General Electric T31

редактировать
T31
General Electric T31, Президентская галерея, Национальный музей USAF.jpg
T31 в Президентской галерее Национального музея ВВС США
ТипТурбовинтовой двигатель
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGeneral Electric
Первый запускМай 1945 г.
Основные области примененияConsolidated Vultee XP-81. Ryan XF2R Dark Shark
Построено28

General Electric T31 (название компании TG-100 ) был первый турбовинтовой Двигатель разработан и построен в США.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 Спецификация (XT31)
    • 3.1 Общие характеристики
    • 3.2 Компоненты
    • 3.3 Производительность
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Проектирование и разработка

TG-100 извлек выгоду из англо-американского обмена технологиями с одним из его конструкторов, Гленном Уорреном, заявив, что одним из самых важных вкладов Великобритании был концепция многократных баков сгорания. На конструкцию осевого компрессора GE напрямую повлияла компания NACA с ее 8-ступенчатым компрессором. NACA разработала теорию, спроектировала и испытала компрессор. General Electric XT31 впервые был использован в экспериментальном Consolidated Vultee XP-81. XP-81 впервые поднялся в воздух в декабре 1945 года, став первым самолетом, в котором использовалась комбинация турбовинтовой и турбореактивной мощности.

XC-113 с Т31 в позиции № 2

Двигатель Т31 был первым американским турбовинтовым двигателем, установленным в самолет. Он совершил свой первый полет на Consolidated Vultee XP-81 21 декабря 1945 года. T31 был установлен в носовой части; Установленный в хвостовой части фюзеляжа турбореактивный двигатель Allison J33 обеспечивал дополнительную тягу. T31 также использовался на ВМС XF2R-1, аналогично оснащенный комбинацией турбовинтового / турбореактивного двигателя. Двигатель должен был быть экспериментально установлен на Curtiss XC-113 (преобразованный Curtiss C-46 ), но эксперимент был прекращен после того, как XC-113 попал в аварию. Всего было построено 28 Т31; ни один из них не использовался в серийных самолетах, но улучшенные серийные турбовинтовые двигатели были разработаны на основе технологии, впервые примененной в T31.

Производный от T31, General Electric TG-110, получивший военное обозначение T41, был заказан, но впоследствии отменен.

Приложения

Спецификация (XT31)

A T31 в Президентской галерее, Национальный музей ВВС США

Данные из 5-го изд. Всемирной энциклопедии авиационных двигателей.

Общие характеристики

  • Тип: Турбовинтовой
  • Длина:
  • Диаметр:
  • Сухой вес : 1,980 фунтов (900 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 14-ступенчатый осевой
  • Камеры сгорания : 8 камер сгорания
  • Турбина : осевой одноступенчатый
  • Тип топлива: Керосин
  • Масляная система: Распыление под давлением

Рабочие характеристики

  • Максимальная выходная мощность: 2300 л.с. (1700 кВт) (л. (расчетная) при 13000 об / мин. (1145 об / мин гребного винта)
  • Остаточная тяга: 600 фунт-сил (2,7 кН)
  • Передаточное число: 0,0881: 1
  • Удельная мощность : 1,162 л.с. / фунт (1,910 кВт / кг)

См. также

Соответствующая разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с General Electric T31.

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 14:31:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте