Gallery Fake

редактировать
Gallery Fake
Gallery Fake v1 cover.jpg Обложка первого тома Gallery Fake
ギ ャ ラ リ ー ェ イ ク. (Gyararī Feiku)
Манга
АвторФуджихико Хосоно
ИздательShogakukan
MagazineBig Comic Spirits
Демографические данныеSeinen
Исходный выпуск1992 - 2005
Тома32
Аниме телесериал
РежиссерАкира Нисимори (1-12). Осаму Ямасаки (12-37)
ПродюсерКёко Кобаяси. Атсухиро Иваками
АвторМасаши Сого (1-12)
МузыкаFace 2 FAKE
StudioТокио Фильм (1–25). Tokyo Kids (26–37)
Исходная сетьTV Tokyo
Исходный выпуск8 Январь 2005 г. - 24 сентября 2005 г.
Эпизоды37 (Список эпизодов)
Wikipe-tan face.svg Портал аниме и манги

Gallery Fake (ギ ャ ラ リ ー フ ェ イ ク, Gyararī Feiku) - Японская манга автора Фудзихико Хосоно, которая была адаптирована в телесериале аниме с. В 1996 году он получил награду Shogakukan Manga Award.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Персонажа
  • 3 Список эпизодов
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

На пристани Токийского залива есть небольшая галерея под названием Gallery Fake. Владелец галереи Рейджи Фудзита (藤田 玲 司, Fujita Reiji) когда-то был куратором в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Он был образованным хранителем с замечательной памятью, острым эстетическим чутьем, большим искусством реставрации картин и знанием многих языков, поэтому его прозвали «Профессором». Однако из-за проблем на рабочем месте Фудзита был вынужден покинуть музей. Теперь он торговец произведениями искусства, который продает картины, как подлинные, так и поддельные, иногда по необычным ценам, в зависимости от обстоятельств или типа покупателя. Его девиз: «Человек, не обладающий эстетическим чутьем, не может удержаться от того, чтобы его обманули. А обманувшись, можно научиться отличать настоящие от подделок».

Однако у Фудзиты сильное чувство справедливости. Он искренне ценит искусство и художников, которые потратили свою жизнь на его создание, и не пытается обмануть людей, выдавая поддельные картины за подлинные. Он сделает все возможное, чтобы помочь людям, попавшим в беду, но также восстановит справедливость в отношении нечестных политиков, бизнесменов или арт-дилеров. Он часто затрагивает жизни тех, с кем встречается, и людей привлекает к нему, несмотря на его иногда грубые манеры.

Персонажи

Рейджи Фудзита (藤田 玲 司, Фудзита Рейджи)

Он торговец произведениями искусства и бывший куратор Метрополитен-музей (MET). Те, с кем он работал, называют его «профессором Фудзита». Макс Ватсон вынудил его покинуть МЕТ, когда Фуджита пригрозил разоблачить его темные дела. Позже он основал собственную галерею на пристани в Токио, Япония, под названием Gallery Fake. Специалист в области реставрации картин, художник. Обычно он может определить, настоящая картина или подделка. Иногда он дает обещания, которые не может выполнить (в основном Саре), а иногда торгует на черном рынке, чтобы получить определенные артефакты. Фудзита ненавидит упражнения и легко истощается от физических нагрузок. Фудзита часто является причиной гнева Сары, хотя он очень ее защищает. У него есть дочь от предыдущих отношений по имени Элизабет, его любимое дитя с Флорой Джоконда (потомком Моны Лизы). Эти двое познакомились, когда Фудзита был молодым человеком без гроша и еще не служил в МЕТ.

Сара Халифа (サ ラ ・ ハ リ フ ァ, Сара Халифа)

Она помощник Фудзиты и очень лояльна, защищая его, если его критикуют. Она сопровождает Фудзиту в поездках, хотя мало разбирается в искусстве. Она влюблена в него и ревнует, если он навещает Фэй Цуй. Она берет бездомного кота, которого она использовала для нападения. Она оптимистичный человек и несколько ребячливый человек, хотя временами бывает настойчивой и беспощадной. Сара - член королевской семьи Керабии и ненавидит войну, потому что она привела к гибели ее семьи.

Сайоко Митамура (三 田村 小 夜 子, Митамура Сайоко)

Она - директор Художественного музея Такада. Она думает о Фудзите как о человеке, который не помогает миру искусства, а разрушает его. Она заявляет, что Фудзита - хладнокровный мошенник художник. Она твердый, уверенный в себе человек и трудоголик. Она питает некоторые чувства к Фудзите, как показано в эпизоде ​​12.

Фэй Цуй (翡翠)

Она владеет магазином под названием Jade, но также является признанным вором драгоценностей. Она одержима ими и другими драгоценностями. Она часто звонит Фудзите, чтобы позлорадствовать по поводу ее последних украденных вещей. Сара видит в ней соперницу за внимание Фудзиты. У нее непостоянная личность, и ее слуга, Мену, сказал, что Фей может быть солнечным в один день и штормовым на следующий. Иногда у нее проблемы с глазами, и она боится ослепнуть. Фудзита утверждает, что драгоценности влияют на ее глаза.

Мену (瑪瑙 (め の う))

Слуга средних лет Фэй Цуй, который также является мазохистом. Он счастлив, когда Фэй Цуй наказывает его за проступки.

Карлос (カ ル ロ ス)

Он является сообщником Фудзиты и помогает ему в его деятельности.

Рамос (ラ モ ス)

Он заядлый охотник за сокровищами и иногда присоединяется к Фудзите, когда требуются его особые навыки.

Макс Уотсон

Он является экспертом по искусству и сотрудником Музея искусств Метрополитен (MET). Он заставил Фудзиту Рейджи уйти из МЕТ после того, как Фудзита обвинил его в переаттестации картин, которые затем были проданы по сниженной цене арт-дилеру Биллу Трэверсу.
Список эпизодов
НазваниеИсходный эфир
1«Человек из галереи подделок». Транскрипция: «Гансаку Гару но Отоко» (японский : 贋 作 画廊 の 男)8 января 2005 г. ( 2005-01-08)
Торговец просит 20 миллионов долларов Ван Гога "Дорфштрассе в Сент-Мари " у Фуджиты Рейджи, который предлагает всего 2000 долларов за картину, утверждая, что это подделка. Позже Фуджита вместе с Сарой Халифой едет в Нью-Йорк, чтобы присутствовать на аукционе Sotheby's. На предаукционной проверке он встречает Митамуру Сайоко, которая обвиняет его в торговле оригинальными произведениями искусства на черном рынке. Фудзиту привлекает картина Моне в виде стога сена «Конец летнего утра ». Там они встречают бывшего сотрудника Фудзиты Макса Ватсона в MET, который проводит аукцион. Позже Фуджита встречает Каина Обри, который был проигравшим на последних аукционах, и предлагает выступить в качестве его брокера для картины в виде стога сена. Обри сначала отказывается, но затем соглашается, устанавливая лимит в 10 миллионов долларов для картины, которую 15 лет назад Макс Ватсон переписал и продал Биллу Трэверсу по дешевке. На аукционе Сара делает ставку на Фудзиту. После того, как предложение достигло 10 миллионов долларов, Фудзита переходит к 30 миллионам долларов, обыгрывая и разочаровывая другого претендента, Билла Трэверса. Однако возможный покупатель - Каин Обри, который обещает подарить картину МЕТ после своей смерти.
2«Поврежденные« Подсолнухи »». Транскрипция: «Кизуита« Химавари »» (японский :傷 つ い た 『ひ ま わ り』)15 января 2005 г. (2005-01-15)
Митамура встречает Сару на вершине Эмпайр-стейт-билдинг и спрашивает ее о «<90» Ван Гога.>Подсолнухи "картину, которую Митамура, как новый директор Токийского музея Такада, подарил музею годом ранее. Поврежденный фантом «Подсолнухи» считался сгоревшим и утерянным во время Второй мировой войны. Позже женщина из богатой арабской семьи просит Фуджиту достать от ее имени фантомную картину «Подсолнухи». Когда Фудзита просит Митамуру о картине, она соглашается, но просит Фудзиту помочь в восстановлении некоторых исторических керамических изделий Сигараки из коллекции осколков, чтобы заманить его в ловушку как шарлатана. Митамуре не удается поймать Фудзиту, но ему удается убедить Митамуру в своих способностях. Он требует картину, но она отказывается. Фудзита объясняет, что это подделка, но она высоко ценится молодой женщиной, которая спасла его после потери всей своей семьи. Когда Митамура возвращается в музей Такада, она обнаруживает, что Фудзита заменил фальшивую картину восстановленным оригиналом.
3«13-й курьер». Транскрипция: «13 nin me no Ku-rie» (японский : 13 人 目 の ク ー リ エ)22 января 2005 г. (2005-01-22)
В ожидании посадки в самолет с Фудзитой в аэропорту имени Джона Кеннеди Сара жалуется на преследование. Позже они встречают Моретти из музея Уфизи, который также направлялся на выставку эпохи Возрождения в музее Дайто со своими 12 курьерами для перевозки картин, в том числе Рафаэля «Богородица с младенцем ».. Во время полета группа воров пытается украсть картины, но они разрывают цепь кондиционирования воздуха, в результате чего температура в трюме резко падает. Картина Рафаэля на дереве начинает трескаться, и Фудзита рекомендует немедленно отремонтировать ее в салоне с климат-контролем. Фудзита умело ремонтирует трещину, но затем ведет переговоры с Карлосом, лидером банды, чтобы позволить доставке, однако Моретти должен заплатить выкуп, чтобы оставить картины. Когда они прибывают в Японию, Сара узнает в Карлосе человека, который ее беспокоил. Когда выставка открывается, Фудзита заслужил уважение 12 курьеров, которые говорят, что он сам мог бы быть курьером.
4«Muse Courtroom». Транскрипция: «Muzu Kooto» (японский :美 神 法 廷)29 января 2005 г. (2005-01-29)
Фудзита арестована по подозрению в продаже подделки картины Альбрехта Дюрера за настоящую, и поэтому Митамура называется свидетель-эксперт и оценщик полиции. Хотя первоначально она считает, что картина является подделкой, поздравительная открытка от Фудзиты с копией картины Кохаку Хасэгавы тушью «Сёринзу Бёбу» заставляет ее провести дальнейшее расследование и анализ. Наконец, в суде она оценивает картину как подлинную Дюрера, но, возможно, незаконченную и подписанную его уникальной монограммой позже, после того, как она была покрыта лаком. Позже Фудзита встречает Митамуру в Токийском национальном музее перед оригинальной шестиканальной картиной «Сёринзу Бёбу» и благодарит ее, хотя она все еще угрожает разоблачить его как шарлатана.
5«Пропавший Золотой Будда».. Транскрипция: «Киета Угонбуцу» (Японский : 消 え た 黄金 仏)5 февраля 2005 г. (2005-02-05)
Мохорито Чинен, главный инспектор из культурных ценностей, посещает Фудзиту, чтобы узнать о краже резной деревянной статуи Бодхисаттвы из буддийского храма в Нара. Заинтригованный, Фудзита посещает храм, где они видят старую деревянную статую Фудо-Мё-Оу, вырезанную из дерева. Старый владелец, который считает, что Фудзита и Чинен были посланы его сыном Акихико, который гонится за собственностью и обижается на своего отца за то, как он плохо обращался с матерью. Фудзита предлагает восстановить статую и исследует архивы золотой статуи Будды, которая, по слухам, когда-то была в храме. При перемещении хрупкой статуи металлическая статуя Будды выпадает, но сильно корродировала, так как состояла из золота, меди и серебра. Разочарованный тем, что он надеялся реквизировать золотую статую, Чинен с отвращением уходит. Однако статуя - подделка, посаженная Фудзитой, которая затем извлекает оригинальную золотую статую Будды внутри Фудо-Мё-О. Тем временем Акихико и его отец примиряются, и после того, как они помещают золотую статую в дерево для защиты, Акихико предлагает продать статую Бодхисаттвы, которую он украл, Фудзите, а затем использовать деньги для сохранения храма.
6«Магазин нефрита».. Транскрипция: «Feitsui no mise» (японский : 翡翠 の 大)12 февраля 2005 г. (2005-02-12)
Фей Цуй переключает Хоуп Даймонд с подделкой, когда он направлялся из Смитсоновского института в музей Такада. Затем она приглашает Фудзиту в свой новый эксклюзивный магазин Jade и угрожает испортить репутацию Митамуры, разоблачив подделку, если Фудзита не предоставит ей свой список контактов в Токио. Он надеется сыграть на ее слабости к таинственным часам Картье и безуспешно обыскивает Токио. Сара также ищет часы, чтобы произвести впечатление на Фудзиту, а слуга и мазохист Фэй Цуй, Мену, предлагает продать ей первые в истории часы. Сара совершает обмен, и репутация каждого спасена, а Мену счастлив быть жестоко наказан Фэй Цуй, когда он прерывает ее время купания.
7«Задача исследовательского проекта Рембрандта». Транскрипция: «Renburanto iinkai no chousen» (Японский : レ ン ブ ラ ン ト 委員会 の 挑 戦)19 февраля 2005 г. (2005-02-19)
Представитель Исследовательского проекта Рембрандта из Холланд, доктор Ластман, прибывает в Токио. Он заявляет, что картина Рембрандта в Токийском музее Такада - подделка, что приводит в ужас режиссеров. Фудзита предлагает купить картину по сниженной цене, но они отказываются. Позже Фудзита и Сара посещают небольшой региональный музей Токива, в котором также утверждается, что в нем есть картина Рембрандта. Доктор Ластман и Митамура также приезжают, чтобы оценить картину. Доктор Ластман называет это подделкой из-за некоторых технических деталей, но Фуджита возражает против своей оценки, предоставляя другой анализ тех же деталей. В конце концов, столкнувшись с другой картиной, доктор Ластман соглашается, что картина подлинная.
8«Цена отца». Транскрипция: «Chichi no nedan» (японский : 父 の 値 段)26 февраля 2005 (2005-02-26)
Школьница, Томоми Аонума, отчаянно пытается попасть в Академию для девочек Шираюки, но ее смущает ее отец, водящий автобус, который коллекционирует старинные часы. Она надеется, что Фудзита, которого она видит в поезде ежедневно, произвел бы впечатление на доску, будь он ее отцом. Она следует за ним на выставку антикварных часов и удивляется, когда ее отец входит и приветствует Фудзиту, как старый друг. Она узнает больше о своем отце после того, как Фудзита рассказывает ей о своей страсти к часам. У нее также появляется вновь обретенное уважение к нему после того, как он ругает ее директора школы за завершение экзамена на 5 минут раньше, согласно его чрезвычайно точным, высококачественным, старинным часам.
9«Приглашение в Эльдорадо». Транскрипция: «Эру Дорандо» no sasoi "(яп. : 黄金 郷 へ の 誘 い)5 марта 2005 г. (2005-03-05)
Охотник за сокровищами Рамос приглашает Фудзиту на охоту за сокровищами вместе река Амазонка, и их сопровождает профессор Йошиока. В конце концов они находят полный город майя под землей, но их захватывают жители деревни, которые планируют принести Сару в жертву своим богам. Однако Фудзита использует резное изображение динозавра, чтобы активировать секретный переключатель, который выпускает огромную приливную волну Поророка в пещеру. Пока их уносит под водой, они видят огромного плиозавра.
10«Счастливый принц». Транскрипция: «Куфуку но удзи» (японский : 幸福 の 王子)12 марта 2005 (2005-03-12)
Во время ограбления изумруда Фэй Цуй встречает молодого художника Хирото, который рисует сцены из Счастливого принца. Позже она показывает Фудзите украшенный драгоценностями браслет, принадлежащий Саре Бернар, известной как Клеопатра. Когда Фудзита покидает свой нефритовый магазин, Сара в порыве ревности бросает в него своего кота. Позже, заинтригованный художником, Фэй Цуй следует за Хирото и обнаруживает, что он мелкий жиголо, болтающий и очаровывающий местных девушек. Она просит Мену приготовить для него еду и ночлег и показывает его картины в своем магазине, но Фей Цуй начинает терять зрение. Той ночью Хирото приходит в ее квартиру с последней картиной. Он утешает ее, и они проводят ночь вместе, но на следующее утро он уходит с изумрудом. Однако зрение Фэй Цуй возвращается, что Фудзита связывает с потерей изумруда. Позже, Хирото небрежно бросает изумруд в море, когда над головой пролетает ласточка.
11«Смерть на поле битвы». Транскрипция: «Сендзё ни киею» (японский : 戦 場 に 消 消)19 марта 2005 г. (2005-03-19)
Фуджита и Сара летят в Вьетнам, где он встречает Хо-Сан, который предлагает ему старую камеру, Leica 1965 года выпуска. М3. По общему мнению, он принадлежал обладателю Пулитцеровской премии военному фотографу Кёсукэ Кавагути, который, по-видимому, погиб во Вьетнамской войне. Фудзита использует Хо-Сан, чтобы выследить Кавагути, и находит его живущим в деревне, женат на вьетнамской женщине. Кавагути сначала отрицает свою личность, но затем признается в своей истории о том, как он больше не мог терпеть ужасы и жестокость поля битвы и перестал фотографировать. Фудзита предлагает купить его неизданные фотографии, но Сара пытается уничтожить их, поскольку она показывает, что война убила ее семью. Пока Фудзита пытается утешить ее, Кавагути фотографирует их вместе со своим старым фотоаппаратом.
12«Живая Офелия». Транскрипция: «Икитейру Офелия» (японский : 生 き て い る オ フ ィ リ ア)26 марта 2005 г. (2005-03-26)
Сара должна вылететь из Мумбаи обратно в Японию, но пока Фудзита ждет ее в аэропорту, сообщается, что самолет взорвался и рухнул в море. Затем он встречает Али из посольства Керабии, который подтверждает, что Сара была в списке пассажиров. Неделю спустя, не имея новостей о Саре, Митамура посещает Фудзиту и находит в квартире беспорядок, а Фудзиту в плохом настроении. Она пытается утешить его, но он говорит только о Саре. Позже, в Kerabian благотворительной акции, Фудзита спорно жертвует картину "Офелия " нарисованный Эверетта Милле, на основе символа в Шекспир Гамлет. Он говорит, что это пожертвование Сары, от которой он рассчитывает получить возмещение, отказываясь признать, что она может умереть. И Митамура, и Фудзита серьезно пострадали от исчезновения Сары. Однако теперь, когда Фудзита опасается худшего, Сара внезапно возвращается домой. Она говорит, что вышла из самолета, чтобы купить ковер, что обещала сделать, и застряла в Пакистане. После критики качества ковра Фудзита неохотно принимает подарок и уходит.
13«Заключенный Микеланджело». Транскрипция: «Кангоку но Микеранджуро» (Японский : 監獄 の ミ ケ ラ ン ジ ェ ロ)2 апреля 2005 (2005-04-02)
Фудзита посещает удаленную старую тюрьму, чтобы увидеть фреску, написанную на сводчатом потолке. Он вспоминает, как много лет назад его наняли, чтобы помочь заключенному и татуировщику Симода Таппей нарисовать фреску на потолке. Известный как Тацу Микеланджело, Симода немедленно поручает Фудзите неприятную работу по удалению старой штукатурки в суровую летнюю жару. Симода учился в Италии и показывает Фудзите сложные этапы создания фрески. Во время рисования своего рисунка Симода заболевает, но настаивает на завершении работы. Вернувшись в настоящее, Митамура прибывает с намерением спасти фреску перед сносом здания, однако теперь владельцем является Фудзита, и соглашается на то, что она будет разрушена согласно желанию умершего Симоды. Симода считал, что искусство, подобное татуировке, имеет ограниченный срок жизни и ограниченный период существования.
14«За пределами прохода». Транскрипция: «Pasaaju wo nukete» (японский : パ サ ー ジ ュ を 抜 け て)9 апреля 2005 (2005-04-09)
Фуджита едет в Париж, чтобы купить произведения искусства. Тем временем Сара находит неотправленное письмо в рамке в галерее и едет в Париж, чтобы встретиться с Фуджитой и доставить письмо. Расследования Сары пересекаются с деловыми отношениями Фуджиты, и они обнаруживают, что письмо было написано около Дня святого Валентина 20 лет назад человеком по имени Клоун из-за родинки на щеке. Он был адресован молодой женщине, с которой он встречался в баре. Они никогда не разговаривали, просто обменивались конвертами, но его застрелили, прежде чем он успел отправить письмо. Фудзита и Сара находят женщину и доставляют письмо, которое она немедленно уничтожает, не желая останавливаться на достигнутом. Однако они обнаруживают, что в конверте также было красивое кольцо, и женщина расплакалась. Позже Фудзита понимает, что марка на конверте, который сейчас находится в пепле, была довольно редкой и ценной.
15«Дуэт». Транскрипция: «Futaezo» (японский : 二重奏)16 апреля 2005 (2005-04-16)
Митамура посещает коллекционера произведений искусства и обнаруживает, что тот умирает. Далем, теневой торговец произведениями искусства, готовится выставить на частный аукцион Вермеера картину «Концерт » для своего босса Леоне. Он был украден 15 лет назад из музея Изабеллы Стюарт Гарднер и инспектора Скотланд-Ярда Роджер Уорнер, который переодевается коллекционером произведений искусства мистером Питерсом, чтобы поймать Далема. Тем временем Фудзита и Митамура, переодетый его секретарем, встречаются в Лондоне, чтобы забрать картину от имени музея. Фудзита предлагает фальшивому мистеру Петерсу сотрудничать, чтобы поддерживать низкую цену предложения. Они подтверждают, что картина не является подделкой известного фальсификатора Жака ван Меегерена. Это оригинал, но поврежден, поэтому Фудзита предлагает 6 миллионов долларов за картину, которая, возможно, стоит 100 миллионов долларов. Далема предупреждают, что Питерс - агент Скотланд-Ярда, и он готовится убить его, но Фуджита вытаскивает свой фальшивый пистолет и стреляет первым, казалось, чтобы убить его. Позже выясняется, что Фудзита действовал в интересах умирающего коллекционера, и после его смерти он пообещал, что полностью восстановленная картина будет передана в дар музею.
16«Аромат Ян Гуйфэй». Транскрипция: «Ян Гуйфэй» no kaori "(яп. : 楊貴妃 の 香)23 апреля 2005 г. (2005-04-23)
Фудзита просит Сару взыскать непогашенный долг с актрисы Акиёси Масако, которая собирается сыграть Ян Гуйфэй в своей следующей пьесе. Она навещает парфюмера Жан-Поля Комото в поисках ароматических таблеток для тела и благовоний, чтобы наполнить ее одежду. Легендарный императорский супруг Ян Гуйфэй, как говорили, источает необычайно приятный аромат от своего тела. Сара слушает снаружи, и Комото обнаруживает ее из-за запаха ее тела, и он просит ее надеть его аромат. Тем временем Акиёши предлагает Фудзите ценную курильницу для благовоний, которую она украла у Комото для картины, но он отказывается. Затем она толкает его руку, чтобы раздавить курильницу, а затем заставляет его починить ее. Комото создает для Сары ароматную таблетку, которая невероятно эффективна. Комото обнаруживает кражу и забирает курильницу из Фудзиты. Однако, когда Комото накачивает Сару, чтобы заняться с ней любовью, курильница испускает запах васаби, имплантированный Фудзитой, убивая его страсть. Когда Сара сбегает, она встречает Акиёси, который планирует убить ее, но вместо этого очарован ароматом ее тела, а затем использует Сару для вдохновения в своей роли Ян Гуйфэй.
17«Рассказ о таинственном механизме». Транскрипция: " Каракури китан "(яп. : か ら く り 奇 譚)30 апреля 2005 г. (2005-04-30)
Фудзита посещает деревню своей семьи и могилу бабушки после долгого отсутствия. Его просят явиться в общественный зал «Ассоциация оценки сокровищ», и он неохотно соглашается. Хотя ему преподносят множество подделок, он покупает металлического сакэ с крабом каракури периода Эдо за 5 миллионов иен. Однако его беспокоит предупреждение его бывшего хозяина, который сказал, что «тот, кто ставит рядом с собой этого краба, как-то от души страдает». В течение следующих нескольких дней Фудзита работает допоздна, а по ночам он слышит тревожные таинственные колокольчики и мечтает о кукле каракури, которая говорит, что ее сердце было захвачено. Он заболевает, и его отправляют в больницу, где он просит Сару исследовать краба. Сара и Митамура посещают его деревню и возвращаются с другой куклой, в которой Фудзита узнает куклу из его сна. Они обнаружили, что его основная пружина была взята вместо той, которая сломалась у краба каракури.
18«Карта ведет». Транскрипция: «Chizu wa michibiku» (японский : 地 図 は 導 く)7 мая 2005 (2005-05-07)
Владелец магазина карт в Нью-Йорке отказывается продавать свои оригиналы карт, только репродукции. Между тем, старый друг Фудзиты, охотник за сокровищами Рамос, теряет удачу. Владелец, жалуясь на Рамоса, бывшего любовника его дочери Мариан, и радуясь оформленным фрагментам старинной карты, он падает. Пока он находится в больнице, Рамос и Мариан начинают продавать старинные карты, и Рамос находит древнюю карту, которая, по его мнению, может быть картой сокровищ. Он просит Фудзиту отремонтировать его, и Фудзита соглашается на 50 тысяч долларов. Рамос обдумывает будущую охоту за сокровищами, в то время как Мариан обдумывает свадьбу, и она пытается сжечь карту. Когда Фудзита восстанавливает его, он полагает, что это может быть частью древнего механического планетария Архимеда и само по себе сокровище. Тем не менее, Рамос не может отказаться от своей жизни, полной приключений и охоты за сокровищами, и уходит, а Фудзита завершает строительство планетария и отправляется в больницу к отцу Мариан.
19«Близкий вызов Чинена». Транскрипция: «Чинен, кикен иппацу! (Японский : 知 念 、 危機 一 髪!)14 мая 2005 г. (2005-05-14)
Пока Мохорито Чинен любуется статуей Майтрейи (Бодхисаттвы) в храме Тенгакудзи в префектуре Иватэ он случайно сломал палец. Он в отчаянии звонит Фудзите, чтобы тот отремонтировал ее, но прежде, чем он прибыл, статую отправляют в Киото на фестиваль на грузовике. Затем Фудзита вынашивает план ремонта статуи во время транспортировки и заручается поддержкой своего друга Кидо, фальшивомонетчика, чтобы скопировать карту смахивания, чтобы открыть задние двери грузовика. Пока Чинен пытается задержать грузовик, Фудзите удается отремонтировать статую и скрыться незамеченным. Однако Чинен теперь навсегда в долгу у Фудзиты за спасение своей карьеры.
20«Звезда в пейзаже». Транскрипция: «Sansui no hoshi» (Японский : 山水 の 星)21 мая 2005 г. (2005-05-21)
Суами, также известный как Синсо, был художником-акварелистом в период Муромати и служил 8-му сёгуну сёгуната Асикага.. В настоящее время должен быть запущен космический шаттл с японским астронавтом Секинэ-Джун, и он вспоминает то время, когда он и Фудзита изучали искусство в колледже. Хотя Секин умел рисовать и руководил семейной картинной галереей, его мечтой было стать астрономом. Он попросил у Фудзиты финансирование и пообещал создать для него картину. В то же время Фудзиту принуждают руководить международным кинорежиссером Бассо по Киото. Бассо не впечатлен японской культурой, пока Фудзита не приводит его посмотреть тушь из шести панелей на складных ширмах Синсо. Тем временем в космосе Секин использует растворенный в воде лиофилизированный кофе, чтобы создать уникальную картину ваби-саби для Фудзиты, которая не собирается ее продавать.
21«Человек из Сендзюдо». Транскрипция: «Sentedou no otoko» (японский : 千手 堂 の 男)28 мая 2005 г. (2005-05-28)
Сара покупает часы у молодого человека в улица за 3 миллиона йен. Когда Фудзита видит наручные часы, он заставляет Сару отвести его в магазин под названием Сендзюдо (Храм тысячи стрелок), в котором были созданы часы. Фудзита обнаруживает эксцентричного молодого часовщика Хакару, который разоряется из-за нескольких продаж, которые он совершает. Фуджита поручает ему сделать копию карманных часов Marie Antoinette, первоначально созданных в 1782 г. Абрахамом-Луи Бреге, за которые он заплатит 100 миллионов йен. Однако планы Фудзиты неполны, и Хакару должен разработать свой собственный механизм минутного репетира. Задача почти непреодолима, но ему удается создать эксклюзивную и ценную версию карманных часов Marie Antoinette в Сендзюдо.
22«Императрица Эрмитажа». Транскрипция: «ERUMITASHU no jodei» (японский : エ ル ミ タ ー ジ ュ の 女 帝)11 июня 2005 г. (2005-06-11)
В прошлом провинциальный город Камаэ процветал в производстве стали, но сейчас он находится в упадке и планирует художественная выставка совместно с Русским Эрмитажем. Екатерина Кальчникова, которую называют «Императрицей Эрмитажа», отправлена ​​курировать выставку и продвигать план по превращению музея Камаэ в Японский Эрмитаж. В воспоминаниях показано, как молодой Фудзита работал с Екатериной до того, как перешел в МЕТ. Мэр Камаэ хочет назначить высокопоставленного профессора университета Маруяму начальником пристройки, но Екатерина настаивает, чтобы директором был Фудзита. На тесте Фудзита демонстрирует более высокие навыки, чем Маруяма, но он отклоняет предложение стать директором. Вместо этого он заключает сделку с любимой картиной Екатерины, Мадонной Бенуа, которая будет выставляться в Японии в течение одного месяца каждый год.
23«Леди Сара - Часть 1». Транскрипция: «Реди Сара» ~ zenpen ~ "(яп. : レ デ ィ ー ・ サ ラ ~ 前 編 ~)18 июня 2005 г. (18 июня 2005 г.)
Фудзита соглашается провести короткий отпуск с Сарой в Вилла Сары в Лондоне, чтобы спастись от летней японской жары. Пока они делают покупки в Лондоне, Фуджита встречает старого друга Чарли, который работает в главном офисе Sotheby's. Чарли предполагает, что Сара - жена или девушка Фуджиты, и ей больно, когда Фуджита описывает ее как «просто секретаршу». Чарли говорит, что проведет аукцион по продаже имения известной актрисы Джанет Хьюстон, и приглашает их принять участие. На аукционе Чарли просит Сару моделировать одежду и украшения, так как она подходящего размера и красива. Он даже маскирует ожог на ее руке с помощью макияжа. Фудзита с трудом узнает в красивой модели Сару. Позже Чарли проводит время с Сарой, водит ее на встречу с Мэри, женщиной, которую он считает своей матерью, в Кью Гарденс. Тем временем Гарри Дональдсон предлагает Фуджите гербарий страницы ученого Чарльза Дарвина, который явно украден. В тот вечер Чарли делает Саре предложение.
24«Леди Сара - Часть 2». Транскрипция: «Redī Sara ~ kōhen ~» (Японский : レ デ ィ ー ・ サ ラ ~ 後 編 ~)25 июня 2005 (2005-06-25)
На следующий день, когда Сара обдумывает свадебное предложение Чарли, Фуджита исследует страницы гербария Дарвина. Когда он показывает их Чарли, Чарли понимает, что они пришли из лаборатории Джодрелла, где работает Мэри. Той ночью они идут в казино, которое, как сообщается, используется как место встреч. Там Чарли видит Мэри с Дональдсоном, и она признается в краже и продаже страниц гербария для финансирования своей игровой зависимости. Позже Чарли говорит Фудзите, что сделал предложение Саре, которая с тех пор исчезла. Чарли предлагает найти Сару, если Фуджита сможет помочь ему, найдя и вернув все украденные страницы. Фудзита использует свои связи, чтобы найти человека, который в конечном итоге купил страницы, мистера Сандерса, известного экстрасенса. Он соглашается продать их Фудзите, но в 100 раз больше, чем он заплатил за них. Он также говорит Фудзите, что собирается потерять что-то очень ценное для него, и предлагает продать ему несколько улик. Фуджита понимает, что Сандерс имеет в виду Сару, в конце концов, Фуджита использует подсказки, чтобы найти Сару, смотрящую на Тернер картину в галерее Тейт, где Фуджита говорит, что она ему нужна. Они радостно воссоединяются и вместе возвращаются в Японию.
25«Укрытие от дождя». Транскрипция: «雨 や ど り» (японский : Амэ ядори)2 июля, 2005 (2005-07-02)
Дождливой ночью, укрываясь от дождя, Фудзита входит в зерновой бар в подвале. Тем временем полиция приезжает на машине и ждет подкрепления. В баре только владелец-бармен и единственная покупательница. Попробовав выдержанное ирландское виски, взгляд Фуджиты привлекает копия Стул Ван Гога. Он предлагает счистить годы дыма и пыли в обмен на еще один виски. Во время чистки он замечает, что труба на стуле другая. Затем покупательница рассказывает Фудзите, что художник был отцом ее друга, который купил ее отцу трубку, но позже они расстались, и он умер. Фудзита понимает, что она говорит о своем собственном отце, и говорит, что трубка на картине была той, которую она купила своему отцу, и он дорожил ею много лет. Когда время приближается к полуночи, Фудзита предупреждает владельца, что полиция ждет на улице выше, однако он говорит, что не может бежать, пока у него еще два клиента. Когда Фудзита и женщина уходят, полиция совершает набег на бар, чтобы арестовать владельца за его участие в ограблении банка на 100 миллионов несколько лет назад.
26«Потомки Джокондо - Часть 1». Транскрипция: «Юконда но мацуэй ~ дзэнпен» ~ "(Японский : ジ ョ コ ン ダ の 末 裔 ~ 前 編 ~)9 июля 2005 г. (2005-07-09)
Девушка по имени Элизабет появляется в Gallery Fake, утверждая, что быть дочерью Фудзиты. Неуверенный в этой истории, Фудзита забирает Элизабет в свою квартиру, но той ночью несколько головорезов врываются в его квартиру и похищают ее. Используя ключ, который она уронила, Фуджита собирает оставленный Элизабет пакет, который включает дневник Антонио де Беатиса в железнодорожном шкафчике. Он и Сара отправляются в Флоренцию, Италию, чтобы посетить д'Авалос. Он страстный коллекционер копий картины Леонардо да Винчи, известной как Мона Лиза. Он также утверждает, что является потомком женщины, изображенной на картине, Констанцы д’Авалос, что способствует его политическим амбициям. Фудзита заручается поддержкой Карлоса, и тот дает ему взрывчатку. Дневник предполагает, что это картина другой женщины, Лизы Герардини, жены Франческо дель Джокондо. Она является предком матери Елизаветы, Флоры дель Антон Мария дель Джокондо. Тем временем д'Авалос запер Элизабет в башне своего поместья.
27«Потомки Джокондо - Часть 2». Транскрипция: «Jukonda no matsuei ~ gohen ~» (Японский : ジ ョ コ ン ダ の 末 裔 ~後 編 ~)16 июля 2005 (2005-07-16)
Фуджита убеждает Карлоса помочь ему спасти Элизабет, предполагая, что может существовать вторая да Винчи Мона Лиза. Они пытаются спасти ее на воздушном шаре, но терпят неудачу, и Фудзита получает ранение в руку. Д'Авалос объявляет о выставке своих картин на борту лодки, в том числе «Женщина с жемчужиной » Каро, которую Фуджита одолжил ему для выставки. Фуджита предлагает дневник Антонио де Беатиса в обмен на Элизабет, но при обмене на борту лодки д'Авалос решает убить Элизабет и Фуджиту. Однако Фуджита уже спланировал побег с Карлосом. Фудзита и Элизабет убегают, когда он взрывает лодку взрывчаткой, которую заложил на фальшивой картине «Женщина с жемчужиной».
28«Автопортрет без лица». Транскрипция: «Као но наи дзиказо» ( Японский : 顔 の な い 自 画像)23 июля 2005 г. (2005-07-23)
Группа художественных оценщиков оценивает группу картин, которые считаются работами художника Саэки Юдзо и все, кроме одного, Джими, согласны, что они настоящие. Однако городской совет Тенрю признает работы оригинальными и готовит большую выставку. Они также предлагают добавить автопортрет Саэки Юдзу, принадлежащий Фудзите, чтобы улучшить выставку, которую курирует его бывший наставник и влиятельный арт-брокер Фунамура Гентару. Фудзита обнаруживает, что Джими подвергся остракизму из-за его особого мнения, однако растет беспокойство по поводу достоверности картин. После того, как Фунамура Джентару заболел, Фудзиту просят оценить их, но он рекомендует Джими в качестве эксперта. После того, как Фудзита разговаривает с Гентаро в больнице, Гентару решает назвать в высшей степени принципиального Джими своим преемником.
29«Великолепие Когире». Транскрипция: «Когире но Хана» (японский : 古 裂の 華)30 июля 2005 (2005-07-30)
Фуджита и Сара впечатлены игрой и одеждой. дизайн Харуякко в гей-баре. Позже умирает отец Харуякко, основатель дизайнерского бренда Kikushima haute couture, и Харуякко спорит со своим старшим братом Айко по поводу дизайна одежды, который стал предсказуемым, что привело к упадку бренда. Затем Айко поручает Харуякко несложную работу по доставке. Пока Харуякко помогает своей бабушке выбрать одежду на несколько дней, он обнаруживает ее красочную коллекцию когирэ, в которой представлены Цуцугаки дизайны периода Эдо. Харуякко вдохновлен тканью и узорами, а бабушка бессознательно оказывает ему моральную поддержку. Позже бабушку Харуякко отправляют в дом престарелых, и Фудзита покупает все когире. Тем не менее, Фудзита помогает Харуякко провести свой первый показ мод с участием дизайнеров Цуцугаки и предметов когире в Gallery Fake при условии, что он предоставит Фудзите некоторые из своих разработок. Слияние европейского и японского дизайна Харуякко восхищает всех, включая его бабушку, которая была приглашена на шоу.
30«Выживание в Сахаре». Транскрипция: «Сабайбару в Сахаре» (Японский : サ バ イ バ ル・ イ ン ・ サ ハ ラ)6 августа 2005 г. (2005-08-06)
Богатый человек просит Фудзиту приобрести доисторическую наскальную картину для нового ресторана. Фудзита едет в Сахару с Рамосом, но обнаруживает, что его местный гид-туарег Икса был убит. Однако вдова Иксы Ассарама и дядя Иксы Мохаммад соглашаются вести их, и они направляются к горному хребту Тассили-н'Аджер. Рядом с горами Ассарама и Мухаммед наводят оружие на Фуджиту и Рамоса. Они обвиняют Фудзиту в том, что он не заплатил вторую половину гонорара за свою последнюю экспедицию, что привело к смерти Иксы от ростовщиков. Ассалама и Мухаммед оставляют их умирать в пустыне, однако Мухаммед возвращается, чтобы договориться о более высокой плате за их спасение. Тем временем Ассарама перепроверяет платеж в другом банке. Она обнаруживает, что деньги были депонированы, однако счет был поддельным, созданным Мухаммедом, который украл деньги. Она возвращается, чтобы спасти Фудзиту и Рамоса, которым удается переломить ситуацию с Мухаммедом, на этот раз оставив Мухаммеда в пустыне без топлива.
31«Одинокий синий». Транскрипция: «Кокоу но Ао» (японский : 孤高 の 青)13 августа 2005 г. (2005-08-13)
Представитель Kanto Jewels, Томиока, впечатлен японской картиной темно-синего цвета, висящей в Gallery Fake. создано из азурита. Его компания поставляла азурит известному художнику Сакакибара Нандзан, но больше не может его поставлять, и он спрашивает у Фудзиты свой источник. Фудзита сначала отказывается, но затем соглашается поставить азурит при одном условии, что он включит конкретную картину в предстоящую выставку компании Blue Collection. Они навещают Сакакибару Нандзана в его домашней студии, но Фудзита пренебрежительно отзывается о поведении известных художников. Сакакибара вспоминает имя Фудзита Тоука, но Фудзита отрицает, что знал о нем. Однако именно отец Фудзиты создал голубоватую картину в Gallery Fake, но теперь уже умер. Фуджита уводит Сару глубоко в горы, где его отец собирал азурит. Он говорит ей, что много лет назад многие художники, включая Сакакибару, делали подделки, чтобы выжить, но только отец Фудзиты был разоблачен и сослан. На выставке Митамура отмечает, что новый шедевр Сакакибары немного разочаровывает, а еще одна картина вызывает интерес публики. Это динамичная картина глубокого синего цвета Фудзиты Тоука, которая, кажется, была недавно закончена.
32«Давайте сыграем колыбельную на старинной музыкальной шкатулке». Транскрипция: «Antīku orugōru de komori-uta o» ( Японский : ア ン テ ィ ー ク ・ オ ル ゴ ー ル で 子 守 唄 を)20 августа 2005 г. (20 августа 2005 г.)
Фуджита показывает Саре редкий револьвер музыкальную шкатулку. Позже Эндо Такуто, генеральный директор InterWorld, получает музыкальную шкатулку с револьвером, которая взрывается после того, как он ее открывает. Внезапно Фудзита задерживается полицией, поскольку его отпечатки пальцев обнаруживаются на фрагментах взрывного устройства. Тем временем Сара встречает Гото Такуя, который купил музыкальную шкатулку в галерее, но она сломана. Она отвозит его к Сендзюдо (Сенджу Хакару), чтобы починить его. Полиция сообщает Фудзите, что пакет со взрывчаткой прислала Гото Маюми. После того, как Сендзюдо ремонтирует музыкальную шкатулку, Такуя приглашает их посмотреть свою коллекцию. Фудзита подтверждает, что взрывчатка была старинной музыкальной шкатулкой, которая была подделкой в ​​галерее. Полиция отслеживает отправителя до Гото Маюми, но она умерла месяц назад. Такуя приглашает Сендзюдо и Сару посмотреть свою коллекцию, однако он похищает Сару и планирует убить ее и себя, взорвав купленную музыкальную шкатулку. Это была одна из пары, которую его отец Эндо купил для своей матери, хотя в то время он был женат на другой женщине. К счастью, Фудзита и полиция прибывают вовремя, и Фудзита выбрасывает музыкальную шкатулку в окно, прежде чем она взорвется.
33«Визит к Экину в затяжную летнюю жару». Транскрипция: «Дзансё Экин Мимай» (японский : 残 暑 絵 金 見 舞)27 августа 2005 г. (2005-08-27)
Старик застрелен более молодым человеком в лифте. Позже Фудзита подвозит автостопщика, пока едет на своем грузовике в город Акаока. В июле в Акаоке проходит фестиваль Экин, когда демонстрируются картины Кабуки Хиросе Кинзо. Остановившись в придорожной закусочной, Фудзита подозревает, что за ними наблюдают два якудза. Мужчины следуют за Фудзитой, но автостопщик, Яно, сбегает от них, тайно оставаясь в закусочной. Якудза навещают Кайо, бывшего любовника Яно, который находится в рыбацкой деревне Уцукосаки недалеко от Акаока. Они ищут Яно, обвиняя его в убийстве заместителя начальника. Между тем Фудзита прибывает в Уцукосаки и берет картину Экин в храм Яфунэ для их выставки. Тем временем Яно тайно встречает Кайо, и, хотя она злится на него, она настаивает на том, что он выполняет старое обещание взять ее на фестиваль Экин. Однако, находясь там, Кайо идет за пивом, и якудза находит Яно и смертельно ранит его ножом в спину. Он живет достаточно долго, чтобы увидеть Кайо еще раз перед смертью.
34«Жемчужина богов». Транскрипция: «Камигами но Хауски» (Японский : 神 々 の 宝石)3 сентября 2005 г. (2005-09-03)
По мере приближения срока оплаты 300-миллионного счета, брамин нанимает Фудзиту для поиска настоящего мурти. из индуистского бога для нового святилища в Индии. Фудзита соглашается на работу, которая более чем окупит его счет. Он едет на аукцион Christie's в Лондоне, чтобы сделать ставку на мурти Шивы, и встречает вора Фей Цуй, который имеет аналогичное намерение. Она планирует вставить алмаз Орлова в один глаз своего мурти. Фудзита забирает мурти в Индию, но Фей Цуй крадет его у него, потому что в нем есть алмаз-компаньон. Фудзита заручается поддержкой друга и забирает мурти у Фей Цуй. Однако от усталости у Фудзиты поднимается температура и он разбивает свою машину. Фей Цуй ведет его в деревню хариджан, чтобы он выздоровел, и сама доставляет мурти в храм, потому что хариджан не может войти в храм. Позже Фей Цуй возвращается в храм и крадет алмаз-компаньон, спрятанный в мурти Шивы.
35«Восстановление - это мое». Транскрипция: «Shuufku suru wa ware ni ari» (японский : 修復す る は 我 に 有 り)10 сентября 2005 (2005-09-10)
Сара расстроена и сердита, когда Фудзита нанимает молодую женщину, Цудзидо Луна. Она хочет пройти обучение на реставратора картин в Gallery Fake из-за высокой репутации Фудзиты. Изучая проблему восстановления «художественного рака», образования белых кристаллов, уникальных для Японии, Фудзита обнаруживает, что Луна - дочь известного реставратора Цудзидо Наоюки, который недавно умер. Ее отец уважал навыки Фудзиты, но сказал, что они тратятся зря. Она продолжает учиться у него, хотя он к ней строг и очень требователен. Постепенно она начинает уважать его навыки и технику, и в конце концов он учит ее, как лечить «арт-рак». Затем она использует эту технику, чтобы восстановить поврежденную картину Делакруа, принадлежавшую ее отцу, чтобы заплатить долги своей семьи. Затем Луна покидает Фудзиту и устраивается на работу в исследовательский центр изящных искусств. Однако когда она пытается продать восстановленную картину Делакруа, покупателей мало. Фудзита решает купить его по более низкой цене, чем предлагается, называя скидку платой за урок.
36«Гавайский калейдоскоп». Транскрипция: «Гавайи не мангекё» (японский : ハ ワ イ の 万 華 鏡)17 сентября 2005 г. (2005-09-17)
Фуджита и Сара отправляются в отпуск на Гавайи, где встречаются со своим другом и известным художником Стэнли Капоне. В его доме они встречают Митамуру, но Сара начинает завидовать взаимодействию между Фудзитой и Митамурой. На следующий день они пошли играть в гольф, поэтому Сара едет в Аозора-сити одна и покупает на рынке старый калейдоскоп. Фудзита думает, что это может быть калейдоскоп Брюстера, но, рассерженная на Фудзиту и Митамуру, она не хочет делиться этим. Митамура предлагает Саре принять участие в полумарафоне, который состоится на следующий день, чтобы получить доступ к калейдоскопу. Во время гонки враждебность Сары утихает, но во время круиза по наблюдению за китами Сара теряет калейдоскоп за бортом и впадает в уныние. Митамура призывает Фудзиту проводить время с Сарой, поэтому он берет ее в обсерваторию на Мауна-Кеа, чтобы увидеть звезды в ночном небе.
37«Одна ночь в столице». Транскрипция: " Metoroporitan no ichiya "(яп. : メ ト ロ ポ リ タ ン の 一夜)24 сентября 2005 г. (2005-09-24)
В Метрополитен-музее, для спонсоров выставки Goya проводится вечеринка. В тот же день Фудзита навещает Паркера, старого коллегу, и дает ему специальный клей для восстановления японских картин. В свою очередь, Фудзита просит разрешить смотреть европейские картины в одиночку. Тем временем, Норман, директор, показывает мистеру Ричардсону, богатому бизнесмену, выставку в поисках спонсорства. Ричардсон мало разбирается в искусстве, хотя его сын учился и писал о Рубенсе. Фудзита встречает Ричардсона, который просит его совершить экскурсию по музею, и Фудзита соглашается. Он знакомит Ричардсона с людьми, участвующими в управлении музеем, многие из которых называют его «профессором». Ричардсон признается, что его единственный сын недавно умер, и ему кажется, что люди кружат, как гиены, за его деньгами. В этот момент режиссер находит их и делает выговор Фудзите за то, что она находится в помещении. Позже Ричардсон жертвует музею 3 миллиона долларов, говоря, что он был впечатлен работой людей.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:50:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте