Генерал Джордж Вашингтон в Трентон | |
---|---|
Художник | Джон Трамбал |
Год | 1792 |
Средний | холст, масло |
Размеры | 235 см × 160 см (92 1 / 2 дюйма × 63 дюйма) |
Местоположение | Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут |
Генерал Джордж Вашингтон в Трентоне - это большой портрет в полный рост маслом, написанный в 1792 году американским художником Джоном Трамбаллом генерала Джорджем Вашингтоном в Трентон, Нью-Джерси, ночью 2 января 1777 года, во время Войны за независимость США. Это ночь после битвы при Ассанпинк-Крик, также известной как Вторая битва при Трентоне, и перед решающей победой в битве при Принстоне на следующий день. Художник считал этот портрет «безусловно лучшим из написанных мною». Портрет находится в Художественной галерее Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, подарке 1806 года Обществом Цинциннати в Коннектикуте. Он был заказан городом Чарльстон, Южная Каролина, но был отклонен городом, в результате чего Трамбалл написал другую версию.
Работа была заказана городом Чарльстоном, Южная Каролина, в 1792 году в ознаменование визита туда президента Вашингтона в мае 1791 года во время его южного турне. Трамбалл посетил Чарльстон ранее, в феврале 1791 года, чтобы нарисовать портреты нескольких лидеров, в том числе Чарльза Котсуорта Пинкни. Трамбалл получил заказ от Уильяма Лоутона Смита, представителя Южной Каролины и представляющего Чарльстон, con amore (с любовью), чтобы изобразить Вашингтон «в самый возвышенный момент... в вечер перед битвой Принстон ».
Генерал Джордж Вашингтон в полной военной форме, в синем пальто поверх золотого жилета и штанов. В правой руке он держит подзорную трубу, а в левой - меч. За ним Блюскин, его энергичный светлый конь, которого сдерживает конюх. Дальше вдали виден мост через Ассанпинк-Крик и близлежащую мельницу, а также артиллерия и костры.
После того, как Смит отверг картину, Трамбал написал аналогичную, но другую версию города, названную Вашингтон в городе Чарльстон. Теперь он был установлен в Чарльстоне, с городом на заднем плане, рекой Купер и лодками на среднем плане, и местными растениями на переднем плане. Вашингтон показан таким, каким хотел Смит: «спокойным, безмятежным, мирным». Он носит перчатки на обеих руках, в левой руке он держит шляпу, которая, как показано, покоится на его мече, а правой рукой держит трость . Картина сейчас выставлена на обозрение в мэрии Чарльстона.
Трамбал нарисовал гораздо меньшую версию (26 1/2 дюймов (67 см) x 18 1/2 дюймов (47 см). см)), названный Джорджем Вашингтоном перед битвой при Трентоне, ок. 1792–94, вероятно, для его друга Чарльза Уилкса, банкира из Нью-Йорка. Он похож на оригинал, но с изменениями фона и гнедой лошадью. Он был завещан Метрополитен-музею в 1922 году и находится там. В 1794 году Трамбалл отправился в Лондон в качестве секретаря дипломатической миссии Джона Джея во время переговоров по Договору Джея. Он сделал уменьшенную версию этого портрета и позже руководил его гравировкой Томасом Чизманом по прозвищу Джордж Вашингтон в 1796 году. Историк Джастин Уинзор отметил его как лучшую гравюру Трамбалла. картин и был использован как основа для нескольких других гравюр. В 1845 году Уильям Уорнер-младший изобразил генерала Вашингтона. Альфред Даггетт выгравировал версию, Вашингтон в Трентоне, штат Нью-Джерси, 2 января 1777 года, которая была опубликована в «Исторических собраниях Нью-Джерси, прошлого и настоящего» Джоном У. Барбером и Генри Хоу <147.>в 1868 году. Гравюра под названием «Генерал Вашингтон на мосту через Ассанпинк-Крик» была опубликована в книге 1898 года «Битвы при Трентоне и Принстоне» историком Уильямом С. Страйкером.
Трамбалл описал мышление Вашингтона после того, как увидел превосходство врага в Трентоне:
... он, предположительно, размышлял, как избежать очевидной неминуемой гибели. Переплыть Делавэр в присутствии такого врага было невозможно; отступить вниз по восточному берегу реки и перейти через Филадельфию - тоже самое; рискнул вступить в бой на земле, был в отчаянии.
Историк и художник Уильям Данлэп, просмотрев его в галерее Трамбалл в Йельском университете, сказал: «Это во многих отношениях прекрасная картина, написанная в лучшие дни художника ».
Джордж Вашингтон перед битвой при Трентоне, автор Джон Трамбал, c.1792–94
Джордж Вашингтон, гравюра Томаса Чизмана, 1796
Быт. Вашингтон, на поле битвы в Трентоне, гравюра Уильяма Уорнера-младшего, 1845 г.
Генерал Вашингтон у моста через реку Ассанпинк-Крик, опубликовано Уильямом С. Страйкером, 1898 г.
Вашингтон накануне битвы при Принстоне, фото Detroit Publishing Co., 1912 г.
Почтовое отделение США выпустило несколько почтовых марок Джорджа Вашингтона. от детали портрета на этой картине. Первый был выпущен в 1860 году и стоил девяносто центов. Эта марка была отредактирована и выпущена в следующем, 1861 году. В 1931 году этот портрет был включен в памятный знак Битва при Йорктауне ценой в два цента. Марка ценой в шесть центов была выпущена в составе марки Вашингтонского двухсотлетия 1932 года. Наконец, в памятную серию армии и флота была включена марка с ценой в один цент в 1936 году.
Деталь портрета21 февраля 1915 года The New York Times опубликовала изображение картины на всю страницу с подписью «Генерал Вашингтон, нарисованный из жизни его штабным офицером и другом, полковником Джоном Трамбаллом », в разделе« Изображения », впервые за Ротогравюра.