Агент выхода на посадку

редактировать

Агенты выхода на посадку работают у выходов на посадку в аэропортах, где пассажиры садятся на свои рейсы и прибывающие самолеты высаживают пассажиров.

О

Смены различаются в зависимости от расписания полетов конкретной авиакомпании, и, как и кассиры, они должны носить униформу и выглядеть приятно для публики. У агентов есть различные обязанности в зависимости от размера авиакомпании, в том числе объявление о посадке, распределение мест, обслуживание резервных пассажиров, наблюдение за дверями трапа самолета во время посадки и высадки, а также помощь в обслуживании клиентов.

У агентов ворот есть возможность улучшить место людей, если они захотят. Обычно на рейсе перепроданности агенты на входе переводят в первый класс вежливого, терпеливого и хорошо одетого человека. Они не хотят усаживать плохо одетого человека рядом со своими лучшими клиентами в первый класс. Если рейс не перепродан, агенты гейта не смогут повысить категорию мест людей, потому что процесс полностью автоматизирован, и компьютер решает, кто получит повышение, в зависимости от элитного статуса.

Агенты гейта могут видеть все о каждом авиабилет клиента. Они могут сказать, сколько кто-то заплатил за это, где это было куплено и когда это было куплено. Они также могут видеть, сколько миль у человека, когда у него день рождения и даже его адрес.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:58:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте