Прибыль от торговли

редактировать

В экономике прибыль от торговли представляет собой чистую прибыль для экономические агенты не могли увеличить добровольную торговлю друг с другом. С технической точки зрения, это увеличение излишка потребителя плюс излишка производителя от более низких тарифов или иного либерализации торговли.

Содержание
  • 1 Динамика
  • 2 Измерение
  • 3 Факторы, влияющие на прибыль
  • 4 Статическая и динамическая прибыль от торговли
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Динамика

Прибыль от торговли обычно описывается как результат:

Рыночные стимулы, такие как отраженные в ценах на продукцию и ресурсы, теоретически привлекать факторы производства, в том числе рабочую силу, в в соответствии с сравнительным преимуществом, то есть каждый из них имеет низкую альтернативную стоимость. Затем владельцы факторов используют свой увеличившийся доход от такой специализации для покупки более ценных товаров, из которых они в противном случае были бы производителями с высокими издержками, следовательно, их прибыль от торговли. Концепция может применяться ко всей экономике в качестве альтернативы автаркии (запрета торговли) или торговли. Показателем общей прибыли от торговли является сумма излишка потребителя и прибыли производителя или, более грубо, увеличения выпуска продукции в результате специализации производства, в результате чего торговля. Прибыль от торговли может также относиться к чистой выгоде для страны от снижения торговых барьеров, таких как тарифы на импорт.

Давид Рикардо в 1817 г. впервые четко сформулировал и доказал принцип сравнительного анализа. преимущество, называемое «фундаментальным аналитическим объяснением» источника прибыли от торговли. Но из публикации Адама Смита Богатство народов в 1776 году широко утверждалось, что в условиях конкуренции и отсутствия рыночных искажений такие достижения являются положительно в продвижении к свободной торговле и отказе от автаркии или чрезмерно высоких импортных тарифов. Строгие ранние современные формулировки условий, при которых это утверждение выполняется, можно найти у Самуэльсона в 1939 и 1962 годах. Для аналитически поддающегося анализу общего случая товаров Эрроу-Дебре формальные доказательства были получены в 1972 году для определения условия отсутствия проигравшие в переходе от автаркии к свободной торговле.

Из этого не следует, что никакие тарифы - лучшее, что могла бы сделать экономика. Скорее, крупная экономика могла бы устанавливать налоги и субсидии в свою пользу за счет экономики других стран. Более поздние результаты Кемпа и других показали, что в мире Эрроу-Дебре с системой паушальных компенсационных механизмов, соответствующих таможенному союзу для данного подмножества стран (описанных путем свободной торговли между группой экономик и общего набора тарифов), существует общий набор мировых тарифов, такой, что ни одна страна не будет хуже, чем в меньшем таможенном союзе. Предполагается, что если таможенный союз имеет преимущества для экономики, существует всемирный таможенный союз, который, по крайней мере, не хуже для каждой страны мира.

Измерение

Классические экономисты утверждают, что Есть два метода измерения прибыли от торговли: 1) международная торговля увеличивает национальный доход, что помогает нам получать импорт по низким ценам; 2) прибыль измеряется в условиях торговли. Чтобы измерить прибыль от торговли, требуется сравнение себестоимости продукции в стране со стоимостью производства той же продукции в другой стране. Однако очень сложно получить информацию о стоимости производства и стоимости импорта в отечественной стране. Следовательно, для измерения прибыли от торговли предпочтительнее использовать метод условий торговли.

Факторы, влияющие на прибыль

Есть несколько факторов, которые определяют прибыль от международной торговли:

  1. Различия в соотношении затрат: Прибыль от международной торговли зависит от соотношения затрат и различий в сравнительной стоимости соотношения в двух торговых странах. Чем меньше разница между обменным курсом и стоимостью производства, тем меньше выгода от торговли, и наоборот.
  2. Спрос и предложение: если в стране эластичный спрос и прирост предложения, прибыль от торговли выше, чем если бы спрос и поставки неэластичны.
  3. Доступность факторов: международная торговля основана на специализации, а страна специализируется в зависимости от наличия факторов производства. Это увеличит соотношение внутренних затрат и, следовательно, прибыль от торговли.
  4. Размер страны: Если страна небольшая по размеру, для нее относительно легко специализироваться на производстве одного товара и экспортировать излишки продукции. в большую страну и может получить больше прибыли от международной торговли. Тогда как если страна большая по размеру, то они должны специализироваться на более чем одном товаре, потому что избыточное производство только одного товара не может быть полностью экспортировано в небольшую страну, поскольку спрос на товары будет очень часто сокращаться. Таким образом, чем меньше размер страны, тем больше выгода от торговли.
  5. Условия торговли: Прибыль от торговли будет зависеть от условий торговли. Если соотношение затрат и условия торговли будут ближе друг к другу, больше будет выгод от торговли участвующих стран.
  6. Производственная эффективность: повышение производственной эффективности страны также определяет ее выгоды от торговли как снижает себестоимость производства и цену товара. В результате страна-импортер получает прибыль за счет импорта дешевых товаров.
Статическая и динамическая прибыль от торговли

Прибыль от торговли может быть оформлена в виде статической и динамической прибыли от торговли. Статический прирост означает повышение общественного благосостояния в результате максимального национального производства за счет оптимального использования факторов производства или ресурсов страны. Динамические выгоды от торговли - это те выгоды, которые ускоряют экономический рост стран-участниц.

являются результатом действия теории сравнительной стоимости в области внешней торговли. В соответствии с этим принципом страны добиваются большего роста национального производства, что также повышает уровень общественного благосостояния в стране. Когда в экономику вводится внешняя торговля, результат называется статической прибылью от торговли.

от торговли относятся к экономическому развитию экономики. Специализация страны на производстве наиболее подходящих товаров, в результате чего производится большой объем качественной продукции, способствующей росту. Таким образом, расширение внутреннего рынка на внешний ускорит экономический рост.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:19:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте