Когда нефть выводится на поверхность cond Обычно часть природного газа выходит из раствора. Отношение газ / нефть (GOR) - это отношение объема газа, выходящего из раствора, к объему нефти при стандартных условиях.
В моделировании коллектора газойль обычно обозначается аббревиатурой .
Необходимо проверить, измерялся ли объем нефти раньше. или после выхода газа из раствора, поскольку после выхода газа объем масла уменьшится.
Фактически растворение газа и уменьшение объема нефти будут происходить на многих этапах на пути потока углеводородов из пласта через ствол скважины и перерабатывающую установку на экспорт. Для легких нефтей и богатых газовых конденсатов на конечный газовый фактор экспортных потоков сильно влияет эффективность, с которой перерабатывающая установка отделяет жидкости от газовой фазы. Указанные GOR могут быть рассчитаны на основе объемов экспорта, которые могут не соответствовать стандартным условиям.
Газовый фактор - это безразмерный коэффициент (объем на объем) в метрических единицах, но в полевых единицах он обычно измеряется в кубических футах газа на баррель нефти или конденсата.
В штатах Техас и Пенсильвания по закону газовая скважина определяется как скважина, газовый фактор которой превышает 100 000 фут3 / баррель или 100 тыс. Кубических футов / баррель. Штат Нью-Мексико также определяет газовую скважину, имеющую более 100 MCFG на баррель (http://www.nmcpr.state.nm.us/nmac/parts/title19/19.015.0002.htm )
Оклахомская геологическая служба недавно опубликовала Карту нефтегазовых месторождений Оклахомы, различающихся по соотношению нефти и газа. Эта карта определяет газовую скважину как имеющую более 20 миллионов кубических футов на баррель нефти. Далее они определяют нефтяную скважину. как имеющий газовый фактор менее 5 кубических футов / баррель и нефтегазовую скважину от 5 до 20 кубических футов газа / баррель.
В недавно предложенном запросе на сбор информации для нефтегазовых объектов (EPA ICR No. 2548.01, OMB Control No. 2060-NEW) EPA разделило типы скважин на пять категорий: 1. Тяжелая нефть (GOR ≤ 300 scf / bbl) 2. Light Oil (GOR 300 < GOR ≤ 100,000 scf/bbl) 3. Wet Gas (100,000 < GOR ≤1,000,000 scf/bbl) 4. Dry Gas (GOR>1,000,000 scf / bbl) 5. Уголь Слой метана.
Как и двухтактные двигатели используют их картер для создания давления смеси воздух-топливо перед переходом в цилиндр, там осталось стандартное смазочное масло (по пра Пример с четырехтактными двигателями ) будет унесен и сожжен вместе с топливом. Для обеспечения смазки цилиндров топливо, подаваемое в двухтактные двигатели, часто смешивают с маслом, чтобы оно могло покрыть цилиндры и опорные поверхности на своем пути. Соотношение газа и масла устанавливается производителем двигателя, но составляет от 30: 1 до 50: 1 на единицу объема. Масло, оставшееся в смеси, сжигается вместе с топливом, что приводит к появлению знакомого синего дыма и запаха.