Chevrolet Sequel | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Chevrolet (General Motors ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Полноразмерный гибрид кроссовер SUV |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Водород топливный элемент |
Размеры | |
Колесная база | 3040 мм (119,7 дюйма) |
Длина | 4994 мм (196,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 2070 кг (4564 фунта) |
Chevrolet Sequel был специально построен на водороде с питанием от топливных элементов конц ept car и внедорожник от Chevrolet, в которых используется последнее на тот момент поколение General Motors 'технологии топливных элементов. 37>
Трансмиссия Sequel включает в себя электронный блок управления и версию четвертого поколения батареи топливных элементов от GM. Продолжение легло в основу дизайна газового двигателя Chevrolet Traverse, который пришел на замену Uplander минивэн.
Блок топливных элементов Sequel имеет номинальную выходную мощность 73 кВт (98 л.с. ), дополненный литий-ионным аккумулятором мощностью 65 кВт. Один электродвигатель мощностью 65 кВт приводит в движение передние колеса, а отдельные колесные двигатели мощностью 25 кВт (вне задних тормозов) приводят в движение каждое заднее колесо, обеспечивая общую тяговую мощность 115 кВт.
Sequel хранит 8 кг газообразного водорода в трех цилиндрических топливных баках из углеродного композита, под давлением 700 бар (10000 psi ) и установленных продольно под кабиной. этаж. В результате дальность полета автомобиля составляет более 480 км.
Длина сиквела составляет всего пять метров (4994 мм, 196,1 дюйма) и такая же длинная (3040 мм, 119,7 дюйма) колесная база, чтобы вместить чрезвычайно длинные топливные баки.
GM не взяла на себя никаких обязательств по созданию сиквела. Однако вице-председатель GM Боб Лутц сказал, что он подтолкнет стратегический совет компании утвердить полное производство автомобиля на топливных элементах к 2011 модельному году. Из-за чрезвычайно высокой стоимости топливных элементов GM решила вместо этого построить несколько автомобилей с водородным двигателем Chevrolet Equinox в качестве испытательных стендов. Затем компания решила изменить направление производства автомобилей на альтернативном топливе и представила концепт Volt в 2008 году, а затем серийную версию в 2010 году. По состоянию на октябрь 2006 года GM выпустила два сиквела.