Северный вокзал Бухареста

редактировать
Железнодорожная станция и станция метро в Бухаресте
Gara București Nord
Căile Ferate Române
Гара-де-Нор, Бухарест - панорамный -b.jpg
МестоположениеПьяца Гэрий-де-Норд, Бухарест, Румыния
Координаты44 ° 26′46.92 ″ с.ш. 26 ° 4′27,15 ″ в.д. / 44,4463667 ° с.ш. 26.0742083 ° в.д. / 44.4463667; 26.0742083 Координаты : 44 ° 26'46.92 ″ N 26 ° 4'27,15 ″ E / 44,4463667 ° N 26.0742083 ° E / 44.4463667; 26.0742083
ПринадлежитCFR
Line (s)Бухарест- Констанца. Бухарест- Крайова. Бухарест- Плоешти. Бухарест- Питешти. Бухарест- Русе. Бухарест- Урзичени. линия M1 (метро Бухареста). Линия M4 (Бухарестское метро)
Платформы8
Пути14
Строительство
Тип конструкцииКонечная станция
Парковкада
История
Открыт1872
Электрифицированда (16 февраля 1969)
Услуги
Предыдущая станцияCFR Следующая станция
Ploieti Vest в сторону Арад CFR Intercity 200 Terminus
Ploiești Vest в сторону Oradea CFR Intercity 300
Ploiești Жилет в направлении Тыргу-Муре CFR Intercity 400
Ploiești Sud в направлении Сучава CFR Intercity 500
Ploiești Sud в сторону Iași CFR Intercity 600
в сторону Galați CFR Intercity 700
Videle в сторону Тимишоара Норд CFR Intercity 900
Конечная остановкаБосфор Экспресс Джурджу в направлении Стамбул
Предыдущая станцияBDŽ Следующая станция
Джурджу в сторону Софии Румыния Конечная остановка
Предыдущая станцияМетро Бухарест Следующая станция
Piaa Victoriei в направлении Дристор Линия M1 Пересадка в: Гара-де-Нор Басараб в сторону Республики
Басараб в сторону Стрэулешти Линия M4 Пересадка по адресу: Gara de Nord Terminus

Северный вокзал Бухареста (румынский : Gara București Nord) - главный вокзал в Бухаресте и крупнейшая железнодорожная станция в Румынии. Подавляющее большинство основных поездов в Бухарест и обратно отправляются из Гара-де-Норд.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
  • 3 Будущие разработки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Станция был построен между 1868 и 1872 годами, первый камень в фундамент был заложен 10 сентября 1868 года в присутствии Карола I из Румынии. Здание выполнено в виде П-образной конструкции. Первые железные дороги между Роман - Галац - Бухарест - Питешти были введены в эксплуатацию 13 сентября 1872 года. Между 1895 и 1896 годами была открыта новая железная дорога. В связи с визитом императора Австро-Венгрии Франца Иосифа было построено флигель вокзала, в который входил «Королевский зал». Первоначально он назывался Gara Târgovitei, в честь соседней дороги, Calea Târgovitei («Târgovite Road», ныне Calea Griviei ) и получил свое нынешнее название в 1888 году.

Станция и ее окрестности подверглись сильным бомбардировкам со стороны союзников в апреле 1944 года во время кампании, направленной на линии снабжения Оси, поскольку станция играла важную роль в румынской железнодорожной сети и была основным пунктом отправления войск. направился на Восточный фронт.

В коммунистические времена станция получила ряд обновлений, таких как пешеходный мост (1950-е или 1960-е), частичная электрификация 16 февраля 1969 года, а затем расширение между 1978 и 1984 годами и полное электрификация. На сегодняшний день он все еще модернизируется, после капитального ремонта платформы (замена плитки на асфальт с 2006 по 2010 год), удаления пешеходного моста (заменен на эстакаду Басараб в 2009 году) и, в 2018 году, замены оригинальных дисплеев с раздельными дверцами со светодиодными.

Текущее состояние

В настоящее время 14 путей и 8 платформ.

По состоянию на 2009 год Gara de Nord обслужил около 200 поездов, включая внутренние поезда, которыми управляет Căile Ferate Române, Regiotrans и Trans Feroviar calatori, а также международные поезда в Венгрию - Будапешт, Болгарию - Софию, Варна и Бургас, Республика Молдова - Кишинев, Украина - Киев, Днепр и Черновцы, Австрия - Вена, Турция - Стамбул, Россия - Москва и Саратов, Беларусь - Минск.

Станция обслуживается несколькими автобусами (маршруты 105, 123,133,178,182,205,282 и экспресс-линия 780 который связывает железнодорожный вокзал с аэропортом Анри Коанда) троллейбусом (65, 79 и 86 на стороне Гривицы и 62,85,93,96 на стороне Колонн) и трамвайных маршрутах (42,45,46 на стороне Гривицы и 44 на стороне Динику) Голеску), а также Gara de Nord метро st действие. Кроме того, станция соединена поездом CFR с Международным аэропортом Анри Коанда.

Будущее развитие

В 2019 планы были объявлены Правительством Румынии Министерство транспорта России преобразует Гара-де-Норд из конечной станции в подземную станцию, соединяющуюся с железнодорожной станцией Бухарест Обор, и частичное подземное сообщение между Гара-де-Норд и Прогресул.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:40:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте