Адрес | Польша |
---|---|
Владелец | Влодзимеж Станевский |
Открыт | 1977 |
Веб-сайт | |
Центр театральной практики "Гардзенице" |
Центр театральных практик «Гардзенице» был основан в 1977 году Влодзимежем Станевским и официально зарегистрирован в 1978 году. Название происходит от деревни, в которой расположен театр. Группа получила международное признание критиков и классифицируется как экспериментальный антропологический театр. В 1997 году объединением была создана Академия театрального мастерства. Он осуществляет многочисленные проекты: исследования, искусство, музыку и культурные исследования в области гуманитарных наук.
Влодзимеж Станевский был бывшим сотрудником Ежи Гротовского, и по его выбору именно такой изолированный В окружающей среде, Станевский, возможно, был вдохновлен его работой с Гротвоски в Бжезинке, но с важным отличием: вместо того, чтобы подчеркивать изолированное бегство от городского существования, Гардзенице представляла для него стремление к интегральному существованию в сообществе, хотя и иного рода. С самого начала Гардзенице стремилась работать с местными жителями, рассматривая взаимодействие с ними как вдохновение как для образа жизни, так и как способ развития производительности. Именно в этой среде зародилась вся основа ранней работы группы - «экспедиции». Станевский описывает экспедицию как имеющую «характер постоянного путешествия по выбранной территории с возможностью не только прикоснуться к культуре людей, но и к« культуре земли ». Это не может представлять собой строго антропологическое упражнение в чисто академический смысл, и Станевский может настаивать на менее клиническом термине, но в его основе, возможно, лежит интерес к изучению людей. Согласно Ричарду Шехнеру, Гардзенице составляет «самое сердце и сущность польского языка. экспериментальный и антропологический перформанс ».
Станевски использует термин« созвездие »для описания особого расположения актеров / сотрудников, которые собираются вместе, чтобы создать представление. [48] Это делается для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждого актера, личность которого способствует созданию произведения. Каждое выступление соответствует предрасположенности актера, а не наоборот. Режиссер строит созвездие для каждого р. исполнение с нуля, приглашение актеров к сотрудничеству с Центром. Несмотря на эту практику, многие художники остаются в «Гардзенице» на долгие годы. Станевский не ищет профессиональных театральных актеров (он сам изучал польский язык), но важна личность кандидата. С момента основания Академии театральных практик новые актеры набираются в основном из числа ее выпускников. Первое созвездие в 1977 году было создано Станевским с Хенриком Андрушкой, Яном Бернадом, Томашем Родовичем, Вальдемаром Сидором, Яном Табака или Вандой Врубель. С тех пор в «Гардзенице» приняли участие более 50 актеров, из первоначальной группы не осталось никого, кроме Станевского. Самым давним соавтором является Мариуш Голай, который присоединился к команде в 1979 году.
Актеры компании в 2012 году:
Сотрудники:
Музыканты и аранжировщики / композиторы