Сад в Сент-Адрессе

редактировать
Сад в Сент-Адрессе
Французский: Terrasse à Sainte-Adresse
Клод Моне - Jardin à Sainte-Adresse.jpg
ХудожникКлод Моне
Год1867 (1867)
СреднийХолст, масло
Размеры98,1 см × 129,9 см (38 5/8 дюйма × 51 1/8 дюйма)
МестоположениеМетрополитен-музей, Нью-Йорк

Гарден в Сент-Адресс - картина французского импрессиониста художника Клода Моне. (Масло, холст, 98,1 см x 129,9 см). Картина была приобретена Художественным музеем Метрополитен после аукциона Christie's в декабре 1967 года под французским названием La terrasse à Sainte-Adresse. Картина экспонировалась на 4-й выставке импрессионистов, Париж, 10 апреля - 11 мая 1879 г., под номером. 157 под названием Jardin à Sainte-Adresse.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Источники
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Лето 1867 года Моне провел в курортном городке Сент. -Адрес на Ла-Манше, недалеко от Гавра (Франция). Именно там, в саду с видом на Онфлер на горизонте, он написал эту картину, которая сочетает в себе гладкие, традиционно обработанные области с искрящимися переходами быстрой, отдельной мазки и пятнами чистого цвета.

Модели, вероятно, были отцом Моне, Адольфом, на переднем плане, женой двоюродного брата Моне, Жанной-Маргерит Лекадр, у забора; Адольф, ее отец; и, возможно, Софи, ее сестра, женщина, сидящая спиной к зрителю. Хотя эта сцена демонстрирует богатую домашнюю жизнь, это ни в коем случае не семейный портрет. Отношения Моне с отцом в то лето были напряженными из-за неодобрения со стороны семьи связи молодого художника с его спутницей, Камиллой Донсьё,, его будущей женой.

Хокусай Зал из тюрбан-ракушек Храма пятисот ракан (五百 ら か ん 寺 さ ゐ ど う, Гохьяку-ракандзи Сазаидо), из Тридцать шесть видов на гору Фудзи

Моне назвал это произведение в своей переписке «китайской живописью, в которой есть флаги». Его друг Пьер-Огюст Ренуар называл ее «японской живописью». В 1860-х годах плоские горизонтальные цветные полосы в композиции напоминали бы изысканные японские цветные гравюры на дереве, которые жадно собирал Моне, Мане, Ренуар, Уистлер и другие в их кругу. Гравюра японского художника Хокусая, которая, возможно, вдохновила эту картину, Зал тюрбан-ракушек храма пятисот ракан (1830 г.), сегодня находится в доме-музее Моне на ул. Живерни.

Возвышенная точка обзора и относительно ровные размеры горизонтальных площадей подчеркивают двухмерность картины. Три горизонтальные зоны композиции как бы поднимаются параллельно картинной плоскости, а не уходят в пространство. Тонкое напряжение, возникающее из-за сочетания иллюзионизма и двухмерности поверхности, оставалось важной характеристикой стиля Моне.

Картина сейчас находится в Нью-Йорке Метрополитен-музей. Он был куплен в 1967 году на особые пожертвования или по завещанию друзей музея.

Источники

  • Музей искусств Метрополитен - Путеводитель

Ссылки

Цитирование

.

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Сад в Сент-Адресс
На Викискладе есть материалы, относящиеся к СМИ в Гарден в Сент-Адресс.
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:57:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте