Основан | ноябрь 2008 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Алисо Вьехо, Калифорния, США |
Владелец | Sony |
Основатель (и) | Дэвид Перри, Руи Перейра, Эндрю Голт |
Ключевые люди | Дэвид Перри, Роберт Стивенсон, Марк Андерсон, Руи Перейра, Ули Галлицци, Райан Брид, Колин Дюпре |
Услуги | Облачные игры, технология потоковой передачи игр, игры по запросу, удаленная игра, реклама и распространение видеоигр и программного обеспечения |
Родитель | Sony Interactive Entertainment |
URL | www.gaikai.com |
Гайкай (外海, букв. «Открытое море», т.е. обширное открытое пространство) - американец компания, которая предоставляет технологии для потоковой передачи высококачественных видеоигр. Основанная в 2008 году, она была приобретена Sony Interactive Entertainment в 2012 году. Эта технология имеет множество приложений, включая потоковую передачу в домашних условиях по локальной проводной или беспроводной сети (как в Remote Play между PlayStation 4 и PlayStation Vita ), а также облачные игры, при которых видеоигры обрабатываются на удаленных серверах и доставляются конечным пользователям через потоковую передачу в Интернете ( например, сервис потоковой передачи игр PlayStation Now.) Как стартап, до его приобретения Sony, компания объявила о многих партнерах, использующих эту технологию с 2010 по 2012 год, включая издателей игр, веб-порталы, розничных продавцов и производителей бытовой электроники.. 2 июля 2012 года Sony объявила, что было достигнуто формальное соглашение о приобретении компании за 380 миллионов долларов США с планами создания собственного нового облачного игрового сервиса, а также интеграции потоковой технологии, созданной Gaikai, в PlayStation продуктов, в результате чего появились PlayStation Now и Remote Play.
Первоначально (до приобретения Sony) Gaikai финансировался Intel Capital, Limelight Networks, Rustic Canyon Partners, Benchmark Capital, TriplePoint Capital, NEA и Qualcomm. Его потоковая служба была встроена на связанные с играми веб-сайты и микросайты, сайты социальных сетей, такие как Facebook, и в определенные продукты (например, интеллектуальные мобильные устройства или цифровые телевизоры), как было определено издателем. Пользователям не нужно было переходить на портал онлайн-регистрации или загружать какое-либо программное обеспечение для доступа к играм. Gaikai рекомендовал подключение к Интернету со скоростью 5 Мбит / с или быстрее, а соединение со скоростью 3 Мбит / с соответствовало минимальным системным требованиям. Собственная технология Gaikai работала внутри веб-браузеров, частично с использованием ранее установленных плагинов, таких как Java или Adobe Flash, или, альтернативно, без использования каких-либо плагинов, как показано на Google I / O 2012, где Гайкай продемонстрировал версию службы, использующую Google Native Client (NaCl). Демонстрационное видео в начале службы, на GDC San Francisco 2010, показало Call of Duty 4: Modern Warfare, World of Warcraft, EVE. Online, Spore, Mario Kart 64 и Adobe Photoshop - все они работают в проигрывателе Adobe Flash. В мае 2010 года Gaikai продемонстрировал World of Warcraft, работающий на iPad, используя свою технологию потоковой передачи игр. Технология Gaikai официально вышла из публичного бета-тестирования и запущена на международном уровне 27 февраля 2011 года с Dead Space 2, The Sims 3, Spore и Mass Effect 2.
Gaikai перед приобретением использовала две бизнес-модели для своих облачных игровых сервисов: рекламную сеть и открытую платформу.
В модели рекламной сети, в конце демоверсии клиенту была предоставлена возможность приобрести игру или продукт у местного продавца, в интернет-магазине или в сервисе загрузки прямо на диск. Рекламная сеть включала в себя партнерскую сеть Gaikai, которая была запущена 2 июня 2011 года и к концу 2011 года охватила более 10 миллионов активных пользователей в месяц. Сайты, присоединившиеся к сети, могли транслировать высококачественные компьютерные игры в виде встроенной рекламы, и взамен получал долю маркетинговых доходов, полученных от игр, транслируемых потребителям, которые играли в демоверсии бесплатно. Игры с поддержкой Gaikai были интегрированы в YouTube, EA Origin и UBIShop от Ubisoft в конце 2011 года. В апреле 2012 года Gaikai запустила свой сервис, встроенный в Facebook, позволяя транслировать игры прямо на холсте Facebook.
Между тем модель Open Platform позволяла транслировать полные игры на ПК, цифровые телевизоры, планшеты и интеллектуальные мобильные устройства. Первое мобильное партнерство было заключено в мае 2012 года, когда игры транслировались на планшет Wikipad. В июне 2012 года Samsung анонсировала облачный игровой сервис на базе Gaikai для потоковой передачи игр AAA на свои высококачественные светодиодные Smart TV.
в июле 2 августа 2012 года, вскоре после того, как в Интернете начали появляться слухи, Sony Computer Entertainment объявила о достижении соглашения о приобретении облачной службы за 380 миллионов долларов США. Gaikai запустил свой обновленный веб-сайт в октябре 2012 года, представив лучшие игры под брендом PlayStation, включая God of War, Infamous и LittleBigPlanet среди других.
20 февраля 2013 года было объявлено, что Gaikai разрабатывает следующее поколение Remote Play, потоковую передачу игр с PlayStation 4 на PlayStation Vita. Удаленное воспроизведение между PS Vita и PS4 было запущено вместе с PS4 в ноябре 2013 года.
В конце 2014 года была запущена Share Play, позволяющая пользователям играть с друг, как если бы вы были в одной комнате. Эта система позволяет пользователям играть, как будто они смотрят один и тот же экран удаленно, и даже виртуально передавая контроллер своим друзьям.
На выставке Consumer Electronics Show в январе 2014 года Sony анонсировала сервис потоковой передачи игр PlayStation Now (PS Now), основанный на технологиях от Гайкая. Первоначально эта услуга обсуждалась в феврале 2013 года, когда стало известно, что игры PlayStation, PlayStation 2 и PlayStation 3 будут доступны для будущих Консоль PlayStation 4 через новый облачный игровой сервис. На E3 2013 Sony объявила, что новый сервис потоковой передачи игр будет запущен в 2014 году. На выставке CES было объявлено, что в дополнение к платформам PlayStation (системы PS4 и PS3, за которыми следует PS Vita), PlayStation Now будет поставляются с большинством моделей телевизоров Sony BRAVIA 2014 года выпуска для США.
|
|
|