General Electric LM6000

редактировать
LM6000
General Electric LM6000.jpg
LM6000 GTG в приложении для электрических электростанций
ТипГазовая турбина на базе авиационного двигателя
Национальное происхождениеСША
ПроизводительGeneral Electric
Разработано на основеGeneral Electric CF6

General Electric LM6000 - это турбовальный авиационный газотурбинный двигатель. LM6000 является производным от самолета CF6-80C2 турбовентиляторного двигателя. В него внесены дополнения и модификации, призванные сделать его более пригодным для использования в морских силовых установках, в промышленной энергетике и в судостроении. К ним относятся расширенная секция турбины для преобразования тяги в мощность на валу, опоры и стойки для установки на стальную или бетонную платформу, а также переработанные блоки управления для выработки электроэнергии. Он нашел широкое применение, в том числе для пиковых электростанций, быстрых паромов и высокоскоростных грузовых судов.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Приложения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

LM6000 предоставляет 54 610 shp (40,720 кВт ) с любого конца роторной системы низкого давления, которая вращается со скоростью 3600 об / мин. Эта конструкция с двумя золотниками и турбиной низкого давления, работающей на частоте 60 Гц, преобладающей электрической частоте в Северной Америке, устраняет необходимость в обычной силовой турбине. Его высокая эффективность и гибкость при установке делают его идеальным также для широкого спектра коммунальных предприятий и промышленных приложений, особенно для пиков и когенерационных станций.

GE предлагает несколько дополнительных пакетов для промышленных LM6000, в том числе SPRINT (турбина с промежуточным охлаждением распылением), впрыск воды (широко известный как «NOx вода»), STIG (газовая турбина с впрыском пара) технология и DLE (Dry Low Emissions), в котором используется камера сгорания с предварительными смесителями для максимального повышения эффективности сгорания. Опция SPRINT предназначена для повышения эффективности и мощности турбины, а впрыск воды, STIG и DLE - для снижения выбросов. Альтернативной формой увеличения мощности является испарительное охлаждение, которое представляет собой систему водяного тумана, которая распыляет мелкий водяной туман во входящий воздух перед воздушными фильтрами. Эта система требует большого технического обслуживания и может быть заменена чиллерами в более новых установках. Система SPRINT впрыскивает деминерализованную воду в двигатель либо перед компрессором низкого давления, либо между компрессорами низкого и высокого давления. Система впрыска воды впрыскивает воду во входные отверстия форсунок первичного или вторичного топлива, обычно в двигателях, работающих на природном газе.

ПК GE LM6000 рассчитан на выработку более 43 МВт с тепловым КПД около 42% от LHV при условиях ISO. С дополнительными опциями эта мощность может быть увеличена примерно до 50 МВт.

Области применения

Отгружено более 1000 газовых турбин LM6000 и более 21 миллиона часов работы. Приложения включают производство электроэнергии для комбинированного цикла или пиковой мощности. Другие приложения включают комбинированное производство тепла и электроэнергии для промышленных и независимых производителей электроэнергии.

Типичные пользователи:

  • Больницы
  • Аэропорты
  • Целлюлозно-бумажная промышленность, цемент, горнодобывающие предприятия
  • Газопроводы, нефтеперерабатывающие заводы, добыча газа
  • Коммунальные услуги
  • Круизные лайнеры и скоростные паромы

См. Также

Соответствующие разработки

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с General Electric LM6000.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:31:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте