Гейл С. Рубин | |
---|---|
Рубин выступает на История GLBT Музей в Сан-Франциско, 7 июня 2012 г. | |
Родился | (1949-01-01) 1 января 1949 г. (71 год). Южная Каролина |
Академическое образование | |
Alma mater | Мичиганский университет |
Диссертация | Долина королей: кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990 (1994) |
Академическая работа | |
Дисциплина | Культурная антропология |
Учреждения | Мичиганский университет |
Гейл С. Рубин (родилась 1 января 1949 года в Южной Каролине ) - американский культурный антрополог, наиболее известный как активист и теоретик. секса и гендерной политики. Она написана на ряд вопросов, включая феминизма, садомазохизма, проституция, педофилия, порнографии и лесбийская литература, а также антропологические исследования и истории сексуальных субкультур, особенно ориентированные на городской контекст. Ее эссе 1984 года «Размышляя о сексе» широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок, исследований сексуальности и квир-теории. Она доцент кафедры антропологии и женских исследований в Мичиганском университете.
Рубин вырос в еврейском доме среднего класса в тогда сегрегированной Южной Каролине. Она посещала отдельные государственные школы, и ее классы были отменены только в старших классах. Рубин писала, что ее жизненный опыт на изолированном Юге дал ей «стойкую ненависть к расизму во всех его формах и здоровое уважение к его стойкости». Как одна из немногих евреев в своем южном городе, она возмущалась преобладанием белых протестантов над афроамериканцами, католиками и евреями. Единственный еврейский ребенок в начальной школе, она была наказана за отказ читать Отче наш.
В 1968 году Рубин была частью одной из первых феминисток группа повышения осведомленности, действующая в кампусе Мичиганского университета, а также писавшая на феминистские темы для женского движения газет и Ann Arbor Argus. В 1970 году она помогла основать Ann Arbor Radicalesbians, раннюю группу лесбийских феминисток.
Рубин впервые получила признание благодаря своему эссе 1975 года «Торговля женщинами: Заметки о «Политическая экономия» секса », которая оказала стимулирующее влияние на феминистскую теорию.
В 1978 году Рубин переехал в Сан-Франциско, чтобы начать изучение гей-мужчина кожаная субкультура, стремящийся изучить сексуальную практику меньшинства не с клинической точки зрения и не через призму индивидуальной психологии, а как антрополог, изучающий современное сообщество.
Рубин была членом Cardea, женской дискуссионной группы в рамках БДСМ-организации в Сан-Франциско, называемой Обществом Януса ; Cardea существовала с 1977 по 1978 год, прежде чем прекратила свое существование. Ядро лесбиянок-членов Cardea, включая Рубин, Пэт Калифию (которая в то время идентифицировала себя как лесбиянка) и шестнадцать других, были вдохновлены на создание Samois 13 июня 1978 года., как исключительно лесбийская БДСМ-группа. Самуа была лесбийско-феминистской организацией БДСМ, базирующейся в Сан-Франциско, которая существовала с 1978 по 1983 год и была первой лесбийской БДСМ-группой в Соединенных Штатах. В 1984 году Рубин стал соучредителем The Outcasts, социальной и образовательной организации для женщин, заинтересованных в БДСМ вместе с другими женщинами, также базирующейся в Сан-Франциско. Эта организация была расформирована в середине 1990-х годов; его организация-преемница все еще действует.
В области общественной истории Рубин был членом Сан-Франциско, проекта истории геев и лесбиянок, частной исследовательской группы, основанной в 1978 году, в которую входили Аллан Беруби, Эстель Фридман и Эмбер Холлибо. Рубин также был одним из основателей Исторического общества GLBT (первоначально известного как Историческое общество геев и лесбиянок района Сан-Франциско), созданного в 1985 году. Аргументируя необходимость наличия ухоженных исторических архивов сексуальных меньшинств, Рубин писал, что «квир-жизнь полна примеров невероятных взрывов, которые практически не оставляли заметных следов... Те, кому не удается обеспечить передачу своих историй, обречены их забыть».
Она стала первая женщина, которая судила главный национальный конкурс мужских кожаных титулов геев в 1991 году, когда она судила конкурс «Мистер барабанщик ». Этот конкурс был связан с журналом Drummer, который находился в Сан-Франциско.
San Francisco South of Market Leather History Alley состоит из четырех произведений искусства вдоль Рингольда. Аллея кожаной субкультуры; он открылся в 2017 году. Одно из произведений искусства - черный гранитный камень, на котором, среди прочего, выгравирован рассказ Рубина. Рубин была важным членом общественной консультативной группы, с которой консультировались при разработке дизайна произведений искусства.
В 1994 году Рубин получила степень доктора философии. в антропологии в Мичиганском университете с диссертацией «Долина королей: кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990».
В дополнение к ее назначению в Университет Мичигана, 2014 F. О. Маттиссен Приглашенный профессор гендера и сексуальности в Гарвардском университете.
Рубин входит в состав редакционного совета журнала Feminist Encounters и в международный консультативный совет феминистского журнала Signs.
Рубин - секс-позитивная феминистка. Конференция Барнарда 1982 года по вопросам сексуальности часто считается моментом, который стал сигналом к началу феминистских сексуальных войн ; Рубин провела там семинар по версии своей работы «Размышляя о сексе» (см. Ниже). Впервые «Thinking Sex» была опубликована в 1984 году в книге Кэрол Вэнс «Удовольствие и опасность», которая представляла собой антологию статей с той конференции. "Thinking Sex" - это секс-позитивный материал, который широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок, исследований сексуальности и квир-теории.
. входил в состав Совета директоров Архива и музея кожи с 1992 по 2000 гг.
Аллея истории кожи к югу от рынка Сан-Франциско, открывшаяся в 2017 году, состоит четырех произведений искусства вдоль переулка Ринголд в честь кожевенной субкультуры ; Одно из произведений искусства - черный гранитный камень, на котором, среди прочего, выгравирован рассказ Рубина. Рубин был важным членом общественной консультативной группы, с которой консультировались при разработке дизайна произведений искусства.
В этом эссе Рубин изобрела фразу« пол / гендерная система », которую она определяет как« набор механизмов, с помощью которых общество трансформирует биологическую сексуальность в продукты человеческой деятельности и в которых они трансформируются. сексуальные потребности удовлетворены ". Она берет в качестве отправной точки писателей, которые ранее обсуждали гендер и сексуальные отношения как экономический институт (Карл Маркс и Фридрих Энгельс ), который выполняет обычную социальную функцию (Клод Леви -Strauss ) и воспроизводится в детской психологии (Зигмунд Фрейд и Жак Лакан ). Она утверждает, что эти авторы не в состоянии адекватно объяснить притеснение женщин, и предлагает новую интерпретацию их идей. Рубин обращается к марксистской мысли, определяя роль женщины в капиталистическом обществе. Она утверждает, что воспроизводство рабочей силы зависит от домашней работы женщин, которая превращает товары в средства к существованию для рабочего. Система капитализма не может производить излишки без женщин, однако общество не предоставляет женщинам доступа к полученному капиталу.
Рубин утверждает, что исторические модели женского угнетения создали эту роль для женщин в капиталистических обществах. Она пытается проанализировать эти исторические закономерности, рассматривая систему пола / гендера. По словам Рубина, «гендер - это навязанное обществом разделение полов». Она ссылается на обмен женщинами в патриархальных обществах как на увековечение модели женского угнетения, ссылаясь на «Эссе о даре» Марселя Мосса и используя его идею «дара», чтобы доказать, что гендер создается в этом обмен женщин мужчинами в системе родства. Женщины рождаются биологически женщинами, но становятся гендерными только тогда, когда в рамках этого обмена проводится различие между дарителем-мужчиной и даром-женщиной. Для мужчин дарение дочери или сестры другому мужчине с целью заключения брака позволяет установить родственные связи между двумя мужчинами и передать «сексуальный доступ, генеалогические статусы, родословную и предков, права и людей». происходить. При использовании марксистского анализа капитализма в рамках этой половой / гендерной системы исключение женщин из системы обмена делает мужчин капиталистами, а женщин - их товарами, пригодными для обмена. В конечном итоге она надеется на «андрогинное и бесполое» общество, в котором сексуальные различия не имеют социально сконструированного и иерархического значения.
В своем эссе 1984 года «Думающий о сексе» Рубин допрашивала система ценностей, которую социальные группы - левые или правые, феминистские или патриархальные - приписывают сексуальности, которая определяет одни виды поведения как хорошие / естественные, а другие (такие как педофилия ) как плохие / неестественные. В этом эссе она представила идею «Зачарованного круга» сексуальности, что сексуальность, привилегированная обществом, находится внутри него, в то время как все остальное сексуально вне и в оппозиции к нему. Бинарные элементы этого «зачарованного круга» включают пары / поодиночке или в группах, моногамные / беспорядочные половые связи, одно и то же поколение / перекрестное поколение и только тела / с искусственными объектами. «Зачарованный круг» говорит о том, что существует иерархическая оценка половых актов. В этом эссе Рубин также обсуждает ряд идеологических формаций, пронизывающих сексуальные взгляды. Самым важным из них является сексуальный негатив, в котором западные культуры считают секс опасной разрушительной силой. Если брак, репродукция или любовь не связаны, почти любое сексуальное поведение считается плохим. С сексуальным негативом связана ошибка неправильной шкалы. Рубин объясняет, как половые акты нарушаются чрезмерной значимостью.
Обсуждение Рубином всех этих моделей предполагает теорию сексуальной опасности домино. Люди чувствуют необходимость провести грань между хорошим и плохим сексом, поскольку они видят, что он стоит между сексуальным порядком и хаосом. Есть опасения, что если разрешить некоторым аспектам «плохого» секса перейти черту, невыразимые поступки также перейдут через границу. Одно из самых распространенных представлений о сексе состоит в том, что есть один правильный способ сделать это. В обществе отсутствует понятие доброкачественной половой изменчивости. Люди не осознают, что то, что им не нравится что-то делать, не делает это отталкивающим. Рубин отмечает, что мы научились ценить другие культуры как уникальные, не считая их низшими, и нам также необходимо принять подобное понимание различных сексуальных культур.
Эссе Рубина 1984 года «Размышляя о сексе» широко считается основополагающим текстом для исследований геев и лесбиянок, исследований сексуальности и квир-теории.
4-6 марта 2009 г. в Пенсильванском университете прошла конференция по гендерным и сексуальным исследованиям под названием «Переосмысление секса», посвященная 25-летию эссе «Размышляя о сексе». " Рубин была одним из основных докладчиков на конференции, где она представила «Кровь под мостом: размышления о« мыслящем сексе »» аудитории из почти восьмисот человек. В 2011 году GLQ: журнал исследований геев и лесбиянок опубликовал специальный выпуск, также озаглавленный «Переосмысление секса», в котором были представлены работы, полученные на этой конференции, и в том числе статья Рубина «Кровь под мостом: размышления о« думающем сексе »».
Академические кабинеты | ||
---|---|---|
, предшествовавшие. Генри Абелову | Ф.О. Маттиссен, приглашенный профессор гендера и сексуальности в Гарвард Университет. 2014-2015 | Преемник. Роберт Рид-Фарр |