Геймер | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Невелдин / Тейлор |
Продюсировал |
|
Автор | Невелдин и Тейлор |
В главной роли | |
Музыка |
|
Кинематография | Эккехарт Поллак |
Отредактировал |
|
Продюсер. компания | |
Распространяется | Lionsgate Films |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 94 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 50 миллионов долларов |
кассовые сборы | 42 миллиона долларов |
Геймер - модель A 2009 года мерикан научная фантастика боевик, сценарий и режиссер которого - Марк Невелдин и Брайан Тейлор. В фильме Джерард Батлер играет роль участника онлайн-игры, в которой участники могут управлять людьми как игроками, а Логан Лерман играет роль игрок, который его контролирует. Наряду с Батлером и Лерманом в нем также фигурируют Майкл С. Холл, Лудакрис, Эмбер Валлетта, Терри Крюс, Элисон Ломан., Джон Легуизамо, Сэм Уитвер и Зои Белл.
Геймер был выпущен в Северной Америке 4 сентября 2009 г. и получил в целом негативные отзывы критиков, которые сочли сюжет, направление и сценарий разочаровывающими, хотя его исполнение, эффекты и последовательность действий получили высокую оценку. Он получил неоднозначную реакцию публики и стал кассовой бомбой, собрав 43 миллиона долларов по всему миру при производственном бюджете в 50 миллионов долларов.
В 2034 году [компьютерный программист] Кен Кастл (Майкл С. Холл ) изобретает самовоспроизводящийся наниты, которые заменяют ткань мозга и позволяют людям контролировать действия других людей и видеть их глазами. Первое применение технологии Castle "Nanex" - это виртуальное сообщество игра-симулятор жизни, Society, которая позволяет геймерам манипулировать живыми актерами в качестве своих аватаров.. Общество становится мировой сенсацией, делая Касла самым богатым человеком в мире. Затем он создает Slayers, шутер от первого лица, где «персонажами» являются приговоренные к смертной казни заключенные, использующие настоящее оружие на специально созданных аренах. В отличие от актеров Общества, участникам Slayers не платят; вместо этого они добровольно выступают в обмен на обещание, что любой Истребитель, выживший в 30 матчах, заслужит свободу (хотя ни у кого никогда не было).
Джон «Кейбл» Тиллман (Батлер) - фаворит публики, выживший в рекордных 27 матчах (ни один заключенный до него не продержался больше десяти). Он находится под исключительным контролем Саймона (Лермана), семнадцатилетнего суперзвездного геймера из богатой семьи.
Организация активистов под названием "Humanz" взламывает интервью ток-шоу с Каслом и утверждает, что его технология однажды будет использована для контроля людей против их воли. Humanz также мешает игре Общества, но Касл считает оба эти действия тривиальными. Однако Касл чувствует угрозу со стороны победной серии Кейбла и вводит нового сокамерника в Slayers, Hackman (Crews), специально для того, чтобы убить Кейбла. Никто не знает, что Хакман не будет контролироваться игроком, и, следовательно, его не затруднит "пинг", который вызывает небольшую, но опасную задержку между командой игрока и действием Истребителя.
Жена Кейбла / Тиллмана, Энджи (Валлетта), работает как персонаж Общества, но, несмотря на ее заработок, ей отказывают в опеке над их дочерью Делией, которую поместили в богатую семью.
Humanz связывается с Кейблом и Саймоном по отдельности, предупреждая их, что Кастл не собирается позволить Кейблу выжить, и предлагают создать мод, который позволит ему сбежать, но только если Саймон откажется от контроля. в течение игры. Побег успешен, и новостные агентства сообщают, что Кейбл был обманут, что ставит Саймона в затруднительное положение: его называют «мошенником», блокируют его банковский счет и расследуют ФБР за помощь Кэбл в побеге.
Тиллмана доставляют в убежище Humanz; он отказывается помочь им в борьбе против Касла, но узнает о текущем местоположении Энджи в Обществе. Он спасает ее, убегая от сил безопасности Хэкмана и Касла. Их встречает Джина (Седжвик), ведущая ток-шоу, тайно помогающая Humanz. Humanz деактивирует наниты в мозгах Энджи и Тиллмана, и Тиллман вспоминает, что оригинальные наниты были испытаны на нем, когда он еще служил в армии. Под контролем Касла Тиллман застрелил своего лучшего друга и был заключен в тюрьму.
Узнав, что Касл - богатый отец, усыновивший Делию, Тиллман проникает в его особняк, чтобы вернуть ее. Он находит Касла, который показывает, что его приспешники уже выследили логово Humanz и убили их всех. Он также показывает, что 98% его собственного мозга было заменено нанитами, но это позволяет ему контролировать других, а не контролировать. Он планирует выпустить переносимые по воздуху наниты, которые за шесть месяцев заразят все Соединенные Штаты, что даст ему окончательный контроль. Хакман нападает на Тиллмана, который легко убивает его. Затем Тиллман нападает на Касла, но застывает на месте, поскольку Касл объясняет, что его люди повторно активировали наниты его и Энджи.
Неизвестно Каслу, Джина и Трейс (Ломан) избежали убийства Humanz и проникли в Нанекс, открыв миру противостояние и разоблачив планы Касла. Он также разблокирует аккаунт Саймона и восстанавливает его контроль над Тиллманом.
Касл пытается манипулировать Тиллманом, чтобы он убил его собственную дочь, но тот сопротивляется, и тогда контроль Саймона позволяет ему атаковать Касла. Он и Саймон борются за контроль над Тиллманом, но Тиллман говорит Каслу представить, как нож Тиллмана пронзает его. Касл бессознательно делает это, позволяя Тиллману убить его и лишая его контроля над всеми. Когда Касл мертв, Тиллман убеждает своих техников деактивировать Нанекс, освободив всех «персонажей» из «Общества и Убийц».
Фильм завершается поездкой семьи Тиллман по проселочной дороге, завершающейся словами «Игра окончена».
В мае 2007 года Lakeshore Entertainment вновь объединились с Марком Невелдином и Брайаном Тейлором, создателями Crank. (2006), чтобы создать «концептуальный футуристический триллер» под названием Game. Невелдайн и Тейлор написали сценарий «Игры» и должны были снять фильм, а на главную роль был выбран актер Джерард Батлер.
Состоялись основные съемки в Альбукерке, Нью-Мексико для 53-дневных съемок. Съемки проходили в Albuquerque Studios и в окрестностях Альбукерке. Многоэтажные декорации были построены на парковках в центре Альбукерке, чтобы изобразить взорванные в фильме здания, а другие декорации были построены на задних площадках возле студий. Съемочная группа использовала специальные портативные цифровые камеры Red One, которые позволили команде спецэффектов начать работу, обычно выполняемую на этапе пост-продакшн, после ежедневных съемок.
В марте 2009 года рабочее название фильма было изменено с Game на Citizen Game. В мае 2009 года было объявлено о другом изменении названия, новое имя - Геймер.
Геймер собрал 3,3 миллиона долларов в день открытия и занял четвертое место в рейтинге. кассовые сборы. Всего за первые выходные фильм заработал 9,2 миллиона долларов. В целом фильм собрал 21,5 миллиона долларов в США и Канаде и 20,7 миллиона долларов на других территориях, что в совокупности составляет 42 миллиона долларов по всему миру при бюджете в 50 миллионов долларов.
Фильм получил отрицательные отзывы критиков. Фильм получил 30% "гнилой" оценки из 80 обзоров на Rotten Tomatoes со средней оценкой 4,25 / 10; консенсус сайта: «Со всем гиперкинетическим действием и без чутья более ранних работ Марка Невелдина и Брайана Тейлора, Геймер не имеет особой ценности для воспроизведения».
Критик Джо Ноймайер из New York Daily News согласился, назвав его «Xerox of a Xerox» и сославшись на ряд фильмов, из которых он предположительно заимствовал элементы, включая The Matrix и Rollerball. Журнал RVA отметил, что сюжет Геймера слишком похож на Осужденные, и отметил, что Геймер «ненавидит свою основную аудиторию» и «пытается критиковать коммерциализацию насилие, даже если оно само по себе является коммерческим насилием ».
Культурный критик Стивен Шавиро создал защиту из 10 000 слов и анализ фильма, который он разместил в Интернете, и в конечном итоге переработал его в предпоследний глава его книги Post-Cinematic Affect (Zer0 Books, 2010).