Гэмбл и Хафф

редактировать
Гэмбл (слева) и Хафф (справа), 1995

Кеннет Гэмбл (родился 11 августа 1943 г., Филадельфия, Пенсильвания ) и Леон А. Хафф (родился 8 апреля 1942 г., Камден, Нью-Джерси ) - американские композиторы и Производственная группа, которой приписывают развитие музыкального жанра Philadelphia soul (также известного как Philly Sound) 1970-х годов. Помимо создания собственного лейбла Philadelphia International Records, Гэмбл и Хафф написали и выпустили 175 золотых и платиновых пластинок, благодаря чему они были введены в Зал славы рок-н-ролла в категория непрофессионалов в марте 2008 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Philadelphia International
    • 1.3 Политическая активность
    • 1.4 Поздние годы
  • 2 Наследие
  • 3 Дискография
    • 3,1 выпущенных студийных альбомов
    • 3,2 выпущенных синглов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Детство Гэмбла в Филадельфии сформировало его взрослую жизнь: он записывал себя на различных аркадных записывающих устройствах, помогал ди-джеям утреннего шоу на WDAS, управлял магазином звукозаписи и пел с The Romeos. В 1964 году, прежде чем появилась «Гэмбл и Хафф», была «Гэмбл и Росс». Гэмбл открыл и руководил Джерри Росс, когда Гэмблу было всего 17 лет, и они много лет сотрудничали. Гэмбл впервые объединился с Леоном Хаффом (клавишные) для записи Candy The Kisses. Затем Росс подписал Гэмбла на Columbia Records в 1963 году в качестве сольного исполнителя, выпустив "You Don't Know What You Got, пока You Lose It". Гэмбл, Росс и Хафф совместно работали над хитом "I'm Gonna Make You Love Me ", первоначально записанным Jay The Techniques, которые были группой Джерри Росс, а позже кавер-исполнителем Dee Dee Warwick, а затем Diana Ross The Supremes и The Temptations.

В 1967 году они выпустили свой первый хит в пятерке лучших: "Expressway to Your Heart " Автор Выжившие души. Весной 1968 года для своего собственного лейбла Gamble Records они написали и спродюсировали 10 лучших хитов "Cowboys to Girls " для филадельфийской группы the Intruders. Впоследствии они работали с Atlantic Records артистами Archie Bell the Drells, Wilson Pickett, Dusty Springfield и The Sweet Inspirations., а также с Меркьюри артистами Джерри Батлером и Ди Ди Уорвиком, которые за это время набрали множество хитов.

Philadelphia International

Имея за плечами солидный послужной список, Гэмбл и Хафф сформировали Philadelphia International Records в 1971 году в качестве соперника Берри Горди и Motown. Первоначально они обратились к Atlantic Records, которая сочла сделку слишком дорогой. CBS Records, возглавляемый в то время Клайвом Дэвисом, поддержал предприятие и распространил записи Philadelphia International. При поддержке и соучастии собственных аранжировщиков Тома Белла, Бобби Мартина и Нормана Харриса, Philadelphia International выпустила ряд самых популярных соул-хитов 1970-е, в том числе «Если вы меня не знаете » Гарольда Мелвина и Blue Notes, «Back Stabbers », «For «Любовь к деньгам » и «Поезд любви » The O'Jays, а также Грэмми «Я и миссис Джонс "от Билли Пол. Согласно интервью на BBC Radio 4 28 июня 2006 года, Гэмбл и Хафф вдохновились написать «Я и миссис Джонс» после того, как увидели кого-то, кого они знали, кто, казалось, был вовлечен в дело , встреча с женщиной в кафе, которое часто посещают авторы песен.

Звук Philadelphia soul Gamble and Huff эволюционировал из более простых аранжировок конца 1960-х годов в стиль с пышными струнами и линии баса и скользящие ритмы хай-хэта - элементы, которые вскоре стали отличительными характеристиками нового стиля музыки, названного диско. К 1975 году Philadelphia International и филадельфийский соул-жанр, который он помог определить, в значительной степени затмили по популярности Motown и Motown Sound, а Гэмбл и Хафф были первыми продюсерами соула.

Практически все записи Philadelphia International содержат работы собственной группы студийных музыкантов лейбла MFSB (Мать, отец, сестра, брат). MFSB выпустил ряд успешных инструментальных альбомов и синглов, написанных и спродюсированных командой Gamble Huff и аранжированных Бобби Мартином, включая хит номер один 1974 года "TSOP (The Sound of Philadelphia) ", ныне наиболее известный в качестве музыкальной темы из американского телешоу Поезд души.

Политический активизм

На протяжении 1970-х годов Гэмбл и Хафф создавали музыку, которая затрагивала политические и социальные проблемы, с которыми сталкиваются африканцы. Американское сообщество. Во многих их песнях была сформулирована тема black pride и особо выделялась борьба движения Black Power за власть и самоопределение. Характерные примеры включают Билли Пол «Достаточно ли я для тебя черный? » (1972), О'ДжейсДайте людям What They Want "(1975) и звездный" Let's Clean Up the Ghetto "(1977), последний из которых был заглавным треком из альбома, который характеризовал Philadelphia International более широкие политические и социальные планы. Ученый Джеймс Б. Стюарт так писал об альбоме и инициативе: «Способность звукозаписывающей компании организовать этот тип предприятия по расширению прав и возможностей сообщества, функционируя, по сути, как компонент отдела черной музыки CBS, представляет собой интересный контраст. к более традиционному стилю корпоративного контроля лирического содержания... Заглавная песня... призывает слушателей принять участие в физических усилиях по уборке, «потому что гетто - это наш дом». Названия нескольких других песен в альбоме передают более широкую направленность альбома, включая «Now Is the Time to Do It», «Year of Decision», «New Day, New World Comin» и «Save the Children». Обложка альбома явно отражала послание Гэмбла: «Единственный способ, которым мы можем очистить физическое гетто, - это сначала очистить ментальное гетто. С помощью всемогущего Бога мы сможем превратить это сообщество в позитивную систему. Наш первый шаг - чистота, потому что это самое близкое к благочестию ». На обложке альбома также отмечалось, что вся прибыль от LP будет передана на благотворительность в течение пяти лет.

Проект Гэмбла «Очистить гетто», который вовлекает молодежь из неблагополучных сообществ в помощь в очистке и ремонте поврежденной или запущенной собственности, начался в Филадельфии и распространился на Лос-Анджелес, Атланта и Чикаго с аналогичными мероприятиями, проводимыми по всей стране. Гэмбл также вложил свое время и энергию в Фонд Т. Дж. Мартелла, Центр исследования рака и больницу AMC. Он входил в совет директоров Philadelphia Music Foundation, который награждает артистов, авторов песен и продюсеров из Филадельфии. Он основал организацию Universal Companies, которая открыла ресторан, книжный магазин, мечеть, жилье для малообеспеченных и несколько чартерных школ. Эти здания, в основном построенные местными наемными работниками, служили трамплином для оживления кварталов. Например, в 2003 году Gamble и Universal Companies объединились с другими компаниями для реализации плана на 100 миллионов долларов по строительству и ремонту 400 домов на юге Филадельфии.

Поздние годы

В 1975 году Philadelphia International стала участником проекта скандал, связанный с пайолой ; Гэмбл был оштрафован, а Хафф - нет. Однако к концу 1970-х годов популярность филадельфийского соул-саунда начала падать. Диско получил негативную реакцию, RB вернулся к балладе, а рок вернулся в американские чарты. Тем не менее, лейблу удалось добиться успеха в конце 1970-х годов. Среди более поздних хитов были «Enjoy Yourself » The Jacksons в 1976 году и «Ain't No Stoppin 'Us Now » McFadden Уайтхед в 1979 году. Одна написанная ими песня под названием "My Mood" была принята в 1980 году как завершающая выпуски новостей WRC в 18:00 Friday Night. По состоянию на 2018 год WRC все еще использовал эту музыку.

В 1982 году самая большая звезда Philadelphia International, бывший вокалист Blue Notes Тедди Пендерграсс, был парализован ниже пояса в автомобильной катастрофе, и будущее лейбла оказалось под вопросом. В том же году Филадельфия разорвала отношения с CBS и заключила новую сделку с EMI. Хотя хиты к настоящему времени иссякли, Гэмбл и Хафф продолжали писать и продюсировать для артистов лейбла.

В 1990 году Гэмбл и Хафф, наконец, были отмечены премией Грэмми за лучшую песню в стиле RB за кавер на хита Blue Notes 1972 года группы Simply Red "Если ты меня не знаешь ". В 1999 году Гэмбл и Хафф были удостоены премии Grammy Trustees Award, присоединившись к таким музыкальным светилам, как Фрэнк Синатра, The Beatles и Уолт Дисней <128.>. За их карьеру вышло более 3000 песен, что делает их одними из самых плодовитых профессиональных авторов всех времен.

Сегодня Кеннет Гэмбл продолжает писать, часто с Леоном Хаффом, и Philadelphia International продолжает. Он по-прежнему живет в Южной Филадельфии и остается активным в своем сообществе. Гэмбл владеет закрытым ставнями Королевским театром и окружающими объектами.

19 сентября 2005 года Гэмбл и Хафф были включены в Зал славы танцевальной музыки за выдающиеся достижения в качестве продюсеров на церемонии, состоявшейся в Нью-Йорке.

В 2008 году Гэмбл и Хафф стали первыми обладателями вновь созданной «Ахмета Эртегюн награды» Зала славы рок-н-ролла. Премия заменяет бывшую категорию призывников "непрофессионал". 20 мая 2009 года компания Gamble Huff была названа BMI Icons на 57-й ежегодной премии BMI Pop Awards. Вместе этот дуэт получил поразительные 86 премий BMI Pop и RB.

В мае 2010 года Кеннет Гэмбл и Леон Хафф были удостоены звания почетного доктора музыки от Музыкального колледжа Беркли. Церемония состоялась в Агганис-Арене Бостонского университета, где дуэт авторов песен выступил с речью.

16 марта 2012 года Philadelphia Inquirer опубликовал некролог Руби Гэмбл, 96- -летняя мать Гэмбла, в которой он объясняет свой успех ее влиянием.

«Наша мать была особенной», - сказал Кенни Гэмбл. «Она была самым добрым человеком в нашей жизни. Что еще более важно, она была источником вдохновения для всего, что я делал в жизни, включая создание прекрасной музыки, которая нравится другим людям во всем мире». «Как матриарх семьи, она была духовным человеком, посвятившим свою жизнь Свидетелю Иеговы. Ее доброта и миролюбие никогда не будут забыты».

В апреле 2014 года Gamble Huff была вручена дань уважения от TV One на шоу "The Trumpet Awards", которое было 22-й ежегодной церемонией награждения. Джо, Карл Томас, Лайф Дженнингс, SWV и Билли Пол исполнили песни для трибьюта. SWV выполнил "Если бы только ты знал "; с ведущим вокалистом Коко поет главную песню. Эта песня - один из лучших произведений Gamble Huff.

Наследие

У Леона Хаффа есть сын Леон Хафф-младший, который продюсирует музыку для элитных звукозаписывающих компаний сегодня мы также работаем с такими известными артистами, как 8Ball MJG, Beanie Sigel State Property, Ruff Ryders, Lil 'Bow Wow и другими. Леон Хафф-младший известен под сценическим псевдонимом Pop Traxx, и он является владельцем роскошной студии HDE Studios в районе Фиштаун в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Дискография

Выпуск студийных альбомов

ГодАльбомИсполнитель
1968The Ice Man Cometh. (без -PIR альбом)Джерри Батлер
1970A Brand New Me. (альбом без PIR)Дасти Спрингфилд
Уилсон Пикетт в Филадельфии. (альбом без PIR)Уилсон Пикетт
Now I'm a Woman. (альбом без PIR)Нэнси Уилсон
1971Gonna Take a Miracle. (альбом без PIR)Лаура Найро и Лабелль
1972Я скучаю по тебе Гарольд Мелвин и синие записки
Утопая в море любви. (альбом без PIR)Джо Саймон
Ударники в спину О'Джейс
Билли Пол на 360 градусов Билли Пол
1973Корабль Ахой О'Джейс
Любовь - это Сообщение MFSB
The Sound Of Philadelphia '73 Различные исполнители
Black Blue Гарольд Мелвин и синие ноты
1975Танцуй свои проблемы прочь Арчи Белл и Дреллы
Разбуди всех Гарольд Мелвин и синие записки
Будьте правдой Гарольд Мелвин The Blue Notes
Universal Love MFSB
Philadelphia Freedom MFSB
Survival О'Джейс
Семейное воссоединение О'Джейс
1976У нас есть ритм Выбор народа
Послание в музыке О'Джейс
Все во времени Лу Ролз
Джексоны Джексоны
1977Goin 'Places Джексоны
Путешествуют со скоростью мысли The O'Jays
Тедди Пендерграсс Тедди Пендерграсс
Несомненно Лу Лу Ролз
Когда слышишь Лу, ты слышал все Лу Ролз
1978Так полон любви О'Джейс
Жизнь - песня, которую стоит спеть Тедди Пендерграсс
1979Назовите себя О'Джейс
Тедди Тедди Пендерграсс
Let Me Be Good to You Лу Ролз
Живи! От побережья до побережья Тедди Пендерграсс
19802000 годО'Джейс
TP Тедди Пендерграсс
Сядь и поговори со мной Лу Ролз
1981Люби как можно больше The Jones Girls
Дух в этом Патти Лабелль
1983Я снова влюблен Патти Лабель
1984Keep It Comin 'The Jones Girls

Производство синглов

НазваниеХудожник
"Скоростная дорога к вашему сердцу "The Soul Survivors
" Ковбои для девочек »Злоумышленники
« Я не могу перестать танцевать »Арчи Белл и Дреллы
« Выживут только сильные »Джерри Батлер
"Я собираюсь сделать Ты любишь меня "Ди Ди Уорвик. (позже перепечатано Дайана Росс и Супремы и Искушения )
"One Night Affair"Джерри Батлер
" (Мы будем) United "Злоумышленники
" Совершенно новый я "Дасти Спрингфилд
" Не позволяйте зеленой траве вас одурачить "Уилсон Пикетт
" Глупый, глупый дурак "Дасти Спрингфилд
" Замедленная съемка "Дж. Охни Уильямс
"Я и миссис Джонс "Билли Пол
«Реджина»Банни Сиглер
«Колокола»Лаура Найро и Лабелль
"Тонет в Море Любви "Джо Саймон
"Если ты меня еще не знаешь "Гарольд Мелвин и синие заметки / Просто красный
«992 аргумента»О'Джейс
«Ты причина, почему»Эбони
«Я скучаю по тебе»Гарольд Мелвин и Голубые ноты
«Когда мир в мире»О'Джейс
«Вот как долго я буду любить тебя»Банни Сиглер
"Удар в спину "О'Джейс
"Поезд любви "О'Джейс. (позже упоминается Банни Сиглер )
"Любовь, которую я потерял "Гарольд Мелвин и Blue Notes
"Теперь, когда мы нашли любовь "О'Джейс
«Вчера у меня была блюз "Гарольд Мелвин и синие ноты
" Я всегда буду любить свою маму "Злоумышленники
"Из любви к деньгам "О'Джейс
" Плохая удачаГарольд Мелвин и Blue Notes
«Не называйте меня братом»О'Джейс
«Фанфары Зака ​​(Я слышу Му sic) "MFSB
" Love Is the Message "MFSB
" Достаточно ли я для тебя черный "Билли Пол
" Sunshine "The O'Jays
"Когда я увижу тебя снова "Три градуса
«Жить на выходные»О'Джейс
«Проснись всех»Гарольд Мелвин и Blue Notes
"Развлекайтесь "Джексоны
«Я мог танцевать всю ночь»Арчи Белл и Дреллы
"Я люблю музыку "О'Джейс
«Эпидемия любви»Бродяги
"Лестница в небеса"О'Джейс
"Покажи дорогу "Джексоны
"Делай как хочешь "Выбор народа
"Мой один и только любовь »MFSB
« Богатей становись богаче »The O'Jays
"Надеюсь, что мы скоро сможем быть вместе "Гарольд Мелвин и Blue Notes
« Ох, дитя »Ди Ди Шарп

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте