Гей-СМИ

редактировать

Гей-медиа относится к СМИ, которые преимущественно нацелен на аудиторию геев или лесбиянок. Основной целевой рынок для гей-СМИ также может в более широком смысле рассматриваться как включающий представителей ЛГБТ аудитории.

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Эволюция
  • 3 Сегодня
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Истоки

Истоки гей-медиа, как и большая часть культуры ЛГБТ-сообщества, следует искать в неформальных сетях деятельность, которая часто строилась на протяжении нескольких лет, до такой степени, что средства массовой информации, которые начинались как просто фотокопии информационных бюллетеней, постепенно развивались, чтобы охватить все большее число людей.

Ранние формы гей-СМИ почти всегда начинались с печатных СМИ.

Эволюция

Конечно, не существует единого процесса эволюции, который был бы общим для всех медиа-продуктов для геев во всех странах, - который может происходить с разницей в десятилетия, - однако анализ многих текущих медиа-продуктов показывает часто схожая эволюционная история стоит за некоторыми из самых известных современных медиа-продуктов для геев.

По мере увеличения числа читателей, любительские медиапродукты для геев смогли увеличить количество создаваемых копий, перейдя от любительских методов печати к профессиональным, а затем постепенно начали ориентироваться на коммерческих рекламодателей, часто вовлекая процесс, когда Продукт для геев трансформируется из чисто общественной некоммерческой инициативы в коммерческую инициативу, ищущую коммерческую рекламу как часть своей бизнес-модели.

. Таким образом, вокруг мир одновременно привел к параллельному развитию гей-рынка во многих странах и способствовал этому.

Сегодня

Сегодня на большинстве мировых рынков существует по крайней мере некоторые медиа-продукты, ориентированные преимущественно на гей-аудиторию.

С появлением Интернета современные гей-СМИ получили технически глобальный охват.

Традиционно ориентированные только на печатную продукцию, сегодня гей-СМИ - как и СМИ в целом - видят смещение акцента с печатной продукции на более новые формы мультимедиа, доставляемые с помощью онлайн средств или способом систем распространения ТВ. Радио - как традиционное вещание, так и интернет-радио - также становится все более распространенным.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает материалы из Статья Citizendium «Гей-СМИ », которая находится под лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, но не по GFDL.

Последняя правка сделана 2021-05-21 13:24:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте