Гаррет Глейзер | |
---|---|
Род занятий | телеведущий, репортер, продюсер, медиа-тренер, консультант |
Гарретт Глейзер - репортер новостей на пенсии, который был одним из первых тележурналистов США, которые " "публично как гомосексуалист.
Его откровение произошло во время речи, которую он произнес перед большой группой руководителей телевидения и радио на съезде Ассоциации директоров радио / теленовостей в 1992 году. содержится в Сан-Антонио, Техас. Хотя Глейзер стал соучредителем Целевой группы по электронным СМИ Национальной ассоциации лесбиянок и геев (NLGJA) в 1990 году, а позже был открыт для коллег-журналистов, он не был открыт для широкой публики. Ситуация изменилась в 1994 году, когда Глейзер раскрыл свою сексуальную ориентацию в прямом эфире "Channel 4 News" на KNBC-TV в Лос-Анджелесе, когда он писал о смерти Элизабет Глейзер (не родственницы), больной СПИДом активист, основавший Детский фонд борьбы со СПИДом.
Несколькими месяцами ранее Los Angeles Times опубликовал на первой странице своего раздела «Календарь» статью о статусе Глейзера как одного из немногих открыто репортеры гей-телевидения в стране,
Ранее, по не имеющему отношения к делу делу, Глейзер оказался втянутым в публичную ссору с обозревателем Los Angeles Times Говардом Розенбергом из-за освещения Глейзером исчезновения музыки суперзвезда Майкл Джексон для KNBC.
Глейзер также работал телеведущим, репортером или продюсером на CNBC, Entertainment Tonight, WABC-TV Нью-Йорк. WPLG-TV Майами. WVEC-TV Норфолк, Вирджиния. WXYZ-TV Детройт. WPTA-TV Форт-Уэйн ИН. WHLW-AM Radio Lakewood NJ и WVNJ AM -FM Radio Newark NJ. Он начинал как исследователь в отделе по выборам новостей WCBS-TV и транскрибер для вечерних новостей CBS с Уолтером Кронкайтом в штаб-квартире CBS News в Нью-Йорке в 1976 году. также работал внештатным журналистом в журнале The Villager и писателем в журнале Soho Weekly News.
В 2005 году Глейзер оставил журналистику и стал тренером по корпоративным медиа и консультантом по корпоративной социальной ответственности в двух американских PR и лоббистских фирмах.
Среди корпоративных клиентов, с которыми он консультировал, были Nestle, McDonald's, HM, Samsung, Nikon и Continental AG..
В 2007 году он основал Glaser Media, консультационную компанию по обучению СМИ, которую наняли компании Fortune 500 для обучения руководителей более эффективному общению с репортерами.