Конрейл 6169 ведет поезд, идущий на запад, через западный портал Туннеля Галлицина в 1993 году. Справа - западный портал туннеля Аллегейни. | |
Обзор | |
---|---|
Местоположение | Галлицин, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 28'53 ″ N 78 ° 33'01 ″ W / 40,48139 ° N 78,55028 ° W / 40,48139; -78,55028 Координаты : 40 ° 28'53 ″ N 78 ° 33'01 ″ W / 40,48139 ° N 78,55028 ° W / 40,48139; -78.55028 |
Статус | Тоннель Галлицына не работает в 1995 году; Тоннель Аллегейни (два пути) и Новый туннель Портидж (один путь) в эксплуатации |
Операция | |
Открытие | Тоннель Галлицина 1904 года, туннель Аллегейни 1854, Новый туннель Портедж 1855 |
Закрыт | Тоннель Галлицын 1995, Тоннель Нью-Портидж 1857-1890 |
Владелец | Южная железная дорога Норфолка |
Оператор | Южная железная дорога Норфолка |
Технические вопросы | |
Длина пути | Тоннель Галлицина 3612 футов, туннель Аллегени 3612 футов, туннель Нью-Портидж 1620 футов |
№ из путей | туннель Галлицина 0 (1 путь 1904–1995), туннель Аллегени 2 (1 путь 1904–1995), New Portage Tunnel 1 (2 пути, 1898-1971) |
Ширина колеи | 4 фута, 8 с половиной дюймов (56,5 дюймов) |
Наивысшая отметка | Тоннели Галлицина и Аллегени 2167 футов ( на западных порталах туннелей), New Portage Tunnel 2198 футов (в башне AR к западу от западного портала туннеля) |
Тоннели Галлицина в Галлицине, Пенсильвания, представляют собой набор из трех смежных туннели через горы Аллегейни в западной Пенсильвании. Они были завершены в 1854, 1855 и 1902 годах Пенсильванской железной дорогой как часть маршрута, пересекающего штат, который включает близлежащую Подковообразную кривую на востоке. С тех пор их собственность перешла к Penn Central Transportation Company, затем к Conrail и совсем недавно к Norfolk Southern Railway. В настоящее время туннели используются грузовыми поездами Norfolk Southern и пассажирскими поездами Amtrak Pennsylvanian.
Первый туннель, который является серединой из трех отверстий, проходящих через гору, был построен PRR с 1851 по 1854 год. Первоначально названный туннелем «Summit», он имеет длину 3612 футов на высоте 2167 футов. над средним уровнем моря и известен сегодня как туннель Аллегейни .
Второй туннель, самый южный из стволов, был построен Содружеством Пенсильвании с 1852 по 1855 год как часть Нью-Портиджской железной дороги ( NPRR). В 1857 году PRR купила New Portage Railroad у Содружества и присвоила название «Allegheny» своему туннелю «Summit». Вскоре после этого PRR вывел из строя New Portage Tunnel . В 1890-х годах он был расширен до двух путей и использовался в качестве основного маршрута для движения на восток.
Третий туннель, туннель Галлицина, был начат в 1902 году и открыт в 1904 году сразу к северу от туннеля Аллегейни.
В начале 1990-х Conrail (на деньги Содружества Пенсильвании) расширил туннели Allegheny и New Portage для размещения двухъярусных контейнеров на поездах-платформах (COFC). Новый туннель Portage был открыт для движения COFC в восточном направлении в 1993 году. Тоннель Allegheny был увеличен по сравнению с его первоначальным поперечным сечением 1854 года, чтобы содержать две дорожки, которые могли использоваться для двухъярусного железнодорожного транспорта в любом направлении. Работы были завершены в сентябре 1995 года, и туннель Галлицына (который не расширялся) был выведен из эксплуатации.
К 2000-м годам поезда Amtrak Pennsylvanian путешествовали по туннелю.
Рядом с закрытым туннелем находится парк и музей туннелей Галлицина, в котором есть отреставрированный камбуз Пенсильвании 1942 года, интерьер которого виден посетителям. В музее, который находится через дорогу, есть экспонаты, посвященные железнодорожному, промышленному, социальному и религиозному наследию района; сувенирный магазин и театр. В здании музея также расположены районные офисы, полицейский участок, библиотека и архивный зал.
На Викискладе есть материалы, связанные с туннелем Галлицина. |