Туннель Галлицина

редактировать
Туннели Галлицина
Conrail 6169, Gallitzin Tunnel, 1993.jpg Конрейл 6169 ведет поезд, идущий на запад, через западный портал Туннеля Галлицина в 1993 году. Справа - западный портал туннеля Аллегейни.
Обзор
МестоположениеГаллицин, Пенсильвания
Координаты 40 ° 28'53 ″ N 78 ° 33'01 ″ W / 40,48139 ° N 78,55028 ° W / 40,48139; -78,55028 Координаты : 40 ° 28'53 ″ N 78 ° 33'01 ″ W / 40,48139 ° N 78,55028 ° W / 40,48139; -78.55028
СтатусТоннель Галлицына не работает в 1995 году; Тоннель Аллегейни (два пути) и Новый туннель Портидж (один путь) в эксплуатации
Операция
ОткрытиеТоннель Галлицина 1904 года, туннель Аллегейни 1854, Новый туннель Портедж 1855
ЗакрытТоннель Галлицын 1995, Тоннель Нью-Портидж 1857-1890
ВладелецЮжная железная дорога Норфолка
ОператорЮжная железная дорога Норфолка
Технические вопросы
Длина путиТоннель Галлицина 3612 футов, туннель Аллегени 3612 футов, туннель Нью-Портидж 1620 футов
№ из путей туннель Галлицина 0 (1 путь 1904–1995), туннель Аллегени 2 (1 путь 1904–1995), New Portage Tunnel 1 (2 пути, 1898-1971)
Ширина колеи 4 фута, 8 с половиной дюймов (56,5 дюймов)
Наивысшая отметкаТоннели Галлицина и Аллегени 2167 футов ( на западных порталах туннелей), New Portage Tunnel 2198 футов (в башне AR к западу от западного портала туннеля)

Тоннели Галлицина в Галлицине, Пенсильвания, представляют собой набор из трех смежных туннели через горы Аллегейни в западной Пенсильвании. Они были завершены в 1854, 1855 и 1902 годах Пенсильванской железной дорогой как часть маршрута, пересекающего штат, который включает близлежащую Подковообразную кривую на востоке. С тех пор их собственность перешла к Penn Central Transportation Company, затем к Conrail и совсем недавно к Norfolk Southern Railway. В настоящее время туннели используются грузовыми поездами Norfolk Southern и пассажирскими поездами Amtrak Pennsylvanian.

Первый туннель, который является серединой из трех отверстий, проходящих через гору, был построен PRR с 1851 по 1854 год. Первоначально названный туннелем «Summit», он имеет длину 3612 футов на высоте 2167 футов. над средним уровнем моря и известен сегодня как туннель Аллегейни .

Второй туннель, самый южный из стволов, был построен Содружеством Пенсильвании с 1852 по 1855 год как часть Нью-Портиджской железной дороги ( NPRR). В 1857 году PRR купила New Portage Railroad у Содружества и присвоила название «Allegheny» своему туннелю «Summit». Вскоре после этого PRR вывел из строя New Portage Tunnel . В 1890-х годах он был расширен до двух путей и использовался в качестве основного маршрута для движения на восток.

Третий туннель, туннель Галлицина, был начат в 1902 году и открыт в 1904 году сразу к северу от туннеля Аллегейни.

В начале 1990-х Conrail (на деньги Содружества Пенсильвании) расширил туннели Allegheny и New Portage для размещения двухъярусных контейнеров на поездах-платформах (COFC). Новый туннель Portage был открыт для движения COFC в восточном направлении в 1993 году. Тоннель Allegheny был увеличен по сравнению с его первоначальным поперечным сечением 1854 года, чтобы содержать две дорожки, которые могли использоваться для двухъярусного железнодорожного транспорта в любом направлении. Работы были завершены в сентябре 1995 года, и туннель Галлицына (который не расширялся) был выведен из эксплуатации.

К 2000-м годам поезда Amtrak Pennsylvanian путешествовали по туннелю.

Парк и музей туннелей Галлицина

Рядом с закрытым туннелем находится парк и музей туннелей Галлицина, в котором есть отреставрированный камбуз Пенсильвании 1942 года, интерьер которого виден посетителям. В музее, который находится через дорогу, есть экспонаты, посвященные железнодорожному, промышленному, социальному и религиозному наследию района; сувенирный магазин и театр. В здании музея также расположены районные офисы, полицейский участок, библиотека и архивный зал.

См. Также

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с туннелем Галлицина.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:53:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте