Gallup (компания)

редактировать
Gallup, Inc.
Ранее
  • Американский институт общественного мнения
  • Gallup Organization
Тип Частный
ПромышленноеУправленческое консультирование
Основано1935 г.; 85 лет назад (1935) в Принстоне, Нью-Джерси, США
ОсновательДжордж Гэллап
Штаб-квартираЗдание Гэллапа, 901 F Street, NW, Вашингтон, округ Колумбия, Омаха, Небраска, США
Количество офисов30–40 офисов по всему миру (2017)
Ключевые людиДжим Клифтон (Председатель и Генеральный директор )
Услуги
ВладелецСотрудник -владелец
Веб-сайтgallup.com

Gallup, Inc. - американская аналитическая и консультационная компания, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия. Основана Джорджем Гэллапом В 1935 году компания стала известна своими публичными опросами общественного мнения, проводившимися во всем мире. Начиная с 1980-х годов, Gallup переориентировал свой бизнес на предоставление аналитических и управленческих консультаций организациям по всему миру. В дополнение к аналитике, управленческий консалтинг и Gallup Poll, компания также предлагает образовательный консалтинг, оценки и сопутствующие продукты, а также книги по бизнесу и менеджменту, изданные его подразделением Gallup Press.

Содержание

  • 1 Организация
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 После смерти Джорджа Гэллапа
  • 3 Опрос Gallup
    • 3.1 Опрос в США
      • 3.1.1 Gallup Методология ежедневного отслеживания
      • 3.1.2 Точность
    • 3.2 Всемирный опрос Gallup
      • 3.2.1 Методология Всемирного опроса Gallup
  • 4 Услуги
  • 5 Gallup Press
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

Организация

Gallup - это частная компания, принадлежащая сотрудникам, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия. Ее штаб-квартира расположена в здании Gallup. Компания имеет от 30 до 40 офисов по всему миру, включая офисы в кампусе Gallup Riverfront в Омахе, штат Небраска, и насчитывает около 2000 сотрудников. Джим Клифтон - председатель и главный исполнительный директор Gallup.

Gallup, Inc. не имеет отношения к Gallup International, иногда называемой Gallup International Association или GIA. Gallup подал в суд на Gallup International и другие организации за несанкционированное использование названия Gallup.

История

Ранняя история

Джордж Гэллап (1901-1984), основатель компании в 1935 году

Джордж Гэллап (1901–1984) основал Американский институт общественного мнения, предшественник организации Гэллапа, в Принстоне, штат Нью-Джерси, в 1935 году. Гэллап попытался сделать опросы своей компании справедливыми. путем выборки демографических данных, представляющих избирателей каждого штата. Gallup также отказался проводить опросы по заказу таких организаций, как Республиканская и Демократическая партии, и эту позицию компания продолжала занимать.

В 1936 году Gallup успешно предсказал что Франклин Рузвельт победит Альфреда Лэндона за США президентство прямо противоречит популярному Литературному дайджесту ; это мероприятие популяризировало компанию и сделало ее лидером американских опросов. В 1938 году Gallup начал проводить маркетинговые исследования для рекламных компаний и киноиндустрии.

К 1948 году компания Gallup создала организации по проведению опросов в десятке других стран, а результаты опросов Gallup были опубликованы в газетах в США и за рубежом. Современная организация Гэллапа образовалась в 1958 году, когда Джордж Гэллап сгруппировал все свои опросы в одну организацию.

После смерти Джорджа Гэллапа

Джордж Гэллап умер в 1984 году. Четыре года спустя его семья продала фирма по нераскрытой цене для Selection Research, Incorporated (SRI), исследовательской фирмы в Омахе, Небраска. Семья продолжала участвовать в бизнесе; сыновья Джордж Гэллап младший и Алек Гэллап сохранили свои посты сопредседателей и директоров. Джордж Гэллап-младший (1930–2011) учредил некоммерческую Фонд Джорджа Х. Гэллапа в рамках соглашения о приобретении. SRI, основанная в 1969 году психологом Доном Клифтоном, занималась исследованием рынка и подбором персонала; он стал пионером в использовании структурированных психологических интервью, основанных на талантах. Приобретение имени Gallup повысило доверие к SRI и повысило количество откликов.

После продажи SRI Gallup переименовала себя в исследовательскую и консалтинговую компанию, которая работает с предприятиями для выявления и решения проблем с сотрудниками и их клиентами. Gallup продолжает проводить общественные опросы и сообщать об их результатах. Хотя опрос Gallup приносит компании относительно меньшую часть дохода, он помогает компании поддерживать прозрачность.

В 1990-х годах Gallup разработал набор из 12 вопросов, которые он назвал Q12, чтобы помочь компаниям оценить вовлеченность сотрудников. партнерства для проведения опросов для USA Today и CNN, а также запустили онлайн-инструмент оценки Clifton StrengthsFinder. В 1999 году аналитики Gallup написали Сначала нарушите все правила, бестселлер по менеджменту. Fortune Small Business написала, что успех книги поддержал консалтинговый бизнес Gallup.

В 2012 году Gallup ошибочно предсказал, что Митт Ромни выиграет президентские выборы в США в 2012 году. По итогам выборов Gallup потратил полгода на пересмотр своей методологии. Компания пришла к выводу, что ее методология была ошибочной, поскольку она совершала слишком мало телефонных звонков в восточных и тихоокеанских часовых поясах, переоценивала результаты голосования белых и полагалась на перечисленные стационарные телефоны, что привело к перекосу выборки в сторону более старой демографии.

В 2013 г. Министерство юстиции США и Gallup достигли урегулирования в размере 10,5 млн долларов на основании утверждений о нарушении компанией Закона о ложных исках и Закона о добросовестности закупок. В жалобе утверждалось, что Gallup завысил количество рабочих часов в предложениях для США. Монетный двор и Государственный департамент для контрактов и заданий, которые будут присуждаться без конкурса. Министерство юстиции утверждало, что агентства заключали контракты и заказы по ложно завышенным ценам. Мировое соглашение также разрешило обвинения в том, что Гэллап вёл переговоры о ненадлежащем приеме на работу с Тимоти Кэнноном, сотрудником Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA) на тот момент по поводу работы и финансирования. Майкл Линдли, бывший сотрудник Gallup, первоначально выдвинул обвинения против Gallup в соответствии с Законом о ложных заявлениях. Линдли получил в счет урегулирования почти 2 миллиона долларов. В соответствии с соглашением не было ни судебного преследования, ни определения ответственности.

Gallup решил не проводить скачек на президентских выборах в США в 2016 году, чтобы помочь Gallup сосредоточиться на своем консультационном бизнесе. Представители Gallup заявили, что во время выборов результаты опроса могут быть точными, но компания решила перераспределить ресурсы. Главный редактор Gallup Фрэнк Ньюпорт сказал The Washington Post, что, по мнению Gallup, опрос общественности по вопросам был более эффективным использованием ресурсов.

Gallup Poll

Опросы в США

Gallup Poll - это подразделение Gallup, которое регулярно проводит общественные опросы общественного мнения. Результаты, анализ и видеоролики Gallup Poll публикуются ежедневно в виде новостей на основе данных. Проведение опросов приносит компании финансовые убытки в размере около 10 миллионов долларов в год, но дает компании Gallup видимость хорошо известного бренда, что помогает продвигать ее корпоративные исследования.

Исторически опрос Gallup измерял и отслеживал отношение общественности к политическим, социальным и экономическим вопросам, включая деликатные или спорные темы.

Методология отслеживания Gallup Daily

Отслеживание Gallup Daily состоит из двух опросов: политического и экономического исследования Gallup U.S. Daily и индекса благополучия Gallup-Healthways. В обоих исследованиях Gallup проводит 500 интервью в США в день 350 дней в году, из которых 70% - на мобильные телефоны, а 30% - на стационарные. Методология отслеживания Gallup Daily основана на использовании интервьюеров в режиме реального времени, двухфреймовой выборки с произвольным набором номеров (которая включает в себя выборку стационарных и сотовых телефонов для охвата тех, кто пользуется только мобильными телефонами), и использует схему множественных звонков для охвата респондентов. не связались при первой попытке.

Население США, которое полагалось только на сотовые телефоны, составляло 34% в 2012 году.

Результаты опросов Gallup в США основаны на стандартных выборках национальных телефонных компаний, состоящих из списков выборки телефонов со случайным набором цифр (RDD) с использованием схемы пропорциональной расслоенной выборки. Компьютер случайным образом генерирует телефонные номера, звонки Gallup со всех рабочих телефонных станций (первые три номера вашего местного телефонного номера) и не указанные в списке телефонные номера; таким образом, Gallup может звонить по номерам, не указанным в списке, а также по указанным номерам.

В каждом домохозяйстве, с которым осуществляется контакт по стационарному телефону, собеседование проводится со взрослым в возрасте 18 лет и старше, проживающим в домохозяйстве, у которого будет следующий день рождения. Gallup не использует одну и ту же процедуру отбора респондентов при звонках на сотовые телефоны, потому что они обычно связаны с одним человеком, а не между несколькими членами семьи. Отслеживание Gallup Daily включает интервью на испанском языке для испаноязычных респондентов и интервью на Аляске и на Гавайях.

Когда респонденты для интервью выбираются случайным образом, каждый взрослый имеет равную вероятность попасть в выборку. Типичный размер выборки для опроса Gallup, будь то традиционный автономный опрос или однодневное интервью с помощью Gallup's Daily Tracking, составляет 1000 взрослых жителей страны с погрешностью ± 4 процентных пункта. Ежедневный процесс отслеживания Gallup теперь позволяет аналитикам Gallup объединять большие группы интервью для более подробного анализа подгрупп. Но точность полученных оценок лишь незначительно улучшается при увеличении размера выборки.

После того, как Gallup собирает и обрабатывает данные опроса, каждому респонденту присваивается вес, чтобы демографические характеристики общей взвешенной выборки респондентов соответствовали последним оценкам демографических характеристик взрослого населения, полученным от Бюро переписи населения США.. Gallup сопоставляет данные с оценками переписи по полу, расе, возрасту, уровню образования и региону.

Данные ежедневно взвешиваются по количеству взрослых в домохозяйстве и зависимости респондентов от сотовых телефонов с поправкой на любые диспропорция в вероятностях выбора. Затем данные взвешиваются для компенсации неслучайного неполучения ответов с использованием целевых показателей Бюро переписи населения США по возрасту, региону, полу, образованию, латиноамериканской этнической принадлежности и расе. Итоговая выборка составляет примерно 95% всех домохозяйств в США.

Точность

С 1936 по 2008 год Gallup Polls правильно предсказал победителя президентских выборов, за заметными исключениями 1948 года Томас Дьюи - Гарри С. Трумэн выборы, где почти все опросы предсказывали победу Дьюи (что также привело к печально известному заголовку Дьюи побеждает Трумэна ), и 1976, когда они неточно спрогнозировали незначительную победу Джеральда Форда над Джимми Картером. На президентских выборах в США в 2008 году Gallup правильно предсказал победителя, но по точности своих предвыборных опросов относительно окончательных результатов занял 17-е место из 23 организаций.

В 2012 году финал Gallup В опросе на выборах было Митта Ромни с 49% и Барака Обамы с 48%, по сравнению с окончательными результатами выборов, показывающими Обаму с 51,1% против 47,2% Ромни. Аналитик опроса Нейт Сильвер обнаружил, что результаты Гэллапа были наименее точными из 23 крупных компаний, проводящих исследования, проводимых Silver, имея наивысшее неверное среднее значение - 7,2 балла от окончательного результата. Фрэнк Ньюпорт, главный редактор Gallup, ответил на критику, заявив, что Gallup просто оценивает общенациональное народное голосование, а не предсказывает победителя, и что их окончательный опрос был в пределах статистической погрешности. Ньюпорт также раскритиковал таких аналитиков, как Сильвер, которые собирают и анализируют опросы других людей, заявив, что «гораздо проще, дешевле и менее рискованно сосредоточиться на агрегировании и анализе опросов других».

В 2012 году аналитик опросов Марк Блюменталь раскритиковал Gallup за небольшое, но рутинное недооценку чернокожих и испаноязычных американцев, что привело к сдвигу поддержки примерно на 2% от Барака Обамы. В то же время Блюменталь похвалил Gallup за его «замечательную приверженность прозрачности» и предложил другим исследовательским фирмам раскрыть свои исходные данные и методологии.

В 2013 году точность опроса Gallup на предмет религиозной веры была поставлена ​​под сомнение. Опрос Gallup о религиозности в США дал результаты, несколько отличающиеся от результатов других исследований по религиозным вопросам, включая исследование, проведенное в 2012 г. Pew Research Center, которое обнаружило, что те, кто не имеет религиозной принадлежности, соблюдают -растущая демографическая группа в США

В 2016 году Wall Street Journal опубликовал сравнение результатов исследования безработицы, проведенного Gallup, с аналогичной оценкой Бюро статистики труда США с 2010 по 2016 год. Цифры почти полностью совпадают, и тенденция сильно коррелирована, несмотря на больший размер выборки из BLS, что предполагает, что методы расчета и взвешивания Gallup позволяют получать оценки, согласующиеся с государственными учреждениями.

Gallup World Poll

In В 2005 году Gallup начал свой всемирный опрос, в ходе которого постоянно опрашиваются жители 160 стран, что составляет более 98% взрослого населения мира. Всемирный опрос Gallup World Poll состоит из более чем 100 глобальных вопросов, а также вопросов для конкретных регионов. Он включает следующие глобальные индексы: закон и порядок, еда и жилье, учреждения и инфраструктура, хорошие рабочие места, благополучие и прирост мозгов. Gallup также работает с организациями, городами, правительствами и странами для создания пользовательских элементов и индексов для сбора информации по конкретным интересующим темам.

Методология Gallup World Poll

Gallup опрашивает примерно 1000 жителей каждой страны. Целевая группа - это все гражданское население, не проживающее в специализированных учреждениях, в возрасте от 15 лет и старше. Gallup задает каждому респонденту вопросы на его или ее родном языке для получения статистически сопоставимых результатов. Gallup использует телефонные опросы в странах, где телефонная связь составляет не менее 80% населения. Там, где проникновение телефонной связи составляет менее 80%, Gallup использует личные интервью.

Услуги

Gallup известен своим опросом Gallup, но основная часть бизнеса и доходов компании приходится на от других исследовательских и управленческих консультационных услуг, которые включают опрос вовлеченности сотрудников под названием Q12 и оценку личности под названием CliftonStrengths. В ходе опроса о вовлеченности сотрудников за 12 квартал сотрудникам задается 12 вопросов об их рабочем месте, коллегах и руководстве, чтобы измерить вовлеченность и помочь менеджерам и организациям повысить производительность. CliftonStrengths, ранее называвшаяся StrengthsFinder, представляет собой онлайн-инструмент для оценки личности, который фокусируется на 34 темах, которые составляют личность пользователя; Gallup использует этот инструмент в рамках своих консультаций. Что касается образования K – 12, Gallup консультирует и обучает школы и школьные системы, чтобы сосредоточить внимание на сильных сторонах и повысить вовлеченность. Компания проводит опрос студентов Gallup в США, который измеряет успех на основе надежды, вовлеченности и благополучия.

Gallup Press

Gallup Press, издательское подразделение Gallup. опубликовал около 30 книг на темы бизнеса и личного благополучия. Среди заслуживающих внимания заголовков: Во-первых, нарушайте все правила: что величайшие менеджеры мира делают по-другому ; Насколько полно ваше ведро ?, написанное старшим научным сотрудником Gallup Томом Ратом и его дедом Доном Клифтоном, основателем SRI; и обновлена ​​до новой версии под названием StrengthsFinder 2.0 в 2007 году, которая входит в число 20 бестселлеров Amazon за все время на 2017 год.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Кантрил, Хэдли. Измерение общественного мнения (1944)
  • Converse, Jean M. Survey Research in the United States: Roots and Emergence 1890–1960 (1987)
  • Gallup, George, ed. The Gallup Poll: Public Opinion, 1935–1971 (3 том 1972), сборник отчетов по тысячам опросов Gallup.
  • Gallup, George. Общественное мнение в демократии (1939),
  • Gallup, George. Руководство для сложного наблюдателя за опросами (1972)
  • Мур, Дэвид В. Суперполлстеры: как они измеряют и манипулируют общественным мнением в Америке (1995) онлайн-издание
  • Ролл-младший, Чарльз У. и Альберт Х. Кантрил; Опросы: их использование и злоупотребление в политике (1972) онлайн-издание

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте