Альянс геев и натуралов

редактировать

Альянс геев и натуралов
GSAboard.JPG
АббревиатураGSA
ПсевдонимГендерно-сексуальный альянс
ТипСтуденческий клуб
Правовой статусВ США право учащихся на получение GSA в школе защищено Конституцией и судебным органом.
ЦельОбеспечить благоприятную среду для ЛГБТ молодежи и прямых союзников
Местоположение
Материнская организацияGLSEN

A Gay - Straight Alliance, Gender-Sexuality Alliance (GSA) или Queer - Straight Alliance (QSA ) - это организация, управляемая учащимися или основанная на сообществе, действующая в средних школах и старших классах, а также в колледжах и у ниверсальные, прежде всего в США и канаде, предназначенные для безопасной и благоприятной среды для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) детей, подростков и молодежи, а также их цисгендерных гетеросексуальных союзников. В средних и старших классах GSA наблюдает за ответственным учителем. Первые GSA были созданы в 1980-х годах.

Научные исследования показывают, что GSA оказывают положительное влияние на учебу, здоровье и общество на школьников с сексуальной ориентацией и / или гендерной меньшинства меньшинства.

Многочисленные судебные решения в федеральных судах и государственный суд США подтвердили создание GSA в школах и право использовать это название для них.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
    • 2.1 Альянс геев и натуралов в Конкорде
    • 2.2 GSA в Phillips Academy
    • 2.3 Сеть GSA
  • 3 Цель
  • 4 Воздействие
    • 4.1 Результаты
      • 4.1.1 Социальные
      • 4.1.2 Академические
      • 4.1.3 Здоровье
    • 4.2 Влияние на учащихся
    • 4.3 Влияние после окончания школы
    • 4.4 Краткое описание воздействия
    • 4.5 Достижения
  • 5 История в пределах Штатах
    • 5.1 Инклюзивность
    • 5.2 Противодействие
    • 5.3 Прецедентное право
  • 6 История за пределами США
    • 6.1 Австралия
    • 6.2 Болгария
    • 6.3 Канада
      • 6.3.1 Британская Колумбия
      • 6.3.2 Альберта
      • 6.3.3 Саскачеван
      • 6.3.4 Манитоба
      • 6.3.5 Онтарио
      • 6.3.6 Квебек
      • 6.3.7 Нью-Брансуик
      • 6.3.8 Остров принца Эдуарда
      • 6.3.9 Новая Шотландия
      • 6.3.10 Ньюфаундленд и Лабрадор
      • 6.3.11 Юкон
      • 6.3.12 Северо-западные территории
      • 6.3.13 Нунавут
    • 6,4 Гонконг
    • 6,5 Индия
    • 6,6,6
    • 6,7 Мексика
    • 6,8 Новая З еландия
    • 6,9 Соединенное Королевство
    • 6,10 Португалия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Citati в тексте
    • 8.2 Библиография
    • 8.3 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Терминология
I hella любит союзника GSA
  • - В контексте основания в 1988 году, Союзник - гетеросексуальный человек, который поддерживает равные права геев и борется с гомофобией. Позже это значение расширилось и теперь включает всех ЛГБТ лиц, ориентации и гендерной идентичности.
  • Gay-Straight Alliance - название, предложенное Мередит Стерлинг для первоначального клуба в 1988 году. Иногда с косой чертой. вместо тире.
  • Gay Straight Alliance - в заглавном регистре и без дефиса на веб-сайте основателя.
  • Гей-гетеросексуальные альянсы - в нижнем регистре, общий термин для любого клуба такого рода
  • Gay-Straight Alliance Network (GSA Network) - организация, основанная в Калифорнии в 1998 году для поддержки и продвижения GSA.
  • гендер-сексуальный альянс - обновленное название альянса геев-гетеросалов, старое название выглядит «слишком бинарным» для более позднего поколения
  • Сеть Альянса по гендерным вопросам новым и сексуальности - название (2016) для Сети альянса геев и натуралов
  • Образовательная сеть геев, лесбиянок и натуралов (GLSEN) - организация, основанная в 1990 году в Бостоне
  • GSA - использование называвшаяся альянсом геев и гетеросексуалов, позже - гендерно-сексуальным y alliance club
  • QSA - используется для более инклюзивного использования, поскольку сообщество больше, чем «гей», использование Queer позволяет другим учащимся, которые соответствуют определению queer, как транссексуалы или бисексуалы студенты, чтобы быть представленными в этих группах поддержки.
История

Гей-гетеросексуальный альянс в Конкорде

Первый Союз геев и гетеросексуалов образовался в ноябре 1988 года в Академия Конкорд в Конкорд, Массачусетс, когда Кевин Дженнингс, учитель истории в школе, который только что вышел из школы как гей, к нему подошел студент школы, который был гетеросексуалом, но был расстроен обращением со студентами-геями и другими людьми. Дженнингс нанял других учителей в школе, таким образом сформировав первый альянс геев и натуралов. Одним из первых к нему присоединился одноклассник Стерлинга С. Медведь Бергман. Дженнингс благодарит студентов как за создание клуба, так и за определение программы борьбы с гомофобией, а также за изменения в политике CA по недискриминации. Дженнингс основал Образовательная сеть геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN) в Бостоне в 1990 году.

Согласно тридцатилетней ретроспективе истории группы, Concord Academy сообщал в 2018 году, что студенты академии переименовали группу «несколько лет назад» в «Альянс гендерной сексуальности». Наставник факультета Нэнси Бутилье сказала: «Этот гетеросексуальный язык был действительно важен в то время. Однако времена меняются. Для сегодняшних студентов это звучит так бинарно ».

GSA в Phillips Academy

Через несколько месяцев после того, как Конкорд основал первый клуб Gay Straight Alliance, другая подготовительная школа Массачусетса к северу от Бостона, Академия Филлипса, открыла свой собственный клуб. Все началось со встречи, созванной студенткой Филлипса Шэрон Тентарелли 7 февраля 1989 года с небольшим предварительным уведомлением. Присутствовала дюжина человек, включая студентов, учителей и сотрудников. Это была вторая такая группа после Concord Academy. Группа была хорошо принята, и некоторые сотрудники и преподаватели стали ее сторонниками, как геями, так и натуралами. Спортивный директор Кэти Хендерсон была одной из ее сторонников, а два года спустя она стала соучредителем GLSEN вместе с Кевином Дженнингсом из Академии Конкорд.

GSA Network

The GSA Network - организация по защите прав ЛГБТ, основанная в 1998 году Кэролайн Лауб, чтобы дать возможность молодым активистам создать клубы GSA в своих школах, чтобы мотивировать и вдохновлять сокурсников на борьбу с гомофобией и трансфобией. Первоначально Лауб начал работать с этим движением в 40 клубах GSA в районе залива Сан-Франциско в течение 1988–1999 годов, а затем постепенно расширился на другие города и штаты. К 2001 году Сеть GSA стала общегосударственной организацией, имеющей филиалы в других школах в разных частях. В 2005 году он начал осуществлять программы на национальном уровне. В 2008 году сеть GSA стала независимой некоммерческой организацией 501 (c) 3. До этого был финансируемый финансами проект Центр приливов. В 2015 году сеть наняла двух постоянных сотрудников в качестве соисполнительных директоров, которые заменили уход основателя и исполнительного директора Кэролин Лауб. В 2016 году сеть Gay-Straight Alliance Network официально изменила свое название на Genders Sexualities Alliance Network и продолжает объединять организации, представляющие более 4000 клубов GSA по всей стране.

Организация GSA Network базируется в Сан-Франциско и имеет региональные офисы в Лос-Анджелесе, Фресно и Новом Орлеане.

Цель

Большая цель альянсов геев и гетеросексуалов - сделать их школьное сообщество безопасным, активным средством в кампусе, и создать благоприятную среду для студентов-ЛГБТ. Они являются частью студенческого движения ЛГБТ и участвуют в национальных кампаниях по осведомленности, таких как День тишины, Национальный день выхода, Без имени. Неделя, День памяти трансгендеров, День Харви Милка, День GSA или местной кампании, такие как Возьми его обратно: кампания против оскорбления, помимо двоичного, учебная программа с участием ЛГБТК и другие. Многие GSA работают с местными отделениями Сети образования, геев, лесбиянок и натуралов (GLSEN) или Gay - Straight Alliance Network, национальной организации, поддерживающей молодежное лидерство. По состоянию на 2008 г. зарегистрированное количество GSA с GLSEN составляет более 4 000. Калифорнии в сети GSA зарегистрировано более 900 GSA, что составляет более половины средних школ Калифорнии. Более чем в половине штатов США есть одна или несколько групп, которые работают с GSA. Многие из этих государственных групп и местных отделений GLSEN участвуют в Национальной ассоциации сетей GSA. Сети GSA были созданы для того, чтобы помочь местным студентам установить связи и подключиться к местным ресурсам, провести обучение молодежных лидеров и спонсировать местные GSA.

Включение цисгендерных гетеросексуальных союзников в миссии является важным отличительным фактором групп ранней поддержки для ЛГБТ-подростков, и признает необходимость комплексного подхода к безопасности молодежи, "и пытается создать сеть поддержки негетеросексуальных и трансгендерных подростков, а также повысить осведомленность о гомофобии и гетеросексизме.

Воздействие

Результаты

Социальные

ЛГТ-учащиеся регулярно проводит преследования своих школ, однако GSA и клубы поддержки социальной поддержки ЛГБТ-учащимся. Учащиеся сообщают, что слышали гомофные замечания как от учеников, так и от преподавателей в своих программах., посещающих школу с активным клубом поддержки, с большей вероятностью сообщают о более высоком уровне депрессии и более низкой самооценке., что слышали меньше гомофобных выражений и испытали меньшую виктимизацию, чем студенты ЛГБ Т, посещающие школу без GSA или клуба поддержки. Вдобавок, ЛГБТ-ученики с GSA в своей старшей школе сообщили о более положительных результатах, когда дело дошло до старшей школы, принадлежащей, и школьной виктимизации.

В дополнение к простому присутствию GSA в кампусе GSA также предоставлен социальная поддержка, о которой сообщили ЛГБТ-студенты. Исследование 2011 года, проведенное Туми, Райаном, Диазом и Расселом (2011), показало, что наличие GSA, участие в GSA и предполагаемая эффективность GSA были индивидуально связаны с благополучием молодежи. В некоторых случаях показаны эти три фактора защищают молодежи от виктимизации. Кроме того, молодые люди, которые участвовали в GSA, сообщали о более низком уровне депрессии и более высокой самооценке.

GSA важны не только на индивидуальном уровне, но и для пропаганды вопросов ЛГБТ среди школьного населения. Было обнаружено, что GSA способствуют социальной активности. Исследователи утверждают, что GSA - это форма активизма, инициированная студентами. Те же исследователи утверждали, что бросить вызов статус-кво, чтобы бросить вызов статус-кво, противостоять дискриминации и переосмыслить гендер.

Академическая

ЛГБТ-молодежь в школах США сталкивается с серьезными препятствиями, которые могут повлиять на их способность выступать в школе. Исследование 2011 года показало, что две трети студентов-ЛГБТ сообщили, что принимают себя в безопасности в школе. Некоторые ученики чувствовали себя в такой опасности, что сообщали о том, что пропускают школу из соображений безопасности. То же исследование показало, что средний балл ЛГБТ-детей в среднем на полкласса ниже, чем у обычных. Это может быть индикатором того, что молодежь ЛГБТ сталкивается с другими препятствиями на пути к образованию, чем молодежь натурального происхождения.

Школьный опыт ЛГБТ-молодежи может повлиять на их жизненные решения. ЛГБТ-молодежь в старших классах школы реже сообщала о своем желании продолжить образование, чем обычная молодежь. Эти данные свидетельствуют о том, что негативный опыт молодых ЛГБТ в начальном образовании связан с их решением не продолжать обучение в системе образования. Это лишает ЛГБТ-молодежь всех возможностей, которые предлагает высшее образование.

Тем не менее, активный GSA в кампусе средней школы был связан с лучшими академическими результатами для ЛГБТ-студентов. ЛГБТ-молодежь, посещающая школу с активным GSA, реже сообщала о том, что чувствовала себя небезопасно в школе, и реже пропускала школу из-за своей угрозы безопасности. Кроме того, молодые ЛГБТ, которые прошли активную GSA в своей старшей школе, сообщили о более высоком образовании ЛГБТ, у которых не было GSA в их кампусе средней школы.

Здоровье

GSA / QSA связаны с лучшими показателями психического здоровья, такими как меньше депрессии, меньше психологического дискомфорта и более высокая самооценка, чем у учеников без GSA в своей средней школе. Положительное влияние GSA / QSA на жизнь учащихся включает: увеличение активности школы и привязанность к школе, чувство расширения прав и возможности, новые дружеские отношения, уменьшение стресса и изоляции, повышение уверенности и чувства гордости. Учащиеся школ с активным GSA также сообщили о меньших прогулах). Учащиеся ЛГБТ с клубом поддержки в своей школе также сообщили о более низком уровне виктимизации и попытках самоубийства по со школами без группы).

GSA также были связаны другими факторами риска для здоровья. Учащиеся ЛГБТ с GSA в своей старшей школе сообщили о более положительных результатах в употреблении алкоголя и проблем, связанных с употреблением алкоголя. Учащиеся ЛГБТ группа поддержки в своих школах сообщила о вдвое меньшем количестве случаев насилия при свиданиях и меньшем количестве случайных половых контактов. Учащиеся с активным GSA в своей старшей школе также реже подверглись угрозам или травмам в школе по сравнению с учащимися без активного GSA.

Влияние на учащихся

GSA связано с преимуществами для Студенты ЛГБТ во время учебы в школе и за ее пределами. Следующий важный шаг - понять, почему GSA связаны с этими преимуществами. Одно качественное исследование показало, что наиболее выгодным аспектом GSA было то, что он предоставляет прямую поддержку ЛГБТ и помогает создать поддержку для студентов ЛГБТ, подключив их. Другое качественное исследование показало, что GSA были полезны для студентов-ЛГГБТ, потому что они как защитный фактор образовательного и социального опыта студентов-ЛГГБТ в школе. В исследовании также пояснялось, что GSA помогли ЛГБТ-студентам обрести чувство идентичности в своей школе, выступить за их самооценку и даже придали студентам, чтобы они открыто рассказали своим сверстникам.

Одно исследование было посвящено исследованию. Некоторые из факторов в рамках GSA связаны с полезными результатами. Это исследование показало, когда консультанты GSA работали в течение более длительного периода времени, у студентов были лучшие результаты в отношении здоровья. Кроме того, у студентов-ЛГБТ, которые считали, что у них есть больший контроль над своим опытом GSA, и у студентов-ЛГБТ, которые считали свою школу более благоприятной, были более здоровые результаты. Кроме того, в этом исследовании сообщается, что «уровень адвокации GSA также предсказывает понимание студентами жизни».

Воздействие после окончания средней школы

Взаимосвязь между наличием GSA в средней школе и отношение к ЛГБТ не заканчивается после окончания школы. Само присутствие GSA независимо от того, участвовали ли студенты в упомянутом GSA, связаны с отношением студентов к ЛГБТ за пределами времени в старшей школе. Студенты университетов, которые сообщили о наличии GSA в своей старшей школе, с большей вероятностью положительного отношения к ЛГБТ во время учебы в университете. Это было для всех учеников, которые выросли на юге США, где наличие GSA в средней школе фактически коррелировало с позитивным отношением к ЛГБТ-людям.

Обзор воздействия

GSA связаны с положительными социальными академическими и медицинскими результатами для ЛГБТ-студентов. Известно, что связь между наличием GSA в старшей школе и определенными положительными социальными продолжениями после окончания средней школы, однако мало что о длительных ассоциациях с GSA в средней школе. Необходимо провести дальнейшие исследования долгосрочных эффектов GSA для ЛГБТ. Исследователи также утверждают, что GSA важны не только для студентов-ЛГБТ, но и для изменений школьного климата в целом, чтобы они были более информированными и относились к вопросам ЛГБТ. Также утверждено, что GSA важны для вовлечения студентов в социальную активность. Исследователи должны изучить взаимосвязь между наличием GSA в средней школе и социальным климатом школы. Из-за положительной связи между GSA и учащихся школ, включая школьных психологов и консультантов, выступать в защиту социальной справедливости для студентов-ЛГБТ, поддерживая GSA в своих кампусах.

Достижения

Различные достижения с тех пор Основания GSA:

  • GSA сыграли большую роль лидера на низовом уровне, организовав принятие многих новаторских законодательных актов штата, таких как AB 537: Закон 2000 года о безопасности студентов и предотвращении насилия в Калифорнии, который запрещает дискриминация по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.
  • Она добилась решающей победы в качестве истца в первом иске, поданном в соответствии с AB 537; которое представляет собой трехлетнее мировое соглашение, которое требуетсяало от школ Visalia проведения радикальных преобразований, включая обязательное обучение студентов и студентов, которое будет способствовать развитию студентов-ЛГБТ.
  • Оно также помогло принять 11 ключевых стандартов для защиты ЛГБТ-молодежи и создать более безопасную школьную среду.
  • Они также создали Национальную ассоциацию ассоциаций сетей GSA в 2005 году, чтобы объединить организации для поддержки GSA и ускорения и распространения движения GSA по всей стране. На сегодняшний день только в Штатах Америки к Американские ассоциации присоединились 40 штатов.
История в наших Штатах

Лос-Анджелес, описываемый как «возможно, самый важный предшественник движения GSA». Проект Анхелес 10 обзор как начало движения GSA. Основанный в 1984 году, проект 10 получил широкое признание как первая организованная инициатива по оказанию поддержки ЛГБТ-молодежи в школах США. Большинство его посредников были гетеросексуалами, а название было дано в честь общепринятой статистики, согласно которой 10 процентов взрослого мужского населения являются «исключительно гомосексуалистами». Проект 10 был сосредоточен на таких вопросах, как злоупотребление наркотиками, злоупотребление алкоголем, а также обсуждение вопросов сексуального поведения с высоким риском.

Первый GSA был запущен в 1988 году в Конкорд, Массачусетс в Академия Конкорд, автор Кевин Дженнингс. Первый альянс геев и натуралов в государственных школах основан в средней школе Ньютона (Ньютон, Массачусетс ) учителем Робертом Парлином. GSA попали в заголовки газет в 1999 году после постановления Федерального суда по делу Юта - Восточный альянс геев и натуралов против Совета по образованию школьного округа Солт-Лейк-Сити. Это постановление установило, что отказ в доступе к школьному альянсу и гетеросексуалов является нарушением Федерального Закона о равном доступе, дающего учащимся право использовать помещения для внеклассных мероприятий в любой школе, получающей государственное финансирование, независимо от того, частного лица или религиозной принадлежности.

24 января 2012 года министр образования США Арне Дункан опубликовал на YouTube видео, посвященное Дню GSA и поддержке клубов GSA в школах.

Инклюзивность

Примерно 28 процентов участников сети GSA идентифицируют себя как гетеросексуалы.

Оппозиция

Некоторые ученики сталкиваются с оппозицией со стороны школьной администрации, избранных школьных советов, местных сообществ в начале школьного GSA.

В 2015 году ученики средней школы Брэндон в округе Рэнкин, штат Миссисипи попытались организовать GSA, но школьный совет собрался и публично заявлено, что они хотят предотвратить создание «гей-клубов». Также выразили протест при ACLU.

. Учащиеся средней школы Вест-Индии выразили протест при представлении письменного разрешения. Картерет в Морхед-Сити, Северная Каролина пытались организовать GSA, но Совет по образованию округа Картерет отказался. В 1999 году Объединенный школьный округ Ориндж в округе Ориндж, Калифорния принял решение запретить формирование GSA в средней школе Эль-Модена. Затем ученики подали в суд на школьный совет, утверждая, что были нарушены их права в соответствии с Первой поправкой и Законом о равном доступе 1984 года. В истории постановления такого рода судья Дэвид О. Картер из Окружного суда США по Центральному округу Калифорнии издал предварительный судебный запрет, предписывающий школе разрешить GSA

Право учащихся учредить GSA в школа гарантируется как Первой поправкой к Конституции США (в отношении каждого уровня образования), так и федеральным Закон о равном доступе (в отношении средних школ, если разрешены другие студенческие клубы, с определением средней школы для целей федерального закона, включая средние школы и старшие школы).

GSA не могут быть запрещены, если в школе разрешено существование других внеклассных студенческих клубов. Федеральный о равном доступе и первая поправка к Конституции США устанавливают требование равного положения для всех клубов, независимо от выступления на собраниях клуба.

GSA Network

Прецедентное право

В Соединенных Штатах право учащихся на получение GSA в школе гарантируется как Первой поправкой к Конституции США (в отношении каждого уровня образования), так и федеральным Закон о равном доступе (в средних школах, где разрешены другие студенческие клубы, с определением средней школы для целей федерального закона, включая средние школы и средние школы). С 1998 года в федеральном суде было рассмотрено не 17 дел, в которых учащиеся учащиеся старших классов и учащихся средних школ убедительно выиграли в защите свободного осуществления своих гражданских прав в этом вопросе, при этом учащиеся имеют право учредить GSA в школе и использовать название Gay - Straight Alliance вместо альтернативного названия. В 2000 году Окружной суд США Центрального округа Калифорнии решение в пользу старшеклассников, чья попытка сформирована GSA была заблокирована школьным советом по делу Колин против Orange Unified. Школьный округ. В 2009 году Окружной суд США по Среднему округу Флориды решение введено в классы учащихся старших, чья попытка сформирована GSA была заблокирована школьным советом, в случае Gay-Straight Alliance of Yulee High School против школьного совета округа Нассау, при этот федеральный суд также постановил, что школа должна разрешить учащимся использовать название Gay-Straight Alliance вместо альтернативного названия, которое исключает термин Gay. В 2016 году Апелляционный суд США по одномунадцатому округу единогласно вынесенное решение в пользу учащихся средних школ, чья попытка сформировать GSA была заблокирована школьным советом, в случае геем средней школы Карвера. Straight Alliance против школьного совета округа Лейк, Флорида.

История за пределами США

Во всем мире альянсы геев и гетеросексуалов не так распространены, как организации в США, но есть начинает распространяться, особенно в Канаде.

Австралия

По состоянию на июль 2020 года, по сообщениям СМИ Star Observer, Австралия имеет одного гетеросексуального гея. альянс создан в Мельбурнской гимназии. Однако Соединенное Королевство, Новая Зеландия, Канада и некоторые части Соединенных Штатов имели альянсы геев и гетеросексуалов. в школах на десятилетий.

В Австралии группа «Коалиция безопасных школ Виктория» опробовала систему снижения гомофобии посредством подготовки учителей и студенческих групп, которые способствуют вовлечению ЛГБТ-молодежи. Программа была запущена Фондом молодых австралийцев и здоровьем геев и лесбиянок штата Виктория вместе с университетом Ла Троб. Программа была расширена и охватила Австралию. Программа поддерживается Beyondblue, Headspace, Университетом Канберры, Университетом Маккуори, Университетом Западного Сиднея, Университет Кертина, различные группы планирования и профилактики ВИЧ, государственные органы и объединяющие семьи организации.

Болгария

В 2016 году Болгария стала первой страной на Балканах, открывшая альянс геев и гетеросексуалов в Американском колледже в Софии.

Канада

в Канаде два официальных языка, ЛГБТ Студенческие клубы могут называться альянсами геев и гетеросексуалов (GSA), альянсами геев и гетеросексуалов (QSA), альянсом allosexuelle-hétérosexuelle (AAH) или альянсом gaie-hétéro (AGH).

В мае 2010 года Egale Canada запустила MyGSA.ca, веб-сайт, посвященный GSA и их роли в повышении безопасности канадских школ и вовлечении ЛГБТК. Их веб-сайт включает образовательные ресурсы для GSA и информацию о доступных стипендиях и финансировании. Хотя MyGSA ранее включал каталог зарегистрированных канадских GSA, эта функция больше не доступна на их веб-сайтах. До закрытия общедоступного каталога на сайте было зарегистрировано более 283 GSA.

Настоящее время в Канаде американских федеральных авиалиний GSA. Любые законы специфичны для каждой провинции или территории.

Британская Колумбия

Первый GSA в Канаде был начат в 1998 году в средней школе Pinetree в Коквитламе, Британская Колумбия. Начало Пинетри GSA привлекло внимание национальных СМИ, и его члены продолжали играть определенную роль в общественных делах, работая с последующими показателями провинциальными министрами образования. Целевая группа по безопасным школам по борьбе с запугиванием и проведением семинаров для студентов и преподавателей по инклюзивному языку, чувствительному к ЛГБТ, и по тому, как начать GSA В начале 2002 года компания Pinetree GSA провела День гордости в средней школе Канады. День гордости включил в себя информационную ярмарку с киосками от различных местных ЛГБТ-организаций, семинары PrideTalk, проводимые в различных классах, а также собрание с докладом о правах трансгендеров и выступлением местного молодежного хора GLASS.

По состоянию на 2011 год 41% школ в Британской Колумбии имели GSA.

Альберта

Первый GSA в Альберта был запущен в 2000 году в Lindsay Thurber Comprehensive Средняя школа в Ред-Дир. В то время как он изначально опасались негативной реакции, негативная реакция на клуб практически отсутствовала.

В 2011 году совет государственных школ Эдмонтона ввел политику, которая требует, чтобы все директора школ установили GSA, если его попросят студенты. В том же году школьный совет назначил районного консультанта для оказания поддержки GSA в городе и ежемесячных ежемесячных встречах GSA по сети.

В 2017 году правительство NDP провинция Альберта представило законопроект 24, закон для поддержки альянсов геев и гетеросексуалов, согласно которому все школы разрешают создавать GSA, позволяют им явно называть это альянсом геев и гетеросексуалов или альянсом гетеросексуалов, а также запрещают школьным чиновникам уведомлять родителей, если их ребенок присоединился к GSA. Школы, не соответствующие требованиям закона, лишены государственного финансирования. После публикации законопроекта некоторые политики и родители не одобрили его. В апреле 2018 года Центр правосудия по конституционным свободам (JCCF) подал жалобу Королевской скамьи, утверждая, что запрещение школьным чиновникам уведомлять родителей, когда их ребенок присоединяется к GSA, нарушает их конституционные нормы.

Новая демократическая партия Альберты флибустьера за внесение изменений в законопроект 8 (Закон об образовании), поскольку Объединенная консервативная партия (ОГП) отклонила все поправки это защитит учителей и сотрудников ЛГБТК от их сексуальной ориентации и гендерной идентичности. UCP удалил защиту, которая была в законопроекте 24 от 2017 года, закон 8 позволяет школьным учителям, администрации или персоналу исключать учащихся, если учащийся запрашивает о наличии GSA или QSA. Альбертские школы больше не обязаны действовать в срочном порядке при запросе учащегося на GSA или QSA, позволяя использовать столько времени, сколько нужно, без штрафов, которые были в Билле 24.

Саскачеван

В Саскачеване в средней школе Карлтона находится одно из первых движений GSA в городе принца Альберта. Первый GSA в городе Саскатун впервые встретился 18 марта 2003 года в Mount Royal Collegiate. С тех пор GSA были созданы в Нутана, Уолтер Мюррей, Эван Харди, Мэрион Грэм, Бедфорд-роуд и Аден. Боумен Коллегиаты. В городе Норт-Баттлфорд, Саскачеван, в 2004 году состоялся первый GSA в старшей школе Сакевью, школе рейтинг народов.

Первый саммит GSA в Саскачеване состоялся 15 апреля 2016 года в Саскатуне. 151>

Манитоба

В 2013 году правительство Манитобы представило законопроект 18 о поправках к Закону о государственных школах (безопасные и инклюзивные школы). Этот закон требовал, чтобы школьный совет отвечал всем запросам учащихся о создании GSA.

Онтарио

Первая GSA начальной школы в Онтарио была начата в 2008 году в государственной школе Sunnyside в Китченер.

В Онтарио, средняя школа округа Арнприор, небольшой сельский городок долины Оттавы начал GSA, созданным учениками в 2009 году. Этот GSA выиграл один из трех Jer's Vision Премия «Молодежная ролевая модель года» в апреле 2009 года. В следующем году GSA была основана студентами в 2010 году в Университете Ренфрю в городе Ренфрю.

В декабре 2011 года Правительство самой густонаселенной Канадской провинции объявило, что внесет закон, обязывающий все финансируемые школы поддержки создания «клубоверантности» и студенческих ассоциаций. В этом акте следует особо выделить клубы гетеросексуалов. Основное внимание в этом законопроекте 14 будет направлено на противодействие издевательствам над учащимися, особенно с представителями расовых или сексуальных меньшинств.

За пределами школьной группы Школьный совет округа Торонто взял на себя обязательство неписаный союз со своими учениками. Помимо совместного проведения национального саммита OUTShine GSA в 2013 году, они профинансировали программу треугольника в альтернативной школе OASIS, предназначенную для студентов-геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов, которые рискуют бросить учебу или совершить членовредительство из-за домогательств в обычных школах.

По данным на 2011 год, 37% школ в Онтарио имели GSA.

Квебек

Нью-Брансуик

В 2008 году была основана некоммерческая организация «Прайд в образовании» для защиты безопасности и благополучия студентов-ЛГБТ в Нью-Брансуике. В 2010 году они провели первую ежегодную конференцию GSA Pride in Education для студентов и преподавателей, заинтересованных в создании GSA.

Первый GSA в Нью-Брансуике был основан в 2013 году в Woodstock High Школа по предложению Свенда Робинсона.

Остров Принца Эдуарда

Основана программа Университета острова Принца Эдуарда Социальная справедливость. shOUT !, ежегодная конференция 2013 года, предназначенная как GSA, но открытая для общественности.

Новая Шотландия

В 1998 году Молодежный проект, некоммерческая организация, ориентированная на ЛГБТ-молодежь в Новая Шотландия получила финансирование от Министерства здравоохранения Канады на повышение уровня образования в школах о ЛГБТ. Благодаря этой инициативе организация смогла основать первый GSA в Новой Шотландии в средней школе Миллвуд. В настоящее время Молодежный проект размещает на своем веб-сайте список всех GSA в провинции.

Ньюфаундленд и Лабрадор

Первая конференция GSA в Ньюфаундленде и Лабрадоре прошла в Corner Brook Regional High в 2013 году.

Юкон

Хотя Юкон Министерство образования не имеет специального законодательства относительно GSA, у него есть политика который требует безопасности и включения для студентов ЛГБТ, который использовался при обосновании GSA. Кроме того, территория требует, чтобы все школы назначили сотрудника в качестве «надежного контактного лица» для оказания поддержки ЛГБТ-студентам.

В 2013 году группа учащихся попросила начать GSA в католической средней школе Vanier в Уайтхорс. Школа изначально отклонила эту просьбу, поскольку она противоречила католической политике школы против геев. Учащиеся школы протестовали против отказа, надев розовые рубашки, устроив сидячую забастовку в здании законодательного собрания Юкона и надев радужные носки на выпускную церемонию. После протестов Департамент образования Юкона отменил политику школы в отношении GSA, поскольку он не соответствовал требованиям, установленным в политике Департамента в отношении сексуальной ориентации и гендерной идентичности

Северо-Западные территории

Нунавута

Единственный GSA в Нунавуте учится в средней школе Инуксук в Икалуите.

Гонконг

В 2008 году студенты Гонконгского университета основали Queer Straight Alliance (QSA), зарегистрированное общество в соответствии с законами Гонконга. В течение нескольких лет это был единственный GSA в городе, который обслуживает студентов во всех кампусах социальной деятельности, поддержки карьеры и защиты интересов. В последние годы студенты университетов города сформировали другие студенческие ЛГБТ-группы. Однако усилия GSA в средних школах остаются ограниченными, если таковые имеются.

Индия

Первый GSA в Индии был начат в Международной школе Тагора в Нью-Дели в 2014 году группой студентов и их наставником Шивани Сен, который сформировал инициативу группы в поддержку ЛГБТ, известную как «Разрушение барьеров», которая была первой кампанией под руководством студентов в Индии, направленной на решение проблем ЛГБТКИ (лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов, гомосексуалистов, интерсексуалов). Эта группа была сначала вдохновлена ​​заботой и сосредоточением внимания на жизни угнетенных студентов и хиджров, сообщества трансгендерных женщин, интерсексуалов и евнухов в Индии, которые маргинализированы как в социальном, так и в экономическом плане.

В Presidency University, Калькутта, около 100 студентов сформировали группу GSA под названием Ardhek Akash, также выпускает журнал с таким же названием. В последние месяцы группа сформировала новые отделения в Универсальное Джадавпура и St. Xavier's College - тоже в Калькутте - и надеется на дальнейшее расширение.

Мексика

Первый GSA в Мексике был начальной группой студентов в 2004 году в American School Foundation, частная американская школа в Мехико. Изначально GSA противостояли несколько школьного совета и небольшая группа религиозно-консервативных родителей. Но студенты в конце концов победили и сформировали студенческий клуб. Советник GSA, Ян К. Макгилливрей, написал несколько статей, подробно описывающих опыт своих студентов, а также книгу «Союзы геев и гетеросексуалов: руководство для студентов, преподавателей и родителей» (2007, Harrington Park Press).

Нидерланды

Первые GSA в Нидерландах были начаты в 2009 году. В начале 2011 года на телевидении началась общенациональная кампания по продвижению GSA в голландских школах с участием нескольких известных молодых актеров и певцов. Ряд GSA уже существует в большом количестве голландских школ по всей стране.

Новая Зеландия

Колледж Нельсона, Колледж Нельсона для девочек, Колледж Найленд и другие школы Приложения GSA, часто при поддержке органов психического здоровья молодежи. Кира Бирн, руководитель GSA в Nelson College for Girls, говорит, что легализация однополых браков в Новой Зеландии в 2013 году изменилось отношение к ЛГБТ-людям в Новой Зеландии, но мальчики из Nelson College были бояться идти туда в GSA, потому что «другие мальчики будут ждать снаружи, чтобы избить любого, кто выйдет».

Соединенное Королевство

В Великобритании уделяется больше внимания автономным молодежным группам лесбиянок и геев, которые всегда вне школы, часто финансируемые местные системы здравоохранения или образовательной службой. Первый GSA в Великобритании был основан в 2000 году CN Lester в средней школе Putney GDST и частично привел к формированию Queer Youth Network. Второй GSA в Великобритании был начат в 2010 году в Интегрированный колледж Шимна в Северной Ирландии. Другой GSA был начат в 2012 году школой Сообщество Copland в Уэмбли. Создание сообщества привело к тому, что школа стала известна «борьба с гомофобными предрассудками». Школа Acland Burghley в Камдене создаст в 2012 году альянс геев и натуралов под названием Connected.

Португалия

Вдохновленный моделью сообщества геев и гетеросексуалов, ИЛЬГА Португалия выпустил проект Aliança da Diversidade (ADD) на английском языке «Diversity Alliance», направленный на создание групп учащихся среднего уровня (и учителей) с севера страны.

Это нацелено на сделать португальские школы более безопасными и инклюзивными для всех, независимо от их сексуальной ориентации, гендерной идентичности или выражения или половых характеристик, интеграция студентов-лесбиянки, геи, бисексуалы, транс и интерсексуалы (ЛГБТИ ), а также искоренение гомо, транс и бифобия, интерсексизм и гендерное самовыражение на основе предубеждений и дискриминации в школьном контексте, всегда продвигая гражданство, права человека и гендерное равенство.

Проект Он был софинансирован Programa Operacional de Inclusão Social e Emprego, Portugal 2020 и Европейским социальным фондом в качестве дополнительной помощи к ADD, Estudo Nacional sobre o Ambiente Escolar (ENAE), португальский язык для "Национальное исследование школьной среды", было запущено для сбора опыта ЛГБТИ или опр оса молодых людей. По словам Тельмо Фернандеса, координатора проекта ADD, ответы подтвердили постоянство изоляции и дискриминации, что подчеркивает безотлагательность изменений, намеченных в проекте.

Alianças da Diversidade были созданы в различных школах по всей стране, такие как Овар муниципалитет, волость Рамада и город Эрмесинде.

Инициатива началась в середине 2017 года и официально завершилась в феврале 2019 года, но поддержание уже созданных групп, а также создание с той же целью может продолжаться независимо.

См. Также
  • ЛГБТ-портал
Ссылки

Ссылки в тексте

Библиография

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:29:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте