Game Workers Unite

редактировать

Группа по трудовым правам для индустрии видеоигр

Game Workers Unite
A black and white logo in concentric circles; on the inside: "Labor creates games" with a fist clutching a game controller; on the outside: "Organize video game industry workers"
Веб-сайтgameworkersunite. org

Game Workers Unite - это управляемая работниками группа по защите прав трудящихся, стремящаяся организовать индустрию видеоигр. Основанная во время мероприятий, посвященных конференции разработчиков игр в марте 2018 года, плоская организация выросла до более тысячи членов в более чем 20 международных отделениях. Его цель - объединить всех работников игровой индустрии, включая художников, дизайнеров, продюсеров и программистов. Game Workers Unite поддержала акции, в том числе забастовку Riot Games в 2019 году из-за дискриминации по признаку пола и кампании в социальных сетях против генеральных директоров, уволивших сотрудников. Британское отделение Game Workers Unite юридически признано профсоюзом в рамках Независимого профсоюза рабочих Великобритании и работает над прекращением сверхурочной практики «crunch », улучшением разнообразия и вовлеченности, поддерживать целевых работников и обеспечивать стабильную и справедливую заработную плату. Соучредитель Game Workers Unite Эмма Кинема была нанята Коммуникационными работниками Америки для организации рабочих высоких технологий и индустрии видеоигр В начале 2020 года первая в своем роде американская инициатива в этих секторах.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание

Game Workers Unite стремится организовать профсоюз разработчиков видеоигр для улучшения условий труда. Их активисты - в основном анонимные разработчики игр из инди и крупных фирм. Плоская организация группы избегает лидеров и координирует действия через Discord и Facebook. Их цель - создать единый союз для всех разработчиков, включая программистов, художников, дизайнеров и продюсеров, с подгруппами внутри союза, представляющими дисциплины. В Австралии, где отрасль меньше, Game Workers Unite хочет включить в свой состав специалистов по киберспорту, а также персонал по маркетингу. Они утверждали, что условия труда улучшатся только тогда, когда менеджеры студии будут вынуждены, и что работники не могут ждать, пока менеджеры установят реалистичные сроки, более справедливую практику найма и сдержат эти обещания. Они также стремятся показать акцент на людях и условиях, стоящих за созданием игр, и утверждают, что в союзе с потребителями рабочие могут бороться с бизнес-практиками, которые беспокоят игроков, такими как игровая механика игрового процесса.

Некоторые из них. самые большие проблемы, мотивирующие организационные усилия отрасли, включают время кризиса, когда разработчики работают сверхурочно, чтобы завершить проект в последние недели, а также социальные проблемы, такие как разнообразие и включение в индустрию, в которой преобладают белые и мужчины.

История
Эмма Кинема

Game Workers Unite была в центре усилий 2018 года по объединению в профсоюзы индустрии видеоигр. В марте 2018 года коллектив превратился из частной группы разработчиков игр Facebook Group в сервер Discord, на котором собралось более 100 участников игровой индустрии. На веб-сайте группы вскоре было собрано 200 обещаний поддержки для объединения игровой индустрии. Их первым действием было распространение информационных материалов на конференции разработчиков игр в конце того же месяца. Результаты стали поворотным моментом для про-профсоюзного движения в отрасли. После обсуждения на конференции аргументов за и против объединения разработчики выразили заинтересованность в объединении в профсоюзы в социальных сетях. В течение нескольких недель была официально основана Game Workers Unite, и количество ее членов быстро выросло с менее чем 10 до примерно 300. К ноябрю 2018 года количество членов составило около 600, а к середине 2019 года насчитывалось около 600 человек в более чем 20 международных отделениях, включая такие города, как Лос-Анджелес, Монреаль, Северная Каролина, Сан-Франциско и Ванкувер. Группа держит в секрете работодателей своих членов, не имеет официального подсчета членства и не объявляет о своих зарождающихся кампаниях, хотя по крайней мере 12 из них были в процессе на конец 2018. Значки протеста и брошюры Game Workers Unite стали быстро заметны на выставках разработчиков по всему миру. Variety назвал организаторов Game Workers Unite и Эмму Кинема (наиболее известную фигуру группы) одними из самых влиятельных людей в сфере видеоигр в 2018 году, а на конференции разработчиков игр в марте 2019 года Представительство AFL – CIO начало работу с работниками видеоигр.

Обдумывая свою стратегию, группа сначала встретилась с такими профсоюзами СМИ, как Гильдия писателей Америки и Гильдия киноактеров, прежде чем обратиться к небольшим игровым сообществам. Они надеялись наладить отношения с устоявшимися союзами и местными сообществами разработчиков, прежде чем выйти на глобальную индустрию и сотрудничать с такими группами, как Международная ассоциация разработчиков игр. Группа увидела, что широта и объем ролей в игровой индустрии создают потенциальные трудности для единой стратегии профсоюзов. Рабочие места, связанные с кампаниями Game Workers Unite, включают те, на которых работает менее 100 человек, и те, на которых работают тысячи человек. Некоторые работают вместе с профсоюзами, а другие работают только с Game Workers Unite. Группа также выступает за рабочие кооперативы.

Kinema помогала организовать в мае 2019 года забастовку в Riot Games, посвященную борьбе с дискриминацией по признаку пола. После того, как сотрудники посетили собрание Game Workers Unite 2018 года, Kinema помог им создать оргкомитет и проконсультировал организаторов забастовки по телефону. Компания объявила, что сохранит политику принудительного арбитража, но создаст группу разнообразия и включения. Организаторы работают над созданием группы под руководством рабочих для устранения выгорания и переутомления. Коммуникационные работники Америки наняли Kinema в начале 2020 года для организации рабочих в индустрии видеоигр и высоких технологий, что стало первой подобной инициативой, санкционированной американскими профсоюзами в этих секторах.

Другие действия Game Workers Unite включили кампании в социальных сетях по увольнению генеральных директоров, возглавляющих увольнения, такие как Activision Бобби Котик и ArenaNet Майк О'Брайен. Группа отказалась от своей кампании в отношении последнего из-за поддержки его сотрудника и фанатов. Game Workers Unite выступила с заявлением, в котором обращала внимание на неравенство в гарантиях занятости между ролями игровых рабочих, при этом разработчики и художники, как правило, были в безопасности, в то время как тестеры по обеспечению качества и организаторы мероприятий увольнялись и увольнялись.

Британское отделение группы, Game Workers Unite UK стала юридически признанным профсоюзом в рамках Независимого профсоюза рабочих Великобритании в декабре 2018 года. Их четыре цели - положить конец неоплачиваемой сверхурочной работе, улучшить разнообразие и вовлеченность, обучить и продвинуть целевых работников, а также создать стабильная и справедливая заработная плата. Это был первый союз игровой индустрии в стране. Game Workers Unite Toronto стал партнером Communication Workers of America в начале 2020 года.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:10:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте