Гэри Томлинсон

редактировать

Гэри Альфред Томлинсон (родился 4 декабря 1951 г.) - американский музыковед и Джон Хэй Уитни, профессор музыки и гуманитарных наук в Йельском университете. Ранее он был профессором Анненберга гуманитарных наук в Пенсильванском университете. Он окончил Калифорнийский университет в Беркли со степенью доктора философии в 1979 году, защитив диссертацию на тему «Ринуччини, Пери, Монтеверди и гуманистическое наследие оперы».

Томлинсон стал директором Гуманитарного центра Уитни Йельского университета в 2012 году.

Исследования Томлинсона охватывают различные области, включая историю оперы, европейскую музыкальную мысль и практику раннего Нового времени, музыкальные культуры коренных американцев, философия истории и критическая теория. Его последние исследования касаются музыки, культуры и эволюции человека. Здесь он стремится изменить отношения между эволюционной теорией, археологией и гуманистической теорией, чтобы предложить новую модель возникновения человечества современности. Основными составляющими его модели являются теория конструирования ниш, основанная на расширенном эволюционном синтезе биологов, растущая систематизация культуры, очевидная в археологических данных, и расширенная семиотика, обязанная Чарльзу Сандерсу Пирсу.

Содержание

  • 1 Избранные награды
  • 2 Книги
  • 3 Избранные эссе
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Избранные награды

Книги

Избранные эссе

  • «Две глубоко исторические модели климатического кризиса», South Atlantic Quarterly 116 (2017)
  • «Звук, влияние и музыка перед человеком», граница 2 43 (2016)
  • «Эволюционные исследования в гуманитарных науках: случай музыки», Critical Inquiry 39 (2013)
  • «Parahuman Wagnerism», The Opera Quarterly 29 (2013)
  • «Il faut mediterraniser la musique: After Braudel "в Braudel Revisited: The Mediterranean World, 1600–1800 (University of Toronto Press, 2010)
  • " Hamlet and Poppea: Musicking Benjamin's Trauerspiel "в The Opera Quarterly 25 (2009)
  • "Монументальное музыковедение", обзорное эссе Ричарда Тарускина, The Oxford Hi история западной музыки, в журнале Королевской музыкальной ассоциации 132 (2007)
  • «Музыковедение, антропология, история» в The Cultural Study of Music (Rutledge, 2003, 2011)
  • " Песни Вико: обходные пути у истоков этномузыкологии », в The Musical Quarterly 83 (1999)
  • « Идеологии ацтекской песни », в журнале American Musicological Society 48 (1995)
  • » Музыкальное прошлое и музыкознание постмодерна: ответ Лоуренсу Крамеру "в Current Musicology 53 (1993)
  • " Cultural Dialogics and Jazz: A White Historian Signumes ", в Black Music Research Journal 11 (1991)
  • «Итальянский романтизм и итальянская опера: эссе в их родстве» в музыке 19-го века 9 (1986)
  • «Сеть культуры: контекст для музыковедения» в музыке 19-го века 7 (1984)
  • «Мадригал, Моноди и Монтеверди via naturale alla immitatione», Журнал Американского музыковедческого общества 34 (1981)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:40:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте