Генерал Джордж Вашингтон в Трентоне

редактировать
Генерал Джордж Вашингтон в Трентон
Американский генерал Вашингтон исследует область, белая лошадь на заднем плане, в ночь перед битвой при Принстоне
ХудожникДжон Трамбал
Год1792
Среднийхолст, масло
Размеры235 см × 160 см (92 1 / 2 дюйма × 63 дюйма)
МестоположениеХудожественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут

Генерал Джордж Вашингтон в Трентоне - это большой портрет в полный рост маслом, написанный в 1792 году американским художником Джоном Трамбаллом генерала Джорджем Вашингтоном в Трентон, Нью-Джерси, ночью 2 января 1777 года, во время Войны за независимость США. Это ночь после битвы при Ассанпинк-Крик, также известной как Вторая битва при Трентоне, и перед решающей победой в битве при Принстоне на следующий день. Художник считал этот портрет «безусловно лучшим из написанных мною». Портрет находится в Художественной галерее Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, подарке 1806 года Обществом Цинциннати в Коннектикуте. Он был заказан городом Чарльстон, Южная Каролина, но был отклонен городом, в результате чего Трамбалл написал другую версию.

Содержание

  • 1 Комиссия
  • 2 Описание
  • 3 Версия Charleston
  • 4 Другие версии
  • 5 Принятие критиками
  • 6 Галерея
  • 7 Наследие
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Комиссия

Работа была заказана городом Чарльстоном, Южная Каролина, в 1792 году в ознаменование визита туда президента Вашингтона в мае 1791 года во время его южного турне. Трамбалл посетил Чарльстон ранее, в феврале 1791 года, чтобы нарисовать портреты нескольких лидеров, в том числе Чарльза Котсуорта Пинкни. Трамбалл получил заказ от Уильяма Лоутона Смита, представителя Южной Каролины и представляющего Чарльстон, con amore (с любовью), чтобы изобразить Вашингтон «в самый возвышенный момент... в вечер перед битвой Принстон ».

Описание

Генерал Джордж Вашингтон в полной военной форме, в синем пальто поверх золотого жилета и штанов. В правой руке он держит подзорную трубу, а в левой - меч. За ним Блюскин, его энергичный светлый конь, которого сдерживает конюх. Дальше вдали виден мост через Ассанпинк-Крик и близлежащую мельницу, а также артиллерия и костры.

Чарльстонская версия

Вашингтон в городе Чарльстон, автор Джон Трамбалл, 1792 г.

После того, как Смит отверг картину, Трамбал написал аналогичную, но другую версию города, названную Вашингтон в городе Чарльстон. Теперь он был установлен в Чарльстоне, с городом на заднем плане, рекой Купер и лодками на среднем плане, и местными растениями на переднем плане. Вашингтон показан таким, каким хотел Смит: «спокойным, безмятежным, мирным». Он носит перчатки на обеих руках, в левой руке он держит шляпу, которая, как показано, покоится на его мече, а правой рукой держит трость . Картина сейчас выставлена ​​на обозрение в мэрии Чарльстона.

Другие версии

Трамбал нарисовал гораздо меньшую версию (26 1/2 дюймов (67 см) x 18 1/2 дюймов (47 см). см)), названный Джорджем Вашингтоном перед битвой при Трентоне, ок. 1792–94, вероятно, для его друга Чарльза Уилкса, банкира из Нью-Йорка. Он похож на оригинал, но с изменениями фона и гнедой лошадью. Он был завещан Метрополитен-музею в 1922 году и находится там. В 1794 году Трамбалл отправился в Лондон в качестве секретаря дипломатической миссии Джона Джея во время переговоров по Договору Джея. Он сделал уменьшенную версию этого портрета и позже руководил его гравировкой Томасом Чизманом по прозвищу Джордж Вашингтон в 1796 году. Историк Джастин Уинзор отметил его как лучшую гравюру Трамбалла. картин и был использован как основа для нескольких других гравюр. В 1845 году Уильям Уорнер-младший изобразил генерала Вашингтона. Альфред Даггетт выгравировал версию, Вашингтон в Трентоне, штат Нью-Джерси, 2 января 1777 года, которая была опубликована в «Исторических собраниях Нью-Джерси, прошлого и настоящего» Джоном У. Барбером и Генри Хоу <147.>в 1868 году. Гравюра под названием «Генерал Вашингтон на мосту через Ассанпинк-Крик» была опубликована в книге 1898 года «Битвы при Трентоне и Принстоне» историком Уильямом С. Страйкером.

Критический прием

Трамбалл описал мышление Вашингтона после того, как увидел превосходство врага в Трентоне:

... он, предположительно, размышлял, как избежать очевидной неминуемой гибели. Переплыть Делавэр в присутствии такого врага было невозможно; отступить вниз по восточному берегу реки и перейти через Филадельфию - тоже самое; рискнул вступить в бой на земле, был в отчаянии.

Историк и художник Уильям Данлэп, просмотрев его в галерее Трамбалл в Йельском университете, сказал: «Это во многих отношениях прекрасная картина, написанная в лучшие дни художника ».

Галерея

Наследие

Почтовое отделение США выпустило несколько почтовых марок Джорджа Вашингтона. от детали портрета на этой картине. Первый был выпущен в 1860 году и стоил девяносто центов. Эта марка была отредактирована и выпущена в следующем, 1861 году. В 1931 году этот портрет был включен в памятный знак Битва при Йорктауне ценой в два цента. Марка ценой в шесть центов была выпущена в составе марки Вашингтонского двухсотлетия 1932 года. Наконец, в памятную серию армии и флота была включена марка с ценой в один цент в 1936 году.

Деталь портрета

21 февраля 1915 года The New York Times опубликовала изображение картины на всю страницу с подписью «Генерал Вашингтон, нарисованный из жизни его штабным офицером и другом, полковником Джоном Трамбаллом », в разделе« Изображения », впервые за Ротогравюра.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте