Гэри Чартье

редактировать
Американский ученый-юрист и философ
Гэри Уильям Чартье
Gary Chartier by Gage Skidmore.jpg
Родился(30 декабря 1966 г.)) 30 декабря 1966 г. (53 года). Глендейл, Калифорния
ОбразованиеБакалавр искусств (BA) в области истории и политических наук (Университет Ла Сьерра, 1987). Доктор философии (PhD) по этике, теологии и философии религии (Кембриджский университет, 1991). Juris Doctor (JD) (UCLA, 2001, Order of the Coif ). Legum Doctor (LLD ) по философии права (Кембриджский университет, 2015)
Известные работыПубличная практика, Частное право (2016), Анархия и правовой порядок (2013)
ЭраСовременная философия
РегионЗападная философия
Школа Аналитическая философия, естественный закон, философия процесса, кровоточащий либертарианство
Основные интересыАнархизм, левый- либертарианство, метаэти cs, прикладная этика, политическая философия, философия религии, философское богословие
Влияния

Гэри Уильям Чартье (родился 30 декабря 1966 г.), американский ученый-юрист и философ. который в настоящее время является заслуженным профессором права и деловой этики и младшим деканом бизнес-школы Tom and Vi Zapara в Университете Ла Сьерра в Риверсайд, Калифорния.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Колледж и аспирантура
    • 1.3 Юридический факультет и назначение на преподавательский состав
    • 1.4 Университет Кэм мост признания
    • 1.5 Участие специалистов и общества
    • 1.6 Личная жизнь
  • 2 Интеллектуальное развитие
    • 2.1 Моральная, политическая и юридическая философия
      • 2.1.1 Общие темы
      • 2.1.2 Собственность и экономика жизнь
      • 2.1.3 Анархизм
      • 2.1.4 «Капитализм» и «свободные рынки»
      • 2.1.5 Нечеловеческие животные
    • 2.2 Философия религии и философское богословие
      • 2.2.1 Общие темы
      • 2.2.2 Значение языка Бога
      • 2.2.3 Божественное действие и теодицея
      • 2.2.4 Теизм и этика
      • 2.2.5 Искупление
  • 3 Публикации
    • 3.1 Реакция на публикации
    • 3.2 Авторские научные книги
    • 3.3 Отредактированные книги
    • 3.4 Отредактированный симпозиум
    • 3.5 Статьи
    • 3.6 Рецензии на книги
    • 3.7 Другие публикации
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Шартье родился 30 декабря 1966 года в Глендейле, Калифорния, в том, что сейчас является Адвентистским медицинским центром Глендейла, врачу Стэнли Э. Чартье и Хелен Л. Бладуорт Чартье, позже риэлтор. Его родители были социально консервативными адвентистами седьмого дня ; его отец, врач, ранее работал бухгалтером и преподавал этот предмет в местных колледжах. Когда Шартье учился в средней школе, он заинтересовался политической теорией после прочтения книг Роберта Нозика, Мюррея Ротбарда, Роберта Антона Уилсона, и Фридрих Хайек. Он появился в качестве гостя на телешоу Уолли Джорджа Hot Seat в 1986 году, чтобы защитить анархистский манифест, который он представил продюсерам шоу.

Колледж и аспирантура

Шартье получил степень бакалавра в том, что сейчас называется Университетом Ла Сьерра, в 1987 году; он окончил с отличием и получил премию президента университета. Хотя он специализировался в области истории и политологии, его изучение на бакалавриате по философии и религии привело к его зачислению на докторскую программу по философии религии и теология в бывшей Высшей школе Клермонта. Находясь в Клермонте, где он учился у Джона Хика, он подал заявку и был принят в аспирантуру на факультет богословия в Кембриджском университете, где среди его учителей были Николас Лэш и Брайан Хебблтуэйт, который он окончил в 1991 году. Его диссертация, под руководством Хебблтуэйта, была посвящена идее дружбы ; его экзаменаторами были Стивен Р. Л. Кларк и Майкл Бэннер. К этому времени его политические взгляды приняли условно социал-демократический оборот.

Юридическая школа и должность преподавателя

После работы редактором газеты в Темекула, Калифорния, и журнала, издаваемого Университетом Ла Сьерра, и преподавания курсов религии и философии в Университете Лома Линда и Калифорнийском баптистском университете, Шартье поступил в Юридический факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе он учился у философов, в том числе у Стивена Р. Мюнцера, Сеаны Шиффрин и Памелы Хиероними, у политического теоретика Стивена Гардбаума, у бывшего судьи Верховного суда Калифорнии Круза Рейносо и со специалистом по конституционному праву Кеннетом Л. Карстом; он получил высшее образование в 2001 году как член Ордена Чежевого и как обладатель Мемориальной премии судьи Джерри Пахта в Конституционном праве. Во время учебы в юридической школе он читал лекции по деловой этике в La Sierra; академическое назначение на полный рабочий день началось в сентябре 2001 года. После 2005 года в качестве преподавателя права в Университете Брунеля Шартье был повышен до звания доцента профессора и занимал должность в Ла Сьерра в 2008 году. Он стал младшим деканом бизнес-школы Ла Сьерра в 2008 году; в 2012 году ему было присвоено звание профессора. С января 2016 года он был назван первым заслуженным профессором Ла Сьерра.

Признание Кембриджского университета

В 2015 году Кембриджский университет вручил Шартье диплом LLD в знак признания его работы в области теории права.

Участие специалистов и общественности

Шартье является членом редакционной коллегии журнала Libertarian Papers, как член консультативного совета и рецензент статьи в Journal of Philosophical Economics, как попечитель и старший научный сотрудник Центра общества без гражданства, участник журнала Spectrum и казначей (бывший председатель и заместитель председателя Западного региона) округа Риверсайд Либертарианская партия. Он является участником веб-блога Bleeding Heart Libertarians; он использовал этот веб-сайт, чтобы выступить в защиту анархии и против системы уголовного правосудия.

Личная жизнь

3 марта 2008 года Шартье женился на Эленор Л. Уэбб, с которой у него был известен с 2001 года. Эленор Уэбб умерла 23 сентября 2013 года. Он женился на Алисии Гомер 3 декабря 2019 года.

  • icon Портал христианства
  • Портал биографии

Интеллектуальное развитие

Шартье отказался от своего прежнего либертарианца. просмотров к моменту поступления в аспирантуру. Несмотря на его поддержку антиавторитарных новых левых и тот факт, что его докторская диссертация призывала к радикальной политической децентрализации, его ранние работы в области политической теории были, возможно, несколько противоречивыми, государственническими. В нем без всякой критики предполагалось, что искоренение бедности и сокращение подчиненности, особенно на рабочем месте, требует активности государства.

Напротив, текущая работа Чартье в области политической теории имеет либертарианский и анархический оттенок. Его возвращение к своим либертарианским корням отражает влияние его встреч с идеями современных лево-либертарианцев Кевина Карсона, Родерика Т. Лонга и Чарльз Джонсон, а также новая признательность Стивену Р.Л. Кларку за критику государственной власти. Работа Карсона, в частности, послужила моделью для примирения Чартье его левой политики с оппозицией государству и помогла ему сформулировать версию лево-либертарианца рыночного анархизма, основанную на инсайтах. из версии теории естественного права.

Моральная, политическая и юридическая философия

Общие темы

Шартье защищает вариант мышления естественного права, которые он использовал в обсуждениях анархизма, экономической жизни, морального статуса и требований нечеловеческих животных, а также таких других тем, как сексуальность и ложь.

Собственность и экономическая жизнь

Шартье предлагает понимание прав собственности как случайных, но жестко ограниченных социальных стратегий, отражающих важность множества пересекающихся оснований для разделения собственности и принципов естественного права практической разумности, защищая надежную, но не абсолютную защиту этих прав способом, аналогичным который нанял Дэвид Хьюм. Эта версия отличается как от Локка, так и от нео-локковской точки зрения, которые выводят права собственности из идеи самообладания, и от консеквенциалистских счетов, которые могут разрешить широкомасштабное специальное вмешательство в собственность группы и отдельные лица. Шартье использует этот счет, чтобы обосновать четкое изложение естественного закона, основание для точки зрения, что солидарное богатство перераспределение отдельными людьми часто требуется с моральной точки зрения, но в качестве реакции отдельных лиц и населения. увязывает сети с конкретными обстоятельствами, а не как управляемую государством попытку достичь определенной схемы распределения. Он выдвигает подробные аргументы в пользу демократии на рабочем месте, основанной на таких принципах естественного права, как субсидиарность, защищая ее как морально желательную и как вероятный результат устранения несправедливости, а не как нечто требующееся. государством. Он обсуждает подходы естественного права к земельной реформе и к занятию фабрик рабочими. Он возражает на основании естественного права против защиты интеллектуальной собственности, опираясь на свою теорию прав собственности в целом. И он разрабатывает общую теорию естественного закона бойкотов.

анархизм

Шартье называет себя «левым рыночным анархистом ». Его подход к рыночному анархизму отражает его долги перед мутуализмом Кевина Карсона мутуализмом, новой классической теорией естественного права, разработанной Жермен Гризез и Джон Финнис, а также анархо-консерватизм Стивена Р.Л. Кларка.

Шартье отстаивает анархизм на том основании, что государство является ненужным, незаконным и опасным, и что ликвидация государства даст волю человеческому творчеству. Его близость к анархизму отличает его от других сторонников этики естественного права. Теоретики естественного права от св. Фомы Аквинского до наших дней часто были государственниками. Они часто отвергали основанные на согласии теории государственной власти как нереалистичные, вместо этого аргументируя это подобно тому, как это делал Дэвид Хьюм, что фактически существующие государства заслуживают лояльности из-за их способности сохранять порядок. Шартье утверждает, что государство не нужно для поддержания общественного порядка, и что теоретики естественного права не должны быть привязаны к нему, отдавая предпочтение другим средствам поддержания порядка, включая обычаи, соглашения, и различные добровольные договоренности. Он также косвенно связал свои опасения с теорией анархизма и естественного права, защищая анархизм от возражений, выдвинутых теоретиком естественного права Марком К. Мерфи. Мерфи утверждал, что все аргументы в пользу «философского анархизма » терпят неудачу, потому что они неверно истолковывают природу поддержки многими людьми авторитета государственного закона и что люди, верящие в авторитет государственного закона, имеют право сохранить свои убеждения перед лицом анархической критики. Шартье в ответ утверждает, что, по крайней мере, для многих людей вера в государственную власть несостоятельна и может быть по праву подорвана положительными аргументами против конкретных оправданий авторитета государственного закона. Также важным для его защиты анархизма является его подробное обоснование вывода о том, что, несмотря на кажущееся обратное, институты консенсуального, полицентричного правового порядка могут обеспечивать соблюдение закона, не становясь морально неотличимыми от государства. Даже в книге «Экономическая справедливость и естественное право», которая не имеет отношения к анархизму, он открыто оспаривает необходимость состояния, и его обсуждение права в контексте естественного права сосредоточено на том, чтобы « общинные нормы, правила и институты », которые не нужно поддерживать с помощью силы и которые предназначены для понимания как элементы полицентричного правового порядка, а не в государственных законах.

Шартье также выступил против военного авантюризма, слежки и забивания водой.

«Капитализм» и «освобожденные рынки»

был активным участником дискуссий между рыночными анархистами и другими о уместности «капитализма» как ярлыка для того, что некоторые участники разговора назвали «свободными рынками», чтобы отличать их от существующих экономических механизмов, которую они считают пробитой государственнической привилегией. Он утверждал, что сторонники действительно свободных рынков должны открыто отвергать капитализм и идентифицировать себя с глобальным антикапиталистическим движением, подчеркивая при этом, что злоупотребления, которые подчеркивает антикапиталистическое движение, являются результатом государственных: терпели насилие и привилегии, гарантированные государством, а не добровольное сотрудничество и обмен. Согласно Шартье, «[левым либертарианцам] имеет смысл назвать то, против чего они [это] противопоставляют [в]« капитализме ». [И сделав это] так... убедитесь, что защитников свободы не путают с людьми, которые используют рыночную риторику для поддержания несправедливого статус-кво, и [, следовательно,] выражают солидарность между защитниками освобожденных рынков и рабочими - как а также [с] обычными людьми во всем мире, которые используют «капитализм» как сокращенное обозначение мировой системы, которая ограничивает их свободу и тормозит их жизнь ». Он присоединился к Кевину Карсону, Чарльзу Джонсону и другим (повторяя язык Бенджамина Такера и Томаса Ходжскина ) в утверждении этого из-за его наследия и Освободительные цели и потенциал радикального рыночного анархизма следует рассматривать - его сторонниками и другими - как часть социалистической традиции, и что рыночные анархисты могут и должны называть себя «социалистами»

<327.>Животные, не относящиеся к человеку

Поддерживая вегетарианство и утверждая, что животные, не являющиеся людьми, обладают моральными качествами, Шартье вслед за Стивеном Р.Л. Кларком отвергает консеквенциалистскую защиту вегетарианства, подобную тем автор: Питер Сингер. Сингер признает, что с точки зрения консеквенциализма может показаться, что у людей мало причин для беспокойства по поводу своего диетического выбора, поскольку лишь немногие из этих вариантов на самом деле будут иметь последствия для каких-либо реальных животных. Но Сингер утверждает, что некоторые варианты диеты, пересекая определенные пороговые значения спроса, резко увеличат производство животных для производства еды, и что учет этой возможности дает веские основания избегать покупки мяса, поскольку существует небольшая вероятность того, что одна покупка мяса может приводят к существенным негативным последствиям для многих животных. Шартье анализирует аргумент Зингера, утверждая, что он безуспешен, потому что не учитывает фактические характеристики рынка мясной продукции (или любого подобного огромного рынка). Он подробно рассматривает консеквенциалистские, естественные законы и теории добродетели бойкота мясной промышленности, делая вывод, что и естественный закон, и теория добродетели предоставляют ограниченные основания для защиты бойкота, но этот консеквенциализм - нет. Хотя он утверждает, вместе с теоретиками нового классического естественного права, что консеквенциализм в принципе непоследователен, он также ставит под сомнение фактические предсказания, сделанные консеквенциалистскими сторонниками бойкота мясной промышленности.

Философия религии и философское богословие

Общие темы

Работа Шартье в области философии религии и философского богословия была сосредоточена особенно на теодицеи и божественном действии, но он также затронул ряд других тем, включая значение разговоров о Боге. как личное, христология, отношения между Богом и этикой, а также идея заместительного искупления.

Значение языка Бога

Шартье предложил понимание языка Бога как личности, которое частично соответствует логическим бихевиористским интерпретациям разговоров о сознание. Он предполагает, что, поскольку мы не можем претендовать на то, что знаем, что Бог в сущности, такое прочтение, хотя и неуместно применительно к конечным людям, может быть полезным, когда используется в отношении Бога.

Божественное действие и теодицея

Он предполагает, что разговор о божественном действии обеспечивает необходимую отправную точку для богословского размышления, и утверждает, что единственный разумный способ думать о божественном действии, в свою очередь, - это начать с рассмотрения ограничения на достоверные разговоры о божественном провидении, навязанные реальностью страдания и зла. Рассматривая ряд вариантов в теодице, он приходит к выводу, что, хотя лежащие в их основе предположения (и описания создания) различны, классический свободная воля теизм и богословие процессов приводит к очень похожим предсказаниям относительно того, каких видов божественного действия следует ожидать, и что, в связи с задачей конструктивного богословия, нет необходимости выбирать между ними, хотя различия продолжают иметь значение по вопросам философии религии и философского богословия.

Когда он непосредственно отвечает на вопросы, связанные с теодицеей, он подразумевает, что философия процесса предлагает более удовлетворительную теодицею, чем любой альтернативный подход к теизму, но он утверждает, что даже Процессный подход вызывает значительные трудности с должным учетом реальности страданий животных. Он утверждает, что христианские попытки использовать Воплощение в качестве компонента теодицеи становятся проблематичными из-за необходимости сформулировать веру в воплощенную христологию, используя надежное описание божественного действия, которое, вероятно, само по себе затрудняет решение. проблема зла (если Бог творит чудеса, как предполагает такой здравый взгляд, почему их не стало больше?)

Теизм и этика

Чартье утверждает это божественное повеление взгляды на этику оказываются несовместимыми с разговорами о любви Бога к миру. Разговор о любви в этом контексте имеет смысл только в том случае, если можно придать некоторый вразумительный смысл представлению о благополучии любимого, которое не зависит от выбора любовника, поэтому теист не может утверждать, что Бог есть любовь. без признания того, что можно придать некоторый объективный смысл представлению о процветании творения без воли Бога. Диапазон разумных моральных принципов ограничен фактами о процветании, а основные моральные нормы кажутся заслуживающими доверия независимо от божественной воли. А навязывание обязательств сверх тех, которые вытекают из этих принципов, само по себе было бы нежелательным поступком.

Искупление

Критика замещающих описаний искупления Шартье отмечает, что такие теории якобы привержены вере в карательное правосудие и, таким образом, становятся жертвами стандартных возражений против возмездия. Однако в то же время, допуская замену наказания, они подразумевают точку зрения на справедливость, которая вряд ли удовлетворит самих ретрибутивистов.

Публикации

Шартье является автором из восьми научных книг - «Экологическая теория свободы слова», «Логика приверженности», «Публичная практика», «Частное право», «Анархия и правовой порядок», «Радикализация Ролза», «Экономическая справедливость и естественный закон», «Аналогия любви» и «Совесть анархиста» - и статей в журналах, включая Oxford Journal of Legal Studies, Law and Philosophy, Legal Theory, The UCLA Law Review и Religious Studies, соредактор (с Чарльзом Джонсоном) Markets Not Capitalism и (с Дэвид М. Харт, Родерик Т. Лонг и Росс Кеньон) из «Социального класса и государственной власти» и редактор «Будущего адвентизма».

Реакция на публикации

Дэвид Гордон похвалил радикализирующего Ролза: «Чартье написал выдающуюся книгу. Радикализация Ролза подтверждает его место как одного из лучших политических философов нашего времени».

Реакция на анархию и правопорядок была смешанной, хотя часто и положительной.

Рецензируя книгу в Common Knowledge, Питер Лисон описал ее как «интригующую» и классифицировал ее «среди самых изощренных этических защит анархии, с которыми я встречался». В «Анархистских исследованиях» Эрик Рорк писал: «Анархия и правопорядок Гэри Чартье - не что иное, как огромный вклад в современную либертарианскую и анархистскую мысль». Рорк выделил то, что он охарактеризовал как «убедительное и богатое видение анархии, созданное справедливым правовым режимом». Эдвард Стрингем охарактеризовал книгу как «хорошо написанную, наводящую на размышления и долгожданное дополнение к литературе».

Эон Скобл из Государственного университета Бриджуотер предположил в обзоре Reason, что «аргументы [в книге] изложены Чартье» с такой элегантностью и точностью, что любой умный читатель-непрофессионал должен их понять ». Скобл пишет: «Анархия и правопорядок являются впечатляющим вкладом в либертарианскую мысль в целом, и в частности в продолжающиеся дебаты об анархизме и минархизме и о месте либертарианства по сравнению с дихотомией левых и правых. интересуется политической философией, и он вполне может бросить вызов давним представлениям читателей о природе правительства ". На симпозиуме «Исследования возникающего порядка», посвященном книге, Скобл добавил: «Аргумент Чартье демонстрирует не только то, что теория естественного права совместима с теорией спонтанного порядка, но и то, что это совпадение указывает на добровольный полицентричный правовой порядок. Таким образом, книга ценна не только тем, что предлагает надежную защиту полицентризма, но и тем, что делает это таким образом, чтобы связать воедино две важные нити либеральной традиции, естественного закона и спонтанного порядка, и тем самым улучшить наше понимание обоих ». Также в материалах симпозиума Джейсон Бреннан критиковал то, что Чартье полагался на спорную новую теорию естественного права, и возражал против его принятия точки зрения теории о несоизмеримости основных аспектов благополучия. Мнение, предложенное Бреннаном, привело к нелогичным и неправдоподобным выводам. Выражая некоторую озабоченность по поводу осуществимости предложений Чартье, Пол Драгос Алигица заключил: «Анархия и правовой порядок в настоящее время - это книга, которую стоит прочитать, если кто-то хочет исследовать потенциал и пределы естественного права, максиму ненападения, основанные на праксиологии доктрины лиц без гражданства. социальный порядок. Австрийские ученые всех убеждений получат огромную пользу от использования его аргументов и интеллектуального прецедента, который он создает ».

Джонатан Кроу назвал экономическую справедливость и естественное право« важными и оригинальными ». Тимоти Чаппелл заявил, что это «[е] существенное чтение», и утверждал, что оно «элегантно, ясно и хорошо информировано». По словам Стивена Мюнцера, он был «проницательным, своевременным и красиво упорядоченным» и содержал аргументы, которые были «проницательными и острыми». В отличие от этого, экономист из Университета Св. Иоанна Чарльз Кларк раскритиковал анархизм книги, оценив ее как недостаточно внимательную к необходимости государственного вмешательства в экономику и слишком похожую по тональности на работы австрийских экономистов.. Книга была в центре внимания заседания Общества Молинари на апрельском Сан-Диего съезде Тихоокеанского отделения Американской философской ассоциации в апреле 2011 года.

«Аналогия любви» получила неоднозначные отзывы. В ходе умеренно благоприятной оценки Тимоти Горриндж утверждал, что некоторые отрывки склоняли его «тянуться за бутылкой виски», хотя он также заметил, что книга «не выставляет напоказ свою эрудицию», и предположил, что она был «последовательно на стороне ангелов». В отличие от этого, Ян Маркхэм охарактеризовал книгу как «редкое удовольствие», назвав ее «[c] увлекательной, хорошо аргументированной, кристально чистой и глубоко творческой» и назвав ее «абсолютной необходимостью. -читать." Пол Баллард описал «Аналогию» как «чрезвычайно хорошо осведомленную и исследованную», как «всеобъемлющую» и как «богатую, чувствительную и проницательную». Баллард оценил «стиль изложения» книги как «исключительно ясный и свободный от жаргона» и как «свободный, простой, прямой и логичный, затрагивающий суть обсуждения».

Стефан Кинселла охарактеризовал третью книгу Шартье как «лучшую из урожая книг политической« совести »». Джефф Риггенбах утверждает, что «[1] ибертарианцы, которые сейчас находятся в подростковом и двадцатилетнем возрасте, могут сделать гораздо хуже, чем позволить своему собственному вниманию быть захваченным Сознанием анархиста Гэри Чартье». По словам Эона Скобла, «аргументы Чартье логически хорошо структурированы и риторически эффективны. Его стиль письма ясен и прямолинейен». Скобл подчеркивает, что «люди с опытом работы в области философии или экономики найдут аргументы интересными, а не упрощенными, однако любой умный читатель-непрофессионал сочтет книгу доступной». Скобл говорит, что в книге представлены «пять глав убедительных аргументов в пользу того, что государство создает ужасные проблемы без уважительной причины».

Автор научных книг

  • Расцвет жизни: изучение либерализма естественного права. Нью-Йорк: CUP 2019. ISBN 978-1108493048.
  • Хорошая жизнь на рынке: введение в деловую этику. Грейт Баррингтон, Массачусетс: Американский институт экономических исследований, 2019. ISBN 978-1630691691.
  • Экологическая теория свободы слова. Нью-Йорк: Palgrave 2018. ISBN 978-3319752709.
  • Логика приверженности. Нью-Йорк: Routledge 2018. ISBN 978-1138301481.
  • Публичная практика, частное право: эссе о любви, браке и государстве. Нью-Йорк: CUP 2016. ISBN 978-1107140608.
  • Радикализация Ролза: глобальная справедливость и основы международного права. Философия, государственная политика и транснациональное право 2. Нью-Йорк: Palgrave 2014. ISBN 978-1137382900.
  • Анархия и правовой порядок: право и политика для общества без гражданства. Нью-Йорк: CUP 2013. ISBN 978-1107032286. OCLC 795645156
  • Совесть анархиста. Apple Valley, CA: Cobden 2011. ISBN 978-1439266991. OCLC 760097242
  • Экономическая справедливость и естественное право. Кембридж: CUP 2009. ISBN 978-0521767200. OCLC 318871444
  • Аналогия любви: Божественная и человеческая любовь в центре христианского богословия. Exeter: Imprint Academic 2007. ISBN 978-1845400910. OCLC 173182241. ISSN 0040-571X. 2г. изд. Анн-Арбор, Мичиган: Гриффин, 2017. ISBN 978-0692833223.

Отредактированные книги

  • Харт, Дэвид М., Чартье, Гэри, Кеньон, Росс Миллер и Лонг, Родерик Т., ред. Социальный класс и государственная власть: изучение альтернативной радикальной традиции. Нью-Йорк: Palgrave 2018. ISBN 978-3319648934.
  • Будущее адвентизма: теология, общество, опыт. Анн-Арбор, Мичиган: Гриффин 2015. ISBN 978-0692520215.
  • Чартье, Гэри и Джонсон, Чарльз У., ред. Рынки, а не капитализм: индивидуалистический анархизм против боссов, неравенства, корпоративной власти и структурной бедности. New York: Minor Compositions-Autonomedia 2011. ISBN 978-1570272424. OCLC 757148527

Отредактированный симпозиум

  • Chartier, Gary, ed. Закон и анархизм: правовой порядок и идея общества без гражданства. Griffith Law Review 21.2 (2012): 293–498.

Статьи

  • «Контракты и клятвы». Oxford Journal of Law and Religion 5.3 (2016): 482–509.
  • «Несоизмеримые основные блага». Australian Journal of Legal Philosophy 40 (2015): 1-16.
  • "Рыночный анархизм левого крыла и естественное право. «Исследования в Emergent Order 7 (2014): 314-24.
  • "Примирение Ролза и Хайека ? "Версия эссе Справедливость свободного рынка, автор Джон Томази. Независимый обзор 17.4 (весна 2013 г.): 577-88.
  • " Анархизм как исследовательская программа в области права. «Griffith Law Review 21.2 (2012): 293–306.
  • « Обеспечение соблюдения закона и статус государства ». Право и философия 31.1 (2012): 99–123. ISSN 0167-5249
  • «Интеллектуальная собственность и естественное право». Австралийский журнал философии права 36 (2011): 58–88.
  • «Ответ Чарльзу Кларку». Беседы по религии и теологии 9.1 (2011): 188–99.
  • «Пиратские конституции и демократия на рабочем месте». Jahrbuch für Recht und Ethik [Ежегодный обзор права и этики] 18 (2010): 449–67.
  • «Естественный закон и ненападение». Acta Juridica Hungarica [Венгерский юридический журнал] 51.2 (июнь 2010 г.): 79–96. ISSN 1216-2574
  • «Естественный закон и права животных». Канадский журнал права и юриспруденции 23.1 (2010): 33–46.
  • «Прудон в зеленом». Rev. of Organization Theory: A Libertarian Perspective, by Kevin А. Карсон. Беседы в религии и теологии 7.2 (ноябрь 2009 г.): 230–43. ISSN 1479-2206
  • «В защиту анархиста». Оксфорд Journal of Legal Studies 29.1 (2009): 115–38. ISSN 0143-6503
  • «Потогонные предприятия, трудовые права и конкурентные преимущества». Oregon Review of International Law 10.1 (2008): 149–88.
  • «Развод: нормативный анализ». Обзор прибрежного законодательства Флориды 10.1 (осень 2008 г.): 1–32.
  • «Брак: нормативные рамки». Обзор прибрежного законодательства Флориды 9.3 (весна 2008 г.): 347–434.
  • «Ответ на Hebblethwaite». Беседы в религии и теологии 6.1 (2008): 17–23.
  • «Воплощение и проблема зла». Heythrop Journal 49 (2008): 110–27. ISSN 0018-1196
  • «Потребление, помощь развитию и естественное право». Вашингтон и Ли Журнал Гражданские права и Социальная справедливость 13.2 (весна 2007 г.): 205–57.
  • «Самоинтеграция как средство Основной товар: ответ Крису Толлефсену ». Американский журнал юриспруденции 52 (2007): 293–6.
  • «Призрак Нибура?» Очерк ред. книги «Хорошая борьба: почему либералы - и только либералы - могут выиграть войну с террором и снова сделать Америку великой» Питера Бейнарта. Conversations in Religion and Theology 5.1 (2007): 91–115.
  • (Данн, Дебора К. и Чартье, Гэри.) «Достижение целей тысячелетия на низовом уровне: выбор проектов развития, направленных на поддержку сельских женщин в субрегионе. -Сахарская Африка ". Женский юридический журнал UCLA 15.1 (осень 2006 г.): 71–114.
  • «Прогрессивный довод в пользу универсального налога на транзакции». Обзор права штата Мэн 58.1 (2006): 1–16.
  • «На пути к согласованной этике естественного права ложных утверждений». American Journal of Jurisprudence 51 (2006): 43–64.
  • «О пороговом аргументе против покупки мяса потребителями». Journal of Social Philosophy 37.2 (Sum. 2006): 235–51. ISSN 0047-2786
  • «Животные, не относящиеся к человеку, и теодицея процесса». Религиоведение 42.1 (2006): 3–26. ISSN 0034-4125
  • «На пути к новому соглашению работодатель-рабочий». Журнал о правах сотрудников и политике в области занятости 9.1 (2005): 51–119. ISSN 0065-8995. OCLC 774694419
  • «Перестройка городов и земельная реформа: теоретизирование выдающейся области после Кело». Юридическая теория 11 (2005): 363–85. ISSN 1352-3252
  • «Закон народов или закон для людей: потребители, бойкоты и нечеловеческие животные». Журнал Buffalo Environmental Law Journal 12 (весна 2005 г.): 123–94. ISSN 1066-8837. OCLC 779197162
  • [«Причина и воскресение».] Эссе ред. из Воскресения Воплощенного Бога, Ричард Суинберн. Беседы по религии и теологии 2.1 (май 2004 г.): 11–28.
  • (Чартье, Гэри и Томас, Джон) «Вывод миссии на рынок: пересмотр учебных программ адвентистского бизнеса в новом тысячелетии». Журнал адвентистского образования 66 (апрель – май 2004 г.): 12–9.
  • «Народы или люди? Пересмотр Ролза о глобальной справедливости». Boston College International and Comparative Law Review 27.1 (зима 2004 г.): 1–97. ISSN 0277-5778. OCLC 773546947
  • «Жертвы и решения об условно-досрочном освобождении». Jahrbuch für Recht und Ethik 11 (2003): 405–32.
  • «Дружба, идентичность и солидарность: подход к правам в делах о закрытии предприятий». Ratio Juris 16,3 (сентябрь 2003 г.): 324–51. ISSN 0952-1917
  • "Американская вера Ричарда Рорти. "Anglican Theological Review 85.2 (весна 2003 г.): 255–82.
  • " Правдивость, несоизмеримость и этика выставления оценок ». Университет Бригама Янга Education and Law Journal 3.1 (2003): 37–81.
  • « Спорные практики: этика Артура Исака Аппльбаума в отношении Противники ». Jahrbuch für Recht und Ethik 10 (2002): 254–77
  • « Правильный рассказ: Роберт Чанг, постструктурализм и пределы критики ». UCLA Asian Pacific American Law Journal 7.1 (Spring 2001): 105–32.
  • «Гражданские права и экономическая демократия». Washburn Law Journal 40.2 (зима 2001 г.): 267–87.

Рецензия на книгу

  • Rev. of The Captured Economy: How the Powerful Enrich Сами сами, замедлите рост и увеличьте неравенство, Бринк Линдси и Стивен Телес. Journal of Value Inquiry 52.4 (2018): 517–21.
  • «Половина правого кумовского капитализма». Rev. of The Captured Economy : Как сильные мира сего обогащаются, замедляют рост и я «Увеличить неравенство» Бринк Линдси и Стивен Телес. Причина. Reason Foundation, май 2018 г. <https://reason.com/archives/2018/04/28/getting-crony-capitalism-half >. 30 ноября 2018 г.
  • Ред. социальной справедливости - это не то, что вы думаете, Майкла Новака и Пола Адамса с Элизабет Шоу. Independent Review 21.2 (осень 2016 г.): 302–6.
  • Ред. анархии, государства и общественного выбора, изд. Эдвард Стрингхэм. Review of Austrian Economics 28.3 (сентябрь 2015 г.): 361–3.
  • «Освободительный капитализм?» Преподобный "Почему не капитализм?", Автор Джейсон Бреннан. Журнал Айн Рэнд Исследования 15.1 (2015): 97-103.
  • Ред. анархии без границ, Питер Лисон. Канадский журнал права и юриспруденции 28.1 (январь 2015 г.): 237–40.
  • "Кто правит Америкой? "Преподобный" Конфликт нового класса ", автор Джоэл Коткин. Причина. Причина., 20 сентября 2014 г.
  • «В нас мы верим?» Ред. Moral Foundations of Economic Behavior, by David C. Rose. The Freeman: Ideas on Liberty. Foundation for Economic Education, March 7, 2014.
  • Rev. of The Problem of Political Authority: An Examination of the Right to Coerce and the Duty to Obey, by Michael Huemer. Canadian Journal of Law and Jurisprudence 26.2 (July 2013): 515–20.
  • Rev. of Libertarianism: What Everyone Needs to Know, by Jason Brennan. Independent Review 17.4 (Spring 2013): 807–12.
  • Rev. of Ministers of the Law: A Natural Law Theory of Legal Authority, by Jean Porter. Notre Dame Philosophical Reviews (College of Arts and Letters, U of Notre Dame, Sep. 7, 2011).
  • Rev. of Political Philosophy, Clearly: Essays on Freedom and Fairness, Property and Equalities, by Anthony de Jasay. Independent Review 15.4 (Spring 2011): 603–6.
  • Rev. of Why Animal Suffering Matters, by Andrew Linzey. Ethics 120.3 (April 2010): 614–7. ISSN 0014-1704
  • Rev. of Nature Red in Tooth and Claw: Theism and the Problem of Animal Suffering, by Michael Jr. Murray. Religious Studies 45.3 (2009): 370–2.ISSN 0034-4125
  • Rev. of The Politics of Praise: Naming God and Friendship in Aquinas and Derrida, by William W. Young. Theological Book Review 19.2 (2007): 78.
  • Rev. of All That Is: A Naturalistic Faith for the Twenty-First Century, by Arthur Peacocke, ed. Philip Clayton. Theological Book Review 19.2 (2007): 74.
  • Rev. of Revelation: From Metaphor to Analogy, by Richard Swinburne. Theological Book Review 20.1 (2008): 153–4.
  • Rev. of The Dissenting Tradition in American Education, by James C. Carper and Thomas C. Hunt. Journal of Research on Christian Education 16.2 (July–Dec. 2007): 269–73. ISSN 1065-6219
  • (Dunn, Deborah K., and Chartier, Gary.) "Which Human Rights? Which God?" Rev. of Does Human Rights Need God?, ed. Elizabeth M. Bucar and Barbara Barnett. Religion and Human Rights 1 (2006): 105–7.
  • "Tradition, Dialogue, and Human Rights." Rev. of The Global Face of Public Faith: Politics, Human Rights, and Christian Ethics, by David Hollenbach. Religion and Human Rights 1 (2006): 97–100.
  • Rev. of The Ethics of Sex, by Mark Jordan. Theology and Sexuality 16 (March 2002): 121–3. ISSN 1355-8358
  • Rev. of Marriage after Modernity: Christian Marriage in Postmodern Times, by Adrian Thatcher. Theology and Sexuality 12 (Mar. 2000): 120–4. ISSN 1355-8358
  • Rev. of The Beginning and the End of 'Religion', by Nicholas Lash. Andrews University Seminary Studies 37 (Aut. 1999): 125–8.
  • Rev. of Eros for the Other: Retaining Truth in a Pluralistic World, by Wendy Farley. Andrews University Seminary Studies 37 (Aut. 1999): 113–7.
  • Rev. of Ethics and Religion in a Pluralistic Age: Collected Essays, by Brian Hebblethwaite. Andrews University Seminary Studies 36 (Spring 1998): 128–31.
  • Rev. of The Challenge of Postmodernism: An Evangelical Engagement, ed. David S. Dockery. Andrews University Seminary Studies 35 (Spring 1997): 111–4.
  • Rev. of Clark H. Pinnock on Biblical Authority: An Evolving Position, by Ray C. W. Roennfeldt. Andrews University Seminary Studies 33 (Aut. 1995): 322–4.
  • "A Definitive History of Millerism." Rev. of Millennial Fever and the End of the World: A Comprehensive Survey of Millerism and America's Fascination with the Millennium in the Nineteenth Century, by George R. Knight. Adventist Heritage 16.3 (Spring 1995): 41–3.
  • Rev. of Keeping the Sabbath Wholly: Ceasing, Resting, Embracing, Feasting, by Marva J. Dawn. Religious Studies Review 18.2 (April 1992): 125–6.
  • Rev. of Understanding the Trinity, by Alister E. McGrath. Religious Studies Review 17.2 (April 1991): 143.

Other publications

  • Vulnerability and Community: Meditations on the Spiritual Life. Ann Arbor, MI: Griffin 2015. 978-0692494127.
  • In the Open Hand: Sonnets from the Californian. Encino, CA: Steepletop 2015. 978-0692477458.
  • "We Should Abandon the Term 'Capitalism'." The Freeman: Ideas on Liberty 63.7 (Sep. 2013): 22.
  • "Beyond Bossism." The Industrial Radical 1.2 (Win. 2013): 37-9.
  • "The Distinctiveness of Left-Libertarianism." The Industrial Radical 1.2 (Win. 2013): 27-31.
  • "Just Say 'No.'" The Industrial Radical 1.1 (Aut. 2012): 30-3.
  • "Any (Good) Thing the State Can Do, We Can Do Better." The Industrial Radical 1.1 (Aut. 2012): 3-4.
  • "Leaders Need Better Followers? It Just Ain't So!" The Freeman: Ideas on Liberty 62.8 (Oct. 2012): 6-7.
  • "What's Wrong with Right-to-Work." The Freeman: Ideas on Liberty 62.4 (May 2012): 16-8.
  • "Government Is No Friend of the Poor." The Freeman: Ideas on Liberty 62.1 (Jan.-Feb. 2012): 15-8.
  • "Anti-Interventionism Is Cold Indifference? It Just Ain't So!" The Freeman: Ideas on Liberty 61.6 (July-Aug. 2011): 4-5.
  • "Gary Chartier." Environmental Non-Policy: A Collection of Interviews. By Gene Basler. [Houston, TX]: Basler 2011. 58–90.
  • Socialist Ends, Market Means: 5 Essays. Tulsa, OK: Tulsa Alliance of the Libertarian Left 2009.
  • "Richard Swinburne." Blackwell Companion to the Theologians. 2 vols. Ed. Ian Markham. Oxford : Blackwell 2009. 2: 467–74.
  • "Sine Wave." Songs of Freedom: Tales from the Revolution. By Darryl W. Perry et al. Sandpoint, ID: BookCrossing 2009. 39.
  • "Love, Subsidiarity, Equality, and Inclusiveness." Christianity and Homosexuality: Some Seventh-day Adventist Perspectives. Ed. David Ferguson, Fritz Guy, and David Larson. Roseville, CA: Association of Adventist Forums 2008. [329-39]
  • "Two Faces of the Right to Privacy in Litigators' Ethics." Litigation Ethics (American Bar Association, Litigation Section, Ethics and Professionalism Committee) 4.2 (Spring 2006): 1+.
  • "An Adventist Law School?" Dialog (La Sierra University ) 8 (April 2006): 3–4.
  • "Scholarship as a Requirement for Promotion and Tenure at La Sierra University." Dialogue (La Sierra University ) 6 (June 2005): 1–3.
  • "The Christian in Business: Beyond Honesty." College and University Dialogue 17.1 (2005): 5–8.
  • "The Rule of Double Effect : A Valuable Contemporary Resource." Update (Loma Linda University Center for Christian Bioethics) 16.4 (Dec. 2000): 1+.
  • "Service: An Everyday Opportunity." La Sierra Today Fall 1997: 23.
  • (editor, compiler, and contributing writer) "A Tradition of Progress: A Brief History of La Sierra University." La Sierra Today Fall 1997: 6+.
  • "La Sierra University." Seventh-day Adventist Encyclopædia. 2nd rev. ed. Hagerstown, MD: Review 1996
  • (assoc. ed.) Teel, Charles, ed. Remnant and Republic: Adventist Themes for Personal and Social Ethics. Loma Linda, CA: Loma Linda U Center for Christian Bioethics 1995.
  • (Daily, Steve, with Chartier, Gary.) "The Religious Significance of Campus Diversity." La Sierra Today Winter 1994: 12.
  • "Student Life and the Future of Adventist Higher Education." Journal of Adventist Education 38 (Dec. 1992-Jan. 1993): 22–7.
  • "Divine Creation and Human Caring." Dialogue [Loma Linda University Church] 3.3 (Mar. 1992): 3
  • "Undercover Notes." Insight 15.4 (Jan. 28, 1984): 17.

References

External links

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:33:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте