Общий римский календарь Папы Пия XII

редактировать

В 1955 году Папа Пий XII внес несколько изменений в Общий римский календарь 1954, изменения, которые оставались в силе только до 1960 года, когда Папа Иоанн XXIII, на основе дальнейших рекомендаций комиссии, учрежденной Пием XII, издал декрет о дальнейшем пересмотре Общий римский календарь (см. Общий римский календарь 1960 года ). Таким образом, изменения, внесенные Папой Пием XII, оставались неизменными всего пять лет.

Указом «Cum nostra hac aetate» (De rubricis ad simpliciorem formam redigendis) от 23 марта 1955 г. он внес следующие изменения

Содержание
  • 1 Разряд праздников
  • 2 воскресенья
  • 3 бдения
  • 4 октавы
  • 5 праздников святых
  • 6 изменений, связанных со св. Иосифом и другими
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранг праздники

Степень и обряд «полудвойства» были запрещены, а литургические дни, ранее отмечавшиеся как этот обряд, должны были совершаться в простом обряде, за исключением Бдения Пятидесятницы, которое было возведено в двойной обряд.

Воскресенье

Воскресенья Адвента и Великого поста и те, которые следуют за Нижним воскресеньем, а также воскресенье Пятидесятницы, должны были отмечаться как двойники первого класса, превосходя все праздники; но когда праздники первого класса происходили во второе, третье или четвертое воскресенье Адвента, мессы праздника были разрешены, за исключением монастырской мессы. Воскресенья, ранее отмечавшиеся в полудвойном обряде, были возведены в двойное обряд. Затрудненное воскресное служение и месса нельзя было ни ожидать, ни возобновлять. Праздник, титул или какая-либо тайна Господа нашего, приходящаяся на воскресенье в году, отныне заменяло воскресенье, причем последнее только отмечается.

Бдения

Бдение Рождества Господня и бдение Пятидесятницы были привилегированными бдениями. Бдения Вознесения Господня, Вознесения Пресвятой Девы Марии, Святого Иоанна Крестителя, Святых Петра и Павла и Святого Лаврентия должны были быть общими бдениями, и, если они происходили в воскресенье, не следовало ожидать, но просто опущено. Все другие бдения, в том числе отмеченные в определенных календарях, были запрещены.

Октавы

Только Октавы Пасхи, Рождества и Пятидесятницы должны были праздноваться; все остальные, встречающиеся либо в универсальных, либо в частных календарях, были исключены. Дни в октавах Пасхи и Пятидесятницы были возведены в двойной обряд, имели приоритет над всеми праздниками и не допускали поминовения. Но дни Октавы Рождества, несмотря на двойной обряд, продолжали отмечаться, как и прежде.

С 2 по 5 января, если не было какого-либо праздника, Офис должен был быть текущим ферия в простом обряде. Месса должна была быть такой же, как 1 января, но без Кредо и особых Коммуникантов.

После подавления Октавы Богоявления дни с 7 по 12 января стали feriae per year (в Простом обряде); до воскресенья, следующего за Крещением, месса должна была быть такой же, как и Богоявленская, но без Credo и без особых Communicantes; после воскресенья месса должна была быть воскресной (которая в это воскресенье постоянно прерывалась Праздником Святого Семейства). 13 января Празднование Крещения нашего Господа должно было отмечаться в большом двойном обряде с использованием для Офиса и Мессы тех, которые ранее произносились в Октаву Богоявления. Но если 13 января приходилось на воскресенье, служение и месса должны были относиться к «празднику Святого Семейства» без какого-либо поминовения Крещения Господа нашего.

Дни от Вознесения Господа до эксклюзивное бдение Пятидесятницы стало праздником Пасхи (в Простом обряде); месса должна была быть мессой праздника Вознесения, но без Кредо и специальных Communicantes (даже в пятницу перед Пятидесятницей, где до сих пор должна была проводиться воскресная месса). Дни подавленных Октав Тела Христова и Пресвятого Сердца Иисуса стали ежегодными праздниками.

Праздники Святых

Праздники Святых, ранее отмечавшиеся в полудвойном обряде, должны были отмечаться должны рассматриваться как простые праздники, а те, которые ранее отмечались в простом обряде, были сведены к поминовению. Если во время праздников Великого поста и Страстной Приливы проводился праздник, не относящийся к первому или второму классу, с Пепельной среды до субботы перед Вербным воскресеньем, канцелярия (если читается в частном порядке) и месса могут быть либо ферией, либо праздником.

Изменения, относящиеся к св. Иосифу и другим

Отдельным указом В том же 1955 году Папа Пий XII учредил праздник "Святого Иосифа Рабочего" 1 мая (перенесение праздника "Святых Филиппа и Иакова Апостолов с 1 мая, где он проводился с шестого века, до 11 мая, и подавление «Торжества Святого Иосифа, Супруга Пресвятой Девы Марии», что, поскольку Указ Папы Пия IX от 10 Сентябрь 1847 года отмечался во вторую среду после Октавы Пасхи).

См. Также
Список литературы
Экстерн al links

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте