Chevrolet Sequel

редактировать
Chevrolet Sequel
Автошоу 068.jpg
Обзор
ПроизводительChevrolet (General Motors )
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный гибрид кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Силовой агрегат
Двигатель Водород топливный элемент
Размеры
Колесная база 3040 мм (119,7 дюйма)
Длина4994 мм (196,6 дюйма)
Снаряженная масса 2070 кг (4564 фунта)

Chevrolet Sequel был специально построен на водороде с питанием от топливных элементов конц ept car и внедорожник от Chevrolet, в которых используется последнее на тот момент поколение General Motors 'технологии топливных элементов. 37>

Трансмиссия Sequel включает в себя электронный блок управления и версию четвертого поколения батареи топливных элементов от GM. Продолжение легло в основу дизайна газового двигателя Chevrolet Traverse, который пришел на замену Uplander минивэн.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Возможное производство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Характеристики

Блок топливных элементов Sequel имеет номинальную выходную мощность 73 кВт (98 л.с. ), дополненный литий-ионным аккумулятором мощностью 65 кВт. Один электродвигатель мощностью 65 кВт приводит в движение передние колеса, а отдельные колесные двигатели мощностью 25 кВт (вне задних тормозов) приводят в движение каждое заднее колесо, обеспечивая общую тяговую мощность 115 кВт.

Sequel хранит 8 кг газообразного водорода в трех цилиндрических топливных баках из углеродного композита, под давлением 700 бар (10000 psi ) и установленных продольно под кабиной. этаж. В результате дальность полета автомобиля составляет более 480 км.

Длина сиквела составляет всего пять метров (4994 мм, 196,1 дюйма) и такая же длинная (3040 мм, 119,7 дюйма) колесная база, чтобы вместить чрезвычайно длинные топливные баки.

Возможное производство

GM не взяла на себя никаких обязательств по созданию сиквела. Однако вице-председатель GM Боб Лутц сказал, что он подтолкнет стратегический совет компании утвердить полное производство автомобиля на топливных элементах к 2011 модельному году. Из-за чрезвычайно высокой стоимости топливных элементов GM решила вместо этого построить несколько автомобилей с водородным двигателем Chevrolet Equinox в качестве испытательных стендов. Затем компания решила изменить направление производства автомобилей на альтернативном топливе и представила концепт Volt в 2008 году, а затем серийную версию в 2010 году. По состоянию на октябрь 2006 года GM выпустила два сиквела.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:35:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте