Гари Вайнерчук | |
---|---|
Вайнерчук в феврале 2017 года | |
Родился | (1975-11-14) ноябрь 14, 1975 (возраст 44). Бобруйск, Белорусская ССР, Советский Союз |
Национальность | Американец |
Другие имена | GaryVee |
Организация | YummyText |
Известна | предпринимательством, социальными сетями, бизнес-ангелами, энологией |
Известная работа | VaynerX, Wine Library TV, Resy, Empathy Wines |
Собственный капитал | 160 миллионов долларов (оценка 2019 г.) |
Веб-сайт | garyvaynerchuk.com |
Подпись | |
Гари Вайнерчук (родился Геннадий Вайнерчук ; 14 ноября 1975 г.; белорус : Генадзь Вайнярчук, русский : Геннадий Вайнерчук) белорусско-американский предприниматель, автор, спикер и интернет-личность. Он является соучредителем компании-разработчика программного обеспечения для бронирования ресторанов Resy и Empathy Wines. Сначала известный как винный критик, расширивший винный бизнес своей семьи, Вайнерчук теперь более известен своей работой в цифровом маркетинге и социальных сетях в качестве председателя правления New Коммуникационная компания VaynerX из Йорка и генеральный директор VaynerMedia, дочерней компании VaynerX.
Вайнерчук родился в Бобруйске в Советском Союзе (сегодня часть Беларуси ), и иммигрировал в Соединенные Штаты в 1978 году в возрасте трех лет. Он еврейского происхождения. В детстве Вайнерчук жил в районе Нью-Йорка Куинс, а затем переехал в Эдисон, Нью-Джерси. В 14 лет он присоединился к семейному винному бизнесу. После переезда семьи он окончил среднюю школу Северного Хантердона. В 1998 году Вайнерчук окончил со степенью бакалавра Mount Ida College в Ньютон, Массачусетс.
Вайнерчук стал соучредителем приложения для бронирования ресторанов, Реси, который был приобретен American Express в 2019 году. Он также является соучредителем винодельни Empathy Wines, которая была приобретена Constellation Brands в 2020 году.
После окончания колледжа в 1998 году Вайнерчук возглавил винный магазин своего отца Shopper's Discount Liquors. Он переименовал магазин в Wine Library, запустил продажи в Интернете и в 2006 году запустил Wine Library TV, ежедневную веб-трансляцию на YouTube, посвященную вину. К 2003 году он увеличил свой бизнес с 3 миллионов долларов до 60 миллионов долларов в год. В августе 2011 года Вайнерчук ушел из винного бизнеса и создал цифровое рекламное агентство VaynerMedia.
Вайнерчук является председателем VaynerX, коммуникационной компании, которая владеет медиа-собственностью и технологическими компаниями.
В 2009 году Вайнерчук вместе со своим братом А.Дж. Вайнерчуком основал VaynerMedia, цифровое агентство, ориентированное на социальные сети. Компания предоставляет социальные сети и услуги по разработке стратегии компаниям из списка Fortune 500. В 2015 году VaynerMedia было названо одним из агентств A-List Ad Age. С 600 сотрудниками в 2016 году VaynerMedia получила выручку в 100 миллионов долларов. Компания также установила партнерские отношения с Vimeo для подключения брендов и кинематографистов к цифровому контенту.
В 2017 году Вайнерчук основал The Gallery, позже переименованную в Gallery Media Group. дочерняя компания VaynerX, в которой размещены PureWow, ориентированный на мужчин новостной портал ONE37pm.com и другие средства массовой информации.
В феврале 2017 года Вайнерчук была участницей реалити-шоу Планета приложений, телесериала с will.i.am и Гвинет Пэлтроу. В шоу Вайнерчук и команда оценили предложения разработчиков приложений, борющихся за инвестиции.
Вайнерчук вел видеоблог на YouTube под названием Wine Library TV (WLTV или The Thunder Show) с 2006 по 2011 год с обзорами вин, дегустациями и советами по винам. Шоу дебютировало в феврале 2006 года. В 2011 году было выпущено 1000 серий. Вайнерчук отказался от шоу и заменил его видеоподкастом под названием The Daily Grape.
В 2010 году Вайнерчук запустил Wine Web на сайте Sirius XM спутниковое радио. Программа шоу объединила новые дегустации вин в сегменте «Вино недели» с освещением гаджетов, тенденций и стартапов в сегменте «Сеть недели».
В 2014 году Вайнерчук запустил The # AskGaryVee Show на YouTube, в котором он отвечает на вопросы из Twitter и Instagram. Вопросы в основном касаются предпринимательства, семьи и бизнеса. Шоу вдохновило Вайнерчука на создание четвертой книги «AskGaryVee: взгляд одного предпринимателя на лидерство, социальные сети и самосознание», которая попала в список бестселлеров New York Times.
DailyVee - это ежедневный документальный сериал о YouTube размещает Вайнерчук. Начиная с 2015 года, он записывает интервью с другими бизнесменами и транслирует встречи с инвесторами и встречи по стратегии на VaynerMedia.
New Media Expo 2008 с iJustine и Лео Лапорте с Бен Парр, Эзарик и др.Вайнерчук завоевал популярность в социальных сетях вокруг наставничества. Однако критики назвали его продавцом змеиного масла.
. В 2015 году Вайнерчук был назван в Crain's New York Business 40 Under 40. В 2017 году Вайнерчук был включен в список Forbes лидеров социального влияния.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Гэри Вайнерчук. |