Хотя ежегодное собрание этой группы именуется Генеральная ассоциация баптистов, их больше всего широко известна как Родственные ассоциации баптистов . Другие имена, связанные с этими церквями: Баптистская Церковь Христа, Баптисты и Отдельные баптисты (хотя они не имеют прямого отношения к Отдельным баптистам во Христе ). Основное расположение церквей - средний Теннесси и северный Алабама. Члены этой ассоциации составляют самую большую группу баптистов в округе Мур, штат Теннесси.
История Общей ассоциации баптистов начинается с образования Ассоциации Дак Ривер в 1826 году. Самая ранняя церковь в регион был основан примерно в 1790 году министрами Кентукки Амброузом Дадли и Джоном Тейлором. Ассоциация Elk River Association была образована на юге центральной части штата Теннесси в 1806 году, в плодородной долине, образованной реками Elk и Duck. Как и большинство баптистов среднего Теннесси, церкви Ассоциации Элк Ривер были строго кальвинистскими теологами. В начале XIX века Александр Кэмпбелл на время связался с баптистами и начал проповедовать арминианское учение среди них. Некоторые баптисты региона сочли эту модификацию теологии привлекательной и начали проповедовать против ограниченного искупления и безоговорочного избрания, заявив, что Христос умер за все человечество. Новое настроение стало настолько сильным в Ассоциации Элк Ривер, что привело к разделению, и была образована Ассоциация отдельных баптистов Дак Ривер. Первоначальное название, по-видимому, было «Баптистская ассоциация Христа на реке Дак». Ярким лидером дивизиона был старейшина Уильям Кил. Другие вскоре были втянуты в споры по поводу новых идей, и другие ассоциации разделились или члены вышли из них. Большинство ассоциации «Конкорд» занимало более умеренную арминианскую позицию, а кальвинистское меньшинство вышло из нее в 1827 году, создав две ассоциации «Конкорд». Некоторые служители и церкви примут участие в реставрационном движении Кэмпбелл-Стоун . Ассоциация Дак Ривер будет поддерживать баптистский курс. В последующие годы среди баптистов Теннесси появилось несколько идей, в том числе Конвенция штата баптистов в 1833 году, Союзный университет Мерфрисборо и Общество баптистских публикаций и воскресной школы. Дискуссия о том, поддерживать ли эти новые начинания, вызвала трения, которые раскололи Ассоциацию Дак Ривер в 1843 году. Те, кто поддержал эти новые меры, продолжают действовать как Ассоциация миссионеров-баптистов Дак Ривер и являются членами Баптистской конвенции Теннесси и Южной баптистской конвенции.. Разум независимости в сочетании с противодействием кальвинистской позиции трех организаций не позволил бы Ассоциации отдельных баптистов Дак-Ривер поддерживать их. Согласно протоколу миссионерской группы 1844 года, несогласные не могли «объединиться с вами, пока вы сохраняете свое кальвинистское учение».
Баптисты Дак-Ривер оставались независимыми и искали общения с единомышленниками-баптистами. На протяжении многих лет они развивали переписку с другими баптистскими ассоциациями - Mount Zion Association в 1835 году, Indian Creek в 1840 году, Union в 1848 году, Mount Moriah в 1851 году, Mount Pleasant примерно в 1860 году, East Union в 1890 году, Ebenezer и Mount Olive в 1891 году, Liberty in 1894 г., «Нью Либерти» в 1925 г. и «Маунт Плезант № 2» в 1965 г. Многие из этих стипендий сохраняются до сих пор. В октябре 1939 года делегаты от Дак Ривер, Маунт Сион, Юнион, Маунт Плезант, Либерти, Нью Либерти и Эбенезерской ассоциации и церкви Плезант Хилл в Кентукки встретились в церкви Гарнизон Форк, округ Бедфорд, Теннесси, и организовал Генеральную ассоциацию баптистов . Заявленная цель этого объединения - «увековечить более тесный союз и общение между нами, а также сохранить и поддерживать переписку друг с другом». В 1936 году насчитывалось 52 церкви с 4564 членами [Религиозные организации, 1936, т. II, Часть 1].
Эти церкви «Утиной реки» считаются одной из «примитивистских» сект среди баптистов. Они умеренно кальвинисты, сохраняют учение о полной порочности и вечной безопасности, утверждая, что Иисус Христос вкусил смерть за каждого человека. В большинстве церквей есть воскресные школы, но нет организованной поддержки миссионерских или благотворительных организаций. Помимо крещения и Вечери Господней, они соблюдают обряд омовения ног как обряд. Услуги неформальные; проповедь импровизирована. В большинстве церквей используются музыкальные инструменты, но в некоторых нет, особенно в церквях северной Алабамы, которые находятся под сильным влиянием стиля священной арфы южной народной музыки.
(Из протокола Сто шестьдесят второй ежегодной сессии Объединенной ассоциации баптистов, проведенной с баптистской церковью Христа на Спринг-стрит, ДеКалб Округ, штат Теннесси, октябрь 2008 г.)
Генеральная ассоциация баптистов в настоящее время состоит из семи ассоциаций - Мф. Сионская ассоциация баптистов (TN), Mt. Приятная ассоциация баптистов [«№ 1»] (AL), Mt. Приятная ассоциация [No. 2] Баптистов (AL), Восточного союза баптистов (TN), Union Association of The Baptist (TN) и одной независимой церкви - обычной баптистской церкви Плезант-Хилл в Мэрион, Кентукки. В 2002 году их общее количество составляло 10 393 человека в 97 церквях. Переписка с Ассоциацией баптистов Дак Ривер (TN) была прекращена в 2018 году.
В дополнение к участию в Генеральной ассоциации местные ассоциации поддерживают переписку друг с другом на своих ежегодных собраниях. Каждая ассоциация может вести переписку с другими ассоциациями-единомышленниками, не участвующими в Общей ассоциации, хотя в настоящее время такой переписки нет. В последние годы произошел некоторый обмен мнениями с Ассоциацией «Таун-Крик» объединенных баптистов (AL), а также неудачная попытка наладить переписку с восточно-вашингтонской ассоциацией обычных баптистов (AR).
https://web.archive.org/web/20151120023724/http://bridgechurchonline.net/