Обзор | |
---|---|
Владелец | Ville de Gatineau |
Locale | Gatineau, Квебек и Оттава, Онтарио |
Тип транспорта | Легкорельсовый транспорт |
Операция | |
Начало работы | 2028 (запланировано) |
Оператор (и) | STO |
Gatineau LRT - это планируемая 26 км система легкорельсового транспорта, предложенная Ville de Gatineau для размещения в Gatineau, Quebec as а также Оттава, Онтарио. Системой будет управлять Société de transport de l'Outaouais (STO), служба общественного транспорта Гатино. Планируется, что система начнет работать в 2028 году. По предварительным оценкам, стоимость проекта составляет 2,1 миллиарда долларов канадских долларов, хотя эта оценка не включает часть Оттава. Виль де Гатино рассчитывает, что правительство провинции Квебек профинансирует 60 процентов проекта, а федеральное правительство Канады - 40 процентов проекта, хотя ни одно из них еще не взяло на себя обязательства по финансированию проекта.
Трамвай будет иметь две линии и две остановки на бульваре Allumettières: одна пересекается с Chemin Eardley в Aylmer районе, а другая с Chemin Vanier в районе Плато. пересадочная станция в Александре-Таше и Сен-Раймоне позволила бы гонщикам переключаться между линиями Эйлмера и Плато.
Трамваи Эйлмера из Эрдли будут двигаться на восток по Де-Алюметтьер до Уилфрид-Лавин, затем на юг до улицы Принципаль, затем на восток по Кемин-Алимер, прежде чем дойти до развязки. Трамваи с плато из Ванье будут двигаться на север до Boulevard du Plateau, затем на восток, пока дорога не закончится в Сен-Раймонде, а затем на юг, прежде чем добраться до развязки.
Основное трамвайное сообщение в Гатино будет идти от бульвара Александра-Таше, где он будет добираться до существующего парка Сен-Доминик и ехать и станции Таше-UQO Rapibus до улицы Лорье. Основная линия будет либо служить восточной частью одной из окружных линий, либо работать отдельно в качестве третьей линии.
Плато, обслуживающее все трамвайные пути, будет поддерживаться до пересечения Сен-Раймон и дю Плато. Оттуда движение в восточном направлении продолжится по des Allumettières и будет обслуживать станцию Montcalm Rapibus, затем продолжить движение по des Allumettières до Boulevard Maisonneuve, недалеко от Канадского исторического музея. Затем трамваи будут двигаться в южном направлении по Maisonneuve, прежде чем достигнут моста Portage на участке Оттавы. Обслуживание в Aylmer будет ограничено бульваром des Allumettières, с поездами, идущими от Chemin Vanier до единственной конечной остановки линии на Chemin Eardley. Этот сценарий не требует развязки в Гатино. Скоростной автобусный транспорт будет обслуживать Wilfrid-Lavigne и от Rue Principale до Rue Laurier, включая станцию Taché-UQO Rapibus.
Айлмерское обслуживание и основное обслуживание из всех трамвайных ситуаций будут полностью сохранены, в то время как обслуживание Плато из ситуации LRT Плато будет полностью заменено на скоростной автобусный транспорт.
Восточная конечная остановка системы будет в Оттаве около станции Лион, что позволит пассажирам соединяться с линией Конфедерации с альтернативные планы, предусматривающие его завершение дальше на восток в Оттаве. Система будет пересекать реку по мосту Портидж. Хотя ранние планы предполагали, что LRT должен пройти через мост Принца Уэльского и мост Александры, мост Портидж позже был определен как лучший переход для LRT по результатам исследования, проведенного для STO инженерной фирмой WSP Global. Анализ показал, что подключение системы к Оттаве через мост принца Уэльского привело бы к перегрузке станции Бэйвью, изначально запланированной конечной остановки. Участок Оттавы планируется проложить по Веллингтон-стрит или через туннель под Спаркс-стрит. Согласно опросу жителей Оттавы и Гатино, проведенному STO, 60% респондентов предпочли вариант туннеля.