Виадук Гарабит

редактировать
Виадук Гарабит
Гарабит.jpg
Координаты 44 ° 58'31 "N 3 ° 10'39" E / 44,97528 ° N 3,17750 ° E / 44,97528; 3,17750
Перевозитжелезную дорогу
Крестырека Трюйер
Характеристики
МатериалКованое железо
Общая длина565 м (1854 фута)
Самый длинный пролет165 м (541 фут)
История
АрхитекторГюстав Эйфель
Начало строительства1882
Окончание строительства1884
Стоимость строительства3 100 000 франков

Виадук Гарабит («Виадук де Гарабит» на французском языке) - это железнодорожный арочный мост через Truyère, около Ruynes-en-Margeride, Cantal, Франция, в горном районе Центрального массива.

Мост был построен между 1882 и 1884 годами Гюставом Эйфелем, с строительной инженерией Морисом Кехлином и был открыт в 1885 году. имеет длину 565 м (1854 фута) и основную арку пролетом 165 м (541 фут).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Дизайн и строительство
  • 3 В популярной культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История вопроса

К концу 1870-х годов Eiffel Cie, компания, основанная Эйфелем в партнерстве с Теофилем Сейригом, заняла место среди ведущих Французские инжиниринговые компании. Между 1875 и 1877 годами компания построила мост Марии Пиа через Дору в Порту, а когда построили железную дорогу между Марвейольсом и Neussargues, оба в Cantal, были предложены, работа по строительству виадука для пересечения Truyère была поручена Эйфелю без обычного процесса соревнований тендеры. Это было сделано по рекомендации государственных инженеров, поскольку технические проблемы были аналогичны тем, что возникли на мосту Марии Пиа. Действительно, успех Eiffel Cie в этом проекте привел к предложению виадука в Гарабите.

Проектирование и строительство

Виадук Гарабит, 2007, Канталь, Овернь, Франция-1.jpg
Гарабитский виадук ночью (1 из 3).jpg

Виадук Гарабит, открывшийся в ноябре 1885 года с однопутной дорогой, имел длину 565 м. (1854 фута) в длину и весил 3587 тонн (3530 длинных тонн; 3954 коротких тонны). Еще более впечатляюще то, что фактическое отклонение (смещение под нагрузкой) было измерено на уровне 8 миллиметров (0,315 дюйма), что и было рассчитано Эйфелем. На высоте 124 м (407 футов) над рекой на момент постройки мост был самым высоким в мире. Общая стоимость проекта составила 3 ​​100 000 франков.

. До 11 сентября 2009 г. по виадуку ежедневно проходил один регулярный пассажирский поезд в каждую сторону: маршрут Corail от Клермон-Ферран до Безье. В этот день виадук закрылся после того, как в одной из свай фундамента были обнаружены трещины. После проверки безопасности виадук Гарабит вновь открылся в следующем месяце с ограничением скорости 10 км / ч (6 миль / ч) для всего движения.

В конструкции использована параболическая арка

Viaduc de Гарабит - Ла Труйер

В популярной культуре

В 1976 году он использовался для обозначения осужденного моста «Перекресток Кассандры» в фильме Перекресток Кассандры. В фильме мост изображен как неиспользуемый и заброшенный в течение 30-40 лет и считается опасным, поскольку люди, живущие поблизости, уехали, опасаясь, что он может обрушиться.

Здесь видно с поездом.

Ссылки

  • Биллингтон, Дэвид П. (1983). Башня и мост: новое искусство строительства. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-02393-9.
  • Харви, Дэвид И. (2006). Эйфель: гений, который заново изобрел себя. Страуд, Глостершир: Саттон. ISBN 0-7509-3309-7.
  • Луаретт, Анри (1985). Гюстав Эйфель. Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0-8478-0631-6.

Внешние ссылки

Координаты : 44 ° 58′31 ″ N 3 ° 10′39 ″ E / 44,97528 ° N 3,17750 ° E / 44,97528; 3.17750

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте