Гай Кассий Лонгин

редактировать
Римский сенатор, убийца Цезаря
Гай Кассий Лонгин
Псевдо-Корбуло Musei Capitolini MC561.jpg Псевдо- Корбулон "бюст, вероятно, изображающий Кассия
Родившегося3 октября, ок. 86 г. до н.э.
Умер3 октября 42 г. до н.э.. Около Филиппы, Македония
Причина смертиСамоубийство
Место отдыхаТасос, Греция
НациональностьРоман
Другие именаПоследний из римлян
Род занятийГенерал и политик
ИзвестныйУбийство Юлия Цезаря
ОфисНародный трибун (49 г. до н.э.). Претор (44 г. до н.э.). Назначенный консул (41 г. до н.э.)
Супруг (ы)Юния Тертия
Дети1
Военная карьера
ВерностьРимская республика. Помпей
Годы54– 42 г. до н.э.
Сражения / войныБитва при Каррах. Гражданская война Цезаря. Гражданская война освободителей

Гай Кассий Лонгин (3 октября, ок. 86 г. до н.э. - 3 октября 42 г. до н.э.), которого часто называют просто Кассий, был римским сенатором и в целом известен как главный зачинщик заговора с целью убийства Юлия Цезаря 15 марта 44 г. до н. э. Он был зятем Брута, другого лидера заговора. Он командовал войсками с Брутом во время битвы при Филиппах против объединенных сил Марка Антония и Октавиана, бывших сторонников Цезаря, и покончил жизнь самоубийством после поражения от Марка. Антоний.

Кассий был избран плебейским трибуном в 49 г. до н.э. Он выступил против Цезаря, и в конце концов он командовал флотом во время Гражданской войны Цезаря : после того, как Цезарь победил Помпея в битве при Фарсале, Цезарь настиг Кассия и заставил его сдаться. После смерти Цезаря Кассий бежал на Восток, где собрал армию из двенадцати легионов. Сенат поддержал его и назначил губернатором. Хотя он и Брут двинулись на запад против союзников из Второго триумвирата.

, он следовал учениям философа Эпикура, хотя ученые спорят, повлияли ли эти убеждения на его политическую жизнь. Кассий - главный герой пьесы Уильяма Шекспира Юлий Цезарь, в которой изображено убийство Цезаря и его последствия. Он также показан в нижнем круге Ада в Данте в Инферно как наказание за предательство и убийство Цезаря.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карры и Сирия
    • 1.3 Гражданская война
    • 1.4 Заговор
    • 1.5 После убийства
  • 2 Эпикуреизм
  • 3 Культурные изображения
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Ранняя жизнь

Денарий (42 г. до н.э.), изданный Кассием Лонгином и Lentulus Spinther, изображающие коронованную голову Liberty и на реверсе жертвенный кувшин и lituus. Из военного монетного двора в Смирне

Гай Кассий Лонгин (классическая латынь : ) происходил из очень старой римской семьи, gens Кассия, известная в Риме с VI века до нашей эры. Мало что известно о его ранней жизни, кроме истории о том, что он проявил неприязнь к деспотам еще в школе, поссорившись с сыном диктатора Суллой. Он изучал философию на Родосе у Архелая Родосского и свободно владел греческим. Он был женат на Юнии Тертии, которая была дочерью Сервилии и, следовательно, сводной сестрой его сообщника Брута. У них был один сын, который родился примерно в 60 г. до н.э.

Карры и Сирия

В 54 г. до н.э. Кассий присоединился к Марку Лицинию Крассу в его восточной кампании против Парфянская империя. В 53 г. до н. Э. Красс потерпел решительное поражение в битве при Каррах в Северной Месопотамии, потеряв две трети своей армии. Кассий повел оставшиеся войска обратно в Сирию и организовал эффективные силы обороны провинции. Согласно рассказу Плутарха, поражения при Каррах можно было бы избежать, если бы Красс действовал так, как советовал Кассий. Согласно Диону, римские солдаты, так же как и сам Красс, были готовы отдать полное командование Кассию после первоначальной катастрофы в битве, от которой Кассий «очень правильно» отказался. Парфяне также считали Кассия равным Крассу по авторитету и превосходящим его по умениям.

В 51 г. до н.э. Кассий смог устроить засаду и победить вторгшуюся парфянскую армию под командованием князя Пакора И генерал Осасес. Сначала он отказался сражаться с парфянами, держа свою армию за стенами Антиохии (самый важный город Сирии), где он был осажден. Когда парфяне прекратили осаду и начали разорять сельскую местность, он последовал за ними со своей армией, преследуя их на своем пути. Решающее столкновение произошло 7 октября, когда парфяне отвернулись от Антигонеи. На обратном пути они столкнулись с отрядом армии Кассия, которая симулировала отступление и заманила парфян в засаду. Парфяне были внезапно окружены главными силами Кассия и разбиты. Их генерал Осакес умер от ран, а остальная часть парфянской армии отступила за Евфрат.

Гражданская война

Кассий вернулся в Рим в 50 г. до н.э., когда гражданская война собирался вырваться между Юлием Цезарем и Помпеем. Кассий был избран плебейским трибуном в 49 г. до н.э. и присоединился к его участию с оптиматами, хотя его брат Луций Кассий поддерживал Цезаря. Кассий покинул Италию вскоре после того, как Цезарь пересек Рубикон. Он встретил Помпея в Греции и был назначен командовать частью его флота.

В 48 г. до н.э. Кассий направил свои корабли на Сицилию, где он атаковал и сжег большую часть флота Цезаря. Затем он начал преследовать корабли у итальянского побережья. Известие о поражении Помпея в битве при Фарсале заставило Кассия направиться к Геллеспонту в надежде на союз с королем Понта, Фарнака II. Цезарь настиг Кассия на пути и был вынужден безоговорочно сдаться.

Цезарь сделал Кассия легатом, использовав его в Александрийской войне против того же Фарнака. к которому Кассий надеялся присоединиться после поражения Помпея при Фарсале. Однако Кассий отказался присоединиться к битве против Катона и Сципиона в Африке, предпочтя вместо этого удалиться в Рим.

Заговор

Кассий провел следующие два года в должности и, очевидно, укрепил свою дружбу с Цицероном. В 44 г. до н. Э. Он стал претором Перегрином с обещанием сирийской провинции на следующий год. Назначение его младшего и зятя, Марка Брута, претором городским глубоко оскорбило его.

Хотя Кассий был «движущей силой» заговора против Цезаря, победив главных убийц на благо тираноубийства, Брут стал их лидером. В мартовских ид 44 г. до н.э. Кассий подстегнул своих товарищей-освободителей и ударил Цезаря в грудь. Хотя им удалось убить Цезаря, празднование длилось недолго, поскольку Марк Антоний захватил власть и настроил общественность против них. В письмах, написанных в 44 г. до н.э., Цицерон часто жалуется, что Рим все еще подвергался тирании, потому что «освободителям» не удалось убить Антония. По некоторым данным, Кассий хотел убить Антония одновременно с Цезарем, но Брут отговорил его.

После убийства

Репутация Кассия на Востоке позволила легко накопить армию других правителей в этом районе, и к 43 г. до н.э. он был готов сразиться с Публием Корнелием Долабеллой с 12 легионами. К этому моменту Сенат разделился с Антонием и связал свою судьбу с Кассием, утвердив его в качестве губернатора провинции. Долабелла напал, но был предан своими союзниками, что привело его к самоубийству. Кассий теперь был в достаточной безопасности, чтобы идти на Египет, но при формировании Второго Триумвирата Брут попросил его помощи. Кассий быстро присоединился к Бруту в Смирне с большей частью своей армии, оставив своего племянника править Сирией.

Заговорщики решили атаковать союзников триумвирата в Азии. Кассий напал на Родос и разграбил его, а Брут сделал то же самое с Ликией. В следующем году они перегруппировались в Сардах, где их армии провозгласили их императором. Они перешли Геллеспонт, прошли через Фракию и расположились станом около Филиппы в Македонии. Вскоре прибыли Гай Юлий Цезарь Октавиан (позже известный как Август ) и Марк Антоний, и Кассий планировал заморить их голодом, используя свое превосходное положение в стране. Однако Антоний заставил их принять участие в двух битвах, известных под общим названием Битва при Филиппах. Брут победил Октавиана и взял его лагерь. Кассий, однако, был побежден и захвачен Антонием и, не зная о победе Брута, потерял всякую надежду и покончил с собой тем же кинжалом, который он использовал против Юлия Цезаря. Дата смерти Кассия такая же, как и его рождения, 3 октября. Брут оплакивал его как «последнего из римлян» и похоронил его на Тасосе.

эпикуреанстве

«Среди этой избранной группе философов, сумевших изменить мир, - пишет Дэвид Седли, - было бы трудно найти пару с более высоким общественным авторитетом, чем Брут и Кассий - зятья, товарищ - убийцы и шекспировские герои, «добавляя, что« возможно, даже не широко известно, что они были философами ».

Как Брут, стоические склонности которого широко распространены. Предполагаемый, но более точно описанный как антиохийский платоник, Кассий давно и серьезно интересовался философией. Его ранние философские взгляды туманны, хотя Д. Шеклтон Бейли считал, что замечание Цицерона указывает на юношескую приверженность Академии. Однако где-то между 48 и 45 годами до нашей эры Кассий, как известно, обратился в школу мысли, основанную Эпикуром. Хотя Эпикур выступал за уход от политики, в Риме его философия была приспособлена к карьере многих видных деятелей общественной жизни, в том числе тестя Цезаря, Кальпурний Пизо Цезонин. Арнальдо Момильяно назвал обращение Кассия «знаменательной датой в истории римского эпикурейства », сделав выбор не для того, чтобы наслаждаться удовольствиями Сада, а чтобы дать философское оправдание убийство тирана.

Цицерон связывает новый эпикуреизм Кассия с готовностью искать мира после гражданской войны между Цезарем и Помпеем. Мириам Гриффин датирует его обращение еще в 48 г. до н.э., после того, как он сражался на стороне Помпея в битве при Фарсале, но решил вернуться домой вместо того, чтобы присоединиться к последним противникам гражданской войны в Африка. Момильяно поместил его в 46 г. до н.э., основываясь на письме Цицерона Кассию от 45 января. Шеклтон Бейли указывает на дату двумя или тремя годами ранее.

Датировка относится к датировке, но не является существенной для нее. вопрос о том, оправдал ли Кассий убийство Цезаря эпикурейскими мотивами. Гриффин утверждает, что его интеллектуальные занятия, как и у других римлян, могут быть полностью исключены из любого практического применения в области политики. Римляне поздней республики, которых можно идентифицировать как эпикурейцев, чаще встречаются среди сторонников Цезаря, а часто буквально в его лагере. Момильяно, однако, утверждал, что многие из тех, кто выступал против диктатуры Цезаря, не питали к нему личной неприязни, и республиканизм был более близок эпикурейскому образу жизни, чем диктатура. Римская концепция libertas была интегрирована в греческие философские исследования, и хотя теория политического управления Эпикура допускала различные формы правления, основанные на согласии, включая, помимо прочего, демократия, тираническое государство считалось римскими эпикурейцами несовместимым с высшим благом удовольствия, определяемым как свобода от боли. Тирания также угрожала эпикурейскому значению парресии (παρρησία), «правдивой речи», и движение к обожествлению Цезаря оскорбило веру эпикурейцев в абстрактных богов, ведущих идеальное существование вне пределов земных дел.

Момильяно считал, что Кассий движется от первоначальной эпикурейской ортодоксии, которая подчеркивала незаинтересованность в вопросах, не связанных с пороком и добродетелью, и непривязанность, к «героическому эпикурейству». Для Кассия действовала добродетель. В письме к Цицерону он писал:

Я надеюсь, что люди поймут, что для всех жестокость существует пропорционально ненависти, а добро и милосердие - пропорционально любви, а злые люди в большинстве своем ищут и жаждут того, что накапливается. хорошим мужчинам. Трудно убедить людей, что «добро желательно само по себе»; но верно и похвально, что удовольствие и спокойствие достигаются добродетелью, справедливостью и добром. Сам Эпикур, от которого все ваши Катий и Амафинии прощаются как плохие толкователи его слов, говорит, что «невозможно жить приятно, если не жить хорошей и справедливой жизнью» <308. Седли соглашается, что обращение Кассия должно быть датировано 48 годом, когда Кассий перестал сопротивляться Цезарю, и считает маловероятным, что эпикурейство было достаточной или основной мотивацией для его последующего решения предпринять насильственные действия против диктатора. Скорее, Кассию пришлось бы согласовать свои намерения со своими философскими взглядами. Цицерон приводит доказательства того, что эпикурейцы признавали обстоятельства, когда прямое действие было оправдано в условиях политического кризиса. В приведенной выше цитате Кассий явно отвергает идею о том, что мораль - это благо, которое следует выбирать ради нее самого; мораль как средство достижения удовольствия и атараксии по своей сути не превосходит устранение политических тревог.

Несоответствия между традиционным эпикуреанством и активным подходом к обеспечению свободы в конечном итоге не могли быть устранены. решены, и во время Империи философия политической оппозиции имела тенденцию быть стоической. Это обстоятельство, утверждает Момильяно, помогает объяснить, почему историки имперской эпохи считали Кассия более трудным для понимания, чем Брута, и менее достойным восхищения.

Культурные изображения

В Данте ' s Ад (Песнь XXXIV), Кассий - один из трех людей, которых считают грешниками достаточно, чтобы их жевать одним из трех ртов сатаны, в самом центре ада, на всю вечность, в наказание за убийство Юлия Цезаря. Двое других - это Брут, его соратник по заговору, и Иуда Искариот, библейский предатель Иисуса.

. Кассий также играет важную роль в Пьеса Шекспира Юлий Цезарь (I. II. 190–195) как руководитель заговора с целью убийства Цезаря. Цезарь не доверяет ему и заявляет: «У Йонда Кассия худощавый и голодный вид; он слишком много думает: такие люди опасны». В одной из заключительных сцен пьесы Кассий упоминает одному из своих подчиненных, что 3 октября - его день рождения, и вскоре умирает.

В книге Выбор 'a, Кассиус является одним из четырех любовных интересов игрового главного героя. Его изображают добрым человеком, идеалистом и защитником Римской республики.

См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Кассий Дио Кокцеан (1987). Римская история: Правление Августа. Ян Скотт-Килверт, пер. Лондон: Penguin Books.
  • Цицерон, Марк Туллий (1986). Избранные письма. Д. Р. Х. Шеклтон Бейли, пер. Лондон: Penguin Books.
  • Гоуинг, Ален М. (1990). «Речь Аппиана и Кассия перед Филиппом (« Bella Civilia »4.90–100)». Феникс. 44 (2): 158–181. DOI : 10.2307 / 1088329. JSTOR 1088329.
  • Плутарх (1972). Падение Римской республики: шесть жизней. Рекс Уорнер, пер. Нью-Йорк: Penguin Books.
  • Плутарх (1965). Создатель Рима: Девять жизней Плутарха. Ян Скотт-Килверт, пер. Лондон: Penguin Books.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Гаем Кассием Лонгином.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:21:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте