Игровое судно

редактировать
Palm Beach Princess

A Игровое судно - это морское судно любого типа, на котором азартные игры происходит.

Исторически международные воды начинались всего в трех милях от суши во многих странах.

Игровые суда, такие как офшорные радиостанции, обычно ставят на якорь недалеко от. Обычно считалось, что организованная преступность часто участвовала в эксплуатации игорных судов.

В США некоторые штаты пытались контролировать влияние игорных судов с помощью законодательных актов штатов. Когда протяженность территориальных вод была изменена до 12 морских миль, содержание игорного судна стало гораздо более нерентабельным.

Содержание
  • 1 Игровые суда у побережья Калифорнии
  • 2 Игровые суда на Гавайях
  • 3 Игровые суда в Гонконге
  • 4 Законность
    • 4.1 Обеспечение соблюдения закона
  • 5 Азартные игры Корабли в популярной культуре
  • 6 Экономика игорных судов
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
Игровые корабли у побережья Калифорнии

В 1928 году лесная шхуна Джоанна Смит был преобразован в игорный корабль и пришвартован у берега Лонг-Бич, Калифорния. Она загорелась и затонула в 1932 году.

В первый день нового 1937 года, во время Великой депрессии, игорный корабль SS Monte Carlo, известный своими напитками, игральные кости и куклы "потерпели крушение на пляже примерно в четверти мили к югу от Hotel del Coronado, недалеко от Сан-Диего.

Баржа Monfalcone была куплена в 1928 году группой, в которую входило Преступный клан Лос-Анджелеса босс Джек Драгна и начал предлагать азартные игры у побережья Лонг-Бич. Корабль затонул в 1930 году после пожара.

Другие игорные суда, работавшие в Калифорнии в 1930-е годы, включали Rose Isle (также известную как Johanna Smith II), Casino (fka James Tuft), SS Texas (также известное как город Панама; aka Звезда Голливуда; он же Ла Плайя), Showboat (он же Маунт Бейкер; он же Калиенте), SS Reno (работает в районе Сан-Диего) и Уильям Х. Гарриман (работает в районе Санта-Барбара ).

Энтони Корнеро работает игорные корабли SS Rex и SS Tango в 1930-е годы. Генеральный прокурор Калифорнии Эрл Уоррен приказал совершить набег на игорные суда. 1 августа 1939 года власти штата совершили налет на SS Texas и SS Rex у берегов Санта-Моники, а также Showboat и SS Tango у Лонг-Бич. Постановлением суда позже в том же году они были закрыты навсегда. Однако в 1946 году Корнеро открыл SS Lux у Лонг-Бич. Он был быстро закрыт. В 1948 году президент Гарри Трумэн подписал акт, запрещающий использование любых игорных судов в территориальных водах США.

Игровые суда на Гавайях

Гавайи - это одно из трех штатов, в котором не разрешены какие-либо виды ставок, например азартные игры. Так что отправить игровой корабль с гавайского острова было бы очень непросто. На Гавайях есть строгие законы о том, какие типы судов и под флагом какой страны могут заходить в его порты. Эти корабли, на которых есть азартные игры, являются круизными лайнерами. Несмотря на то, что на Гавайях действуют строгие правила в отношении портов, круизное судно под иностранным флагом все еще может пришвартоваться в гавайском порту, если оно путешествует в международных водах. Во время этих круизов на корабле, когда он попадает в международные воды, будут азартные игры. Круизному судну не будет разрешено проводить какие-либо азартные игры на борту своего корабля, если его первоначальным или конечным пунктом назначения не был порт на одном из Гавайских островов, даже если эти суда находятся в международных водах.

Игровые суда. в Гонконге

Популярность игорных заведений возросла в Гонконге после антикоррупционной кампании под руководством Си Цзиньпина, начатой ​​в 2012 году, когда высокопоставленное правительство должностным лицам и руководителям государственных предприятий запрещено играть в азартные игры в Макао. В 2011 году иммиграционный департамент сообщил о 466 тысячах пассажиров, совершивших посадку туристов из материкового Китая на суда для азартных игр, что на 17,4% больше, чем в 2010 году. В 2013 году в Гонконге работали восемь судов для азартных игр., многие из них управлялись синдикатами триады. Эти корабли подвергались критике за использование вводящих в заблуждение методов продаж и за риск для общественной безопасности из-за сложности правоохранительных мер против их эксплуатации.

Законность

Некоторые города и городские власти этого не делают. согласен, если азартные игры судам должно быть разрешено выходить в море и играть в азартные игры, но затем возвращаться и стыковаться в портах, где азартные игры незаконны. Игровые корабли должны пройти более сорока пяти минут, чтобы достичь международных вод, прежде чем они смогут играть на законных основаниях. В городе Нью-Йорк, где азартные игры были признаны незаконными, есть некоторые компании, которые отправляют свои игровые корабли в море в международные воды, до которых около сорока пяти минут, чтобы люди могли играть на своих кораблях на законных основаниях. Ассамблея штата Нью-Йорк Спикер Шелдон Сильвер был полностью против этой концепции, утверждая, что возвращение с азартными играми атрибутами в Порт оф Нью-Йорк и Нью-Джерси было незаконным. Другие выступавшие сказали, что игорные корабли будут полезны для города, потому что они принесут налоговые поступления и принесут туризм, что поможет экономике города. В окрестностях Нью-Йорка были и другие города, где разрешены азартные игры, и, если Нью-Йорк не разрешит работу игорных судов, эти другие города получат весь потенциальный доход от игроков. В конечном итоге мэр должен был решить, будут ли разрешены игорные корабли или нет.

Обеспечение соблюдения закона

Однажды у берегов Калифорнии у залива Санта-Моника произошел инцидент.. Человек, Тони Корнеро, владел кораблем под названием «Рекс». Корнеро лицензировал свой корабль в штате Невада, где азартные игры были законными, и встал на якорь в трех милях от побережья Калифорнии. Существовали водные такси, которые доставляли на лодке кучу людей на «Рекс», и они могли играть на корабле. Генеральный прокурор штата граф Уоррен не хотел, чтобы этот корабль находился у берегов его штата. Уоррен вместе с шерифом отправился на лодку к «Рексу», чтобы закрыть его. Корнеро не сдавался восемь дней. Но когда он это сделал, спор перешел в суд. Верховный суд Калифорнии постановил, что «трехмильная линия», обозначающая международные воды, на самом деле была не всего в трех милях от ближайшего берега. «Рекс» был закрыт навсегда.

Игровые корабли в популярной культуре

Калифорнийские игорные корабли фигурируют в нескольких романах того периода, в том числе «Спойте песню об убийстве» (1942) по, The Case Опасной вдовствующей (1937) Эрла Стэнли Гарднера и Прощай, моя милая (1940) Раймонда Чендлера. Действие фильма 1940 года «Азартные игры в открытом море » частично происходило на борту игорного корабля SS Sylvania. Другие фильмы, в которых показаны игорные корабли, включают Игровой корабль, Ад Данте и Разбив денежное кольцо.

Экономика игорных судов

Во время азартных игр и игр. являются традиционно высокодоходными предприятиями, экономика игорных заведений сильно отличается от традиционных обычных казино.

Один из примеров, иллюстрирующий это, - компания Manhattan Cruises. Они базировались в Манхэттене, Нью-Йорк, первоначально они совершали ночные круизы в международные воды, но им было трудно привлечь достаточное количество пассажиров, чтобы покрыть расходы на пирс...

Пустой игорный корабль

С более крупными компаниями приходят более крупные корабли, что значительно усложняет задачу меньшим компаниям, которые пытаются попасть в индустрию игорных судов. Небольшие компании иногда сталкиваются с выбором: слиться с более крупными компаниями или выйти из бизнеса. Существуют различные факторы, из-за которых небольшим компаниям трудно конкурировать с более крупными компаниями, такими как Carnival Corps и Royal Caribbean Cruises Ltd. Один из факторов заключается в том, что более крупные компании могут позволить себе выпускать новые и большие суда. Новые корабли могут вместить до 4400 пассажиров и членов экипажа. Эти небольшие корабли не могут перевозить такое большое количество. Новые суда получают более обновленные требования безопасности от ИМО, Международной морской организации. У более мелких компаний есть более старые суда, которые не оборудованы новыми стандартами безопасности, и им придется выполнять эти требования, если они могут себе это позволить. Аналитик Oppenheimer Co. Стивен Айзенберг говорит, что в этой отрасли будут править две-три крупные компании, которые будут управлять морем в игорных судах.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте