Гэри Томлинсон
редактировать
Гэри Альфред Томлинсон (родился 4 декабря 1951 г.) - американский музыковед и Джон Хэй Уитни, профессор музыки и гуманитарных наук в Йельском университете. Ранее он был профессором Анненберга гуманитарных наук в Пенсильванском университете. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью доктора философии в 1979 году, защитив диссертацию на тему «Ринуччини, Пери, Монтеверди и гуманистическое наследие оперы».
Томлинсон стал директором Гуманитарного центра Уитни Йельского университета в 2012 году.
Исследования Томлинсона охватывают различные области, включая историю оперы, европейскую музыкальную мысль и практику раннего Нового времени, музыкальные культуры коренных американцев, философия истории и критическая теория. Его последние исследования касаются музыки, культуры и эволюции человека. Здесь он стремится изменить отношения между эволюционной теорией, археологией и гуманистической теорией, чтобы предложить новую модель возникновения человечества современности. Основными составляющими его модели являются теория конструирования ниш, основанная на расширенном эволюционном синтезе биологов, растущая систематизация культуры, очевидная в археологических данных, и расширенная семиотика, обязанная Чарльзу Сандерсу Пирсу.
Содержание
- 1 Избранные награды
- 2 Книги
- 3 Избранные эссе
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Избранные награды
Книги
- Культура и курс эволюции человека, University of Chicago Press, 2018
- Миллион лет музыки: появление современного человечества, зона Книги, 2015
- Пение Нового Света: голос коренных народов в эпоху контактов с Европой, Cambridge University Press, 2007, ISBN 978-0-521-87391-8
- Музыка и историческая критика: Избранные эссе, Ashgate, 2007
- Метафизическая песня: эссе об опере, Princeton University Press, 1999, ISBN 978-0 -691-00409-9
- Музыка в магии эпохи Возрождения: к историографии других, University of Chicago Press, 1993
- Mont Эверди и конец Возрождения, University of California Press, 1987
- (с Джозефом Керманом ) Слушайте, шестое изд., Бедфорд / Сент-Мартинс, 2008
- Ed., Italian Secular Song, 1606–1636, 7 томов, Garland, 1987–88
- Ed., Источники чтения Странка в истории музыки, исправленное издание, The Renaissance, Norton, 1998
Избранные эссе
- «Две глубоко исторические модели климатического кризиса», South Atlantic Quarterly 116 (2017)
- «Звук, влияние и музыка перед человеком», граница 2 43 (2016)
- «Эволюционные исследования в гуманитарных науках: случай музыки», Critical Inquiry 39 (2013)
- «Parahuman Wagnerism», The Opera Quarterly 29 (2013)
- «Il faut mediterraniser la musique: After Braudel "в Braudel Revisited: The Mediterranean World, 1600–1800 (University of Toronto Press, 2010)
- " Hamlet and Poppea: Musicking Benjamin's Trauerspiel "в The Opera Quarterly 25 (2009)
- "Монументальное музыковедение", обзорное эссе Ричарда Тарускина, The Oxford Hi история западной музыки, в журнале Королевской музыкальной ассоциации 132 (2007)
- «Музыковедение, антропология, история» в The Cultural Study of Music (Rutledge, 2003, 2011)
- " Песни Вико: обходные пути у истоков этномузыкологии », в The Musical Quarterly 83 (1999)
- « Идеологии ацтекской песни », в журнале American Musicological Society 48 (1995)
- » Музыкальное прошлое и музыкознание постмодерна: ответ Лоуренсу Крамеру "в Current Musicology 53 (1993)
- " Cultural Dialogics and Jazz: A White Historian Signumes ", в Black Music Research Journal 11 (1991)
- «Итальянский романтизм и итальянская опера: эссе в их родстве» в музыке 19-го века 9 (1986)
- «Сеть культуры: контекст для музыковедения» в музыке 19-го века 7 (1984)
- «Мадригал, Моноди и Монтеверди via naturale alla immitatione», Журнал Американского музыковедческого общества 34 (1981)
Ссылки
Внешние ссылки
- «Где это все началось ", Penn Current, 10 января 2008 г.