Gare do Oriente

редактировать
вокзал в Лиссабоне, Португалия
Восточный вокзал Лиссабона. Gare do Oriente
Железнодорожный вокзал
Estação do Oriente, Lisboa, Portugal (19198862262).jpg
МестоположениеParque das Nações. Лиссабон. Португалия
Координаты38 ° 46′4 ″ N 9 ° 5′57 ″ W / 38,76778 ° N 9,09917 ° W / 38,76778; -9,09917 Координаты : 38 ° 46'4 ″ N 9 ° 5'57 ″ W / 38,76778 ° N 9,09917 ° W / 38,76778; -9.09917
ПринадлежитПортугальская Республика
История
Открыт1994 (1994)
Местоположение
Восточная станция Лиссабона находится в Лиссабоне Восточная станция Лиссабона Восточная станция Лиссабона Местоположение в Лиссабоне
[
  • v
  • t
]CP -Урб. L. + Soflusa + Fertagus
Legend
Пригородные поезда и паромные переправы в столичной зоне Лиссабона
Услуги: •. Фертагус • • Кашкайш (CP)
(n) (u)
(n) (u)
(n) (u)
(n) (u)
(n) (u)
(n) (u) (a)
(n) (a)
(n) (a)
(n) (a)
(n) (a)
(n) (a)
(n) (a)
(n) (a)
(n) Ориенте Метро Лиссабона (Софлуса )
(n) (z) (a)
(n) Санта-Аполония Метро Лиссабона (u)
(z) (u)
(u)
(z) Метро Лиссабона (u)
(z) Метро Лиссабона (u)
(z) Метро Лиссабона (u)
(z) (s) (u) *
( s) Rossio Метро Лиссабона (s)
(s) Cais do Sodré Метро Лиссабона (c)
(s) Метро Лиссабона (c)
(z) (c)
(s) (c)
(s) (c)
(s) (c)
(s) ( c)
(s) (o) (c)
(o) (c)
(s) (c)
(s) (c)
(s) (c)
(s) (c)
(s) (c)
(c)
(c) (c)

Строки :aАлентежу • cКашкайш • zСинтура. nНорте • oОэсте • sСинтра • uСул • 7. (*) (‡). Метро Лиссабона обозначает движение с пересадками на метро. Источник: Официальный сайт. (названия станций согласно источнику)

Gare do Oriente (португальское произношение: ), или, наоборот, вокзал Ориенте в Лиссабоне является одним из основных португальских интермодальных транспортных узлов и расположен в гражданской приход из Parque das Nações, муниципалитет в Лиссабон.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки

История

Железнодорожная платформа с металлической и стеклянной решеткой Маятниковый поезд Alfa на станции Ориенте Подземная решетка из железобетона, поддерживающего основные этажи Вид на торговый центр Vasco da Gama напротив станции

В 1994 году станция была предложена в рамках модернизации Linha do Norte, модификации железнодорожной линии для облегчения будущего развития Oriente s тация. Станция, расположенная вдоль Авенида Д. Жуан II, над Авенида-де-Берлим и Руа Конселейру Мариано де Карвалью, планировалось занять земли, которые когда-то занимал Апеадейру душ Оливаис, который был снесен в 1990-х годах, чтобы освободить место для новой станции.

Заявки на строительство объекта на землях, которые будут использоваться для проведения выставки 1998 года, были объявлены на международном уровне. Первоначально концепция была разработана испанским архитектором Сантьяго Калатрава в 1995 году, а построена Нексо.

Станция была открыта 19 мая 1998 года в рамках празднования открытие Expo '98 всемирной выставки. На момент открытия он считался крупнейшей интермодальной станцией в Португалии. 7 октября 1998 года он получил награду Brunel Award в категории крупных новых строительных проектов.

Архитектура

Вид через платформу из окна поезда

Станция Ориенте расположена в городской зоне, состоящей из восстановленных промышленных и заброшенных зданий, на северной окраине реки Тежу, в 6 километрах (3,7 миль) от центра города.

Амбициозная по своей концепции, модернистская станция включает в себя станцию ​​Лиссабонского метро, высокоскоростной пригородный и региональный железнодорожный узел, местный, национальный и международный автовокзал, торговый центр и полицейский участок. Железнодорожный вокзал был задуман с мультимодальной платформой, пересекающей основные оси для различных видов транспорта.

С некоторым влиянием готической архитектуры, вокзал имеет большое сходство с более ранним <Сантьяго Калатравой>. 70>Allen Lambert Galleria в Toronto в Brookfield Place. Целью Калатравы было создать новое пространство с просторными помещениями и функциональностью, обеспечивающее множественные связи между различными зонами в столичном районе Лиссабона.

Одним из важных аспектов станции является ее связь с городской средой, в которой она была построена.. Решение поднять железнодорожную ветку, например, устранило физический барьер между городом и берегом реки Тежу. Станция, покрытая решетчатой ​​структурой из стекла и металла, построена из железобетона и возвышается на 19 метров (62 фута) над проезжей частью. К январю 2011 года насчитывалось восемь линий протяженностью 510–720 метров (1 670–2 360 футов) по платформам 309 метров (1014 футов) и высотой 60–70 сантиметров (24–28 дюймов).

В В дополнение к многочисленным галереям, которые являются частью вокзала, он связан с торговым центром Васко да Гама (Торговый центр / торговый центр Васко да Гама) и лиссабонским метро подземным доступом, а также соединением с поездом на первом этаже. платформы и пешеходный переход.

Вид на центральную станцию ​​ночью с точки зрения торгового центра Vasco da Gama. Вид на внутреннюю галерею и набережную

.

Услуги

Предыдущая станцияComboios de Portugal Следующая станция
Лиссабон-Санта-Аполония. Конечная остановкаAlfa Pendular . в направлении Porto-Campanhã
Alfa Pendular . в сторону
Alfa Pendular . в сторону
. в сторону Фаро Alfa Pendular Порто-Кампанья. Конечная остановка
Лиссабон-Санта-Аполония. Конечная остановкаИнтерсидадес . в сторону Порто-Кампанья
Intercidades . в сторону
Intercidades . в сторону
Intercidades . в сторону
Intercidades . в сторону
Intercidades . в сторону
. в сторону Фаро Intercidades Terminus
. в сторонуIntercidades
Lisboa-Santa Apolónia. TerminusInterRegional . в сторону Porto-Campanhã
InterRegional . в сторону
Lisboa-Santa Apolónia. TerminusRegional . в сторону
Regional . в сторону
Regional . в сторону
Regional . в сторону Porto-Campanhã
Предыдущая станцияCP Lisboa После станции
. в направлении Лиссабон-Санта-Аполония Линья-да-Азамбужа . в направлении
. в направленииЛинья-да-Азамбужа . в направлении
. в направленииЛинья-де-Синтра . в направлении
Предыдущая станцияRenfe Operadora Следующая станция
Лиссабон-Санта-Аполония. Конечная остановкаTrenhotel «Лузитания». в направлении Мадрид-Чамартин
Trenhotel "Surex". в направлении Андай

Ссылки

Примечания

Источники

  • Серкейра, Луис; Gregório, Miguel (2004), A Arquitectura eo Caminho-de-Ferro em Portugal (PDF) (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Escola Superior de Tecnologia, получено 13 января 2016 г.
  • Перальта, Диана Феррейра (октябрь 2011 г.), Mobilidade Pedonal: Humanização do Espaço Público Junto a Nós Viários (PDF) (на португальском языке), Instituto Superior Técnico / Universidade Técnica de Lisboa, получено 13 января 2016 г.
  • Леви, Маурисио (1 августа 1994 г.), "Los portugueses se centrarán en la mejora de las cercanías", Via Libre (на испанском языке), 31, Мадрид, Испания: Fundación de los Ferrocarriles Españoles, стр. 27–28, ISSN 1134-1416
  • Tarifa, Alvaro Sánchez (1998), «Noticias», Maquetren (на испанском языке), 6, Мадрид, Португалия: изд. España Desconocida, стр. 68–73, ISSN 1132-2063
  • Val, Yolanda del (1 октября 1998 г.), "Los Premios Brunel al mejor diseno ferroviario se entregan el 7 de octubre en Madrid ", Via Libre (на испанском языке), 35, Madrid, Portugal: Fundación de los Ferrocarriles Españoles, стр. 16–17, ISSN 1134-1416
  • 100 Obras de Arquitectura Civil no Século XX: Portugal (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Ordem dos Engenheiros, 2000, стр. 286, ISBN 972-97231-7-6
  • Afonso, João (2005), IAPXX: Inquérito à Arquitectura do Século XX em Portugal (на португальском языке), Лиссабон, Португалия: Ordem dos Arquitectos, стр. 290, ISBN 972-8897-14-6

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 12:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте