Могила Гранта

редактировать

Национальный мемориал генерала Гранта
Национальный регистр исторических мест США
Национальный мемориал США
Достопримечательность Нью-Йорка
Национальный мемориал генерала Гранта, Нью-Йорк, ноябрь 2016 003.jpg Могила Гранта в сумерках
Расположение гробницы Гранта в Нью-Йорке
Место нахождения Риверсайд Драйв и Западная 122-я улица, Морнингсайд-Хайтс, Манхэттен, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 48′48 ″ с.ш. 73 ° 57′47 ″ з.д. / 40,81333 ° с.ш. 73,96306 ° з.д. / 40,81333; -73,96306 Координаты : 40 ° 48′48 ″ с.ш. 73 ° 57′47 ″ з.д. / 40,81333 ° с.ш. 73,96306 ° з.д. / 40,81333; -73,96306
Площадь 0,76 акра (3100 м²)
Построено 27 апреля 1897 г.
Архитектор Джон Х. Дункан
Архитектурный стиль Неоклассический
Посещение 80 046 (2005)
Веб-сайт Национальный мемориал генерала Гранта
NRHP ссылка  No. 66000055
Знаменательные даты
Добавлено в NRHP 15 октября 1966 г.
Назначенный NMEM 14 августа 1958 г.
Назначенный NYCL 25 ноября 1975 г.

Могила Гранта, официально именуемая Национальным мемориалом генерала Гранта, является местом последнего упокоения Улисса С. Гранта, 18-го президента США, и его жены Джулии Грант. Это классический мавзолей с куполом в районе Морнингсайд-Хайтс в Верхнем Манхэттене в Нью-Йорке. Строение находится в центре Риверсайд Драйв на 122-й улице, напротив Риверсайд-Черч на юго-востоке и Риверсайд-Парка на западе.

После смерти Гранта в 1885 году его вдова заявила, что он хотел быть похороненным в Нью-Йорке, и новый комитет, Ассоциация памятников Гранта, обратился за помощью. Сначала прогресс был медленным, так как многие считали, что гробница должна быть в Вашингтоне, округ Колумбия, и потому, что не было архитектурного проекта, который можно было бы показать. В конце концов они выбрали предложение Джона Хеменуэя Дункана о гробнице «безошибочно военного характера» по образцу Галикарнасского мавзолея с двумя саркофагами, основанными на гробнице Наполеона в Доме Инвалидов. Гробница была завершена в 1897 году, а Служба национальных парков управляет ею с 1958 года. После периода забвения она была восстановлена ​​и заново освящена.

Мавзолей - выдающаяся архитектурная достопримечательность, видимая со стороны реки Гудзон. Могила Гранта обычно открыта для публики со среды по субботу. Помимо того, что с 1958 года гробница Гранта является национальным мемориалом, она была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и была признана официальной достопримечательностью Нью-Йорка в 1975 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Создание Grant Monument Association
      • 1.1.1 Финансирование
    • 1.2 Конкурс дизайна
    • 1.3 Конструкция
    • 1.4 Распад и восстановление
      • 1.4.1 Реставрация 1930-х годов
      • 1.4.2 Контроль NPS
      • 1.4.3 Реставрация 1990-х годов
  • 2 Доступ и политики
  • 3 мероприятия
    • 3.1 События
    • 3.2 Искусство
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Создание Ассоциации Грант Памятник

23 июля 1885 года Грант умер от рака горла в возрасте 63 лет в Уилтоне, штат Нью-Йорк. Через несколько часов после смерти Гранта, Уильям Рассел Грейс, то мэр Нью - Йорка, направил телеграмму Джулии размещения Нью - Йорк, чтобы быть могильник как для Гранта и Джулии. Единственным настоящим желанием Гранта после смерти было быть рядом с женой, когда его похоронят. На практике это исключило из рассмотрения все военные кладбища и сооружения (такие как Вест-Пойнт ), поскольку в то время они не разрешали хоронить женщин. Семья Гранта согласилась похоронить его останки в Нью-Йорке. На следующий день Грейс написала письмо видным жителям Нью-Йорка, чтобы заручиться поддержкой национального памятника в честь Гранта:

Уважаемый сэр! Для того, чтобы город Нью-Йорк, который должен стать последним пристанищем генерала Гранта, инициировал движение по возведению национального монумента в память о великом воине, и чтобы она сделала это. Хорошо и полностью с ее стороны, я с уважением прошу вас, как одного из членов Комитета, рассмотреть пути и средства повышения квоты, на которую будут подписываться граждане Нью-Йорка для этого объекта, и прошу вас присутствовать на встрече, которая будет проведена в мэрии во вторник следующий, 28 инст., в три часа...

В предварительном заседании приняли участие 85 жителей Нью-Йорка, которые учредили Комитет по организации. Его председателем был бывший президент Честер А. Артур ; его секретарем был Ричард Теодор Гринер. Организация стала называться Grant Monument Association (GMA).

Финансирование

Ассоциация Грант Монумент первоначально не объявляла функцию или структуру памятника; Однако идея создания любого памятника в честь Гранта вызвала общественную поддержку. Western Union пожертвовал 5000 долларов 29 июля, в день, когда комитет объявил о своем предложении. GMA продолжал получать пожертвования в больших и малых суммах. На собрании участников бывший губернатор штата Нью-Йорк Алонзо Корнелл предложил цель сбора средств в размере 1 миллиона долларов. Частные предприятия, такие как страховые компании и компании по торговле железом, пожертвовали средства на проект. На каждую тонну угля, проданную Consumers Coal Company, она жертвовала в GMA крупную сумму в размере 37½ центов. Хотя памятник президенту Гранту вызвал большой энтузиазм, усилия по сбору средств на раннем этапе сдерживались растущим негативным общественным мнением, выраженным зарубежной прессой. Компания Clay County Enterprise в Бразилии, штат Индиана, написала: «У нас нет ни цента для Нью-Йорка в этом предприятии, и мы посоветовали бы не послать ни доллара помощи из Индианы в город-миллионер... Если бы миллиарды Нью-Йорка недостаточны, чтобы украсить город... пусть останки будут помещены в Вашингтоне или другом американском городе ». (11 сентября)

Оппозиция высказывалась во мнении, что памятник должен быть в Вашингтоне, округ Колумбия, мэр Грейс попыталась утихомирить полемику, публично обнародовав оправдание миссис Грант того места в Нью-Йорке, как место упокоения ее мужа:

Риверсайд был выбран мной и моей семьей в качестве места захоронения моего мужа, генерала Гранта. Во-первых, потому что я считал, что он предпочитает Нью-Йорк. Во-вторых, это рядом с резиденцией, которую я надеюсь занять до тех пор, пока живу, и где я смогу часто навещать его место отдыха. В-третьих, я верил и теперь убежден, что гробницу посетят там столько же его соотечественников, как и в любом другом месте. В-четвертых, предложение парка в Нью-Йорке было первым, в котором было соблюдено и безоговорочно принято единственное условие, выдвинутое самим генералом Грантом, а именно, что у меня должно быть место рядом с ним.

Критика не ограничилась спорами о местонахождении памятника. По данным The New York Times, было недовольство внутренним руководством GMA. Несмотря на то, что члены GMA были одними из самых богатых в Нью-Йорке, они делали сравнительно небольшие пожертвования на усилия, которые продвигали сами. The New York Times охарактеризовала участников как «тихо сидящих в офисе и подписывающих квитанции о добровольно выставленных деньгах». На этом раннем этапе у GMA не было модели того, каким должен был быть памятник; он продолжал просить пожертвования, не объясняя своей цели, что расстраивало и обескураживало жертвователей. Джоан Во отразила чувства среднего гражданина в своей книге « Американский герой - американский миф»: «Почему граждане должны давать деньги на строительство памятника, форма которого до сих пор оставалась загадкой?» GMA не предложило окончательный план памятника до пяти лет спустя. В течение первых нескольких лет GMA не оправдала ожиданий по сбору средств, первоначально установленных Алонзо Корнеллом. В первый год, 1885 г., GMA собрала чуть более 111 000 долларов, что составляет 10% от своей цели. В последующие два года он собрал всего 10 000 долларов. Из-за медленных темпов сбора средств некоторые попечители ушли в отставку. Никакого проекта конструкции еще не существовало, и считалось, что без такой конструкции усилия по сбору средств останутся на низком уровне.

Конкурс дизайна

Место будущей гробницы, 1886 г. Временная гробница в Риверсайд-парке, 1893 г.

4 февраля 1888 года, после годовой задержки, GMA публично объявило подробности конкурса дизайнеров в информационном бюллетене, озаглавленном «Художникам, архитекторам и скульпторам». Эта информация была доведена до сведения всей нации; он также был опубликован в Европе. GMA также предложило новую оценку стоимости памятника, которая варьировалась от 500 000 до 1 миллиона долларов. Крайний срок для всех проектов переносился три раза, а затем был назначен на 10 января 1889 года.

На первый конкурс дизайна было подано 65 проектов, 42 из которых были поданы из разных стран. Ассоциация Мемориала Гранта не назвала победителя, и был назначен второй конкурс дизайна. В апреле 1890 года Ассоциация Мемориала Гранта выбрала только из пяти заказанных работ дизайн Джона Хеменуэя Дункана, который оценил его дизайн, который будет стоить от 496 000 до 900 000 долларов. Дункан сделал свои первые архитектурные претензии в 1883 году, спроектировав памятник Вашингтону в Ньюбурге, памятник Ньюбергу и Башню Победы. Дункан построил эти сооружения, чтобы отпраздновать столетнюю годовщину Войны за независимость США, и он стал членом Архитектурной лиги в 1887 году. Дункан назвал цель своего проекта: «создать монументальное сооружение, которое, несомненно, должно быть гробницей военного характера. " Он хотел избежать «сходства с жилым домом», поскольку строение было задумано как воплощение почтения и уважения. Гранитный внешний вид гробницы смоделирован по образцу Галикарнасского мавзолея с персидскими элементами, и, за исключением ионического порядка внешних колонн ротонды и дорических колонн крыльца, он напоминает Tropaeum Alpium. В гробнице двойные саркофаги Гранта и его жены Джулии основаны на саркофаге Наполеона Бонапарта в Доме Инвалидов.

Строительство

Президент Харрисон закладывает краеугольный камень церемонии в 1892 году. Могила Гранта в день освящения, 27 апреля 1897 г.

К 1890 году у GMA был определенный дизайн и архитектор. Хотя GMA становился более организованным, а реальность памятника становилась все яснее, дебаты по поводу местоположения памятника возобновились в Конгрессе. В октябре 1890 года сенатор США Хейл внес закон о размещении саркофагов у памятника в Вашингтоне, округ Колумбия. Закон не был принят, но попытка возобновила дебаты о надлежащем месте для останков Гранта. Церемония закладки фундамента уже была запланирована на 27 апреля 1891 года, и, хотя стороны не договорились о месте установки памятника к этой дате, церемония закладки фундамента все же состоялась. В июне 1891 года обсуждения закончились; памятник должен был быть построен в Нью-Йорке, и в том же месяце GMA наняла подрядчика по имени Джон Т. Брэди.

Строительство началось тем летом, и к августу предварительные раскопки были завершены. Строительство шло по графику, пока GMA не попросило Дункана изменить его дизайн весной 1892 года; дизайн не мог быть таким продуманным, как планировалось изначально, из-за неспособности Ассоциации собрать достаточные средства. Строительство также было замедлено забастовкой каменотесов в 1892 году. После 1894 года строительство шло более быстрыми темпами, и к 1896 году работы снаружи гробницы были почти завершены. Одна из новаторских особенностей конструкции гробницы - использование сводов из плитки Guastavino для поддержки круглого пола по периметру атриума на нижнем этаже.

17 апреля 1897 года останки Гранта были незаметно перенесены в 8,5-тонный саркофаг из красного гранита и помещены в мавзолей. Памятник был освящен десятью днями позже, 27 апреля 1897 года, на церемонии 75-летия со дня рождения Гранта 27 апреля 1822 года. Джулия Дент Грант, почти 40-летняя жена Гранта, умерла пятью годами позже в 1902 году и была помещена в особняк. соответствующий саркофаг и похоронен в мавзолее рядом с ее мужем. Саркофаги размещены над землей, что приводит к общей загадке комика Граучо Маркса, который часто спрашивал участников в своем радио- и теле-викторине « Ставка на жизнь» : «Кто был похоронен в гробнице Гранта?» Загадка основана на использовании слова «похоронен», и поскольку ни одна из гробниц Грантов не находится под землей, правильный ответ - «никто». Однако Маркс часто принимал ответ «Грант» и награждал его утешительными премиями. Он использовал этот вопрос среди нескольких других простых, чтобы гарантировать, что каждый выиграет приз на шоу.

Распад и восстановление

Реставрация 1930-х годов

Первоначальный проект реставрации начался в декабре 1935 года (через 38 лет после открытия гробницы), когда рабочие Управления прогресса завода установили новый мраморный пол в атриуме. ВПА сыграла большую роль в поддержании памятника. Джоан Во объясняет, что «в 1930-х годах гробница практически не обслуживалась за счет средств Управления прогресса работ». Вскоре после начала реставрации старое почтовое отделение Нью-Йорка было снесено и пожертвовано две статуи орлов для украшения фасада памятника Гранту. Рабочие WPA работали над несколькими проектами в течение 1930-х годов, включая восстановление крыши, электрического освещения и отопления, а также удаление пурпурных витражей. Компания Pittsburgh Plate Glass Company установила янтарное стекло вместо фиолетового витража. К концу 1930-х годов начался проект по восстановлению двух комнат реликвария, где боевые флаги были выставлены в ящиках с трофеями, а фрески карты - в каждом отмеченном сражении Гражданской войны. В 1938 году Федеральный художественный проект выбрал художников Уильяма Муза и Джено Юшко для создания бюстов Уильяма Т. Шермана, Филиппа Х. Шеридана, Джорджа Х. Томаса, Джеймса Б. Макферсона и Эдварда Орда. ВПА установила пять бюстов в круглой стене атриума, окружающей саркофаги. После многочисленных пожертвований WPA, Grant Monument Association провела повторное освящение гробницы 27 апреля 1939 года.

Контроль NPS

Могила Гранта, деталь интерьера

В 1958 году Службе национальных парков (NPS) было предоставлено право присматривать за памятником. Согласно отчету NPS, историк признал, что когда NPS впервые взяла на себя власть над гробницей, у них «не было программы для этого места». В сочетании с бесхозяйственностью и разорением, которые Нью-Йорк пережил в финансовом отношении в 1960–1990-х годах, это привело к серьезному пренебрежению к этому месту, особенно к содержанию памятника.

К 1970-м годам гробница была испорчена вандализмом и граффити. Многие места в городе, включая Таймс-сквер, были в таком же состоянии. Вокруг памятника скопился мусор, его внешние ниши использовались наркоманами, бездомными и преступниками для укрытий. Стены и пьедесталы были покрыты граффити, а вандалы откололи кирпичную кладку. НПС разработало план по выводу ящиков с трофеями из комнат реликвария.

Реставрация 1990-х годов

Могила на карте 1916 года Интерьер мемориала

Злоупотребления памятником продолжались до тех пор, пока в начале 1990-х годов не начались возобновленные реставрационные работы; В 1991 году Фрэнк Скатурро, студент Колумбийского университета и волонтер NPS, предпринял попытку восстановить гробницу и изложил свои опасения в Конгрессе. Гробница все еще была испещрена граффити, и в то время на дневных дежурствах находилось всего три обслуживающего персонала и три рейнджера с годовым бюджетом в 235 000 долларов. Более двух лет Скатурро боролся со Службой национальных парков, которой было поручено поддерживать гробницу Гранта. Летом 1992 года он еженедельно присылал служебные записки, в том числе 26-страничный отчет. После двух лет безуспешных попыток разобраться в бюрократии Службы национальных парков Скатурро опубликовал 325-страничный отчет из разоблачителей, который он отправил Конгрессу и президенту.. Усилия Скатурро привлекли внимание национальных СМИ и привели к получению гранта в размере 1,8 миллиона долларов на восстановление гробницы Гранта. По словам г-на Скатурро, «разоблачение было последним средством». Скатурро заявил: «Я делал то, что делал, потому что у меня не было другого курорта... единственное, что оставалось, - это покинуть это место, и это не было альтернативой для меня». Гробница очень нуждалась в ремонте. В статье New York Times выражена обеспокоенность г-на Скатурро, в которой говорится, что «улучшения снизили торжественность гробницы».

Попытки Скатурро выявить плохое состояние памятника привлекли внимание двух законодателей штата Иллинойс. Сенатор штата Джуди Баар Топинка и член палаты представителей штата Рон Лофер выступили соавторами резолюции, чтобы заставить Службу национальных парков выполнить свои обязательства по содержанию и восстановлению могилы Гранта. Если НПС не подчинялся, то Топинка и Лофер потребовали, чтобы останки Гранта были перевезены в штат Иллинойс. Сенатор Топинка сказал: «Ему было бы лучше где угодно, чем в Нью-Йорке, но я спорю не с Нью-Йорком, а со Службой национальных парков».

Требования о реставрации не остановились на государственном уровне. В 1994 году Палата представителей США приняла закон о «восстановлении, завершении и сохранении на вечность национального мемориала« Могила Гранта »и прилегающих территорий». Законодательство, установленное Палатой представителей, требовало, чтобы реставрация была завершена к 27 апреля 1997 года, к 100-летию гробницы и 175-летию Гранта. 27 апреля 1997 года санкционированные Конгрессом реставрационные работы были завершены, и гробница была заново освящена. Потомки генерала Гранта, потрясенные состоянием гробницы, назвали Скатурро героем его усилий.

Доступ и политики

Саркофаги Улисса и Джулии Грант из красного гранита

Центр для посетителей расположен примерно в 100 ярдах к западу от мавзолея и содержит книжный магазин, памятные вещи, фильм о жизни Гранта и туалеты. Центр посетителей Национального мемориала генерала Гранта доступен для людей с ограниченными возможностями, а мавзолей - нет. Как правило, оба открыты со среды по воскресенье круглый год; центр для посетителей открыт с 9:00 до 17:00, а гробница - с 10:00 до 17:00. Однако во время пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 и 2021 годах часы работы были ограничены, а часть мемориала была закрыта. публике.

В гробнице разрешено фотографировать, но запрещено пользоваться мобильным телефоном, есть, пить, курить и жевать жевательную резинку. Внутри гробницы не рекомендуется фотографировать со вспышкой.

M5 автобус останавливается по обе стороны от гробницы Гранта. В M4 и M104 автобусные маршруты запустить один блок на восток, на Broadway, в то время как M11 и M60 автобусные линии проходят два блока на восток, на Амстердам - авеню. Кроме того, 1 поезд метро Нью-Йорка останавливается на 125-й улице и Бродвее.

мероприятия

События

Концерты регулярно проводятся у могилы Гранта или рядом с ней. Примеры включают ежегодные бесплатные летние мобильные концерты Jazzmobile, Inc. на открытом воздухе в Grant's Tomb и ежегодный летний концерт Grant's Tomb, в котором в 2009 году участвовал оркестр военной академии США West Point. Ежегодно 27 апреля, в годовщину со дня рождения Гранта, у мемориала проводится церемония, посвященная его жизни.

Задняя (северная) сторона гробницы Гранта

Изобразительное искусство

Скульптура, состоящая из семнадцати бетонных скамеек с разноцветной мозаикой, была создана вокруг памятника в начале 1970-х годов. Скульптура под названием The Rolling Bench была спроектирована художником Педро Силвой и архитектором Филиппом Данцигом и была построена с помощью сотен местных детей в течение трех лет. Спонсором проекта выступила некоммерческая организация CITYarts, основанная в 1968 году для создания произведений общественного искусства путем объединения детей и художников. Летом 2008 года скульптура прошла реставрацию под руководством Сильвы.

Согласно NYC Parks, «некоторые популярные местные произведения народного искусства в Риверсайд-парке разительно контрастируют с суровостью Гробницы».

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Библиография

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:07:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте