Генерал Джордж Вашингтон уходит в отставку | |
---|---|
Художник | Джон Трамбалл |
Год | 1824 |
Средний | холст, масло |
Размеры | 3,7 м × 5,5 м (12 футов × 18 футов) |
Местоположение | США Ротонда Капитолия, Вашингтон, округ Колумбия |
Генерал Джордж Вашингтон, уходящий в отставку - это крупномасштабная картина маслом американского художника Джона Трамбалла генерала Джорджа Вашингтона отказался от должности главнокомандующего Континентальной армии 23 декабря 1783 г. Конгрессу Конфедерации, затем собрался в e Дом штата Мэриленд в Аннаполис, Мэриленд. Картина была заказана в 1817 году, начата в 1822 году, закончена в 1824 году и сейчас находится в ротонде Капитолия США в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с тремя другими крупными масштабами. картины Трамбалла о войне за независимость в Америке.
Трамбал считал отставку Джорджа Вашингтона с поста главнокомандующего как «один из высших моральных уроков, когда-либо данных миру».
27 января 1817 года Конгресс поручил Трамбаллу нарисовать четыре сцены войны за независимость, которые будут выставлены в ротонде Капитолия, включая то, что впоследствии стало популярной Декларацией независимости, и выделил 32000 долларов для Работа. Затем Трамбалл встретился с президентом Джеймсом Мэдисоном, чтобы определить окончательный размер и предметы. Трамбалл изначально думал, что картины должны быть шести футов в высоту и девять футов в длину, но Мэдисон заявил, что огромные размеры ротонды требуют работ в натуральную величину. В качестве военных тем были выбраны Сдача генерала Бургойна и Сдача лорда Корнуоллиса. Гражданскими темами была Декларация независимости, сбалансированная отставкой генерала Джорджа Вашингтона со своей комиссии. Трамбалл рекомендовал подать в отставку картину Джорджа Вашингтона, и Мэдисон ответила: «Я считаю, что вы правы; это был великолепный поступок».
Генерал Джордж Вашингтон показан в полной военной форме. освещенный в середине картины, когда он обращается к Континентальному Конгрессу. За ним стоят его адъютанты полковник. Дэвид Хамфрис и полковник Бенджамин Уокер. Слева стоят президент Континентального конгресса Томас Миффлин и секретарь Континентального конгресса Чарльз Томсон. Марта Вашингтон и трое ее внуков показаны в галерее справа, хотя на самом деле они не присутствовали. Будущие президенты Томас Джефферсон, Джеймс Монро и Джеймс Мэдисон показаны среди делегатов. Трамбал сказал Мэдисону, что использовал художественную лицензию, чтобы включить его в картину. Среди других делегатов Конгресса Элбридж Джерри, Хью Уильямсон, Сэмюэл Осгуд, Элиазер МакКомб, Джордж Партридж, Ричард Доббс Спайт и Бенджамин Хокинс. За Вашингтоном также стоят генерал Уильям Смоллвуд, генерал Отто Холланд Уильямс, полковник Сэмюэл Смит, полковник Джон Игер Ховард и Даниэль Сент-Томас Дженифер, зрители из Мэриленда и делегат Мэриленда Чарльз Кэрролл со своими двумя дочерьми.
Трамбалл использовал свой портрет 1792 года Генерал Джордж Вашингтон в Трентоне в качестве модели для Вашингтона в этой работе. Он использовал несколько своих миниатюрных портретов с 1790 по 1793 год для других присутствующих, включая Томаса Миффлина, Уильяма Смоллвуда и Марту Вашингтон.
Трамбалл нарисовал уменьшенную версию (20 на 30 дюймов (51 см × 76 см)) под названием «Отставка генерала Вашингтона», 23 декабря 1783 г. (1824–1828 гг.), который сейчас выставлен в Художественной галерее Йельского университета в Нью-Хейвене., Коннектикут. Гравировка центральной части полноразмерной картины была использована на реверсе банкноты Национального банка на сумму 1000 долларов, серия 1875 г., и банкноты Федерального резерва на сумму 5000 долларов, серия 1918 года.
Трамбалл описал картину в каталоге своих работ, выставленных в Йельском университете в 1835 году:
Каким же ослепительным искушением было здесь земное честолюбие! Любимый военными, почитаемый людьми, кто был там, чтобы противостоять победившему вождю, если он решил сохранить эту власть, которой он так долго обладал с всеобщим одобрением? Цезари, Кромвели, Наполеоны уступили очарованию земных амбиций и предали свою страну; но Вашингтон стремился к более высокой, непреходящей славе - к той славе, которую может дать одна добродетель, и которую никакая сила, никакое усилие, никакое время никогда не могут отнять или уменьшить.
Историк Мэтью Мотен написал об этой картине в заключении. к его книге 2014 года об американской истории командования на войне:
Давайте вернемся еще раз, чтобы исследовать отставку генерала Трамбулла Джорджа Вашингтона со своей комиссии. Вашингтон стоит перед креслом, которое немного больше всех остальных и накрыто плащом - трон останется незанятым. Возвращаясь к своей миссии, Вашингтон становится не Цезарем, а Цинциннатом, отказываясь от командования, военной жизни и потенциальных претензий на исполнительную, возможно, диктаторскую власть. Как и Цинциннат, Вашингтон вложил свой меч в ножны и вернется к плугу в своем имении Маунт-Вернон.
Отставка генерала Вашингтона, 23 декабря 1783 г.,. от Джона Трамбалла, 1824–1828
Ключ к картине
Вашингтон уходит в отставку. Банкнота Национального банка на 1000 долларов, серия 1875
Вашингтон уходит в отставку. Банкнота Федерального резерва на 5000 долларов, серия 1918