Гаражные ворота

редактировать
Секционные гаражные ворота Подъемно-поворотные гаражные ворота

A гаражные ворота большие дверь в гараже, которая открывается вручную или с помощью электродвигателя (устройство открывания гаражных ворот ). Гаражные ворота часто бывают достаточно большими, чтобы вместить автомобили и другие транспортные средства. Небольшие гаражные ворота могут быть выполнены в виде единой панели, которая откидывается вверх и назад по потолку гаража. Большие двери обычно делаются из нескольких сочлененных панелей, которые сворачиваются по рельсам через потолок гаража или в рулон над дверным проемом. Приводной механизм подпружинен или уравновешен, чтобы компенсировать вес двери и уменьшить человеческое или моторное усилие, необходимое для управления дверью. Реже некоторые гаражные ворота скользят или распахиваются горизонтально. Двери сделаны из дерева, металла или стекловолокна и могут быть изолированы для предотвращения потери тепла. Склады, автобусные гаражи и локомотивы имеют более крупные версии.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Однопанельные гаражные ворота
  • 4 Гаражные секционные ворота
  • 5 Роликовые ворота
  • 6 Материалы гаражных ворот
  • 7 Стальная штампованная конструкция
  • 8 Изоляция
  • 9 Механизм подъема торсионной пружины
    • 9.1 Срок службы торсионной пружины
  • 10 Механизм подъема пружины растяжения
  • 11 Техническое обслуживание
  • 12 Безопасность
  • 13 Справочная информация
  • 14 Внешние ссылки
Описание
Электрический механизм открывания гаражных ворот работает на центральной направляющей

Типичная версия подвесных гаражных ворот, используемых в прошлом, была бы построена как цельная панель. Панель была установлена ​​с каждой стороны с помощью механизма подъема петель в виде неравных параллелограммов. Новые версии подвесных гаражных ворот в настоящее время обычно строятся из нескольких соединенных шарнирами панелей, которые катятся по системе направляющих, направляемых роликами. Вес двери может составлять 400 фунтов (180 кг) или более, но она уравновешивается системой пружин кручения или парой пружин растяжения. Моторизованный механизм с дистанционным управлением для открывания гаражных ворот добавляет удобство, безопасность и надежность.

История

История гаражных ворот восходит к 450 году до нашей эры, когда колесницы хранились в сторожках, но в США они возникли примерно в начале 20 века. Еще в 1902 году американские производители, в том числе Cornell Iron Works, опубликовали каталоги с изображением «над дверью». Свидетельства того, что гаражные ворота поднимаются вверх, можно найти в каталоге 1906 года.

Гаражные ворота с одной панелью
фурнитура с косяком

Ворота с одной створкой изготавливаются из одной монолитной панели. Из закрытого положения однопанельная дверь поворачивается вверх и поднимается вверх с петлями с каждой стороны (известная как фурнитура типа косяка) в полностью открытое положение. Недостатком монолитных панельных ворот является то, что дуга распашной двери частично происходит за пределами гаража. Это означает, что автомобиль должен остановиться и припарковаться на расстоянии нескольких футов перед дверью, чтобы не попасть в дверь гаража при ее открытии.

Цельная фурнитура рельсового типа

Однопанельные двери также могут быть установлены с (цельной фурнитурой рельсового типа), которая складывает дверь назад по одной горизонтальной направляющей с каждой стороны (которая монтируется наверху деревянной рамы.) и ролик (установлен в верхней части двери с каждой стороны. Петли с каждой стороны, которые крепятся к нижней части каждой стороны гаражных ворот. Используя гусеницы, автомобиль можно припарковать гораздо ближе к двери, так как вся дверь, когда она находится в открытом положении, полностью лежит внутри коллектора ворот гаража. Фурнитура гусеничного типа имеет гораздо меньшую дугу при подъеме и опускании гаражных ворот по сравнению с фурнитурой косого типа.

Секционные гаражные ворота
Устанавливается панель секционных гаражных ворот

Секционные ворота обычно состоят из трех-восьми панелей и сдвигаются вверх и вверх. Секционные ворота занимают ровно столько же внутреннего гаражного пространства, как и монолитные ворота. Секционные ворота имеют два преимущества перед однопанельными. монолитные двери:

  • Секция Все двери не требуют места за пределами гаража для открытия. Автомобиль может припарковаться очень близко к гаражу, прежде чем открыть дверь.
  • Каждая панель секционных ворот имеет собственное соединение с дверной направляющей. Это увеличивает надежность и прочность по сравнению с монолитными дверями, у которых есть только несколько соединений рельсов для всей панели.

Гаражные ворота могут быть изготовлены из многих материалов, но сталь, алюминий, дерево, медь, стекло и винил (полиэтилен ) - самые популярные материалы. Некоторые производители включают пенополиуретановую изоляцию в монолитную панель и секционные гаражные ворота.

Боковые раздвижные секционные ворота

  • Много места под потолком гаража.
  • Можно использовать весь потолок гаража.
  • Быстрый доступ в гараж
Рулонные двери
Деталь механизма роликовых дверей

Рулонные двери (иногда называемые «листовыми дверями») обычно изготавливаются из гофрированной стали. Они произошли от покрытия оконных и дверных покрытий. Могут использоваться и другие материалы (например, прозрачный гофрированный стекловолокно), если не требуется сильная ударопрочность. Гофры придают двери устойчивость к ударам. Типичные роликовые ворота для гаража на одну машину имеют предварительно нагруженную пружину внутри роликового механизма. Пружина снижает усилие, необходимое для открытия двери. Роликовые ворота большего размера в коммерческих помещениях не имеют пружин (кроме США), и для подъема и опускания (скатывания вверх и опускания) двери используются ручные шкивы и цепная система или мотор-редуктор. Рулонные двери нельзя эффективно изолировать.

В Великобритании (и других частях ЕС) доступны «изолированные» рулонные гаражные ворота с использованием алюминиевого токарного станка, заполненного полиуретановой пеной для тепло- и звукоизоляции.

Обычное использование роликовых ворот в австралийских гаражах обсуждается в Гараж (жилой) § В Австралии.

С точки зрения теплоизоляции роликовые ворота имеют типичное значение сопротивления изоляции от 4,9 до 5.2. Гаражные ворота из листовой стали имеют типичный коэффициент сопротивления изоляции от 0,5 до 2,7.

В приложениях, требующих большей теплоизоляции, обычно используются секционные гаражные ворота, заполненные пеной, которые обеспечивают типичные значения сопротивления изоляции от 6,1 до 6,4.

Хотя роликовые двери очень надежны, сами ролики, как правило, время от времени требуют технического обслуживания или замены. Стальные ролики требуют частой смазки, а пластмассовые, как правило, заменяются чаще других. К счастью, смазка или замена роликов ворот гаража - это довольно простая работа, и в Интернете есть множество руководств о том, как это сделать самостоятельно.

Материалы для гаражных ворот
  • Алюминиевые гаражные ворота недороги, легки, устойчивы к ржавчине и не требуют особого ухода. Они склонны к вмятин, потому что алюминий не прочен и они энергоэффективны, так как алюминий является проводящим материалом.
  • Гаражные ворота из стекловолокна и винила представляют собой композитные элементы., объединяющий стальной сердечник за стекловолоконной или виниловой оболочкой. Они также имеют изоляцию из полиуретана базовые секции или другой тип пенопластовой изоляции. Эти двери премиум-класса могут соответствовать стальным гаражным воротам и быть реалистичной имитацией дерева (а именно, стеклопластиковые элементы), но они могут быть дороже, чем стальные элементы.
  • Стальные двери стали обычным явлением и доступны в различных вариантах. размеры и стили, обеспечивают прочность и безопасность, являются конкурентоспособными по стоимости и могут иметь дополнительную изоляционную ценность . Дополнительная прочность доступна с двумя или тремя слоями оцинкованной стали с низким номером калибра (Стальные панели 0,6–0,7 мм).
  • Деревянные гаражные ворота эстетически привлекательны, но требуют значительного ухода и могут быть дорогими. Недорогие деревянные гаражные ворота могут легко деформироваться и ломаться.
Стальная штампованная конструкция
Стальные секционные стальные с внешней облицовкой накладные гаражные ворота в стиле старых ворот каретного двора

Обычный материал для новых гаражных ворот представляет собой стальной лист, сформированный или штампованный, чтобы он выглядел как деревянная дверь с приподнятыми панелями. Стальные двери доступны из неизолированной, изолированной и двустенной стали. Дизайн, имитирующий двери вагонного двора, стал популярным с начала 2000-х годов, и многие производители облицовывают стальную дверь снаружи композитными, виниловыми панелями или другой отделкой, чтобы придать ей вид дерева.

Изоляция

В ситуациях, связанных с жилыми пристроенными гаражами, где коэффициент изоляции и энергоэффективность гаражных ворот важны для предотвращения перегрева и замерзания проблемы, а также по комфорту и экономии энергии.

Некоторые производители рекламируют очень высокие значения теплоизоляции для некоторых своих гаражных ворот (от R-15 до R-17), но это может быть справедливо только для некоторых центральных секций. Фактические значения R - для всей двери - часто составляют 1/2 или 1/3 заявленной стоимости.

Подъемный механизм пружины кручения

A пружина кручения система противовеса состоит из одной или двух плотно намотанных пружин на стальном валу с барабанами с тросом на обоих концах. Все устройство монтируется на стене коллектора над воротами гаража и имеет три опоры: центральную опорную плиту со стальной или нейлоновой опорой и две концевые опорные пластины на обоих концах. Сами пружины состоят из стальной проволоки с неподвижным конусом на одном конце и витым конусом на другом конце. Стационарный конус прикреплен к центральной опорной плите. Обмоточный конус состоит из отверстий через каждые 90 градусов для наматывания пружин и двух установочных винтов для крепления пружин к валу. Стальные уравновешивающие тросы проходят от роликовых кронштейнов в нижних углах двери до выемки в кабельных барабанах. Когда дверь поднимается, пружины разматываются, и накопленное натяжение поднимает дверь, поворачивая вал, таким образом поворачивая барабаны с кабелем, оборачивая кабели вокруг канавок на барабанах с кабелем. Когда дверь опускается, тросы разворачиваются с барабанов, и пружины наматываются до полного натяжения.

Срок службы торсионной пружины

Производители гаражных ворот обычно производят гаражные ворота с торсионными пружинами, которые обеспечивают минимум 10 000–15 000 циклов и гарантия от трех до семи лет. Один цикл - это одна последовательность открытия и закрытия. Большинство производителей предлагают пружину на 30 000 циклов. Однако важно помнить, что если вес гаражных ворот увеличивается за счет добавления стекла, дополнительной изоляции или даже нескольких слоев краски, срок службы торсионной пружины может значительно сократиться. Кроме того, пружины в очень влажных средах, таких как прибрежные районы, обычно имеют значительно более короткий срок службы из-за коррозионного растрескивания.

Другие факторы, такие как плохое обслуживание гаражных ворот, незакрепленные гусеницы или компоненты, сокращают срок службы торсионной пружины. Владельцам рекомендуется избегать нанесения смазки на гусеницы ворот гаража, потому что это заставляет колеса «скользить» по гусенице вместо того, чтобы включать подшипники. Смазка требуется только для подшипников, шарниров и пружинной проволоки.

Подъемный механизм пружины растяжения

Система противовеса с пружиной растяжения состоит из пары растянутых пружин, идущих параллельно горизонтальным направляющим. Пружины поднимают дверь через систему шкивов и уравновешивающих тросов, идущих от нижних угловых кронштейнов через шкивы. Когда дверь поднимается, пружины сжимаются, таким образом поднимая дверь по мере снятия напряжения. Обычно эти пружины изготавливаются из оцинкованной стали калибра 11 (3 мм), а длина этих пружин зависит от высоты гаражных ворот. Их грузоподъемность лучше всего определить по цвету, нанесенному на концы пружин.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание гаражных ворот описано в инструкциях производителя и состоит из периодических проверок правильности работы, визуального осмотра деталей и смазки.

Безопасность

Гаражные ворота вызывают травмы и материальный ущерб (включая дорогостоящее повреждение самой двери) несколькими способами. Наиболее частые причины травм от систем гаражных ворот включают падающие двери, точки защемления, неправильно отрегулированные настройки усилия открывания и глаз, попытки ремонта своими руками без надлежащих знаний или инструментов, а также неконтролируемое ослабление натяжения пружины (при кручении пружинные системы).

Гаражная дверь со сломанной пружиной или пружиной неправильной прочности может упасть. Поскольку эффективная масса ворот увеличивается по мере того, как секции гаражных ворот переходят с горизонтальных на вертикальные направляющие, падающие гаражные ворота быстро ускоряются. Свободно падающая дверь гаража может стать причиной серьезных травм или смерти.

Секции и ролики гаражных ворот представляют большую опасность защемления. По этой причине нельзя допускать детей к движущимся гаражным воротам. На гаражных воротах с ручным управлением ручки должны быть установлены вертикально, чтобы способствовать «вертикальной ориентации руки».

Механические открыватели гаражных ворот могут тянуть или толкать гаражные ворота с достаточной силой, чтобы ранить или убить людей и домашних животных, если они попадут в ловушку. Все современные открыватели оснащены «настройками усилия», которые заставляют дверь реверсировать, если она встречает слишком большое сопротивление при закрытии или открытии. Любое устройство открывания гаражных ворот, проданное в Соединенных Штатах после 1992 года, требует наличия защитных глаз - датчиков, которые предотвращают закрытие двери, если она заблокирована. Установки силы должны приводить к остановке двери или реверсу при сопротивлении более 20 фунтов (9,07 кг). Глазки безопасности следует устанавливать на высоте не более шести дюймов над землей. Многие травмы гаражных ворот и почти все повреждения имущества, связанные с гаражными воротами, можно избежать, соблюдая эти меры предосторожности.

Некоторые детали, особенно пружины, тросы, нижние кронштейны и анкерные пластины пружин, испытывают чрезмерное напряжение. При снятии напряженных частей могут возникнуть травмы.

Системы пружин растяжения всегда должны быть ограничены страховочным тросом, который проходит через середину пружины и привязан к твердой точке в задней и передней части горизонтальной дверной направляющей. Страховочный трос предотвращает опасность для посторонних при поломке пружины, шкива или троса под натяжением и делает систему достаточно безопасной.

Системы торсионных пружин могут быть очень опасными, поскольку они всегда находятся под напряжением и выделяют энергию при выходе из строя пружины. Осколки вышедшей из строя торсионной пружины могут вызвать серьезные травмы или смерть. Многие люди были ранены или убиты при попытке отрегулировать торсионную пружину, и для безопасной регулировки торсионной пружины требуется специальная подготовка и процедуры, это работа для профессионала, а не домовладельца или домашнего мастера.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к гаражным воротам на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте