Gaudenzio Ferrari

редактировать
Glory of Angels, in, Саронно.

Гауденцио Феррари (ок. 1471 - 11 января 1546) был северным итальянским художником и скульптором эпохи Возрождения.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Зрелая работа
  • 3 Избранные работы
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Гауденцио родился в Вальдуджиа в Вальсезия в Миланском герцогстве. Вальдуджа сейчас находится в провинции Верчелли в Пьемонте. Говорят, что он впервые изучил искусство рисования в Верчелли у Джероламо Джовеноне. Впоследствии он учился в Милане, в школе соборного мастера Джованни Стефано Скотти и, возможно, вместе с Бернардино Луини. В 1504 г. он отправился во Флоренцию . Когда-то считалось, что позже он переехал в Рим. Он умер в Милане.

Гауденцио не был родственником Defendente Ferrari (c.1490–1535), художника из Кивассо, ни (1508–1533) художника из Верчелли.

Зрелая работа

Его первоначальный изобразительный стиль можно рассматривать как производный от старой миланской школы, впитавшей классическое влияние Леонардо и таких учеников, как Брамантино. Тем не менее, провинциальный импульс был также силен, что демонстрируется в его эмоциональной работе на Сакро Монте в Варалло.

Гауденцио Феррари, Распятие, 1513, фреска, Санта-Мария-делле-Грацие, Варалло Сезиа

К 1513 году Гауденцио изобразил Жизнь Христа на фреске в Санта-Мария-делле-Грацие в Варалло Сезиа. Он вернулся к работе в часовнях Сакро-Монте-ди-Варалло к 1524 году. Часовни разбросаны по святилищу на вершине холма, соединены извилистой дорогой и содержат комбинацию диорамы и музея восковых фигур с изображением в натуральную величину. терракотовые фигуры. Он выполнил свою самую запоминающуюся работу - фреску с изображением Распятия (на фото справа) с множеством фигур, не менее двадцати шести из них были смоделированы в реальном рельефе и раскрашены; на сводчатом потолке плачут ангелы. Цифры включают зобных звероподобных нападавших.

Есть и другие работы, которые демонстрируют вспышки новаторства, такие как переполненный хор, украшающий собор Санта-Мария-деи-Чудес в Саронно или его фреска Святой Анны. Эта картина показывает пересечение миланского реализма и венецианского колоризма.

Он был очень плодовитым художником, отличавшимся сильной одушевленностью. По общему характеру его работы больше напоминают 15 век, чем 16 век. Его подданные всегда были религиозными. Андреа Соларио, Джованни Баттиста Черва, Джан Паоло Ломаццо и Фермо Стелла были его основными учениками.

Избранные произведения
Мученичество Святой Катерины д'Алессандрии, Брера
Примечания
Ссылки
  • Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Феррари, Гауденцио ». Encyclopædia Britannica. 10(11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 284–285.
  • Фридберг, Сидней Дж. (1993). Пеликан История искусства (ред.). Живопись в Италии, 1500–1600. Penguin Books Ltd., стр. 392–397.
  • Carlone, Mariagrazioa (1999). "Гауденцио Феррари и музыкальные статуи в Варалло". Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии. 24 (1–2): 89–100. ISSN 1522-7464.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Gaudenzio Ferrari.
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте