8 июня 2020 года некоторые полеты были возобновлены с определенным графиком операций, утвержденным мэром города. Однако из-за отмены рейсов из-за пандемии COVID-19 этот список больше не актуален, и пункты назначения могут быть изменены без предварительного уведомления.

АвиакомпанииПункты назначения
Себу Пасифик Себу, Илоило, Манила
Leading EdgeКларк, Замбоанга
Philippine Airlines Манила
Philippine Airlines., эксплуатируется PAL Express Себу, Давао, Илоило
Филиппины AirAsia Себу, Кларк, Манила

После пандемии COVID-19 самолеты Airbus A330 компании Cebu Pacific регулярно приземляются в аэропорту для доставки медикаментов и основных грузов, некоторые из которых были временно переоборудованы в грузовые.. Несколько посещений A330 авиакомпании были также регулярными пассажирскими рейсами. Самолет был задействован для операций с высокой плотностью движения, особенно потому, что во время этой пандемии внутри самолета соблюдается социальное дистанцирование.

Конструкция

Взлетно-посадочная полоса

Аэрофотоснимок международного аэропорта имени генерала Сантоса. Пассажиры, прибывающие в международный аэропорт имени генерала Сантоса на фоне Boeing 747-400 Филиппинских авиалиний и аэробуса A320 компании Cebu Pacific.

В международном аэропорту имени генерала Сантоса имеется единственная освещенная взлетно-посадочная полоса протяженностью 3227 метров, обозначенная как ВПП 17/35. Полностью изготовленная из железобетона и щебня, взлетно-посадочная полоса аэропорта является третьей по длине взлетно-посадочной полосой на Филиппинах после взлетно-посадочной полосы 06/24 международного аэропорта им. Бениньо Акино и взлетно-посадочной полосы 04/22 международного аэропорта Мактан-Себу. Аэропорт соответственно, и он может получить доступ к Airbus A380.

Доступ и транспорт

Международный аэропорт имени генерала Сантоса находится примерно в 14 километрах от центрального делового района генерала Сантоса. Бетонная 6-километровая дорога филиппино-американской дружбы и 30-километровая дорога General Santos Diversion Road соединяют аэропорт с Пан-филиппинским шоссе, ведущим к самому городу, а также к близлежащим провинциям.

Статистика

Пассажиропоток

ГодПассажиропоток% Изменение по сравнению с

предыдущим годом

2001148204
2002129,945Increase 12,32%
2003186,870Increase 30,46%
2004151,048Increase 19,17%
2005181,306Increase 16,69% ​​
2006208,367Increase 12,99%
2007310,233Increase 32,84%
2008302,887Decrease 2,37%
2009404,859Increase 25,19%
2010477,535Increase 15,22%
2011492,572Increase 3,05%
2012611,274Increase 19,42%
2013688,673Increase 11,24%
2014714,523Increase 3,62%
2015592,911Decrease 17,10%
2016838,941Increase 29,40%
Будущее

Расширение

Министерство транспорта и коммуникаций (DOTC) начнет подготовительные работы для проекта расширения международного аэропорта на сумму 959 млн. Песо. Ноэль Квиратман, секретарь Совета регионального развития (RDC) Региона 12, сказал, что такое развитие было передано совету Министерством транспорта и коммуникаций, которое приняло проект в числе своих приоритетов в этом году. В прошлом году RDC-12 и другие заинтересованные стороны на местном уровне оказали сильное влияние на реализацию проекта, который финансировался правительством страны из бюджета на 2015 год. Чиновник сказал, что проект включает реконструкцию и расширение здания аэровокзала и других компонентов. Он сказал, что зона прибытия и отправления в здании аэровокзала, которое не подвергалось капитальному ремонту с момента открытия в 1996 году, будет расширена, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком аэропорта.

Facelift

Предлагаемое здание пассажирского терминала международного аэропорта имени генерала Сантоса, которое удвоит его пропускную способность для обеспечения будущих операций, которые будут идти рука об руку с быстрым экономическим ростом города Генерал Сантос. Дизайн фасада аэропорта выполнен по образцу плавников желтоперого тунца. Учет существующего второго этажа здания аэровокзала, который идеально подходит для вертикального расширения здания терминала и для посадочных мостов. Около 400 миллионов песо идет на развитие воздушного пространства, такого как перрон и авионика, в то время как около 450 миллионов песо на строительство на суше, что обойдется примерно в 255 миллионов песо, это включает реконструкцию и расширение существующей конструкции, которая включает следующие области: -Вылет, сбор багажа, эскалаторный зал, главный холл, общественный вестибюль, посадочный мост и зал для встреч.

Несчастные случаи и происшествия
  • Рейсы в и из международного аэропорта Франциско Бангой были перенаправлены в международный аэропорт имени генерала Сантоса 2 июня 2013 года после того, как рейс 971 Cebu Pacific (регистрационный номер RP-C3266) с 165 пассажирами, вылетевшими из Манилы, пролетел над взлетно-посадочной полосой международного аэропорта Франсиско Бангой во время сильного дождя. Погибших не было, однако самолет был серьезно поврежден, в результате чего аэропорт был закрыт на два дня.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть средства массовой информации, связанные с Международным аэропортом имени генерала Сантоса.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:39:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте