Гэвин Хипкинс

Гэвин Хипкинс

редактировать

Гэвин Джон Хипкинс (родился в 1968 году в Окленде ), новозеландский фотограф и режиссер., и доцент школы изящных искусств Элама, Оклендского университета.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Фотография
    • 2.1 Falls (1992 -)
    • 2.2 Westwards (1993)
    • 2.3 New Age (1993-2003)
    • 2.4 The Field (1994-1995)
    • 2.5 The Trench (1997-1998)
    • 2.6 The Homely (1997-2000)
    • 2.7 Круг (1999)
    • 2.8 Среда обитания (1999-2000)
    • 2.9 Хлев (ок. 2000)
    • 2.10 Колония (2000-2002)
    • 2.11 Следующая хижина ( 2000-2002)
    • 2.12 Стойл (2001)
    • 2.13 Святилище (2004-)
    • 2.14 Tender Buttons (2006)
    • 2.15 Империя (2007), Вторая Империя (2008)
    • 2.16 Библейские исследования (Новый Завет) (2008)
    • 2.17 Сотрудничество с Карлом Фричем (2012-)
    • 2.18 Leisure Valley и Порт (2014)
    • 2.19 Block Painting (2015-)
  • 3 Создание фильмов
  • 4 выставки
  • 5 резиденций
  • 6 Publ ications
  • 7 Коллекции
  • 8 Галерея
  • 9 Дополнительная информация
  • 10 Источники
Образование

Хипкинс получил степень бакалавра изящных искусств в Оклендском университете в 1992 году и степень магистра Изобразительное искусство в Университете Британской Колумбии в 2002 году.

Фотография

На протяжении своей карьеры Хипкинс работал как с аналоговыми, так и с цифровыми формами фотографии. Его работы часто производятся либо как отдельные работы, состоящие из нескольких частей, либо, реже, в виде непрерывных серий.

Falls (1992-)

Хипкинс начал работать с форматом, который он использовал для ряда работ, известных под общим названием Falls, еще когда он учился в художественной школе. Эти работы состоят из «вертикальных полос (ов) машинных отпечатков, которые представляют содержимое одного рулона пленки - сеанс почти идентичных снимков одного объекта с более или менее одинакового угла, например,« кадр » кадры фильма ». Zerfall Wellington 1 марта 1996 (1996) состоит из изображений с фейерверка. Falls, Zerfall (1997–1998), показанный на 1998 Биеннале в Сиднее, состоял из изображений круглых объектов, обычно встречающихся на кухнях и ванных комнатах. Набор из семи Фоллз, названный залив, смешанные изображения, собранные из порнографических сайтов (каждая работа была названы после того, как жанр: Teen, Blonde, зрелая, Азия, Latina, Ebony, и Рыжим), смешанные с стереотипными образами из путешествия рекламы, фотографии небольших аксессуаров (пуговицы, лента) и нейтральные текстуры фона.

Westwards (1993)

В этой серии Хипкинс использовал готовые изображения, полученные с китчевых офсетных отпечатков, сделанных в Швейцарии в 1978, которую он купил в Западном Окленде. Он воспроизвел изображения в виде больших прямоугольных фресок на обоях (2160 x 4800 мм каждый).

New Age (1993-2003)

Работы New Age тесно связаны с фотографиями из серии The Sanctuary.. Фотографии западного побережья Новой Зеландии и других лично значимых пейзажей накладываются на фотографии бус. Оригинальные фотографии взяты из собственного архива Хипкинса с использованием существующих работ, которые редко печатались.

Поле (1994–1995)

В поле 1500 фотографий, сделанных путем помещения шарика из полистирола на лист фотобумаги и экспонирования его на свет. Фотографии были показаны в виде единой массивной сетки на стене галереи. Работа была показана в Teststrip, галерее художников в Окленде, и в Dunedin Public Art Gallery.

The Trench (1997-1998)

В 1997 году Хипкинс посетил Чандигарх. в Северной Индии. В городе много зданий, построенных архитектором Ле Корбюзье, и его символической структурой, Памятник с открытой рукой, металлический флюгер, вращающийся на ветру. Траншея представляет собой слайд-шоу из 80 фотографий памятника, каждая из которых имеет двойную экспозицию с изображением розы из розария Чандигарха. По мере того как изображения руки на фотографиях вращаются, розы меняют цвет от красного к оранжевому, а затем к желтому.

Домашняя (1997-2000)

80 c-type гравюры в The Homely были сделаны в течение нескольких лет в поездках по Новой Зеландии и Австралии. В этой работе Хипкинс исследовал идею государственности, а также знаки и символы, используемые для выражения чувства принадлежности к месту, особенно, как он это описал, «в бурном свете британского империализма». Каждая работа имеет индивидуальное название с указанием даты, названного объекта и местоположения, и 80 работ были вывешены рядом друг с другом на непрерывной экспозиции. В публикации, сопровождающей выставку, искусствовед Питер Брант писал:

Работа требует, чтобы зритель прошел мимо нее, чтобы процесс взгляда на нее происходил во времени. Эти даты и имена важны. Они указывают отдельные сайты, но они также отображают специфику сайта для работы в целом. Они представляют собой своего рода литанию, сопровождающую зрителя в его или ее прохождении через работу.

Работы из The Homely были показаны на выставке Flight Patterns, куратор которой Конни Батлер для Музея современного искусства Лос-Анджелеса. Homely превратился в выставку, инициированную Городской галереей Веллингтона и показанную в галерее Sarjeant и общественной художественной галерее Данидина. За эту работу Хипкинс был номинирован на инаугурационную Премию Уолтерса.

Схема (1999)

Эта работа для конкретного сайта была создана в Публичной художественной галерее Данидина. 2000 небольших отпечатков c-типа, изображающих пряди лакрицы, были уложены как дорожки качения вокруг трех стен галереи, вместе с одной большой фотографией скелетной индийской скульптуры, Евразия, и видеоработой, показывающей пластины молока, медленно окрашиваемые в синий или красный цвет с кристаллами желе. Инсталляция была произведена, когда Хипкинс был в Данидине в рамках программы «Приглашенный художник».

The Habitat (1999-2000)

The Habitat - это серия из 72 желатинового серебра гравюр, висящих в одну линию в виде фриза, посвященных зданиям позднего модерна и брутализма университетских городков Новой Зеландии. Хипкинс фотографировал детали интерьера и экстерьера зданий и печатал полученные изображения на фотобумаге с истекшим сроком годности, создавая изображения, которые часто были размытыми, недоэкспонированными или переэкспонированными, слишком высокими или слишком низкими по контрасту: противоположность «профессиональным» архитектурным фотографиям. Habitat был впервые показан в Adam Art Gallery и Artspace в Окленде.

The Crib (ок. 2000)

The Crib - это состоящая из нескольких частей фотограмма, первоначально представленная как фриз длиной 20 метров. Как и во многих других работах, таких как «Поле», фотографии сделаны путем экспонирования листов фотобумаги, покрытых полистироловыми шариками.

Колония (2000-2002)

Эта работа, состоящий из 100 отдельных отпечатков c-типа раскрашенных и склеенных вместе полусферических полистирольных капель, был сделан для 2002 биеннале в Сан-Паулу и затем повторно показан в галерее Гаса Фишера в Окленде. Куратор Роберт Леонард писал об этой работе:

Геометрические, но вместе с тем органические, капли сразу напоминают инопланетные стручки, иглу, палатки, груди, пышные холмы и грязевые бассейны его родной Новой Зеландии и бактерии. Психоделическая цветовая гамма одновременно засахаренная и токсичная; мы могли бы смотреть в лавовую лампу, возможно, усиливая будуарный подтекст. Нет ссылки на масштаб. Работа могла подразумевать макроскопическое видение (империалистическое вторжение, коммуну хиппи, бросивших школу в их геодезических куполах или высокотехнологичный внеземной лагерь на планете странного цвета) или микроскопическое.

The Next Cabin (2000-2002)

Во время учебы в аспирантуре Университета Британской Колумбии Хипкинс решил, что ему нужно сосредоточиться на «одном устойчивом тяжелом проекте». The Next Cabin - это своего рода продолжение The Homely, состоящее из 40 отпечатков c-типа фотографий, сделанных на северо-западе Тихого океана. Сериал также находится под влиянием независимого каскадского движения, гипотетической нации, простирающейся от Южной Британской Колумбии до Северной Калифорнии.

The Stall (2001)

The Stall was made когда Хипкинс был художником в резиденции в Музее искусства и истории Вайкато. В работе, состоящей из 95 гравюр типа «c», использована форма «Fall» и представлены столь же разнообразные изображения, как пуговицы, автомобильные гонки, женские лица и тела.

The Sanctuary (2004-)

The Sanctuary - это серия уникальных серебряно-желатиновых гравюр квадратного формата. В них Хипкинс документирует парки, сады и зоопарки в городах разных стран (включая Шанхай, Роторуа, Лондон, Мельбурн, Нью-Плимут и Гонконг), часто выбирая детали, на которых нужно сосредоточиться, вместо того, чтобы следовать традиционным форматам пейзажной фотографии. Эти изображения затем накладываются на фотографии извилистых абстрактных форм; длины лент, бус, цепочек и пайеток.

Хипкинс продолжил работу над «Святилищем» во время пребывания в резиденции художника в Международной студии и кураторской программе в Нью-Йорке в 2006 году.

Tender Buttons (2006)

Работы Tender Buttons были разработаны, когда Хипкинс находился в Нью-Йорке в резиденции Международной студии и кураторской программы. В этих работах изображения произведений искусства и предметов из музейных коллекций наложены на крупноформатные отсканированные изображения пуговиц из района одежды Нью-Йорка, расположенного недалеко от жилого центра. Название произведений отсылает к работе Tender Buttons.

Гертруды Стайн. Связанная с этим работа, «Терраса из 12 предметов» (2008), хранится в коллекции Музея Новой Зеландии Те Папа Тонгарева.

«Империя» (2007 г.), «Вторая империя» (2008 г.)

В «Империи» Хипкинс сначала использовал метод сканирования сделанных им цветных пластинок в книгах, а затем наложил на них вышитые нашивки и наклейки, купленные на рынках и в музыкальных магазинах.. Хипкинс выбрал свои изображения из детских ежегодников Содружества и Империи 1950-х годов. Он работал над этими сериалами летом 2007/2008 в своей резиденции McCahon House и показал Вторую империю в Lopdell House Gallery.

Bible Studies (New Testament) (2008)

The Bible Исследования (Новый Завет) сначала были показаны в Художественной галерее Адама, а затем повторно представлены в галерее Старквайт в Окленде. Продолжая методы, которые он использовал в «Империи» и «Второй империи», на широкоформатных отпечатках типа c есть деталь изображения из иллюстрированной детской библии 1968 года, на которую накладывается вышитая нашивка с фразой из двух или трех слов из Пьеса Гете "Фауст".

Сотрудничество с Карлом Фричем (2012-)

Хипкинс познакомился с ювелиром Карлом Фричем, когда два художника одновременно проводили выставки в галерее дилеров Веллингтона Hamish McKay Gallery. Фритч часто сотрудничает с другими артистами, но это первое сотрудничество Хипкинса. Хипкинс выбирает из своего архива повествовательные черно-белые фотографии, на которые Фрич затем применяет металлические и драгоценные камни, прокалывая, опиливая и по-разному изменяя поверхности произведений. Их совместные работы были представлены на нескольких выставках в дилерских галереях и в Multiple Exposures: Jewelry and Photography в Museum of Arts and Design.

Leisure Valley and The Port (2014)

В 2013 году Хипкинс вернулся to Чандигарх сфотографировать и снять на пленку две работы: Leisure Valley (фотоинсталляция из 46 частей) и The Port, короткометражный фильм. 46 фотографий в Leisure Valley отражают 46 секторов первоначального плана Ле Корбюзье для Чандигарха; Порт сочетает в себе изображения архитектурных инструментов 18 века Джантар Мантарс с изображениями, взятыми из пейзажа Новой Зеландии и пригородной архитектуры из Стоунфилдс, нового жилого комплекса Окленда, в сопровождении аудио отрывков, читаемых из HG Повесть Уэллса «Машина времени». Эти двое были показаны вместе в 2014 году как Leisure Valley в галерее St Paul St в Окленде.

Block Painting (2015-)

Последняя серия работ Хипкинса, Block Painting, представляет собой широкоформатную уникальные цветные фотографии маленьких, тщательно расписанных вручную деревянных детских кубиков. Раскрашенные блоки фотографируются на нейтральном фоне либо прямо, либо сверху. Хипкинс говорит об этих работах:

Находясь между скульптурой, живописью и фотографией, мне нравится думать об этих новых работах как о «более добрых памятниках» - отсылка к их двусмысленному масштабу и занятию полевой плоскости сильно увеличившимся бруталистом. деревянные блоки.

В конце 2018 года Хипкинс расширил свои эксперименты в этой работе на выставке Block Units в дилерской галерее, включая слайд-проекцию из 80 изображений пар раскрашенных блоков, расположенных в скульптурных формах рядом с фотографиями в рамках.

Кинопроизводство

Хипкинс начал снимать экспериментальные короткометражные фильмы в 2010 году. В 2014 году вышел его первый полнометражный фильм «Эревон», основанный на романе Сэмюэля Батлера 1872 года «Эревон, или за пределами диапазона». - премьера на Новозеландском международном кинофестивале и Эдинбургском фестивале искусств.

. Недавняя работа Хипкинса «Новый век» (2016) назначена на Эйвбери и звонки по традиции духовной фотографии. Премьера фильма состоялась в 2016 году на Международном конкурсе 62-го Международного фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене.

В 2016 году Хипкинс был приглашен для работы в рамках заказанного набора движущихся изображений-откликов на произведения новозеландского художника. Джулиан Дашпер. В результате работы Хипкинса «Новый мир» соединились выдержки из отчета 1849 года, поощряющего иммиграцию в северо-восточный Техас, титульные листы, напоминающие абстрактные картины, Google Earth кадры и репродукции пластин из книги 1876 года «Американские картинки, нарисованные пером» и Pencil, а также соляризованные репродукции изображений из копий National Geographic и Penthouse в начале 1980-х годов.

В 2018 году Хипкинс выпустил The Precinct для 9-й версии Asia в художественной галерее Квинсленда. Тихоокеанский триеннале. В фильме, действие которого происходит у реки Брисбен, использован текст из первого опубликованного романа, действие которого происходит в Брисбене, - «Проклятие и лекарство от него» доктора Томаса Пеннингтона Лукаса (1894).

Трейлеры и отрывки из некоторых фильмов Хипкина доступны на сайте CIRCUIT

Выставки

Хипкинс выставляется в Новой Зеландии и за рубежом уже более 20 лет. В 2017 Художественный музей Доуза организовал крупную обзорную выставку его работ «Гэвин Хипкинс: Область», в которую вошли работы за последние 25 лет, начиная с его времен в Школе изящных искусств Элама, и включая новые заказы. произведено в 2017 году.

Ниже приводится список персональных выставок в публичных художественных галереях.

Residencies
  • 1998: Первая резиденция новозеландских художников в Artspace Sydney
  • 2006: Резиденция художника в Международной студии и кураторской программе в Нью-Йорке
  • 2007: Резиденция McCahon House в Окленде
Публикации
  • Джастин Пэтон, Гэвин Хипкинс: Схема, Данидин: Публичная художественная галерея Данидина, 1999 ISBN 0908910142
  • Блэр Френч, Гэвин Хипкинс: The Pack, Woolloomooloo, Новый Южный Уэльс: Artspace Центр визуальных искусств. ISBN 187601752X
  • Роберт Леонард и Келли Кармайкл (ред.), The Habitat, Auckland: Artspace, 2000. ISBN 0958210365
  • Тревор Маховски, Стойл, Гамильтон: Музей искусства и истории Вайкато, 2001.
  • Лара Стронгман, Питер Брант и Блэр Френч, Гэвин Хипкинс: Домашний, Веллингтон: Городская галерея Веллингтона, 2001. ISBN 0958202869
  • Гэвин Хипкинс: Колония, Окленд: Галерея Гаса Фишера, 2002.
  • Следующий домик, Окленд и Веллингтон: Галерея Гоу Лэнгсфорд и Галерея Хэмиша Маккея, 2004.
  • Хизер Гэлбрейт, Святилище, Окленд: Rim Books, 2006. ISBN 0473106671
  • Карра Риз, Гэвин Хипкинс: Деревня, Мельбурн: Центр современной фотографии, 2006.
  • Дэниел Палмер, Империя, Окленд: Rim Books, 2008. ISBN 9780473130824
  • Кристина Бартон (ред.), Библейские исследования (Новый Завет), Веллингтон: Галерея искусств Адама, Веллингтонский университет Виктории, 2009. ISBN 1877309206
  • Шарлотта Хаддлстон (редактор), Гэвин Хипкинс: Leisure Valley, Окленд: Галерея St Paul St, 2014. ISBN 9780992246303
  • Питер Шанд, Лоуренс Симмонс, Эревон, Манжере, Окленд: Центр искусств Манжере Нга Тоху о Уэнуку, 2015. ISBN 9780473326029
  • Кортни Джонстон (ред.), С очерки Роберта Леонарда и Джорджа Кларка, The Domain, Веллингтон: Victoria University Press и Художественный музей Дауз, 2017. ISBN 9781776561780
Коллекции
Галерея
Дополнительная информация
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:17:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте