GameSoundCon | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Разработка видеоигр |
Место проведения | Варьируется |
Местоположение | Лос-Анджелес, Калифорния |
Страна | Варьируется |
Дата открытия | 2009 |
Последний | 2019 |
Посещаемость | 450+ |
Организовано | SoundCon, LLC |
Веб-сайт | http: //www.GameSoundCon. com / |
GameSoundCon - конференция и семинар по музыке для видеоигр и звуковому дизайну видеоигр. GameSoundCon начинался как многогородская конференция, в рамках которой 2-4 раза в год в различных городах США проводились семинары по созданию музыки и звуковых эффектов для видеоигр. Спикеры и участники дискуссии из разных уголков индустрии охватывают самые разные темы - от создания игровой музыки до звукового дизайна игр и бизнеса игрового звука.
Первый GameSoundCon был проведен в Лос-Анджелесе в отеле Hyatt Regency Century City Century Place в сентябре 2009 г., в первую очередь предназначен для композиторов, звукорежиссеров и звукорежиссеров, мало или совсем не имеющих опыта в играх, но имеющих опыт работы с традиционными медиа, такими как музыка / ТВ / фильмы.
В конференциях GameSoundCon 2009 года были представлены две параллельные дорожки контента. В первом треке, названном «Основные игровые аудиосеансы», обучающие программы и панельные сессии включали: создание игровой музыки, Game Audio Tech 1 и 2, звуковой дизайн игры, а также круглые столы по бизнес-вопросам, казуальной игровой музыке и лицензированию. Во втором треке сотрудники компании MTV Harmonix Music Systems рассказали о том, как создавать контент для злополучной Rock Band Network.
. В 2011 году были добавлены практические занятия по FMOD., преподает Стефан Шутце. В 2013 году также были добавлены сессии Wwise.
В 2013 году GameSoundCon перешла на формат раз в год, обосновавшись в Лос-Анджелесе. В то же время GameSoundCon расширил свой формат, добавив вторую серию сессионных треков для высококлассных разговоров для тех, кто имеет значительный опыт в играх
В 2016 году он снова расширился, добавив дополнительные сессионные треки для звука виртуальной реальности. и исследование звука в играх
Каждый год GameSoundCon публикует отраслевой обзор GameSoundCon, который охватывает такие темы, как вознаграждение композиторов игр, звукорежиссеров и других ролей в области звука в играх; работа и окружающая среда; условия контракта, права, бонусы, роялти; использование живых музыкантов и промежуточного программного обеспечения; и уровень образования.
В отраслевом обзоре GameSoundCon 2016 был проведен более глубокий анализ гендерных различий в оплате труда композиторов игр и звукорежиссеров. Исследование показало, что «гендерный разрыв в оплате труда » эквивалентен примерно 2 годам опыта.
Аналогичное исследование GameSoundCon показало, что значительный рост спроса на композиторов и звукорежиссеров практически совпал с началом магазина приложений Apple и выпуск программы для разработчиков Facebook
GameSoundCon в рамках партнерства с Game Audio Network Guild предоставляет бесплатные пропуска на свою конференцию через G.A.N.G. Программа для ученых. Студенческие заявки требуют, чтобы кандидат представил эссе, рекомендации профессоров и средний балл