Галицкая железная дорога эрцгерцога Карла Луи

редактировать
Железные дороги Галиции до 1897 года

Галицкая железная дорога эрцгерцога Карла Луи (немецкий: kkpriv. Galizische Carl Ludwig-Bahn (CLB), польский: Kolej galicyjska im. Karola Ludwika ) была железнодорожной системой, названной в честь эрцгерцога Австрии Карла Луи. Он был построен в австро-венгерской провинции Галиция во второй половине XIX века под руководством князя Леона Сапеги с предоставленной ему лицензии. Императором Францем Иосифом 7 апреля 1858 года. Работы по системе, проведенные Ассоциацией железных дорог Шарля Луи, были завершены только в 1892 году.

После завершения линия пересекла всю Галисию с запада на восток, соединяя основные городские центры провинции - Краков, Тарнув, Жешув, Пшемысль, Львов (Лемберг) и Тарнополь. Он начинался в Кракове и заканчивался на приграничной железнодорожной станции Подволочиска (ныне Подволочиск ), где через Збруч соединялся с железными дорогами Российской Империи в Волочиск. Помимо главной, западно-восточной линии, система состояла из соединений второстепенного значения, таких как:

Дальше на запад, Галицкая железная дорога Эрцгерцог Карл Луи был связан с железнодорожной системой Богемии и Австрии на стыке Цешина и Богумина. Также в 1884 году была завершена линия Тарнув - Строзе - Ясло, которая соединила эрцгерцога Карла Луи Рейля с сетью Королевства Венгрии.

. Галицкая железная дорога эрцгерцога Карла Людовика является частью польской линии № 91, которая идет от Кракова до пограничного перехода Медика недалеко от Пшемысля. В немецкой статье в Википедии о железнодорожной линии Львов – Пшемысль - Bahnstrecke Lwiw – Przemyśl - приведен список станций для польской линии № 91.

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-21 10:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте