Гайкай

редактировать
Гайкай
GaikaiLogo.png
Основанноябрь 2008 г.
Штаб-квартираАлисо Вьехо, Калифорния, США
ВладелецSony
Основатель (и) Дэвид Перри, Руи Перейра, Эндрю Голт
Ключевые людиДэвид Перри, Роберт Стивенсон, Марк Андерсон, Руи Перейра, Ули Галлицци, Райан Брид, Колин Дюпре
Услуги Облачные игры, технология потоковой передачи игр, игры по запросу, удаленная игра, реклама и распространение видеоигр и программного обеспечения
Родитель Sony Interactive Entertainment
URLwww.gaikai.com

Гайкай (外海, букв. «Открытое море», т.е. обширное открытое пространство) - американец компания, которая предоставляет технологии для потоковой передачи высококачественных видеоигр. Основанная в 2008 году, она была приобретена Sony Interactive Entertainment в 2012 году. Эта технология имеет множество приложений, включая потоковую передачу в домашних условиях по локальной проводной или беспроводной сети (как в Remote Play между PlayStation 4 и PlayStation Vita ), а также облачные игры, при которых видеоигры обрабатываются на удаленных серверах и доставляются конечным пользователям через потоковую передачу в Интернете ( например, сервис потоковой передачи игр PlayStation Now.) Как стартап, до его приобретения Sony, компания объявила о многих партнерах, использующих эту технологию с 2010 по 2012 год, включая издателей игр, веб-порталы, розничных продавцов и производителей бытовой электроники.. 2 июля 2012 года Sony объявила, что было достигнуто формальное соглашение о приобретении компании за 380 миллионов долларов США с планами создания собственного нового облачного игрового сервиса, а также интеграции потоковой технологии, созданной Gaikai, в PlayStation продуктов, в результате чего появились PlayStation Now и Remote Play.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Услуги
  • 2 Приобретение Sony Computer Entertainment
    • 2.1 Продукты
      • 2.1.1 Remote Play
      • 2.1.2 Share Play
      • 2.1.3 PlayStation Now
  • 3 Объявленные партнерские отношения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первоначально (до приобретения Sony) Gaikai финансировался Intel Capital, Limelight Networks, Rustic Canyon Partners, Benchmark Capital, TriplePoint Capital, NEA и Qualcomm. Его потоковая служба была встроена на связанные с играми веб-сайты и микросайты, сайты социальных сетей, такие как Facebook, и в определенные продукты (например, интеллектуальные мобильные устройства или цифровые телевизоры), как было определено издателем. Пользователям не нужно было переходить на портал онлайн-регистрации или загружать какое-либо программное обеспечение для доступа к играм. Gaikai рекомендовал подключение к Интернету со скоростью 5 Мбит / с или быстрее, а соединение со скоростью 3 Мбит / с соответствовало минимальным системным требованиям. Собственная технология Gaikai работала внутри веб-браузеров, частично с использованием ранее установленных плагинов, таких как Java или Adobe Flash, или, альтернативно, без использования каких-либо плагинов, как показано на Google I / O 2012, где Гайкай продемонстрировал версию службы, использующую Google Native Client (NaCl). Демонстрационное видео в начале службы, на GDC San Francisco 2010, показало Call of Duty 4: Modern Warfare, World of Warcraft, EVE. Online, Spore, Mario Kart 64 и Adobe Photoshop - все они работают в проигрывателе Adobe Flash. В мае 2010 года Gaikai продемонстрировал World of Warcraft, работающий на iPad, используя свою технологию потоковой передачи игр. Технология Gaikai официально вышла из публичного бета-тестирования и запущена на международном уровне 27 февраля 2011 года с Dead Space 2, The Sims 3, Spore и Mass Effect 2.

Services

Gaikai перед приобретением использовала две бизнес-модели для своих облачных игровых сервисов: рекламную сеть и открытую платформу.

В модели рекламной сети, в конце демоверсии клиенту была предоставлена ​​возможность приобрести игру или продукт у местного продавца, в интернет-магазине или в сервисе загрузки прямо на диск. Рекламная сеть включала в себя партнерскую сеть Gaikai, которая была запущена 2 июня 2011 года и к концу 2011 года охватила более 10 миллионов активных пользователей в месяц. Сайты, присоединившиеся к сети, могли транслировать высококачественные компьютерные игры в виде встроенной рекламы, и взамен получал долю маркетинговых доходов, полученных от игр, транслируемых потребителям, которые играли в демоверсии бесплатно. Игры с поддержкой Gaikai были интегрированы в YouTube, EA Origin и UBIShop от Ubisoft в конце 2011 года. В апреле 2012 года Gaikai запустила свой сервис, встроенный в Facebook, позволяя транслировать игры прямо на холсте Facebook.

Между тем модель Open Platform позволяла транслировать полные игры на ПК, цифровые телевизоры, планшеты и интеллектуальные мобильные устройства. Первое мобильное партнерство было заключено в мае 2012 года, когда игры транслировались на планшет Wikipad. В июне 2012 года Samsung анонсировала облачный игровой сервис на базе Gaikai для потоковой передачи игр AAA на свои высококачественные светодиодные Smart TV.

Приобретение Sony Computer Entertainment

в июле 2 августа 2012 года, вскоре после того, как в Интернете начали появляться слухи, Sony Computer Entertainment объявила о достижении соглашения о приобретении облачной службы за 380 миллионов долларов США. Gaikai запустил свой обновленный веб-сайт в октябре 2012 года, представив лучшие игры под брендом PlayStation, включая God of War, Infamous и LittleBigPlanet среди других.

Продукты

Remote Play

20 февраля 2013 года было объявлено, что Gaikai разрабатывает следующее поколение Remote Play, потоковую передачу игр с PlayStation 4 на PlayStation Vita. Удаленное воспроизведение между PS Vita и PS4 было запущено вместе с PS4 в ноябре 2013 года.

Share Play

В конце 2014 года была запущена Share Play, позволяющая пользователям играть с друг, как если бы вы были в одной комнате. Эта система позволяет пользователям играть, как будто они смотрят один и тот же экран удаленно, и даже виртуально передавая контроллер своим друзьям.

PlayStation Now

На выставке Consumer Electronics Show в январе 2014 года Sony анонсировала сервис потоковой передачи игр PlayStation Now (PS Now), основанный на технологиях от Гайкая. Первоначально эта услуга обсуждалась в феврале 2013 года, когда стало известно, что игры PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 будут доступны для будущих Консоль PlayStation 4 через новый облачный игровой сервис. На E3 2013 Sony объявила, что новый сервис потоковой передачи игр будет запущен в 2014 году. На выставке CES было объявлено, что в дополнение к платформам PlayStation (системы PS4 и PS3, за которыми следует PS Vita), PlayStation Now будет поставляются с большинством моделей телевизоров Sony BRAVIA 2014 года выпуска для США.

Объявлено о партнерстве
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:16:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте