Говен Александр Бейли, Zentralinstitut für Kunstgeschichte, Мюнхен, 2017
Говен Александр Бейли американец канадского происхождения автор и искусствовед. Он является профессором и заведующим кафедрой искусства южного барокко Альфреда и Изабель Бадер в Королевском университете.
Бейли - корреспондент-иностранец в Académie des Inscriptions et Belles-Lettres, Institut de France и член Королевского общества Канады. В 2017 году он получил звание профессора Панофски в Zentralinstitut für Kunstgeschichte в Мюнхене.
Содержание
- 1 Ранняя жизнь и образование
- 2 Карьера
- 3 Исследования и публикации
- 4 Основные награды
- 5 книг
- 6 источников
Ранняя жизнь и образование
Бейли учился в Schillergymnasium Münster среди других школ и окончил Тринити-колледж в Торонто в Университете Торонто со степенью бакалавра в 1989 г. и степень магистра в 1990 г., а также от Гарвардского университета со степенью доктора философии. в 1996 году.
Карьера
Бейли преподавал искусство эпохи Возрождения, барокко, латиноамериканского и азиатского искусства в Королевском колледже Университета Абердина, Бостонского колледжа и Университет Кларка, где он был программным директором по истории искусств и дважды выигрывал премию Hodgkins Junior Faculty Teaching Award (1999, 2002), а также был приглашенным профессором в Zentralinstitut für Kunstgeschichte в Мюнхене (как профессор Панофски 2017 г.), Бостонский университет и Джорджтаунский университет.
Бейли в Австралийском национальном университете, 22 октября 2015 г.
Исследования и публикации
Он опубликовал девять книг, в том числе совсем недавно «Дворец Сан-Суси в Милоте, Гаити (ок. 1806-13 гг.): Нерассказанная история Потсдама в тропических лесах» (Deutscher Kunstverlag, 2017) и Архитектура и урбанизм во Французской Атлантической империи: государство, церковь и идентичность, 1604-1830 гг. (McGill-Queen's University Press, 2018). Он также является соавтором или соавтором семи других книг и более 80 статей и глав в книгах по различным темам: от слоновой кости эпохи Возрождения, вырезанной на Филиппинах, до картин в стиле барокко в Италии во времена чумы (болезни), особенно Антонис ван Дейк и культ Святой Розалии. Бейли ведет активный международный лекционный график и провел более 100 презентаций в академических учреждениях и музеях на шести континентах, включая Гарвардский университет, Йельский университет, Институт Нью-Йоркского университета Изобразительное искусство, Центр перспективных исследований изобразительных искусств при Национальной галерее искусств, Исследовательский институт Гетти, Кембриджский университет, Институт искусств Курто (Лондон), Лондонский университет, Университет Сент-Эндрюс, Эдинбургский университет, Institut de France, Университет Сорбонны, Римский университет Ла Сапиенца, Bibliotheca Hertziana, Рим, Гейдельбергский университет, Университет Инсбрука и Музей искусств Метрополитен и многие другие, особенно в Южной Америке. Его работы переведены на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский, китайский и японский языки. Он регулярно публикует обзоры выставок и книг в The Burlington Magazine и The Art Newspaper.
Major Awards
Книги
- Архитектура и городское хозяйство анизма во Французской Атлантической империи: государство, церковь и общество, 1604-1830, Монреаль: Университетское издательство Макгилла-Куина, 2018, Архитектура и урбанизм во Французской Атлантической империи | McGill-Queen's University Press Рецензия на труды Общества историков архитектуры Обзор: Архитектура и урбанизм во Французской Атлантической Империи: государство, церковь и общество, 1604–1830, Говен Александр Бейли, канадский архитектор, журнал Королевского архитектурного института Канады Рецензия на книгу: Архитектура и урбанизм во Французской Атлантической империи ; Труды Общества древних памятников Транзакции - Общество древних памятников и Журнал современной истории Архитектура и урбанизм во Французской Атлантической империи: государство, церковь, и общество, 1604–1830 гг. Говен Александр Бейли. Серия McGill-Queen's French Atlantic Worlds Series, том 1. Под редакцией Николаса Дью и Жан-Пьера Ле Глона. Монреаль: Университетское издательство Макгилла-Куина, 2018. Стр. xviii + 620. $ 67,50.
- Der Palast von Sans-Souci в Милоте, Гаити (ок. 1806–1813): Das vergessene Potsdam im Regenwald / Дворец Сан-Суси в Милоте, Гаити (ок. 1806–1813): Нерассказанная история Потсдама тропического леса. Берлин и Мюнхен: Zentralinstitut für Kunstgeschichte and Deutscher Kunstverlag, 2017. [3] Рецензировано в The Art Newspaper. [4]
- Духовное рококо: декор и божественность от салонов Парижа до миссий Патагонии. Фарнем, Суррей: Ашгейт, 2014. Духовное рококо: декор и божественность от салонов Парижа до миссий Патагонии
- Барокко и рококо. Лондон: Phaidon Press, 2012. Барокко и рококо | Искусство | Магазин Phaidon Рецензия на The Spectator [5]
- Андское гибридное барокко: конвергентные культуры в церквях колониального Перу, University of Notre Dame Press, 2010, Андское гибридное барокко // Книги // University of Notre Dame Press Испанское издание El barroco andino híbrido: culturas convergentes en las iglesias del Sur Andino, опубликованное Ediciones El Lector, Arequipa, 2018. El Barroco Andino Híbrido. Culturas convergentes en las iglesias coloniales del Sur Andino - LIBROS PERUANOS
- Искусство колониальной Латинской Америки, Phaidon, 2005, ISBN 978-0-7148-4157-1 [6] Рецензировано в The Times и The Observer (книга года за 2005 год). Книги года
- между эпохой Возрождения и барокко: Искусство иезуитов в Риме, 1565–1610 гг. Торонто: University of Toronto Press, 2003. [7]
- Искусство миссий иезуитов в Азии и Латинской Америке, 1542–1773, University of Toronto Press, 2001 [8] Победитель Книжная премия Роланда Х. Бейнтона в области искусства и музыки 2001 г.
- Иезуиты и великий могол: искусство эпохи Возрождения при императорском дворе Индии, 1580–1630 гг. Вашингтон: Смитсоновский институт, 1998. [9]
Ссылки